Как заменить задние тормозные диски на мазда 3

Замена тормозных дисков Mazda 3

Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются:

  • Шестигранник на 7
  • Накидные ключи с трещоткой.
  • Новые диски.
  • Медная смазка, WD-40 и перчатки.

Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3

Задняя ось

  1. При помощи домкрата поднимите заднюю левую часть автомобиля и снимите колесо. Откройте капот и отверните крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Снимите, а если не выходит, то просто отогните стягивающие скобы.
  3. Снимите две заглушки, расположенные внутри суппорта, и отложите их в сторону так, чтобы не потерять.
  4. Открутите при помощи шестигранника два болта на 7, снимите суппорт и уберите его, извлеките старые тормозные колодки. При возникновении трудностей с откручиванием болтов, воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40 и немного подождите.
  5. Затем, выкрутите крепежные болты скобы суппорта.
  6. Тормозной диск плотно и крепко сидит на своем посадочном месте, и вытащить его руками не получится. Воспользуйтесь молотком и начните его отстукивать с внутренней стороны, постепенно проворачивая.
  7. Учтите, задние суппорта автомобиля Mazda 3 сводятся не так, как суппорта на передней оси, их придется вкручивать с усилием.
  8. Чтобы избежать прикипания, обработайте все болты при помощи медной смазки. Суппорта обязательно следует очистить от нагара.

Сборка осуществляется в обратном снятию порядке:

  1. Установите новый диск.
  2. Прикрутите скобу суппорта.
  3. Установите тормозные колодки.
  4. Поставьте и прикрутите суппорт.
  5. Установите скобу на место.

Аналогично производится замена тормозного диска справой стороны автомобиля на задней оси. Процесс происходит в таком же порядке, постарайтесь не потерять скобу суппорта и не сорвать болты.

Передняя ось

  1. Поставьте автомобиль на ручник и при помощи домкрата поднимите переднюю правую часть машины и открутите колесо.
  2. Отвинтите болты крепления скобы к суппорту.
  3. Снимите суппорт и отложите его в сторону.
  4. Открутите два болта, которыми скоба крепится к ступице, если не будут поддаваться, обильно полейте их смазкой WD-40, далее можно использовать молоток.
  5. Осторожно извлеките скобу суппорта вместе с колодками, проследите за тем, чтобы изнутри не выпали тормозные колодки и пластинки.
  6. Теперь снимите тормозной диск, при обнаружении прикипания диска, возьмите болт на 2 и закрутите его в отверстие, расположенное на диске. Так с помощью болта диск снимется достаточно легко.
  7. Возьмите скобу суппорта и извлеките из нее тормозные колодки вместе противоскрипными пластинами, постарайтесь не потерять их. На колодках стоит всего три пластины, одна из которых на стороне, где отсутствует тормозной поршень, а две других с обратной стороны. Кроме того, не потеряйте металлические скобки, при помощи которых удерживается колодка.
  8. Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся. Направляющие будут двух видов, первая, играющая роль пружины, похожа на поршень, на нее одевается несколько уплотнительных колец, а вторая — обычный гладкий металлический штырь.
  9. Направляющие протрите чистой ветошью от смазочных материалов и при необходимости обработайте наждачной бумагой против ржавчины. Не забудьте перед обработкой снять с направляющих пыльники и уплотнительные кольца.
  10. После протирания и обработки, на направляющие наденьте новые пыльники и заново нанесите смазку, она будет в составе ремонтного комплекта для суппорта или можно использовать другую смазку, например, для ШРУСов.
  11. Важная деталь – пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.
  12. Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.
  13. Далее осуществите сборку, в обратном порядке.
  14. Установите новый тормозной диск.
  15. Наденьте сверху скобу и прикрутите.
  16. Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки.
  17. Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее.
  18. Установите колодки тормозные в скобу суппорта.
  19. Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Прикрутите тормозной суппорт.
  20. Наденьте обратно колесо.
  21. Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.

В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:

  1. Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.
  2. Наденьте прозрачную пластиковую трубочку на штуцер для прокачки.
  3. Опустите конец трубки в емкость и отверните штуцер на два-три оборота.
  4. Попросите друга начать нажимать на педаль торможения, чтобы тормозная жидкость пошла по системе. Закончить процесс можно при отсутствии в жидкости пузырьков, только следует следить за уровнем жидкости в бачке, ее хватит на 10 нажатий педалью.
  5. Как только пузырьки прекратятся, можно закрутить штуцер и надеть на него новый пыльник.
  6. Долейте до максимальной отметки жидкость в тормозной бачок.

