Как заменить тормозные диски на bmw e34

Осмотр, снятие и установка тормозного диска

Осмотр, снятие и установка тормозного диска

Эта процедура относится как к переднему, так и к заднему тормозным дискам.. Тормозные диски всегда следует заменять или ремонтировать в парах (оба передних или оба задних диска), даже в том случае, если поврежден только один из них.

  1. Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо и насадите три болта, чтобы удержать диск на месте. Если Вы работаете с задним тормозным диском, отпустите стояночный тормоз.
  1. Снимите суппорт тормоза, как описано в Разделе Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма. Отсоединять тормозной шланг нет необходимости. Сняв суппорт, подвесьте его на куске проволоки в стороне, чтобы он не мешал работе. Снимите опорную скобу суппорта.
  1. Обследуйте поверхность диска на наличие царапин, трещин и других повреждений. Легкие царапины и неглубокие канавки допустимы и обычно не влияют на работу тормозов, но глубокие царапины требуют снятия и замены диска, или, если это возможно, проточки, проведенной специалистом в автомастерской. При наличии трещин диск должен быть заменен. Не забывайте осматривать обе стороны диска.
  1. Если во время работы тормозов были замечены сильные вибрации, то возможно наличие деформации диска (чрезмерного биения). Если автомобиль оборудован системой ABS, не перепутайте вибрацию, вызванную деформацией диска, с нормальной работой ABS. При работе этой системы обычно возникает небольшая вибрация в педали тормоза.
  1. Чтобы измерить биение диска, установите циферблатный индикатор в точку, расположенную примерно в 13 мм от наружного края диска. Установите индикатор в нулевое положение и вращайте диск. Показания индикатора не должны превышать предела, установленного в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если они все же превышают установленное значение (и если биение не происходит вследствие износа колесного подшипника), диск следует заменить, или, если это возможно, проточить в автомастерской.

Рекомендуется протачивать диски независимо от показаний индикатора, чтобы добиться гладкой, плоской поверхности, что, в свою очередь, поможет избежать вибраций педали тормоза и других нежелательных симптомов, связанных с работой дисков. В случае, если Вы все же решили не протачивать диски, удалите хотя бы глянец с их поверхности с помощью шкурки или наждачной бумаги, используя круговые движения.

  1. Очень важно проследить, чтобы после проточки толщина диска не стала меньше предельного значения, указанного в Таблица размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Минимально допустимая толщина диска выбита на ступице диска. Толщину диска можно измерить микрометром.
  1. Отдайте винт крепления диска.
  1. Если диск «прикипел» к ступице, впрысните обильное количество масла в область между ступицей и диском и оставьте на несколько минут, чтобы размягчить ржавчину между двумя компонентами.
  1. Если задний диск все же не отделяется, вставьте тонкую плоскую отвертку через отверстие фланца ступицы, поверните звездочку на регулировочном винте стояночного тормоза и сожмите башмаки стояночного тормоза.

Если «прикипел» передний диск, то на некоторых дисках есть возможность вставить два-три болта в специальные отверстия и затянуть их. Поворачивайте болты по очереди на пару оборотов за один раз, пока диск не освободится.

Источник: www.automnl.com

BMW 5 series › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков bmw e34

1. Домкратим машину и снимаем колесо.

2. Подлезаем под машину и откручиваем ключом на 15 болты, которые держат суппорт и скобу. Болты рекомендую новые заказать. Подвешиваем где нибудь суппорт, чтоб не мешался.

3. На диске имеется технологический шестигранный болт. Откручиваем его и выбрасываем.

Этот болт крепит диск к ступице.

4. Снимаем диск. Он может прикипеть по этому используем резиновую киянку и WD. Да прибудет с тобой сила.

5. Сняв диск, отправляем его в помойку и видим чудесную картину колодок ручника. Если требуется, проводим работу по их замене.

6. Очищаем внутри все от грязи, пыли и прочей нечести. Берем медную пасту и наносим на ступицу промазав ее тонким слоем.

7. Берем чистые перчатки и брызгаем но новый тормозной диск (ATE 24.0110-0117.1)жидкостью быстрым очистителе тормозов. Протираем чистой тряпкой, чтоб не было жирных пятен и грязи. Аккуратно ставим на место.

8. Закручиваем новым шестигранным болтом (BMW 34 11 1 123 072) диск к ступице.

9. Надеваем суппорт обратно.

10. Надеваем колесо.

BMW 5 series 1994, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1982

Смотрите также

Комментарии 12

Подскажите, тормозные диски фирмы jurid стоит брать на БМВ ?

