Как заменить передние тормозные диски на грейт вол

Как заменить передние тормозные диски на грейт вол

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля. Поменять колодки своими руками вполне возможно.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н3

В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22,000 км пробега. При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7,000 км пробега. Допустимый износ 1-2 мм. Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа.

Как поменять тормозные колодки Ховер Н3

Колодки меняются попарно: обе передние, обе задние. При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль

Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта (проверить пыльники и заменить, если они порванные). При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку.

Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда. Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины.

Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень. Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой.

Great Wall Safe / Deer. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключи на 18, «на 19», «на 22», «на 32», шестигранник «на 8», ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, универсальный съемник, монтажная лопатка.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска — 22 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Затормозите стояночным тормозом задние колеса и установите под них противооткатные упоры («башмаки»).

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок тормозного меха-
низма, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса», с. 193).

8. Выверните окончательно шесть болтов крепления ступицы к тормозному диску.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
10. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

11.По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Всем привет. в продолжение дня решил посмотреть, а как же меняется диск?)) ибо везде написано как менять ступичные подшипники, а про диски как то в скользь. А так как в Ховере не менял диски ни разу, решил одним глазком взглянуть )))

Для данной операции нам требуется :
1) Диски тормозные в моем случаем это- Brembo09.6866.20 с увеличенной площадью
2) Колодки — вот тут далее в тексте опишу отдельно (MintexMDB2298)
3) И я рекомендую все же запастись двумя сальниками внутренними —Great wall 3103110-K00

В итоге последовательность действий такова:

1. Снимае крышку закрывающую шрус.
2. Снимаем стопорное колечко с ШРУСа
3. откручиваем хаб
4. Ставим упор на тормоз чтобы дицк не крутился я придумал инструмент, из домкрата друга))))

5. теперь нужно ослабить 6 болтов крепления тарелки ступичной к диску (У меня не сложно открутилось).
6. Скидываем суппорт и привязываем его например к рычагу чтобы не упал.
7. Далее откручиваем скобу суппорта тормозного 2 болта с внутренней стороны.
8. Откручиваем стопорную шайбу ступицы ( 3 винта)
9. Выкручиваем регулировочную шайбу ступицы
10. а дальше просто снимаем руками тормозной диск ( левый у меня снялся и подшипник с сальником остался на кулаке) СМОТРИТЕ только, чтобы ступичный подшипник не упал в грязь, он выпрыгивает как на пружине)))

11. Теперь с внутренней стороны старого диска откручиваем «шестерню» АБС

Дальше собираем все в обратной последовательности.

А Вот теперь про трудности. Когда читал про диски и колодки к нему, кто ставил покупали комплект от Шевроле Блейзера Mintex MDB2298 кто-то сказал, что там чуток нужно доработать, а кто-то писал все поставил все окей. Ставлю значит я время уже ближе к 8 часам вечера, наружная встает отлично, а вот вытуренная не лезет, у нее изгиб другой и упирается углами внутренними в скобу суппорта ( …) выход- отрезать часть колодок

Читайте также:  Как крепятся тормозные диски на тойоте

На правой стороне у меня все интереснее было, почему я написал запастись сальником, там он в хлам у меня, но так как не было, пришлось ставить так, далее поставив новый диск и надев скобу суппорта, скоба заклинила диск. Оказалось что скоба с изгибом и при затягивании с более толстым новым диском она изгибается в одну сторону и клинит диск. это было уже 10 часов вечера, я устал жестко и побыстрее собрать все пытался, а тут постоянно что-то мешает. В итоге нашел в гараже две вилки-шайбы регулировочные сход-развала, наверное от волги. Подложил под болты скобы и таким образом выпрямил ее.
Так в конце после затягивания ступичного подшипника и установки хаба, на правый шрус отказалась одеваться стопорная шайба, издергал и даже опять разбирал все, ничего не получилось, думаю из за сальника разбитого, плюнул и поставил пока без стопорной шайбы, на неделе все равно разбирать придется ставить сальник и менять суппорт правый ибо этот откровенный левак, покупал 1.5 года нзад в экзисте.

Источник: lubimauto.ru

Разборка, проверка деталей и сборка переднего тормозного суппорта, замена тормозного диска

1. Снимите поршень из суппорта. Подложите деревянные бруски между рамой и корпусом суппорта. Совместите пневмопистолет или шланг со сжатым воздухом с отверстием для тормозной трубки и выдавите поршень корпуса суппорта. Используя чистую мягкую протирочную ветошь, выньте поршень.

Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем.

2. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта. Извлеките уплотнительное кольцо с помощью изогнутой иглы или обычной скрепки.

Внимание! Игла не должна быть слишком острой во избежание повреждения уплотнительного кольца.

3. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки.

Стандартная толщина: 9.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска.

Стандартная толщина: 26.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 24.0 мм.

В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтируйте или замените диск.

5. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.

Максимальная допустимая величина радиального люфта: 0.11 мм.

