Как заменить задние тормозные диски на соренто

Как заменить задние тормозные диски на соренто

1. Снимаем колесо
2. Промеряем толщину диска штангенциркулем – толщина нового – 28, минимально допустимая – 26 мм.
Общий вид.JPG

3. Снимаем верхнюю часть суппорта в сборе с колодками – откручиваем 2 болта на «14» и вывешиваекм ее на проволоке, дабы не оторвать или повредить тормозной шланг.
Заодно проводим ревизию направляек на подвижность.
болт верхнего суппорта.JPG

болт верхнего суппорта нижний открученный.JPG
4. Задавливаем оба поршня – можно задавить например струбциной или старой колодкой и монтировкой

Alexxx_reg_61
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61

5. Снимаем скобу суппорта –закреплена 2 мя на 17 болтами с оборотной стороны диска (откручивать удобнее всего накидным ключиком, трещеткой к верхнему болту не подлезть.)
болт скобы 1.JPG

6. Как видим на фото – передний тормозной диск закреплен 2 винтами. (центральную гайку ступицы не трогаем, она не мешает снятию торм диска)
Винты по прошествии времени покрылись ржой и грязью, очищаем их щеткой, и откручиваем крестовой отверткой – жало отвертки подбираем таким образом дабы оно как можно точнее встало в винт – иначе есть шанс сорвать на шляпке винта грани и потом его открутить будет проблематично – именно так у меня и получилось с одним из винтов (металл на них как пластилин ((( поэтому есть смысл прикупить себе парочку новых партнамбер – 1220306167B),

7. Обстукиваем диск по периметру и снимаем его (прикипел от времени)
8. Ставим новый диск. Я купил фирмы TRW (парт – DF7973) цена за штуку 2050 руб, оригинал почти по 5500 за диск.

9. Собираем в обратной последовательности – скоба – колодки-верхняя часть суппорта.

10. проверяем уровень тормозной жидкости – излишек удаляем.

11. Заводим авто, пару-тройку раз жамкаем на педаль тормоза, дабы подвести колодки.

12. Все.

PS
Итоговый результ не выкладываю. очень спешил когда менял, времени особо не было. Будут вопросы, спрашивайте.
На ТРВ катаюсь 2ой день. Торможение на отлично. Скрипов-хрустов нет. Считаю, что по соотношению цена/качество вполне достойный вариант.

15.11.2016, 11:57 #2
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexxx_reg_61
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexxx_reg_61
Найти ещё сообщения от Alexxx_reg_61

Немного напишу от себя.
У меня Соренто XM/FL. Укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 1220306167B – 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 1220306167B – 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 – 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.

При выборе дисков, многие каталоги выдают на перед SANGSIN SD1075 и SD1053
Подойдут и те и другие. Отличия дисков SD1075 и SD1053 в высоте дисков, параметр D

На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков (XM F/L) 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.

Немного о минимальных допусках и размерах.
Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина 26,4мм. Этот размер нанесен на диски и по нему ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
– Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
– Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.

Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)

Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам – 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту – 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку – 78.5

72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам – 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту – 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку – 63.7

Немного о смазке:
Рекомендации что и чем смазывать (картинка стырена с Drive2 у автора AntonAutoguru):

Я использую так.
На ступицу и диск, там где показано желтым – алюминиевый или медный спрей.
На направляющие пальцы (зеленые стрелки) – Niglube RM (Mitsubishi MZ101616EX).
Под пыльник поршня (синие стрелки) – смазка из ремкомплекта суппортов.
В качестве антискрипной, на упорные пластины и торцы колодок (красные стрелки) – ATE 03.9902-1002.2

Что еще могу рекомендовать:
На направляющие пальцы (зеленые стрелки) – TRW PFG110, Niglube RX-2 идет под номером Subaru 00004-1000
Под пыльник поршня (синие стрелки) – Toyota 08887-01206, ATE 03.9902-0511.2, также можно использовать Niglube RM Mitsubishi MZ101616EX, Niglube RX-2 Subaru 00004-1000.
В качестве антискрипной, на упорные пластины и торцы колодок (красные стрелки) – выбор большой, я мазал и медной смазкой LIQUI MOLY и синтетической пастой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste голубого цвета, все работает норм.
Спасибо что дочитали до конца.

