Как заменить тормозные диски на шевроле каптива

Как заменить тормозные диски на шевроле каптива

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Провести наружный осмотр тормозной колодки и колодки стояночного тормоза на предмет минимальной толщины и износа.
  4. Измерьте толщину накладок. См. “Общие технические характеристики” в этом разделе.
  5. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  6. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  7. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  8. Опустите автомобиль.

  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
  3. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установить циферблатный индикатор на суппорт.
  5. Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
  6. После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
  7. Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0.04 мм (0.001 дюйма), то тормозной диск следует заменить.
  8. Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Открутить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта.

  • Повернуть суппорт вверх.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. См. “Общие технические характеристики” в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. Втолкнуть поршень внутрь, если потребуется.

    Повернуть суппорт вниз и установить болт.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.
    4. Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
    5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
    6. Снять суппорт.


      Установить болт направляющего штифта суппорта.

  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4A, Гидравлические тормоза.

    1. Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.

  • Открутить болты крепления кронштейна суппорта.

    1. Установить болты крепления кронштейна суппорта.

    Установить тормозные колодки и суппорт.


      Снять кронштейн суппорта. См. “Кронштейн суппорта” в этом разделе.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.
  • Установить тормозной диск и винт упора.

    Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Отсоединить разъем датчика АБС.

  • Открутить болты ступицы.
  • Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе.

  • Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины и механизм регулировки зазора с колодки и щита стояночного тормоза в сборе.
  • Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  • Снять колодку стояночного тормоза.

  • Снять трос стояночного тормоза со щита.

    1. Установить трос стояночного тормоза на щите.

  • Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.
  • Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

    Установить ступицу с болтами.

    Соедините разъем датчика АБС.

    Установить диск со стопорным винтом.

    Установить кронштейн суппорта с помощью болтов.

    Источник: nezavoditsa.ru

    Как заменить тормозные диски на шевроле каптива

    Повернуть суппорт вниз и установить болт.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.
    4. Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
    5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
    6. Снять суппорт.

      Установить болт направляющего штифта суппорта.

  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4A, Гидравлические тормоза.

      Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.

    Открутить болты крепления кронштейна суппорта.

      Установить болты крепления кронштейна суппорта.

    Установить тормозные колодки и суппорт.

      Снять кронштейн суппорта. См. “Кронштейн суппорта” в этом разделе.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Установить тормозной диск и винт упора.

    Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Отсоединить разъем датчика АБС.

  • Открутить болты ступицы.
  • Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе.
  • Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины и механизм регулировки зазора с колодки и щита стояночного тормоза в сборе.
  • Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  • Снять колодку стояночного тормоза.
  • Снять трос стояночного тормоза со щита.

      Установить трос стояночного тормоза на щите.

  • Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.
  • Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

    Установить ступицу с болтами.

    Соедините разъем датчика АБС.

    Установить диск со стопорным винтом.

    Установить кронштейн суппорта с помощью болтов.

    В ролике Вы во всех подробностях увидите как заменить передние тромозные диски и колодки на автомобиле Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) С140

    Так же смотрите отдельное видео как поменять тормозные колодки на Шевроле Каптива С140 — https://youtu.be/F7XPONi4XKQ

    Толщина передего диска — 29мм
    Толщина заднего диска — 20мм
    Предельная допустимая толщина переднего тормозного диска: 27,4 мм (1,079 дюйма)
    Предельная допустимая толщина заднего тормозного диска: 18,4 мм (0,724 дюйма)

    После замены передних дисков наступила очередь ревизии задних дисков. Результат не утешительный. При минимально допустимом толщине 18.4 толщина составляла 17.9. Вывод пора менять диски.