Источник: grandrepairauto.ru

Тормозные диски на Мазда 3

На передней и задней осях автомобиля Мазда 3 используются дисковые тормозные механизмы. В процессе остановки машины происходит износ фрикционных поверхностей. Поэтому для сохранения эффективности и работоспособности тормозов необходима своевременная замена колодок и дисков.

Передние оригинальные диски и их прямой аналог

Оригинальные передние тормозные диски для Мазда 3 обладают артикульным номером BP4Y 33 25XD. Их цена превышает 3500 рублей. Расходники обеспечивают комфортное торможение, достаточный ресурс, но чувствительны к перегреву из-за экстремальных нагрузок.

Мазда не занимается самостоятельным производством дисков. Изделия закупаются у компании ATE. Поэтому для оригиналов существует прямой аналог с артикулом 24.0125-0165.1. Его цена составляет около 2500 рублей. При более низкой стоимости прямой аналог обладает идентичными эксплуатационными характеристиками, надежностью и качеством.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на вито

Аналоги передних тормозных дисков

Несмотря на все преимущества, которыми обладают оригинал и прямой аналог, многих автовладельцев не устраивает стоимость или недостаточная стойкость дисков к перегреву. Поэтому часть водителей считает, что лучше приобрести изделия от сторонних производителей. Хорошие аналоги приведены в перечне ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Brembo 9946424 1600-1800
Profit 50101311 1450-1600
TRW DF4384 2300-2500
Road House 667110 1810-2100
ABE C33071ABE 1050-1300

Задние оригинальные диски

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул BP4Y-26-251C. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Расходники характеризуются высоким качеством и отсутствием посторонних звуков при остановке машины в процессе эксплуатации.

Компания Мазда не является производителем задних дисков. Расходники закупаются у ATE. По этой причине существует прямой аналог с каталожным номером 24.0111-0164.1. Его стоимость составляет от 1800 рублей.

Имея более низкую цену прямой аналог не уступает фирменному изделию в качестве, надежности и эксплуатационных характеристиках.

Аналоги родных задних тормозных дисков

Оригинальные задние тормозные диски обладают отменными свойствами, но стоят слишком дорого. Выходом из ситуации является приобретение аналога или бу изделия. Проблемой покупки расходника с авторазборок является невозможность определить точно его остаточный ресурс. Поэтому большинство автовладельцев считает что лучше покупать диски стороннего производства. На автомобилях Мазда 3 bk, bl, bm хорошо себя зарекомендовали изделия, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги.

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
TRW DF4419 1200-1400
Road House 690600 1210-1500
Remsa 690600 1850-2300
LPR M5004P 980-1400
Delphi BG3896C 1930-2100

Замена передних дисков

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Мазда 3 с двигателем на 2.0 литра рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны, с которой планируется установка нового расходника.
  • Открутить крепления колеса.

  • Открутить направляющие суппорта.

  • Снять суппорт. Для предотвращения повреждений в тормозной магистрали требуется надежно зафиксировать демонтированный узел при помощи проволоки или прочих подручных средств.

  • Снять скобу суппорта.
  • Демонтировать диск.
  • Очистить посадочное место от загрязнений. Наличие любых инородных частиц в последующем приведет к биению тормозов и вибрациям.

  • При помощи струбцины вдавить поршень в цилиндр.

  • Установить колодки и собрать суппорт.

  • Смонтировать суппорт на место.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работоспособность тормозов. Снижение эффективности остановки машины связано с необходимостью притирки дисков к колодкам. На передней оси создается большее тормозное усилие по сравнению с задом, поэтому необходимость обкатки редко проходит не заметно.

Пошаговая замена задних дисков

Пошаговый алгоритм замены задних дисков на Мазда 3 с силовой установкой объемом 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить зад автомобиля со стороны планируемой замены. При этом под передние колеса желательно подложить противооткатные башмаки.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Снять суппорт, демонтировав направляющие.

  • Открутить крепления скобы суппорта. Так как они очень часто закисают, рекомендуется обильно полить рабочую зону проникающей смазкой.

  • Открутить крепления диска. Автовладельцы отмечают, что болтики изготовлены из мягкого металла, похожего на алюминий. Из-за этого часто наблюдается срыв шляпок. Для предотвращения усложнения выкручивания винтов рекомендуется перед их откручиванием точным ударом молотка вбить в шляпку съемную биту. В последующем болтам потребуется замена на новые из более прочного материала.

