Как заменить тормозной диск на пежо 406

Как заменить тормозной диск на пежо 406

Если собрались менять на Пежо 406 не только колодки но и тормозные диски то обязательно обработайте резьбовые соединения вэдешкой и старайтесь не переусердствовать с болтами, а то можете так же оказаться в такой неприятной ситуации как автор видео ролика. Ведь ему теперь чтобы заменить передние тормозные диски нужно будет высверливать болт фиксации диска к ступице, а затем еще и прогонять резьбу. Смотрите как происходит замена передних тормозных колодок и дисков Peugeot 406 и учитесь на чужих ошибках.

  • Для демонтажа суппорта и замены передних тормозных колодок нужны будут два ключа (на «13» и «17»), а также плоская отвертка чтобы снимать скобы фиксации колодок.
  • Для снятия и замены переднего тормозного диска также понадобятся: головка Торгс Т55 (открутить болты крепления скобы) и Торгс Т30 (выкрутить болты диска).
  • При соблюдении правильности процесса не помешает металлическая щетка и высокотемпературная медная смазка.

Чтобы увидеть все нюансы и детали замены тормозных колодок в месте с тормозными дисками на автомобиле Пежо 406 смотрите видео ролик до конца.

На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:

Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:

Разжимаем колодки между собой:

Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:

При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:

Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:

Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:

Затем устанавливаем нижний шплинт:

Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:

Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 616 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp MT
      C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Итак, подошло время менять передние колодки, да и диски уже подносились. Последней каплей было начавшееся биение при торможении с большой скорости. Долго подыскивал, что взять на замену, ну и когда все купил, взялся за дело.

    Ну и как всегда: Это иллюстрация лично моих действий, вся ответственность за работы лежит на исполнителе

    Необходимые средства
    T55 Torx (очень хорошего качества)
    T30 Torx
    Т27 Torx
    WD40
    отвертка
    молоток
    Очиститель тормозов
    Резьбовой герметик
    Наждачная бумага.

    В поисках дисков забрел на Поморку. Они мне очень советовали взять SBS. Что это такое я не в курсе. Яндекс выдавал, что это Scandinavian Brake Systems. Хорошо, что не китай.
    01.jpg 153,15К Количество загрузок: 142

    В общем решил взять на пробу, посмотрим, что будет. Итак, имеем комплект дисков SBS 350мм и один комплект OEM (Peugeot) колодок, который включает в себя 2 пакетика медной смазки. (Ref. No — 4252.51)
    02.jpg 151,71К Количество загрузок: 147

    Демонтаж
    Ослабляем болты колеса.
    Поддомкрачиваем машину. ( не забудьте поставить машину на ручник, башмаки под задние колеса и треногу под машину! )
    снимаем колесо и любуемся на остатки колодок
    03.jpg 163,73К Количество загрузок: 149

    Отключаем провода индикаторов износа от соединительной колодки.
    04.jpg 153,91К Количество загрузок: 142

    Чтобы снять колодки, необходимо вынуть 2 шпильки из суппорта. Выбивать лучше тонкой битой. Я выбивал шилом. Будьте аккуратны, если шпильки прикипели, можно сломать ушки суппорта!
    05.jpg 138,99К Количество загрузок: 224

    Вот, вся прижимная конструкция.
    06.jpg 230,31К Количество загрузок: 165

    Теперь нужно вытащить изношенные колодки из суппорта. Открываем капот, смотрим количество тормозной жидкости, если много — шприцом немного выбираем. При разжатии колодок уровень поднимется и может потечь. Берем отвертку, вставляем между колодкой и тормозным диском и разжимаем их. Тормозные поршни должны довольно легко утапливаться в цилиндры. Если это не так, значит поршень закис и, скорей всего, не работает. Отжимаем колодки до конца, пока поршни целиком не уйдут в цилиндры.
    07.jpg 159,43К Количество загрузок: 117

    Вынимаем колодки.
    08.jpg 155,45К Количество загрузок: 148

    Теперь хорошо видна вечно пищащая проблема — пластины-ползунки для колодок приподняты вверх по краям и из-за этого колодка не перемещается свободно в суппорте. В идеале, надо открутить все четыре винта Т27 Torx и очистить все, что находится под пластинами. Я не смог открутить ни одного а ломать и оставаться без машины до тех пор, пока не высверлю, не хотелось.