в душе не чаю. я родныне (ате) ставил. а так может и норм, люди чо себе только не ставят

Подскажите, тормозные диски фирмы jurid стоит брать на БМВ ?

Диски фирмы Jurid дороже ATE. Почему? Неясно.
ATE — проверенная временем, У меня за 16 лет к ним не было претензий.
Хочешь попробовать Jurid, пробуй, заодно напишешь, какие они в работе.

Для чего медная смазка?

Антискрип, антикоррозия, что бы легче потом все снималось.

Почему то не в одной сто не видел что так мажут

странно, вообще очень распространенная процедура.

Почему то не в одной сто не видел что так мажут

нормальные люди и в гаражных и в официальных сто наносят медную смазку — им же потом все это через год-два откручивать когда вы вернетесь

Может быть я не нормальным заезжал

ремонт может быть и грамотным — но заюзать медянку — это хороший тон — даже если не ты потом это все будешь откручивать )))

Как вскрою опять обязательно заюзаю!

нормальные люди и в гаражных и в официальных сто наносят медную смазку — им же потом все это через год-два откручивать когда вы вернетесь

Первый раз вижу и ни когда сам не наносил медную пасту и и TIS про это нет ни слова. Машина у меня уже 16 лет. Диски приходится менять. Всегда ставил ATE, а они крашенные и ни когда не прикипали.
Твои Нормальные люди занимаются ерундой.

Источник: www.drive2.ru

Наладка, ремонт и замена тормозных элементов на Е34

Одним из основных преимуществ модели BMW E34 пятой серии является высокоэффективная тормозная система. Используя автомобиль, важно не забывать о том, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Именно поэтому нужно внимательно следить за исправностью всех составляющих машины, а в особенности за тормозами, поскольку за счёт них можно изменять скорость движения транспорта, останавливать его и удерживать в неподвижном состоянии.

Замена, ремонт и наладка тормозных элементов требует определённых знаний и навыков. Если навыки автолюбителям придётся нарабатывать самостоятельно, то узнать о нюансах технического обслуживания тормозной системы BMW E34 поможет данная статья.

Замена колодок ручника

Определить неисправность колодок ручника можно по звуку, так как даже в повреждённом состоянии они могут продолжать выполнять свои функции. В этом случае не стоит дожидаться, когда они откажут в самый неподходящий момент, нужно немедленно менять их на новые. Для этого понадобятся не только новые колодки ручника, но и специальный ремкомплект, а также приблизительно пару часов свободного времени при условии, что в наличии есть все необходимые инструменты.

Следует запомнить, что замена колодок стояночного тормоза должна осуществляться одновременно с двух сторон.

Последовательность выполнения работ:

  1. Снятие тормозного диска.
  2. Отцепление стяжной пружины посредством съёмника.

Её желательно проверить на наличие ослабления или коррозий. При обнаружении подобных дефектов пружину лучше заменить.

Следует менять сразу две колодки

  1. Снятие стойки поворотом на 90°. Предварительно нужно сжать прижимную пружину колодки, используя стержневой ключ на 5 мм.
  2. Снятие стойки второй колодки (выполняется таким же методом).
  3. Разъединение колодок и последующее их снятие (снимать их нужно вниз).
  4. Проверка перемещения распорного замка.
  5. Нанесение тонкого слоя смазки на палец распорного замка и на скользящие поверхности.
  6. Присоединение распорного замка (сверху) к тросу ручного тормоза посредством пальца. После этого следует проверить правильность размещения замка.
  7. Отворачивание регулировочного винта для нанесениясмазки на резьбу с последующим его затягиванием.
  8. Установка регулировочного винта в правильное положение между колодками (снизу).
  9. Присоединение к колодкам нижней (более тонкой) стяжной пружины.
  10. Установка тормозных колодок.

Следует учесть, что сверху колодки должны попасть в пазы распорного замка, а гайка регулировочного винта должна находиться снизу, чтобы снаружи её можно было вращать.

  1. Прижатие стоек колодок стержневым ключом на 5 мм и вместе с этим их поворот на 90°.
  2. Присоединение верхней стяжной пружины тем же приспособлением, что использовалось для её снятия.

При этом верхние концы колодок ручника должны прилегать к опоре щита тормозного механизма.

Сверху колодки должны попасть в пазы замка

  1. Установка тормозного диска (его необходимо очистить от грязи и пыли) и колеса.
  2. Регулировка стояночного тормоза (идеальный вариант – настроить на 3 щелчка).