    Покупка деталей:
    Remsa 6118210 Тормозной диск — 1890.00*2=3780.00

    MPD29 MANDO Колодки тормозные, задние — 768.00

    Замена не сложная (см. по передним):
    1. Устанавливаем упоры под диагональное колесо.
    2. Снимаем с ручного тормоза.
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем два болта на 14 крепления суппорта к направляющим.
    5. Снимаем суппорт, утапливаем поршень, предварительно отрыв крышку бочка.
    6. Откручиваем скобу суппорта, два болта на 15.
    7. Откручиваем болт тормозного диска и демонтируем диск.
    (Как? см. здесь)
    8. Проводим ревизию колодок стояночного тормоза.
    9. Устанавливаем новый диск подрегулировав стояночные колодки. Фиксируем винтом. Проверяем вращение и ручной тормоз.
    10. Устанавливаем скобу. Предварительно стоит на ней очистить от старой смазки направляющие, продефектовать, как их так и пыльники. Заложить новую смазку (PFG110 LUCAS/TRW). Новые пружины покупать не стал. Очистил старые и надфилем прошелся по посадке в скобе.
    11. Не забываем смазать пружинки и колодки в местах соприкосновения с пружинками и суппортом (Plastilube)
    12. Устанавливаем новые колодки
    13. Ставим суппорт, после чего несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем вращение.
    14. Ставим колесо.

    Теперь после замены передних и задних дисков от торможения получаю неописуемое удовольствие. Даже не предполагал, что задние тормозные механизмы окажут такое сильное влияние. Тормозит очень ровно и быстро и абсолютно бесшумно. И ручник на три щелчка реально держит на уклоне 30-40°, как вперед так и назад.

    Удачи на дорогах!

    Price tag: 4 548 ₽ Mileage: 138600 km

    FakeHeader

    Comments 12

    Обычно я пользуюсь каталогами из Автодок и Экзист, а заказываю где дешевле. Диски покупал на top-detal точка ru, а колодки на автодоке.

    чего за фирма такая? кЕтай?

    Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок. За все существование на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства находятся в Испании, Америке и Англии. Выпуск продукции составляет более чем 70 млн. изделий в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 товарных позиций для европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок автомобилей.

    Компания Маndo — ведущий производитель автокомпонентов в Южной Кореи. Фирма была основана в 1962 году. С момента образования компания обеспечивала продукцией только внутренний рынок автозапчастей, а с 1991 года компания выходит на международный уровень благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим оборудованием. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и др. В настоящее время компания занимается производством амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Номенклатура выпускаемых изделий включает газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы и регулируемые амортизаторы. Помимо широкого ассортимента амортизаторов, компания MANDO выпускает элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы, климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей.

    (Информация с Автодок точка ру)

    Китайские запчасти не использую. Корейские — да. Китайские — нет. ДА и по возможности стараюсь избегать упаковщиков. Это лотерея.

    А что касается гонкой за брендом (или оригиналом) это не всегда есть хорошо. Во первых оригинал это всегда какая то фирма производитель детали (переплата за GM), а во вторых в запчастях брендов не редко можно встретить подделку, хотя и имхо.

    При выборе запчастей пытаюсь найти баланс Цена-Качество. Ведь мне ездить, а не хвастаться…

    Источник: lubimauto.ru

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Замена тормозных колодок/дисков

    • Перейти на страницу:

    Замена тормозных колодок/дисков

    Сообщение yzonov » 23 дек 2011, 19:40

    Решил заменить колодки и диски заодно


    с домкратом лень было возится потому использовал то что было под рукой. НО это не принцыпиально можно и на домкрате!.

    снимаем колесо – откручиваем болты направляющих суппорта

    снимаем старые колодки и суппорт

    пластину-накладку со старых колодок НЕ выкидываем.

    откручиваем скобу (держатель суппорта)

    открутив небольшой винтик снимаем старый тормозной диск. так выглядит наша ступица

    одеваем и прикручиваем маленьким болтиком новый торм. диск

    вот тут то нам понадобилась пластина с старых колодок. одеваем её на новые

    далее прикручиваем обратно скобу – устанавливаем в неё новые колодки И прекручиваемсуппорт к верхнему креплению(направляющая)

    при необходимости разжимаем суппорт и прикручиваем его, потом и колесо

    процедуру повторяем для другой стороны

    задние колодки меняются таким же способом как и передние





    ну и в конце процедуры НЕ ЗАБЫВАЕМ . протянуть ВСЕ . колеса

    Источник: www.clubcaptiva.ru

    Chevrolet Captiva Песочный Крейсер › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок на Otto Zimmermann

