Как заменить тормозные диски субару импреза
Как заменить тормозные диски субару импреза
Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.
И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:
- ключ с трещеткой;
- набор головок (на 12, 14, 17, 19);
- монтировка и плоская отвертка;
- щетка по металлу;
- болт под головку на 12 с резьбой М8;
- WD40 и смазка для суппортов;
- домкрат.
Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).
Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.
Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.
- NiBK PN-7390 — 1419 руб.
- Akebono AN-463WK — 1650 руб.
- TRW GDB 3217 — 2009 руб.
Какие передние тормозные диски ставить?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.
- NiBK RN-1010 — 1968 руб.
- Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
- Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.
Периодичность замены
Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.
Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.
Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.
Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.
Затем откручиваем два крепящих болта скобы.
Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.
Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.
Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.
Ну вот тормозной диск Форестера снят.
Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой
Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).
Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).
Устанавливаем новые тормозные колодки.
Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!
Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.
Немного неожиданно пришло время привести в порядок тормоза на моей машине. Передние тормоза по плану должны были умереть первыми, где-то к весне следующего года. Скрип невероятно жестких неродных колодок я стоически терпел, дожидаясь полного износа, но когда вдобавок повело диски и началось биение руля при торможении с больших скоростей, стало понятно, что дальше тянуть некуда. Задние тормоза были в немного лучшем состоянии: колодки могли бы пройти еще тысяч 10 км (примерно год для меня), но диски не менялись еще с завода. Пытаться реанимировать и откладывать полноценный ремонт я не захотел, а потому решил не мелочиться и поменять разом все диски и колодки по кругу.
Итак, передо мной стал извечный вопрос: какие диски и колодки выбрать для своей машины? Безусловно, оригинал Subaru весьма привлекателен с точки зрения долговечности, но и ценник существенно выше (диски в 2 раза дороже аналогов, колодки — почти в 3 раза). А ведь необходимость замены тормозов может возникнуть и намного раньше полного износа. Да и долговечность колодок достигается в первую очередь за счет их жесткости, что негативно сказывается и на стирании дисков, и на общем комфорте торможения — это я сполна ощутил со своими старыми колодками, доставшимися мне по наследству от предыдущего владельца автомобиля.
Таким образом, я пришел к выводу, что хочу попробовать мягкие колодки Remsa. Пусть я буду менять их чаще — не так дорого они стоят. Зато получу комфортное торможение, минимальную вероятность скрипов и бережное обращение с дисками.
Что же касается дисков, то после изучения отзывов выбор почти однозначно пал на немецкие диски Otto Zimmermann. Спортивные вариации с насечками и перфорацией на гражданской машине не нужны, а у обычных аналогов вроде Brembo слишком уж подпорченная репутация. Кроме того, очень захотелось опробовать антикоррозийное покрытие Coat Z — ржавые диски не радуют глаз.
В итоге получился следующий набор:
— передние тормозные диски Otto Zimmermann 530.2457.20;
— передние тормозные колодки Remsa 0951.02;
— задние тормозные диски Otto Zimmermann 530.2465.20;
— задние тормозные колодки Remsa 1136.01.
Материал из SubaruWiki
[править] Заменить тормозные диски и колодки не просто, а очень просто.
Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.
Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.
Колодки же взял чуть посерьезнее — Сумитомо спорт серии
Итак начнем Откручиваем и снимаем колесо
Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.
Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.
Снимаем тормозной диск
Берем новый диск и ставим вместо старого
Ставим наместо супорт
Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место
Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.
Получаем вот такой результат
остается только прикрутить колесо Ничего сложного. Времени не больше часа.
Источник: lubimauto.ru
Тормозные диски. Замена. Импреза GG2.
Материал из SubaruWiki
Тормозные диски. Замена. Субару Импреза 1,5. GG2 (не принципиально)
Имеем: тормозные диски «BREMBO» «easy check».
