Как заменить тормозные диски на тойота аурис

Замена заднего тормозного диска (для применения на моделе Toyota Auris (E150))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris , нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla

#тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Auris_E150

Задний тормозной диск

Примечание:
— Тормозные диски рекомендуется заменять парами (левый и правый).
— Ниже описана замена тормозного диска с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

6. Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от тормозного суппорта.

7. При помощи отвертки извлекаем трос привода стояночного тормоза из держателя на тормозном суппорте и убираем трос в сторону, чтобы он нам не мешал.

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Отсоединяем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками от тормозного диска. Затем подвешиваем скобу-держатель в сборе при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

12. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

13. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
При установке подбираем такое положение заднего тормозного диска, в котором он будет иметь минимальное биение.

14. Придерживая тормозной диск устанавливаем на него скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления скобы-держателя с моментом затяжки в 70 Н·м.

Читайте также:  Как заменить задние тормозные диски форд транзит 2010

15. Обратно подсоединяем и фиксируем троса привода стояночного тормоза.

16. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок к новому тормозному диску.

Источник: krutilvertel.com

Toyota Corolla Auris manual

В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки.
По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок.
После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.
Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъёмник или домкрат.

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колёс).

ПРИМЕЧАНИЕ.
Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.

4. Измерьте толщину тормозного диска.
Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.

5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отвёрткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колёс).
7. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Таблица 9.1.
РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, мм

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск фольксваген джетта

Источник: toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru

Замена тормозных дисков и колодок автомобиля Toyota Corolla

Процесс ремонта

1. Ремонт тормозной системы.

2. Снятие колпаков с дисков. Автомобиль был поднят на подъемник, далее были сняты декоративные пластиковые колпаки с колесных дисков.

3. Извлечение старых тормозных колодок. Демонтаж нижнего болта крепления тормозного суппорта, суппорт откидывается вверх. Извлечение старых тормозных колодок.

4. Извлечение суппорта вместе с верхней направляющей. В процессе ремонта не удалось извлечь нижнюю направляющую вытащить, вследствие её закисания в посадочном месте.

5. Демонтаж скобы при ремонту тормозной системы автомобиля Тойота Королла.

6. Снятие тормозного диска. В случае если диск «прикипел» прибегают к помощи специальных инструментов.

7. Комплект снятых з/ч. Комплект демонтированных запасных частей при ремонте тормозной системы Тойоты Короллы.

8. Извлечение «закисшей» направляющей. Для этого необходимо зажать скобу в тиски и с помощью специального инструмента аккуратно извлечь направляющую.

9. Тормозная система после снятия колес.

10. Направляющие тормозного суппорта. При диагностике обнаружено неудовлетворительное состояние направляющей тормозного суппорта.

11. Направляющая тормозного суппорта. Направляющая подлежит извлечению и тщательной очистке от грязи и ржавчины.

12. Обработанную специальной смазкой направляющую устанавливают на место. Обработка направляющей производится исключительно специальной смазкой, предназначенной для использования в условиях высоких температур.

13. Посадочное место тормозного диска обрабатывается специальной смазкой для избежания «прикипания» диска.

14. Новый тормозной диск. Установка новых дисков с обработкой обезжиривателем.

15. Установка тормозной скобы. Следующим этапом устанавливаем обратно тормозную скобу. Направляющие колодок в обязательном порядке обрабатываются смазкой, во избежание клина колодок.

16. Новые тормозные колодки. Установка новых тормозных колодок, с обязательной очисткой рабочих поверхностей.

17. Настройка верхней направляющей суппорта. Произведя очистку и смазку верхней направляющей суппорта, производится установка его на место. С использованием специального инструмента отводим поршень тормозного механизма. Данная операция производится исключ

18. Тормозной механизм. Установка суппорта и соединение его с нижней направляющей.

19. Результат ремонта Тойота Королла. Посадочные места колес смазываются. Колеса прикручиваются. Последним этапом является проверка уровня тормозной жидкости.

Источник: toyota.nivus.ru

Замена тормозных дисков автомобиля Тойота Королла

Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.

Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.

Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.

Среди первых признаков, которые указывают на первые неполадки, можно выделить биение колес, наличие скрежета или постукивания, смещение машины в сторону при торможении.

После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на приоре фото

Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.

Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.

Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:

    Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.

Далее, отвинчивается болт суппорта, поднимается вверх и подвязывается при помощи проволоки. Только после этого производится демонтаж колодок и выкручивается второй болт, который обязательно нужно отсоединить от скобы.

На следующем этапе выворачиваем рулевое колесо в сторону, где выполняем работы, убираем болты и проводим демонтаж скобы. В отверстия для демонтажа вставляем болты М8 до тех пор, пока не снимем диск.

Теперь ставим новый диск, скобу, смазываем болт, топим поршень и устанавливаем на место суппорт.

Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

В конце всего обязательно заливается новая тормозная жидкость и делается прокачка системы. Помните, что тормозам в автомобиле стоит уделять пристальное внимание. Это та часть конструкции, на ремонте которой не стоит экономить и лучше делать сразу хорошо, чем опасаться за машину во время движения.

Источник: corollacar.ru

Замена задних тормозных дисков на Тойота-Аурис.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Toyota Auris — Как сжать задний суппорт и замена колодок Подробнее

Toyota Corolla. Замена задних тормозных колодок. Подробнее

Toyota Corolla — замена задних тормозных колодок и тормозных дисков Подробнее

как заменить задние тормозные диски тойота королла 2012 toyota Подробнее

Toyota Yaris 2008 года Тойота Ярис 1,3 робот Замена передних тормозных колодок Подробнее

Замена тормозных дисков королла е 150 Подробнее

Toyota Corolla -Замена Передних Тормозных Колодок и Тормозных Дисков Подробнее

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов Подробнее

Задний суппорт Тойота Аурис! Подробнее

Как заменить задние тормозные диски на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Toyota Auris Замена тормозных дисков, колодок, стабилизатор.Защита «Броня» Подробнее

Тойотат Королла. Закисший суппорт. Подробнее

Биение и вибрация при торможении. В чём причина? Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Меняешь колодки — смажь суппорт Подробнее

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее

Замена тормозных колодок ручника Подробнее

Источник: putinizm.ru