  • Для срыва прикипевшего диска с места существует пара отверстий с резьбой. Вкручивание в них болтов позволит с легкостью демонтировать расходник.

  • Вкрутить тормозной поршень в цилиндр.

  • Установить новый диск и собрать все в порядке обратном разбору.

Источник: zapchasti.expert

Тормозные диски Мазда 3: тормоза придумали трусы?

Автомобиль требует постоянного внимания. Для того, чтобы он безопасно разгонялся и передвигался необходимо проведение регулярного технического обслуживания- двигателя, ходовой, рулевого управления, заправлять топливо.

Но, не менее важно, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Для этого должны проводится своевременное обслуживание, диагностика и ремонт тормозной системы. Тормозные диски Мазда 3 – основной элемент системы торможения, на котором экономить не следует.

Для чего нужны тормозные диски

Принцип работы дискового тормозного механизма Mazda 3 заключается в том, что при увеличении давления в тормозной системе при нажатии водителем на педаль тормоза тормозные диски зажимаются с двух сторон тормозными колодками и вращение колеса замедляется.

С момента сжатия тормозного диска до полной остановки колеса колодки создают вибрации, которые в обычном режиме не воспринимаются человеческим слухом. При износе диска возникают вибрации, уже заметные для наших органов слуха. Колесная арка конструктивно срабатывает как усилитель, поэтому свист или скрип, который мы слышим усиливается.

Тормозные диски и колодки воспринимают высокие нагрузки, воспринимая всю кинетическую энергию движущегося автомобиля при торможении. Главным фактором, определяющим износ тормозного диска, является манера вождения. Другими факторами могут быть условия эксплуатации, пробег автомобиля, качество самих тормозных дисков.

Средний эксплуатационный пробег тормозных дисков до замены при не слишком активном стиле езды составляет порядка 150 000 км.

Вестники скорой замены

Тормозные диски Мазда 3 потребуют особенного внимания при появлении следующих признаков:

  • при торможении ощущаются значительные вибрации на руле;
  • при нажатии на педаль тормоза возникают посторонние звуки – свист, скрежет.

В таких случаях необходимо провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные детали и узлы.

Чтобы не медлить с заменой, остается выбрать какие тормозные диски Мазда 3 лучше.

Выбор оптимальных тормозных дисков

Оригинальные тормозные диски Мазда 3 поставляет немецкая фирма ATE. При отсутствии экстремальных нагрузок фирменные диски обеспечивают комфортное, эффективное торможение без вибрации на протяжении всего срока службы.

Задний тормозной диск Мазда 3 артикул C24Y-26-251D. Передний — C26Y-33-25XA.

Параметры дисков. Задних: внутренний диаметр – 152 мм; диаметр – 265 мм, высота – 40,7 мм, толщина – 11 мм, минимально допустимая толщина – 9 мм. Передних: внутренний диаметр – 140 мм; диаметр – 278 мм, высота – 48,5 мм, толщина – 26 мм, минимально допустимая толщина – 23 мм.

Качество оригинальных дисков высокое, но многих отпугивает высокая цена, заставляя обращать внимание на альтернативные варианты. Можно выбрать хорошие аналоги по более демократичной цене.

Компания-поставщик конвейера выпускает диски под своим именем. Диск тормозной задний ATE 24.0111-0164.1. Диск тормозной вентилируемый передний ATE 24.0125-0165.1. Тормозные диски ATE имеют качество аналогичное оригинальным, но по привлекательной цене. Материал диска по составу может иметь отличия от конвейерного из-за разных требований контроля качества, но существенной разницы вы не ощутите. Это самый популярный вариант замены.

Следующий альтернативный комплект дисков Мазда 3 – Brembo. Диск тормозной задний Brembo 08.A029.10. Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.9464.24. Есть модификации с насечками или перфорацией. Тут уже на любителя, но диски показывают себя достойно при любом режиме. При нагреве эффективность торможения не снижается. При спокойной езде повышается информативность и чувствительность тормозов.

Замыкает тройку лидеров в рейтинге аналогов тормозных дисков Мazda 3 — Otto Zimmermann. Компания специализируется на производстве тормозных дисков с улучшенными показателями. При этом применяются самые современные технологии и материалы.

Диск тормозной задний Otto Zimmermann 370.3078.20. Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний Otto Zimmermann 370.3076.52. Основным преимуществом деталей в сравнении с оригинальными является повышенная стойкость к перегреву. Диски Otto Zimmermann обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют высокий ресурс. Эти диски самые дорогие среди аналогов.