Источник: www.club-sorento.ru

Замена тормозных дисков Kia Sorento

Добавил avtorin в 18.09.2017

Смотрите также

Замена задних тормозных колодок Kia Venga

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Mohave

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Magentis

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Magentis

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных дисков и колодок Kia Carnival

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков Kia Carnival

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Kia Carnival

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Carens

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Carens

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Kia Optima

46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Kia Optima

104 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Kia Optima

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru

Замена задних тормозных дисков и колодок Kia Sorento 2012

Наши преимущества

Важнейшей частью автомобиля любой марки являются тормозные диски. От их состояния будет зависеть, будет ли жизнь водителя и его пассажиров в безопасности во время движения транспортного средства. Если хотя бы один из дисков уже пережил сильный износ, это значит, что данный механизм нужно срочно менять, иначе придется в дальнейшем заменять всю тормозную систему, а это обойдется Вам очень дорого.

Очень важно тщательно следить за тем, чтобы задние и передние тормозные диски постоянно проверялись на СТО. Суть такой проверки – определить, насколько детали изношены. На этот показатель влияют параметры, которые указываются производителями. Нужно просто точно знать, что прописано на этот счет в таблицах цифровых данных о тормозных дисках для различных марок и моделей автомобилей. Эти показатели, как правило, зависят от таких факторов, как:

  • мощность двигателя;
  • вес машины;
  • воздействие внешних сил на автомобиль в момент его движения.

Факторы, из-за которых производится замена задних тормозных дисков и колодок в автосервисе?

  1. Прежде всего, на необходимость замены данной детали влияет качество материала, из которого изготовлены дисковые механизмы, отвечающие за процесс торможения транспортного средства. Как правило, хорошие детали производятся из чугуна или высокотехнологичного карбона. Может также применяться керамический материал. Конечно же, от качества материала будет зависеть и стоимость детали.
  2. Обязательно учитывается такой момент – какой у автомобиля пробег и тормозные колодки. Если пробег небольшой, а колодки плохие, то износ будет неравномерным. Скорей всего, что на колодках образуются за период эксплуатации транспортного средства задиры, их придется менять на новые детали. В некоторых случаях владельцам таких автомобилей предлагается такая услуга, как проточка детали. Однако такая работа требует времени и стоит немало.
  3. В автосервисе особое внимание также обращается на то, как водитель относится к своему автомобилю, ухаживает ли он за ним, следит ли за внешним видом и состоянием запчастей. Если эксплуатация транспортного средства небрежная, то обслуживание такого автомобиля будет очень дорогостоящим, но только в том случае, если вы выберите для ремонта не наш автосервис, а какой-то другой.

В нашем автосервисе мы предложим вам много услуг – поможем снять тормозные колодки, поменяем колеса, проверим суппорт и осуществим много других манипуляций с вашим автомобилем за нормальные деньги максимально качественно и быстро.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Источник: www.piam.ru

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Kia Sorento BL)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто

Задний тормозной диски тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
1. Если диск не снимается, то дополнительно необходимо свести колодки стояночного тормоза, для этого выполняем следующее:

  • Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
  • Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось на два часа, как показано на фото ниже. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.

2. Если тормозной диск все-таки “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта подходящего размера и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается на два часа.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на 2-3 зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Устанавливаем заглушку тормозного диска.

8. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.

10. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Разбираем передние тормоза

Разборка передней тормозной системы данного автомобиля — дело не требующее специальных навыков и инструмента, при желании и наличии хорошей инструкции, его сможет выполнить любой автолюбитель. Ставим автомобиль на ровную поверхность на стояночный тормоз, подкладываем под задние колёса упоры. Слегка отворачиваем болты колеса Киа Соренто. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее колесо. Кладём гайки крепления колеса в надёжное место чтобы не потерять.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие. Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту, что делает тормоза «тяжелыми» и неэффективными. При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Источник: iskorea.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
08.06.2017, 17:08 #3