Набор хорошего инструмента
SUBARU Impreza в кузове GG2 (не принципиально)
Кидаем под противоположное заднее колесо камень (башмак)
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо
Видим такую нелицеприятную картину. Диск синий в микротрещинах.
Поворачиваем ступицу суппортом к себе и отжимаем отверткой колодки до упора, чтобы освободить диск.
Откручиваем нижний болт поршневого блока головкой на #14
Затем верхний болт поршневого блока головкой на #14
Снимаем поршневой блок и культурно дабы не повредить тормозной шланг, кладем его на стойку.
Немного раздвигаем колодки
Откручиваем верхний болт тормозного суппорта головкой на #17
Затем нижний болт головкой на #17
Снимаем суппорт и аккуратно откладываем в сторону
Снимаем старый тормозной диск
Одеваем новый тормозной диск
Собераем все в обратном порядке. Одеваем суппорт и затягиваем болты
Одеваем поршневой блок и затягиваем болты
Должно получиться как то так
Ставим колесо, затягиваем болты, спускаем домкрат
ВАЖНО. После любого вмешательства в тормозную систему не забудьте прокачать педаль тормоза, чтобы колодки приняли прежнее положение.
Ремонт выполнил член Красноярского Субару клуба Виталий Воскресенский —Vva70 18:09, 25 апреля 2011 (MSD)
Источник: wiki.24subaru.ru
Тормозные диски на Subaru Impreza
Все модели автомобилей Subaru Impreza оснащаются мощным двигателем – с самых девяностых годов. Именно поэтому за тормозной системой важно пристально следить. Своевременно осуществлять замену не только колодок. Но и дисков. Автомобиль с 2000 г. снабжается дисковыми тормозами на передней и задней оси. При износе диска более чем на 2 мм необходимо осуществить его замену. В противном случае управление ухудшится, возрастает вероятность ДТП.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Импреза
Как и перед владельцами других автомобилей собственники Субару Импреза должны сделать нелегкий выбор – между оригинальными деталями и аналогами. Первые имеют, как правило, существенно больший ресурс. Но и стоят дороже. В некоторых случаях цена за пару будет составлять от 10 тыс. рублей. Аналоги стоят в 2-3 раза дешевле. Но и служат на порядок меньше.
При выборе дисков необходимо учитывать состав сплава — из которого они изготовлены. Например, оригинальные не выдерживают длительной эксплуатации с колодками в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Необходимо внимательно подбирать различные компоненты. Оригинальные диски выйдут из строя на порядок раньше – если использовать их с ненадлежащими колодками.
Оригинальные
Для автомобиля этой модели компания Subaru самостоятельно не выпускает детали. Официальным поставщиком является предприятие Brembo. Тормозные диски этого бренда отличаются большим ресурсом, невосприимчивостью к коррозии.
Производитель, дата выпуска авто | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Brembo, 2009 – 2012 г. г. | 26300FE070 | От 3 тыс. рублей |
Brembo, 2009-2012 г. г. | 26300FG000 | От 7 тыс. рублей |
Заменители
Аналоги представлены широким ассортиментом. Лучшее решение – продукция компании Mintex, производство её находится в Великобритании. Качество деталей на высоком уровне. Но цена для многих покажется слишком высокой.
При отсутствии большого бюджета выбор можно остановить на обычных Hella. Располагается производство в Китае, но на коробке пишут обычно – Германия. Промежуточный вариант и компромисс между ценой и качеством – Textar.
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
HELLA Германия | 8DD 355 106-341 | От 2.5 тыс. рублей |
TEXTAR Германия | 92094600 | От 3 тыс. рублей |
MINTEX Великобритания | MDC2568 | От 4.5 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Импреза
Замена задних тормозных дисков на автомобиле требуется несколько реже. Так как нагрузка на них ложится на порядок меньшая, чем на передние. Требования к толщине стандартные. При уменьшении параметра на 2 мм – необходимо заменить деталь. Как и в случае с передними дисками на машины последних поколений официальным поставщиком дисков является предприятие Brembo. Они легко «ходят» более 100 тыс. км.