    Читайте также:  Как снять тормозной диск со ступицы ваз 2109 видео

    Чтобы снять тормозныые диски, надо удалить суппорта, Крепятся они двумя болтами к стойке. Эти болты очень сильно затянуты, да к тому же сидят на резьбовом герметике, именно поэтому нужен очень хороший Torx T55..
    09.jpg 177,8К Количество загрузок: 192

    отворачиваем и снимаем суппорт. отворачиваем два винта T30 Torx крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
    10.jpg 161,85К Количество загрузок: 234

    Итак. очищаем диски от технической смазки. Очищайте на совесть, я не хочу, чтобы наш клуб прославился получением премии Дарвина

    Берем смазку из комплекта, разогреваем её. Даже теплая, она имеет консистенцию клея. Смазываем на ступице посадочное место тормозного диска и устанавливаем диск на законное место.

    Далее, берем суппорт и щеткой с металлической (лучше медной или латунной) щетиной, очищаем пластины от грязи.

    Установка
    Когда вы убедитесь, что новые колодки свободно перемещаются на своем “рабочем месте”, можете прикручивать суппорт на место.

    Для удобства можете несильно смазать пластины смазкой из комплекта. Также несильно можно намазать заднюю часть колодок. Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность диска или колодок!
    11.jpg 161,87К Количество загрузок: 108

    12.jpg 178,66К Количество загрузок: 126

    Устанавливаем колодки, ставим на место шпильки с прижимной пластиной(на шпильки можно нанести немного той же медной смазки), подключаем провода датчика износа и закрепляем их с помощью пластикового крепления из комплекта колодок.
    13.jpg 172,92К Количество загрузок: 118

    Да, колодки имеют разные провода. Два провода в кебрике, два без. Те, что в кембрике, ставятся на внутренюю сторону. Те, что без — на внешнюю и фиксируются на прижимной пластине.
    14.jpg 155,49К Количество загрузок: 110

    Вторую сторону меняем аналогично. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед въездом после замены колодок, прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока колодки не прижмутся к диску и педаль не станет твердой!

    Притирка тормозов
    Притирка тормозных колодок(дисков) довольно важная операция.

    Если тормозной комплект прикатать неправильно, это может привести к неправильной работе тормозов и даже к разрушению фрикционных накладок или короблению диска, что выразится в его биении.

    На первых километрах тормозов у вас практически не будет! Так что не разгоняйтесь! Эфффект от торможения появится только через десяток торможений. Избегайте резких торможений и отпускайте педаль, если все-таки пришлось тормозить резко.

    Наиболее эффективно тормоза притрутся, если проехать около 200 км в спокойном режиме, давая тормозам остыть после использования.

    Источник: lubimauto.ru

    Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

    Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

    Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

    Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:

    Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:

    Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:

    Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

    Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:

    Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:

    Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:

    Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:

    Закручиваем суппорт, не забываем подсоединить датчики износа. Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как отправиться в путь, обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться, поэтому машина будет чуть хуже тормозить, будьте к этому готовы.

    Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

    Источник: remontautohelp.ru

    Как заменить тормозной диск на пежо 406

    пыжевод-эксперт

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 835
    Регистрация: 19.8.2010
    Из: чЁртаново
    Пользователь №: 46
    Спасибо сказали: 26 раз

    Читайте также:  Как снять задний тормозной диск на лексус rx300

    Имя:Юрий
    Ваш автомобиль:Не Peugeot
    Год выпуска:2009

    Вставить ник

    Короче хочу поменять тормозные диски передние, возник вопрос. на exist есть диски Brembo вентилируемые за 1500, нужны ли к ним какие то свои калодки или подойдёт любой комплект?? И вообще встанут ли они на 1.8 ?

    И может кто посоветует какие нибудь другие ноормальные диски?

    пыжевод-активист

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 431
    Регистрация: 30.1.2011
    Из: М.О Воскресенский р-н
    Пользователь №: 246
    Спасибо сказали: 14 раз

    Имя:Максим
    Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.6 МКПП
    Год выпуска:1997

    Вставить ник

    Короче хочу поменять тормозные диски передние, возник вопрос. на exist есть диски Brembo вентилируемые за 1500, нужны ли к ним какие то свои калодки или подойдёт любой комплект?? И вообще встанут ли они на 1.8 ?

    И может кто посоветует какие нибудь другие ноормальные диски?

    Источник: 406-club.ru

    Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

    Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

    • домкрат или подъемник,
    • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
    • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
    • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
    • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

    Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

    Видео по замене колодок с дисками

    Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

    Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

    Замена тормозных дисков

    Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

    Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

    После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

    Torx T55

    если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

    Головка на Е16

    Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

    Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

    Источник: remontpeugeot.ru

    Ремонт задних тормозов пежо 406

    Недавно стал замечать, что у машины стал плохой накат и плохие тормоза. Правый и левый задние тормозные диски были ржавые и тут стало понятно, что суппорта не работают.

