Как заменить задние тормозные диски на хонда срв
Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения
Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.
Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.
Выбор новых деталей
Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».
Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.
Осмотр задних тормозных дисков
Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:
- Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
- Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
- Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
- Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
- Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.
Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.
Замена
- Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
- Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
- Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
- Устанавливаем колесо на место.
- Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.
Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!
Проверка переднего диска
- Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
- Снимаем тормозные колодки.
- Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
- При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
- Если данные параметры превышены, необходима проточка.
Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.
Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.
Источник: djeeprus.ru
Замена Задних Тормозных Дисков Хонда Срв 3
Honda CR-V
›Бортжурнал› Замена Honda CR-V III задних тормозных дисков
Я продолжаю менять старое на новое.
В этой главе бортовик — поменяны задние колеса.
Так…
Задние тормозные диски — Ашика 61-04-444
Задние тормозные колодки — Ашика 51-01-400
Денежный перевод Суппорт — Frenkit 260069
Инструмент сыграл важную роль ударная отвертка
www.drive2.ru/b/470822150081610226/
если бы не было, то у меня был бы интересный вечер с рваными отверстиями на крепежных винтах диска.
Диски для предварительно окрашенной термической трещины — Кудо КУ-5002
Толщина нового диска составляет 10 мм; толщина старая. около 6 мм; маленький размер, указанный в конце нового диска, составляет 7,5 мм.
замена тормозные диски и колодки на Honda CR-V 3
Если ваши болты не застряли, то, конечно, они откручиваются с помощью ударной отвертки. Honda CR-V III 2.4.4 i-VTEC 2011 Прокладки.
Как заменить задние тормозные колодки в Honda CR-V 2007 года
Это верно Заменить задний тормоз колодки в Honda CR-V 2007.
У колодок есть тренировка по бокам.
Решили не менять.
Также была проведена полная ревизия направляющих суппортов.
Если вам это нравится, нажмите
Стоимость производства: $ 3500 Пробег: 144312 км
Honda CR-V 2008 год, бензиновый двигатель 2,4 л, 166 л с., Полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Комментарии 38
Черт, но у меня другая история. Я ставлю диски на телевизор со стопроцентным ручным тормозом, а все остальное поражает. Я думал о том, чтобы пережить это, но нет, я не могу привыкнуть к этому в течение месяца. Я не могу менять выходные на выходных одновременно и искать мусор. Может кто сталкивался?
Эта ситуация должна быть решена.
Зачем красить диски? что это дает?
Я думал об эстетическом взгляде. К сожалению, через год, а точнее сейчас, краска улетела, а диски были покрыты ржаной краской.
Источник: autotexnika.ru
Форум → Honda → CR-V → Автосервис
Поделиться решением
Снятие и установка тормозного диска
Примечание: Описанная ниже процедура применима к диску как переднего, так и заднего тормоза.
Осмотр
1 Ослабьте гайки колеса, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Снимите колесо и вновь наверните две гайки колеса, подложив под них шайбы толщиной 3 мм, чтобы зафиксировать диск в рабочем положении (если два винта крепления диска еще не сняты, гайки не нужны). Если вы проверяете диск заднего тормоза, выпустите ручной тормоз.
2 Снимите суппорт. При этом нет необходимости отсоединять тормозной шланг. Подвяжите суппорт к кузову куском проволоки.
3 Осмотрите поверхность диска на наличие царапин и других повреждений . Легкие царапины и мелкие бороздки вполне допустимы, но глубокие повреждения требуют шлифовки диска. Осмотрите обе стороны диска.
4 Если вы отметили пульсацию при торможении, проверьте диск на биение. Для этого прикрепите микрометр приблизительно в 1 см от края диска . Установите стрелку прибора на ноль и проверните диск. Результат измерения не должен превысить указанный в Спецификациях допустимый предел биения. Если это не так, поручите специалисту отшлифовать диск.