Оригинальные
Приобретение таких деталей затруднено стоимостью. Минимальная цена – 10 тыс. рублей. Причем на некоторые модификации Subaru стоимость может достигать больших сумм. Важно помнить: артикул, параметры для машин различных годов выпуска отличаются. Что ведет к невозможности заменить одни детали другими.
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Brembo, для автомобилей 2009 – 2012 г. г. выпуска | 26700FG010 | От 10 тыс. рублей |
Brembo, для автомобилей 2010 г. выпуска | 26700FG020 | От 6 тыс. рублей |
Заменители
Одним из лучших заменителей станет диск от TRW. Производитель является официальным поставщиком компании АвтоВАЗ, а также Renault. Что говорит о нем как о надежном. Стоимость одного диска составит от 2.2 тыс. рублей. Менее дорогие варианты – Blue Print, Japan Parts. Но выдающимися характеристиками похвастаться они не могут. Максимальный пробег их до замены – обычно не более 30-50 тыс. км.
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
BLUE PRINT | ads74307 | От 1.3 тыс. рублей |
Japan Parts | dp708 | От 1.6 тыс. рублей |
TRW | df1437 | От 2.2. тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Импреза
Процесс замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Обычно проблем не доставляет. Но нужно запастись некоторым инструментом, домкратом. Лучше всего замену проводить в гараже.
Установка передних тормозных дисков
Автомобиль поднимается на домкрате. Обязательно снять колесо. Порядок действий:
- снимается суппорт и размещается на элементе подвеске – необходимо выкрутить два болта-фиксатора при помощи гаечного ключа на 14 – после чего;
- дальше аккуратно снимается скоба;
- при помощи крестовой отвертки выкручивается 2 болта-фиксатора;
- диск аккуратно сдергивается со своего посадочного места, ступицы.
Процесс установки нового аналогичен, проблем не вызывает. Все резьбовые соединения нужно смазать смазкой с медной крошкой. Это позволит в последствии упростить процесс ремонта.
Установка задних тормозных дисков
Процедура также не занимает много времени. Но подготовиться к ней лучше заранее. Основные этапы:
- снимается колесо;
- отпускается ручник;
- выкручивается пара болтов, фиксирующих положение тормозного суппорта – при помощи гаечного ключа на 14;
- аккуратно снимается сам суппорт – делать это нужно осторожно, не повредив тормозной шланг;
- колодки вытаскиваются из специальной скобы – после чего она снимается (необходимо выкрутить пару болтов на 14);
- откручиваются два фиксирующих на месте диск болта.
Далее диск просто тянется в сторону противоположную расположению двигателя. Если он не поддается – необходимо постучать по нему молотком. Обычно после этого он легко сдергивается со ступицы. После чего на его место необходимо установить новый. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо использовать смазку WD-40 если резьбовые соединения не поддаются.
Процесс замены тормозных дисков редко занимает более 2 часов. Но при проведении процедуры нужно быть максимально внимательным. Так как допущение ошибок может стать причиной аварии. Ни в коем случае ненужно устанавливать диски меньшего или большего диаметр! Это приведет к поломке тормозного механизма, быстрому стиранию колодок.
Источник: zapchasti.expert
Тормозные диски на Subaru Impreza
Все модели автомобилей Subaru Impreza оснащаются мощным двигателем – с самых девяностых годов. Именно поэтому за тормозной системой важно пристально следить. Своевременно осуществлять замену не только колодок. Но и дисков. Автомобиль с 2000 г. снабжается дисковыми тормозами на передней и задней оси. При износе диска более чем на 2 мм необходимо осуществить его замену. В противном случае управление ухудшится, возрастает вероятность ДТП.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Импреза
Как и перед владельцами других автомобилей собственники Субару Импреза должны сделать нелегкий выбор – между оригинальными деталями и аналогами. Первые имеют, как правило, существенно больший ресурс. Но и стоят дороже. В некоторых случаях цена за пару будет составлять от 10 тыс. рублей. Аналоги стоят в 2-3 раза дешевле. Но и служат на порядок меньше.