Таким образом, если хотите сэкономить, то для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE или Brembo. А для любителей активного стиля хорошо подойдут Otto Zimmermann. Эти варианты обеспечат вам надежное и эффективное замедление по достойной цене.

Пошаговая инструкция замены дисков

Для замены тормозных дисков на Мазда 3 вам потребуется запасные части: новые тормозные диски и инструмент: молоток и набор ключей.

Порядок выполнения работ следующий:

  • поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
  • откручиваем верхнюю часть суппорта.
  • откручиваем нижнюю часть суппорта и снимаем.
  • аккуратно сбиваем старый тормозной диск.
  • снимаем тормозной диск.
  • устанавливаем новый тормозной диск.
  • прикручиваем нижнюю часть суппорта.
  • вдавливаем тормозной цилиндр и устанавливаем новые тормозные колодки.
  • прикручиваем верхнюю часть суппорта.

Те же операции проделываем на другом колесе. Весь процесс занимает не более 40 минут.

Важные моменты

Важно! Тормозные диски и колодки никогда не меняются по отдельности – только попарно на колесах каждой оси!

Этим обеспечивается одинаковый износ дисков и равномерное распределение усилий при работе антиблокировочной системы.

Если диагностика выявляет неравномерный износ деталей по сторонам, необходимо сначала выявить и устранить причину этого, а затем произвести замену на новые элементы, даже, если ресурс старых еще не выработан.

Это относится как к передним тормозным механизмам, так и к задним. Но за состоянием передних тормозных дисков следует следить особенно тщательно, так как они являются основными и затормаживают колеса ведущей оси.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник: imazda.ru

Задние тормозные диски Mazda 3: проверка на вибрацию и устранение причин вибрации

Сегодня в нашей статье мы рассмотрим тему ремонта интенсивной вибраций при торможении и опишем основные ее неисправности.

Вибрация при торможении имеет множество характеристик на которых остановимся более подробно.

Вибрация руля при торможении

1. Руль на Мазда 3 вибрирует в направлении вращения. Эта особенность является самой примечательной, при торможении на скорости автомобиля в 100-140 км/ч.

Вибрация кузова автомобиля

1. Нажимая на педаль тормоза, кузов автомобиля трясет вперед-назад. Серьезность колебаний не под влиянием скорости автомобиля.

Вибрация тормозной педали Мазда 3

1. Нажимая на тормоза, пульсирующее усилие стремиться отодвинуть обратно колодку тормоза. Пульсация передается на педаль.

Главные возможные причины вибрации тормоза

Из-за чрезмерного вылета (колебание из стороны в сторону) пластины диска — толщина неравна.

1. Если вылет больше чем 0.05 мм в положении 10 мм от края пластины диска, происходит неравный износ, по причине неравномерного контакта колодок с пластиной.

2. Если выход — меньше чем 0.05, неравного износа не происходит.

Пластина диска деформирована при высокой температуре.

1. Повторяющееся экстренное торможение может поднять температуру в некоторых частях диска приблизительно 1 000 °. Это приводит к деформированию пластины.

Из-за коррозии, изменения толщины и коэффициента трения пластины.

1. Если автомобиль Мазда 3 долгое время припаркован в условиях повышенной влажности, это может привести к коррозии поверхности трения пластины диска и заклиниванию суппорта.

2. Толщина коррозии неравна и иногда имеет волновую структуру, которая изменяет коэффициент трения и вызывает силу реакции.

Проверка бокового вылета

1. Закрепить пластину диска и ступицу, вставить кольцо (толщина 10 мм, внутренний диаметр боле чем 12 мм) между каждым болтом и гайкой ступицы и затянуть все гайки.

— Составляющие части SST (49 B017 001 or 49 G019 003) могут использоваться с подходящими кольцами.

2. После затяжки всех гаек с соответствующим моментом затяжки, поместить прибор со шкалой на поверхность в 10 мм от края пластины.

Вращать диск и измерить вылет. Предельный вылет на Мазда 3 должен составлять 0,05 мм.

Проверка заднего тормозного диска Mazda 3

1. Очистить поверхность трения колодки с диском, используя тормозной очиститель.

2. Измерить точки, обозначенный на рисунке, используя кронциркуль (микрометр).

Предел изменения толщины должен составлять не более 0,015 мм

Проверка толщины пластины тормозного диска

Внимание

Чрезмерный вылет может исчезнуть, если снятый с автомобиля диск подвергался механической обработке. Пластину следует обрабатывать в установленном виде.

1. Измерить толщину пластины.