    Расскажу на примере правого, с левым проделываем тоже самое. После того, как открутил суппорт от стойки, увидел что поршень весь ржавый, закоревший, верхняя направляющая вообще намертво прикорела. Нажимая на педаль поршень очень медленно выдавливался. Нужно разрабатывать…

    Нужно нажимать на педаль тормоза пока не вылезет поршень из цилиндра. Откручиваем трубку от суппорта. Брызгаем вдшкой, Штуцер на трубке должен вращаться вокруг неё, но у меня она закорела и мне пришлось вращать сам суппорт. Зажимаем суппорт в тиски и нам нужно выпрессовать гильзу верхней направляющей, я для этого использовал струбцину. Пыльники оказались целые, но пыльник поршня и верхней направляющей от времени увеличились в размере. Поршень почистил от ржавчины. Купил два ремкомплекта пыльников фирмы ERT высокотемпературную смазку для суппортов.

    Читайте также:  Как задние тормозные диски на тойота королла e120

    Сначала новый пыльник поршня вставляем в канавку ( в конце будет непросто усадить пыльник на место, покажется что резинка большего размера чем нужно), после того как поставили резинку, равномерно вдавливаем поршень в новый пыльник, предварительно смазав его нашей смазкой.

    В верхней направляющей пыльник вытягивается назад (в сторону болта), чтобы достать, его нужно прокрутить вправо-влево. После этого берём мелкую наждачку надев её на что-нибудь круглое и чистим посадочное место пыльника (там слой ржавчины).

    После вставляем новый пыльник, очень важно наложить достаточно смазки, напихать в “гармошку” (не баян) пыльника, если будет недостаточно смазки, то направляющая выдавит всю смазку в “гармошку” (не баян) и снова заклинит. Лично у меня направляющая стала ходить туговато по сравнению с нижней-её тоже смазал. На правой тормозной трубке была плохая резьба, заменил на новую. А вот выкрутить старую из переходника в шланг было непросто. Штуцер трубки закорел. Снимается стопорное кольцо (вниз) и освобождается трубка для лучшего доступа. С обратной стороны держим гаечным ключом на 17 и выкручиваем штуцер большими щипцами (в виде газового ключа) и он поддался.

    За 18 лет задние тормозные цилиндры все таки сгнили в хлам. Из них начала сочится тормозная жидкость. Решено было покупать новые цилиндры. Взял не дорогие LPR. На деле оказались очень неплохого качества изготовления.
    Сначала не мог долго снять барабаны. Они никогда не снимались. Помог кувалдометр, которым рельсы забивают.

    Снятое подтверждает — барабан 96 года выпуска. Там виден год. Выработки практически нет. Менять не нужно. Колодки тоже в норме.

    Вот такая страшная картина:

    Разбираем все. На штуцер тормозного цилиндра отлично одевается пластиковый колпачек от золотника. Не дает вытекать жидкости. Лучше крутить не штуцер от цилиндра, а цилиндр от штуцера, ибо там все безнадежно заржавело и можно сломать трубку:

    Снимаем тормозной щит…

    И отправляем вместе с болтиками на чистку от ржавчины электролизом:

    Пока это все дело вариться, отдельно стоит рассказать о ступице. Когда первый раз снял крышечку ступицы, то офигел от увиденного. Вместо пластичной смазки там была непонятная комкообразная субстанция. Это дело явно не может нормально смазывать подшипники. К слову — с завода стоят SKF

    Смазка просто высохла за 18 лет. Еще бы чуть-чуть и ступицы загудели.
    При изучении конструкции, пришел к выводу, что конструкция сделана очень надежной и точной. Подшипник двухрядный, радиально-упорный, не регулируемый. “Загудеть” он может только в том случае, если не будет смазки. Собственно, предполагаю, он сделан обслуживаемым. Только все забивают на это дело. А потом меняют ступицу в зборе. А надо всего лишь следить за состоянием смазки.
    Да и разбить по дорогам такой подшипник практически не реально. Ну разве что в открытый люк ебануть.

    Как и у всех, возникла трудность со снятием задней обоймы подшипника. Пришлось затачивать болгаркой съемник.

    Обоймы без выработки. Почти в идеале. Шарики тоже в идеале. Жалею теперь, что давал 200 км/ч на почти сухих подшипниках

    Отдельно расскажу про пластиковое кольцо между шариками. Оно имеет не равное разделение бугорком по радиусу. Так вот, там где меньшее расстояние от бугорка до края кольца, тот конец должен быть направлен в сторону дна/низа ступицы. Какую роль оно играет я не знаю, но должно стоять так. А-то первую когда разбирал, оно вылетело и не знал как вставить обратно.

    На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

    Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:

    Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:

    Разжимаем колодки между собой:

    Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:

    При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:

    Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:

    Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:

    Затем устанавливаем нижний шплинт:

    Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:

    Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

    Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

    Источник: starifaeton.ru