При выборе дисков необходимо учитывать состав сплава из которого они изготовлены. Например, оригинальные не выдерживают длительной эксплуатации с колодками в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Необходимо внимательно подбирать различные компоненты. Оригинальные диски выйдут из строя на порядок раньше – если использовать их с ненадлежащими колодками.
Оригинальные
Для автомобиля этой модели компания Subaru самостоятельно не выпускает детали. Официальным поставщиком является предприятие Brembo. Тормозные диски этого бренда отличаются большим ресурсом, невосприимчивостью к коррозии.
Производитель, дата выпуска авто | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Brembo, 2009 – 2012 г. г. | 26300FE070 | От 3 тыс. рублей |
Brembo, 2009-2012 г. г. | 26300FG000 | От 7 тыс. рублей |
Заменители
Аналоги представлены широким ассортиментом. Лучшее решение – продукция компании Mintex, производство её находится в Великобритании. Качество деталей на высоком уровне. Но цена для многих покажется слишком высокой.
При отсутствии большого бюджета выбор можно остановить на обычных Hella. Располагается производство в Китае, но на коробке пишут обычно – Германия. Промежуточный вариант и компромисс между ценой и качеством – Textar.
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
HELLA Германия | 8DD 355 106-341 | От 2.5 тыс. рублей |
TEXTAR Германия | 92094600 | От 3 тыс. рублей |
MINTEX Великобритания | MDC2568 | От 4.5 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Импреза
Замена задних тормозных дисков на автомобиле требуется несколько реже. Так как нагрузка на них ложится на порядок меньшая, чем на передние. Требования к толщине стандартные. При уменьшении параметра на 2 мм – необходимо заменить деталь. Как и в случае с передними дисками на машины последних поколений официальным поставщиком дисков является предприятие Brembo. Они легко «ходят» более 100 тыс. км.
Оригинальные
Приобретение таких деталей затруднено стоимостью. Минимальная цена – 10 тыс. рублей. Причем на некоторые модификации Subaru стоимость может достигать больших сумм. Важно помнить: артикул, параметры для машин различных годов выпуска отличаются. Что ведет к невозможности заменить одни детали другими.
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Brembo, для автомобилей 2009 – 2012 г. г. выпуска | 26700FG010 | От 10 тыс. рублей |
Brembo, для автомобилей 2010 г. выпуска | 26700FG020 | От 6 тыс. рублей |
Заменители
Одним из лучших заменителей станет диск от TRW. Производитель является официальным поставщиком компании АвтоВАЗ, а также Renault. Что говорит о нем как о надежном. Стоимость одного диска составит от 2.2 тыс. рублей. Менее дорогие варианты – Blue Print, Japan Parts. Но выдающимися характеристиками похвастаться они не могут. Максимальный пробег их до замены – обычно не более 30-50 тыс. км.
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
BLUE PRINT | ads74307 | От 1.3 тыс. рублей |
Japan Parts | dp708 | От 1.6 тыс. рублей |
TRW | df1437 | От 2.2. тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Импреза
Процесс замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Обычно проблем не доставляет. Но нужно запастись некоторым инструментом, домкратом. Лучше всего замену проводить в гараже.
Установка передних тормозных дисков
Автомобиль поднимается на домкрате. Обязательно снять колесо. Порядок действий:
- снимается суппорт и размещается на элементе подвеске – необходимо выкрутить два болта-фиксатора при помощи гаечного ключа на 14 – после чего,
- дальше аккуратно снимается скоба,
- при помощи крестовой отвертки выкручивается 2 болта-фиксатора,
- диск аккуратно сдергивается со своего посадочного места, ступицы.