Если размер не в пределах нужных параметров, заменить задние тормозные диски. Минимум 9 мм.

Минимальная толщина после механической обработки на автомобиле 9,8 мм

Проверка толщины тормозной накладки

1. Поднять переднюю часть автомобиля Мазда 3 и поддерживать его на треноге.

2. Снять задние колеса с помощью балонного ключа.

3. Убедиться в надлежащей остаточной толщине колодок тормоза. Минимальная толщина 2.0 мм минимум.

4. Заменить тормозные колодки на всех задних колёсах, если размер хотя бы одной из них меньше минимальной.

Всем удачи и хорошего настроения на дорогах!

Источник: mazda-x.ru

Тормозные диски для Мазда 3

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Несмотря на то, что Мазда 3 первого поколения является японским автомобилем, комплектующие используются в ней от разных мировых производителей. Это нормальная практика, позволяющая достичь максимального качества. Мазда 3 собирается на родине в Японии и в США, но независимо от места сборки используется утвержденный набор запчастей и их поставщиков.

Так, например, тормозные диски для Мазда 3 производит немецкая компания ATE. Тормозные диски на Mazda 3 имеют хороший ресурс, обеспечивают комфортное торможение, отсутствие посторонних звуков и биения на всем сроке службы. Естественно, это при условии отсутствия экстремальных нагрузок.

Тормозной диск Ate 24012501651

Диски имеют следующие параметры

  • Внутренний диаметр, мм 152
  • Высота, мм 40.7
  • Диаметр, мм 265
  • Диаметр центрирования, мм 72
  • Минимальная толщина, мм 9
  • Толщина тормозного диска, мм 11
  • Внутренний диаметр, мм 140
  • Высота, мм 48.5
  • Диаметр, мм 278
  • Диаметр центрирования, мм 72
  • Минимальная толщина, мм 23
  • Толщина тормозного диска, мм 25

Оригинальные тормозные диски выпускаются под номерами:

  • Mazda BP4Y-26-251C C Диск тормозной задний.
  • Mazda BP4Y 33 25XD Диск тормозной передний, стоимость от 8730 рублей.

Качество оригинальных дисков, как уже писалось, отличное. Но цена для нашего рынка очень высока. Многих смущает и отталкивает именно цена, заставляя искать альтернативные решения. Хорошие аналоги можно купить в три раза дешевле.

Оригинальные диски поставляет компания ATE, но у них есть и альтернативный вариант, под собственным брендом. Диски от ATE — самый популярный вариант замены, это вызвано качеством аналогичным оригиналу и в разы меньшей ценой.

  • Ate 24.0111-0164.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1430 рублей.
  • Ate 24.0125-0165.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2468 рублей.

Качество отличное, как у оригинальных. Конечно же сплав может отличаться от оригинальных т.к. к ним применяются разные требования к выходному качеству, но заметных ухудшений выявлено не было.

Brembo- еще один популярный вариант замены дисков для Mazda 3. Диски ведут себя уверенно при любом режиме езды. При нагреве степень “схватывания” только растет. При спокойной езде, достаточного небольшого нажатия на педаль тормоза для полной остановки. При этом цена значительно ниже, при примерно том же сроке службы.

  • Brembo 08.A029.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1160 рублей.
  • Brembo 09.9464.24 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1804 рублей.

Выбирая данные диски, нужно учитывать, что колодок Brembo за заднюю ось для Мазда 3 нет. Рекомендуется использовать колодки Ferodo racing 2500, т.к состав очень близок к брембовским колодкам.

Ну и замыкает тройку лидеров по популярным аналогам тормозных дисков для Mazda 3, диски Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann специализируется на производстве и поставке дисков с улучшенными характеристиками. Диски изготовлены из качественных материалов с применением передовых технологий в конструкции и сплаве. Диски отлично выдерживают перегревы, обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют медленный износ. Главный плюс дисков Otto Zimmermann, в сравнении с оригинальными, это стойкость к частым перегревам. Эти диски самые дорогие среди аналогов, но все же дешевле оригинальных.

  • Otto Zimmermann 370.3078.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1649 рублей.
  • Otto Zimmermann 370.3076.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4556 рублей.

Таким образом, оригинальные тормозные диски на Мазда 3 оказались самыми невостребованными и вообще бессмысленной тратой денег. Для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE, как 100% аналог оригинальных. А для любителей “погонять” хорошо подойдут Otto Zimmermann. Оба этих варианта обеспечат вам надежное и комфортное торможение и сэкономят ваши деньги.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Источник: etlib.ru