Выполнив замену тормозных колодок ручника, их просто необходимо приработать. Для этого на скорости не более 40 км/ч следует осторожно начать затягивать рычаг ручного тормоза до того момента, пока не начнётся небольшое торможение. Двигаясь на такой же скорости, рычаг нужно затянуть ещё на один щелчок и проехать приблизительно 400 метров. После этого стоит отпустить рычаг и дать время на охлаждение тормозов.

Замена задних тормозных дисков

Причин, по которым тормозные диски пришли в ненадлежащее состояние, может быть достаточно много, начиная с неправильной установки и заканчивая такой же эксплуатацией. Как бы то ни было, их обязательно нужно заменить. Для этого понадобится набор ключей и головок, конечно же, помимо новых дисков.

Инструкция к проведению замены задних тормозных дисков.

  1. Выполнение подготовительных работ. К ним относится поднятие автомобиля, причём совершенно неважно, что для этого будет использовано (домкрат или специальный подъёмник), а также снятие суппорта и скобы, предварительно отвернув болты на 15 мм.

Выкрутите болты, размещенные на диске

  1. Отвёртывание болта, который размещён прямо на диске.

В дальнейшем он больше не пригодится, так как будет использован новый крепёж, поэтому от этого можно избавиться.

  1. Снятие тормозного диска.

В случае если с этим возникают какие-либо трудности, можно воспользоваться универсальным средством WD-40 и подручными механизмами, чтобы всё-таки отсоединить данный элемент от ступицы.

  1. Оценка состояния колодок стояночного тормоза. Обнаружив на них серьёзные дефекты, их тоже можно заменить.
  2. Установка новых дисков и их крепление новыми болтами. Перед выполнением этого процесса следует очистить от грязи и мусора ступицу, после чего смазать её медной пастой. Устанавливаемую деталь также требуется протереть от пыли и покрыть специальным средством для очистки тормозов.

Новый диск крепиться новыми болтами

Выполнять эти процедуры рекомендуется аккуратно, во избежание жирных пятен;

  1. Завершающий этап, включающий в себя установку суппорта и колёс.

Замена тормозной трубки

Замена тормозной трубки может понадобиться в случае, когда происходит её закупоривание вследствие образования на ней вмятины. Она производится при установке BMW E34 либо на подъёмник, либо над смотровой ямой, так как выполнять необходимые работы нужно будет под автомобилем. Для этого потребуется новая медная трубка, набор головок и ключей, домкрат и, может быть, прокладка.

Итак, всё следует выполнять по порядку:

  1. Снятие колеса, после чего можно приступать к откручиванию трубки. Для этого одной рукой необходимо фиксировать шланг, используя ключ на 13 мм, а второй – ключом на 11 мм откручивать трубку.

Новую трубку перед установкой следует изогнуть

  1. Повторить для другой стороны.

Следует принять во внимание, что если повреждённая трубка вышла легко и все элементы остались целыми, значит, перед установкой новой трубки желательно смазать все резинки и гайки универсальным покрытием WD-40.

  1. Установка новой трубки.

На этом этапе стоит отметить следующее: где бы ни была приобретена данная деталь (авторынки, специализированные магазины, интернет-сайты), она представляет собой ровное изделие, которое нужно будет аккуратно согнуть.

  1. Крепление установленного элемента. В этом помогут ключи на 13 и 11 мм.

Перед установкой новой трубки смажьте гайки WD-40

Некоторых может заинтересовать, зачем была подготовлена прокладка. Она необходима в тех случаях, когда стыки трубок и шлангов слишком окислены и их приходится срезать или ломать.

Источник: bmw5.su

Как заменить тормозные диски на bmw e34

По окончании работ:

— Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прилегли к тормозным дискам.

— При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».

У автомобилей E60 M5 и E63 M6 после замены тормозных колодок в ЗУ может быть записано следующее сообщение: «Вакуумный датчик Mastervac».

Это сообщение необходимо стереть. Замена вакуумного необходима лишь при повторной записи сообщения о неисправности.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.

При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080 .

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Момент затяжки 34 21 5AZ .

Снять удерживающую пружину (3).

Снять суппорт, потянув его назад.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .

При перемещении поршня:

— Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Снять внешнюю колодку.

Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.

Пометить приработавшиеся колодки.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

— приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.

— Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением .

Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH) .

Проверить пылезащитную манжету (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.

Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма .

Источник: tis.bmwcats.com

Как заменить тормозные диски на bmw e34

В данном фото-отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и дисков на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46. Данная процедура не сложная, можно справится одному.