    Всем привет!
    Речь пойдет о замене штатных передних тормозных дисках и колодках на что-то более серьезное.
    Не то что бы штатные тормоза меня не устраивали (хотя полностью загруженную каптиву порой экстренно остановить непросто), меня достал периодический скрежет колодок о выработанный бортик на дисках. За 66 тысяч километров пробега борта на диске торчали под 2-2,5 мм (точную остаточную толщину диска не замерял).
    По началу рассматривал бюджетный вариант обработки дисков при помощи болгарки. Но что-то меня удерживало от подобных экспериментов. Наверное больше эстетическая сторона вопроса.
    Больше склонялся к варианту с проточкой тормозных дисков. Вариант чуть подороже, но и делается все по уму. Поузнавал цены, пообщался с каптиваводами… Был вариант проточить диски кучей вместе с Arhivod053 и вроде даже запланировали данное мероприятие…
    Одним из вечеров наткнулся на пост про перфорированные диски Otto Zimmermann и точно понял чего я хочу! Взвесив все за и против, целесообразность ремонта старых дисков, экономическую составляющую, запас ресурса новых, обзоры и отзывы, их улучшенные характеристики и просто красивый внешний вид было решено брать!

    Куплено:
    1. Otto Zimmermann 24510.170.1 Колодки тормозные дисковые передние
    2. Otto Zimmermann 430.2612.52 Диск тормозной передний вентилируемый
    3. Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная “Мс 1600”, 50гр
    4. Liqui Moly 7656 Антискрипная паста “Anti-Quietsch-Paste”, 10мл
    5. Liqui Moly 7585 Паста для тормозной системы “Bremsen-anti-quietsch-paste”, 10гр
    6. Liqui Moly 3970 Медный спрей для тормозных колодок “Kupfer-Spray”, 250мл
    (Для владельцев с100 и антароводов артикулы дисков и колодок те же, если что)

    В субботу занялся заменой всего этого добра за компанию с Arhivod053
    Процесс особо не фоткал, т.к. подгоняла погода (то солнце, то дождь срывался). Что как разбирать описывать не буду, в сети полно информации по замене колодок или снятию суппорта целиком.
    Из инструмента запаситесь торцевыми головками на 14, 18, хорошим воротком с удлиняемым плечом. Чтобы открутить верхний болт крепления скобы суппорта понадобится удлинитель 10-15 см, т.к. мешает подобраться трещотке болт крепления стойки. Тормозные диски фиксируются звездочкой Torx 30. Если тормозные диски прикипели, потребуется WD-40, деревянная киянка и монтировочка в качестве рычага (ну это все конечно если у вас нет съемника, как в нашем случае). Ну балонник и домкрат само собой. Во время проведения всех операций желательно обеспечить надежную страховку поднятого авто (подойдет какое-нибудь бревно. несколько досок, сложенных друг на друга или же кирпичей). Орудовать сидя под авто, висящем лишь на домкрате, категорически не советую! Особенно если домкрат штатный.

    Источник: www.drive2.com

    Колодки Chevrolet Captiva

    На автомобиле Chevrolet Captiva первого и второго поколения тормозная система полностью дисковая. Второму поколению автомобиля (2014 -) достались тормозные механизмы с первого поколения (2008-2013), поэтому колодки у них одинаковые; также, разницы в колодках между объемом 2.0 и 2.4 нет.

    Какие колодки можно поставить на переднюю ось

    Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:

    • 20789468 каталог GM — 4600 рублей;
    • 9662 6070 каталог Daewoo — 1750 рублей. Разница между двумя оригиналами не только в цене, но и в качестве. Второй вариант производится на корейских и китайских мощностях, и произведен с менее качественных материалов.

    Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:

    • MANDO MPD28 — 1150 р;
    • LPR 05P1322 — 1450 р;
    • SANGSIN SP1204 — 1500 р;
    • VALEO 301942 — 1600 р;
    • TRW GDB1715 — 3170 р.

    Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозного диска, так как их ресурс на Каптиве невысок (50-70 тыс.км).