Примечание: Профессионалы рекомендуют отшлифовать диски независимо от показания микрометра, поскольку это устранит какую бы то ни было пульсацию педали тормоза, а также необходимость обрабатывать диск наждачной шкуркой.
5 Критически важно, чтобы диск не был сточен до толщины меньше минимальной — она указана на диске . Толщину диска можно проверить микрометром .
Снятие
6 Открутите два болта крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку или, на суппортах заднего тормоза, болты крепления кронштейна к продольному рычагу подвески и снимите кронштейн.
7 Открутите две гайки колеса, которые фиксировали диск в рабочем положении, или два винта крепления диска и снимите диск со ступицы. Если диск не снимается, вкрутите в него два болта . Попеременно поворачивая их на пару оборотов, стяните диск со ступицы .
6 Установите сборку ступицы/подшипника, шайбу и новую гайку ступицы (если была снята). Зажмите гайку моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 10. Установите тормозной барабан.
7 Установите колесо, наверните его гайки, затем опустите автомобиль на землю. Зажмите гайки колеса моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 1.
8 Выполните несколько остановок на переднем и заднем ходу, чтобы отрегулировать тормоза и добиться удовлетворительного действия педали.
9 Проверьте работу тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.
Предупреждение: Не используйте автомобиль, если Вы сомневаетесь в эффективности работы тормозной системы.
Передний тормозной диск
Проверка биения диска
1. Слегка ослабьте гайки колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках. Снимите передние колеса.
2. Снимите тормозные колодки.
3. Осмотрите поверхность диска на повреждение и трещины.Тщательно очистите диск и удалите ржавчину.
4. Используйте гайки колеса и подходящие простые шайбы, чтобы надежно прижать диск к ступице, затем прикрепите цифровой индикатор как показано и измерьте биение в 10 мм от внешней кромки диска.
Биение диска:
Эксплуатационное значение: 0.10 мм
5. Если биение диска превышает эксплуатационное значение, проточите диск
Предельный размер после обработки: 19 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: новый диск следует проточить, если его биение больше, чем 0.10 мм.
Проверка толщины диска и параллельности плоскостей
1. Слегка ослабьте гайки переднего колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках. Снимите передние колеса. 2. Снимите тормозные колодки.
3. Используя микрометр, измерьте толщину диска в восьми точках (примерно через 45″) на 10 мм в глубь от внешней кромки диска.
Толщина тормозного диска:
Стандарт: 20.9-21.8 мм
Предельное значение после обработки: 19.0 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: замените тормозной диск, если меньшее из измерений меньше, чем предельное значение толщины.
Отклонение параллельности плоскостей: 0.015 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: это максимальная допустимая разница между измерениями толщины.
4. Если отклонение параллельности диска превышает эксплуатационное значение, проточите диск.
Источник: autopeople.ru
Замена тормозных колодок и дисков Honda CR-V
Добавил avtorin в 18.08.2017
Смотрите также
Замена передних тормозных колодок Lifan Breez
7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lifan Breez
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350
1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570
7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470
4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Lexus GS 350
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h
14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: avtorin.ru
Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.
Организатор Клуба
Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.
Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.
Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.
Honda CR-V III поколения.
Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей. При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга. По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.
Оригинальные колодки Honda 45022-SWW-G02
Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е. через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км. Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО. Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.
Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.
К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma. Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.
Тормозные колодки от компаний TRW и Masuma.
С тормозными дисками также можно найти выход из положения. Например, можно установить дубликатную продукцию (но, к сожалению, это чревато повреждениями (искривлениями) диска до его истирания, из-за нарушений технологии изготовления, как нередко случается), или поменять тормозные диски на оригинальные, но предназначенные для японского рынка. Японские диски считаются более «долгоходными», однако это мнение не подтверждено (хотя и не опровергнуто) официально. Оригинальный номер японских передних дисков 45251-SWA-A00, и их можно заказать, например, в ближайшем дилерском центре.
К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла. Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте. Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).
Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, — в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей. Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях. В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.
Источник: forum.honda-club.ru