Процесс установки нового аналогичен, проблем не вызывает. Все резьбовые соединения нужно смазать смазкой с медной крошкой. Это позволит в последствии упростить процесс ремонта.
Установка задних тормозных дисков
Процедура также не занимает много времени. Но подготовиться к ней лучше заранее. Основные этапы:
- снимается колесо,
- отпускается ручник,
- выкручивается пара болтов, фиксирующих положение тормозного суппорта – при помощи гаечного ключа на 14,
- аккуратно снимается сам суппорт – делать это нужно осторожно, не повредив тормозной шланг,
- колодки вытаскиваются из специальной скобы – после чего она снимается (необходимо выкрутить пару болтов на 14),
- откручиваются два фиксирующих на месте диск болта.
Далее диск просто тянется в сторону противоположную расположению двигателя. Если он не поддается – необходимо постучать по нему молотком. Обычно после этого он легко сдергивается со ступицы. После чего на его место необходимо установить новый. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо использовать смазку WD-40 если резьбовые соединения не поддаются.
Процесс замены тормозных дисков редко занимает более 2 часов. Но при проведении процедуры нужно быть максимально внимательным. Так как допущение ошибок может стать причиной аварии. Ни в коем случае ненужно устанавливать диски меньшего или большего диаметр! Это приведет к поломке тормозного механизма, быстрому стиранию колодок.
Источник: uazlyuks.ru
Замена стоковых тормозов, стоит ли?
#21 ViL
- Город: Щелково
- Автомобиль: WRX’03 JDM
- Имя: Илья
Награды
Вопрос в деньгах:
1) улучшить текущие тормоза: колодки 7к + шланги 7к + стоппер 6к = 20 круб
2) поставить стишные: комплект суппортов 50к (б.у) + тормозные диски 15к + колодки 10к + возможно диски поменять = 75 круб
Брембы будут однозначно лучше, но если тебе только для города, то 1-го варианта вполне достаточно
Сообщение отредактировал ViL: 13 Июнь 2013 — 20:04
#22 lalabay
Что такое поршень?
- Город: Москва новосибирск
#23 Tryeparts
- team910
- Город: Москва
Вот ребят честно может, я давно такого не видел, но сильно не пинайте это капец.
Вырик 11 года тормоза скобы, какие поршни о чем вы?! Пару раз со 170-180 до 60 и все они пропали.
Далее пойдем по колодкам, если стоковые диски и колодки ну или оригинальные так сказать, так вот колодки там pagid это далеко не круто, эти колодки 3 года назад считались из оперы кошиямы и тд, асбест короче 1 плывет на ура, пыли много.
от себя могу сказать автору следующие варианты переходов:
Stage 1 так cказать
Неормальные диски как минимум (zimerman,ATE,Brembo) ну в общем фирмы хорошего уровня
Колодки (Ferodo DS 2500 и тд, HAWK,EBC хотя бы желтые)
Stage 2
4 поршневые супорта от WRX GD кузовов ступица один фиг 5-100 такая же
ну и диски колодки само собой
если очень хочется зимой можно R16 обуть на них
Stage 3 самый небюджет
Супорта brembo от sti11
Армированные шланги злые колодки
— Минимум 17 колеса да и то еще поискать 17 придется
И в любом из вариантом рекомендую по опыту заменить тормозуху как минимум на Dot 5.1
Ну в общем как-то так, в зависимости от потребностей и отталкиваться, если есть вопросы можно в личку постораемся помочь
#24 Gorodoff
Что такое поршень?
- Город: Белгород/Сочи
- Автомобиль: Impreza Wagon II GG3 1.5 2003
- Имя: Сергей
#25 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Gorodoff (03 Октябрь 2013 — 20:00) писал:
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
#26 Gorodoff
Что такое поршень?
- Город: Белгород/Сочи
- Автомобиль: Impreza Wagon II GG3 1.5 2003
- Имя: Сергей
Источник: forum.subaric.ru
detector