Из необходимых инструментов нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Съёмник;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Шприц;
  5. Шестигранный ключ на 7;
  6. Ключ-трещётка и головка к нему на 16;
  7. Динамометрический ключ;
  8. Высокотемпературная медная смазка (по желанию);

Если производилась замена задних дисков, необходимо будет отрегулировать и ручник (колодки ручника). Здесь есть правило:

  • На первом щелчке ручника, колодки не должны прижиматься к тормозному диску;
  • На втором щелчке, ручник должен работать;

Важно знать, что в процессе износа тормозных колодок и тормозных дисков, место в системе освобождается, которое заполняется тормозной жидкостью из бачка, что приводит к падению уровня тормозной жидкости в бачке. Если у Вас стёрты тормозные колодки и диски, а уровень тормозной жидкости в бачке в норме, то после замены тормозной жидкости, системе будет её избыток. Также рекомендуется тормозную жидкость в процессе эксплуатации не подливать, а производить полную замену.

По окончании работ:

— Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прилегли к тормозным дискам.

— При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».

У автомобилей E60 M5 и E63 M6 после замены тормозных колодок в ЗУ может быть записано следующее сообщение: «Вакуумный датчик Mastervac».

Это сообщение необходимо стереть. Замена вакуумного необходима лишь при повторной записи сообщения о неисправности.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.

При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080 .

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Момент затяжки 34 21 5AZ .

Снять удерживающую пружину (3).

Снять суппорт, потянув его назад.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .

При перемещении поршня:

— Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Снять внешнюю колодку.

Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.

Пометить приработавшиеся колодки.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

— приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.

— Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением .

Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH) .

Проверить пылезащитную манжету (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.

Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма .

На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW X3, 2016 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, пробег 53 тыс. км., на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Замена передних тормозных колодок в BMW X3.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте поставить противооткатные пластины под задние колёса. Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем пружину:

Снимаем с направляющих заглушки. При помощи шестигранника на 8, выкручиваем 2 направляющие на суппорте (сверху и снизу):

Отвёрткой отодвигаем палец, чтобы он отошёл от скобы суппорта:

Выработка не даст нам стянуть внутреннею колодку, поэтому немного отжимаем цилиндр, для этого вставляем крепкую отвёртку в место охлаждения и немного нажимаем:

После этого можно снимать суппорт и вытаскивать старые тормозные колодки. Сразу берём струбцины и «топим» поршень вовнутрь:

Суппорт подвешиваем за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. В это время вы можете переходить ко второму пункту, замене тормозных дисков, если это необходимо, если нет, то вставляем новые тормозные колодки, они у нас оригинальные от BMW, номе для заказа 34106859182. Наружная колодка идёт без коронки, внутренняя колодка с коронкой, которая вставляется в цилиндр:

Вставляем её в суппорт, заводим предварительно почищенные направляющие, смазывать их не нужно. Ставим всё на место, собираем в обратной последовательности. Аналогичным образом меняем на другой стороне, там стоит ещё датчик износа тормозных колодок, в конце ролика показано где он находится. Перед тем как начать движение, несколько раз жмём до упора на педаль тормоза.

Замена передних тормозных дисков в BMW X3.

Разберёмся необходима ли нам замена тормозных дисков, для этого используем любые 2 монеты, плотно прикладываем их друг к другу и замеряем штангенциркулем:

У нас их толщина получилась 2.6 мм. Затем подкладываем монетки с двух сторон на тормозной диск и снова производим замеры.

В нашем случае вышло 28,4 мм. Отнимаем от этого числа 2.6 мм, получается 25,8 мм. Согласно технического регламента БМВ, износ превышаем допустимые значение, значит необходима замена тормозных дисков.

Головкой на 16 откручиваем сзади два болта, которые крепят скобу суппорта:

Скобу в обязательно порядке очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, места соприкосновения колодок мажем специальной смазкой. Откручиваем крепления тормозного диска к ступице, делаем это при помощи шестигранника на 6:

Снимаем старый тормозной диск, если прикипел то можно ударить его с тыльной стороны молотком или киянкой. Ступицы очищаем наждачной бумагой или специальной щёткой с металлической щетиной, затем рекомендую смазать её медной смазкой, чтобы в дальнейшем можно было легко снять этот тормозной диск. Берём новый тормозной диск, у нас он оригинальный, номер для заказа: 34106879122. Устанавливаем его на место и закручиваем, для этого используем новый оригинальный болт (согласно данным технического регламента БМВ), номер для заказа 34211161806, затягиваем его с усилием 25 Hm (если у вас есть динамометрический ключ). Ставим обратно скобу, затягиваем её болты с усилием 110 Hm.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в БМВ Х3.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в BMW X3:

Источник: lubimauto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]