    Какие колодки можно поставить на заднюю ось

    Задние колодки по оригинальному каталогу пробиваются по номеру GM 96626076, средняя цена которых составляет 4500 рублей. В качестве достойных аналогов следует рассмотреть:

    • MANDO MPD29 — 750 р (кстати, в оригинальной упаковке часто лежат колодки данной фирмы, за что вы переплачиваете в 6 раз больше);
    • LPR 05P1323 — 800 р;
    • KASHIYAMA D9063M — 950 р;
    • SANGSIN SP1205 — 960 р;
    • ATE 13046057882 — 2000 р.

    Рекомендуется ставить передние и задние колодки одинакового производителя для сохранения баланса между усилием передних и задних тормозов.

    Как самостоятельно заменить колодки

    Передняя ось

    Из-за слабой устойчивости к коррозии и загрязнению тормозной системы, большинство владельцев Шевроле Каптива рекомендуют покупать смазку для направляющих тормозов, медный спрей для колодок, антискрипную смазку.

    Для замены передних колодок нужен минимальный набор ключей, отвертка.

    • Домкрат подставляется под отведенную для него площадку.
    • Срываются болты крепления колеса и оно вывешивается для дальнейшего снятия.

    • Передний суппорт двухпоршневой, через специальное окно нужно с помощью отвертки хорошо надавить на колодку, чтобы она утопила поршни для дальнейшей установки новых колодок.
    • Далее демонтируется суппорт, который крепится двумя болтами. При необходимости смените пыльники направляющих, обязательно очистите поверхность суппорта от ржавчины. Суппорт следует подвязать, во избежание повреждения тормозного шланга.
    • Посадочное место колодок — скоба суппорта, в которых они просто лежат. Снимаем старые колодки.
    • Если с новыми колодками не предусмотрены противоскрипные пластины, то отсоединяем их от отработанных колодок и переставляем.

    • Смазываем направляющие суппортов новой смазкой, а на поверхность колодок, соприкасающейся с поршнями, наносим смазку.
    • Все собирается в обратной последовательности. В рабочее положение колодки станут после нескольких нажатий на педаль тормоза.

    Самостоятельная замена колодок на задней оси

    Тормозные колодки сзади меняются еще проще, чем спереди.

    • Нужная сторона вывешивается, снимается колесо, предварительно суппорт очищается от ржавчины и грязи.

    • Если не требуется обслуживание направляющих, то полностью откручивается нижний болт, а верхний ослабляется, что бы суппорт отвести вверх.

    • Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки колодкой максимально прижимаем поршень суппорта, чтобы было место для новых колодок.
    • Суппорт отводится вверх.
    • Для снятия старых колодок их нужно вынуть в сторону. На месте остаются противоскрипные пластины. В комплекте с новыми колодками должны быть новые пластины, если их нет, то старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, так как на изображении видно, что пластина плотно контактирует со скобой суппорта.

    • Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.

    Помимо обычных колодок, приводящихся в действие от педали тормоза, установлены барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный номер GM 96626083, средняя стоимость которого в “оригинале” 3300 рублей. Среди аналогов рассмотрите:

    • NIPPARTS BP53076 — 1110 р;
    • LPR 09750 — 1300 р;
    • BOSCH 0986487730 — 1500 р;
    • FERODO FSB4006 — 1600 р;
    • TRW GS8749 — 1950 р.

    Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника

    Дополнительно к стандартному набору инструментов потребуется съемник подшипников, чтобы снять тормозной диск.

    • После снятия колеса нужно демонтировать суппорт. Для этого прижимаем колодкой поршень и откручиваем болты скобы суппорта с двух сторон ключом на “15”.

    • Тормозной диск держится на ступице с помощью фиксирующего винта. Для снятия нужна насадка “Т30”. Нередко винт разрушается от коррозии, и его необходимо высверливать.

    • Устанавливаем съемник, делая упор на гайку ступицы и выпрессовываем диск.

    • Для снятия колодок ручника нужно снять пассатижами верхнюю пружину, убрать регулятор разведения колодок и фиксирующие скобы. Нижняя пружина вынимается, поддев отверткой.

    • Новые колодки нужно ставить в обратной последовательности. Так как на Шевроле Каптива установлен автоматический ручной тормоз, то нет необходимости самостоятельно выставлять колодки в рабочее положение. Главное правильно собрать механизм.

    Подведем итоги

    Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.

    Источник: zapchasti.expert