6. При необходимости замените тормозной диск.

Для этого:
• Снять кронштейн тормозного механизма с поворотного кулака;
• Снять тормозной диск и втулку;
• Установить новый тормозной диск
• Затянуть болты моментом затяжки 90-100 Н м;
• Установить втулку;

Установите ступицу колеса в сборе с тормозным диском. Установите опору суппорта на поворотный кулак, закрутите крепежные болты до заданного момента затяжки.

Момент затяжки: 140±10 Нм.

7. Подготовьтесь к выполнению процедуры. Все необходимые для сборки детали должны быть очищены от грязи и просушены. Перед установкой смажьте направляющие пальцы силиконовой консистентной смазкой; нанесите каучуковую консистентную смазку на рабочие поверхности поршня и сальников с прямоугольным сечением.

8. Установите сальник поршня в корпус суппорта. Вкрутите клапан удаления воздуха в отверстие в корпусе суппорта.

Момент затяжки: 7-10 Нм. После нанесения каучуковой консистентной смазки на рабочие поверхности вставьте сальники в два цилиндра корпуса суппорта.

9. Установите поршни с пылезащитными колпачками в корпус суппорта. Установите пылезащитный колпачок на поршень. Растяните пылезащитный колпачок таким образом, чтобы зажимная кромка колпачка выступала за нижнюю кромку поршня; с помощью инструмента (например, стальной проволоки диаметром 2 мм) вставьте зажимную кромку в зажимной паз вокруг отверстия цилиндра. Затем протолкните поршень рукой в нижнюю часть цилиндра.

Внимание! Во избежание повреждения пылезащитного колпачка конец инструмента не должен быть острым.

10. Установите в опору суппорта направляющие пальцы. Наденьте пылезащитный колпачок на направляющие пальцы. Поочередно вкрутить пальцы в опору суппорта.

Внимание! Не допускайте повреждения пылезащитного колпачка направляющего пальца.

Источник: hover-gw.ru

Great Wall Hover Выносливый › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков

Всем привет. в продолжение дня решил посмотреть, а как же меняется диск?)) ибо везде написано как менять ступичные подшипники, а про диски как то в скользь. А так как в Ховере не менял диски ни разу, решил одним глазком взглянуть )))

Для данной операции нам требуется :
1) Диски тормозные в моем случаем это- Brembo09.6866.20 с увеличенной площадью
2) Колодки — вот тут далее в тексте опишу отдельно (MintexMDB2298)
3) И я рекомендую все же запастись двумя сальниками внутренними —Great wall 3103110-K00

В итоге последовательность действий такова:

1. Снимае крышку закрывающую шрус.
2. Снимаем стопорное колечко с ШРУСа
3. откручиваем хаб
4. Ставим упор на тормоз чтобы дицк не крутился я придумал инструмент, из домкрата друга))))

5. теперь нужно ослабить 6 болтов крепления тарелки ступичной к диску (У меня не сложно открутилось).
6. Скидываем суппорт и привязываем его например к рычагу чтобы не упал.
7. Далее откручиваем скобу суппорта тормозного 2 болта с внутренней стороны.
8. Откручиваем стопорную шайбу ступицы ( 3 винта)
9. Выкручиваем регулировочную шайбу ступицы
10. а дальше просто снимаем руками тормозной диск ( левый у меня снялся и подшипник с сальником остался на кулаке) СМОТРИТЕ только, чтобы ступичный подшипник не упал в грязь, он выпрыгивает как на пружине)))

Читайте также:  Как снять тормозной диск center lock

11. Теперь с внутренней стороны старого диска откручиваем «шестерню» АБС

Дальше собираем все в обратной последовательности.

А Вот теперь про трудности. Когда читал про диски и колодки к нему, кто ставил покупали комплект от Шевроле Блейзера Mintex MDB2298 кто-то сказал, что там чуток нужно доработать, а кто-то писал все поставил все окей. Ставлю значит я время уже ближе к 8 часам вечера, наружная встает отлично, а вот вытуренная не лезет, у нее изгиб другой и упирается углами внутренними в скобу суппорта ( …) выход- отрезать часть колодок

На правой стороне у меня все интереснее было, почему я написал запастись сальником, там он в хлам у меня, но так как не было, пришлось ставить так, далее поставив новый диск и надев скобу суппорта, скоба заклинила диск. Оказалось что скоба с изгибом и при затягивании с более толстым новым диском она изгибается в одну сторону и клинит диск. это было уже 10 часов вечера, я устал жестко и побыстрее собрать все пытался, а тут постоянно что-то мешает. В итоге нашел в гараже две вилки-шайбы регулировочные сход-развала, наверное от волги. Подложил под болты скобы и таким образом выпрямил ее.
Так в конце после затягивания ступичного подшипника и установки хаба, на правый шрус отказалась одеваться стопорная шайба, издергал и даже опять разбирал все, ничего не получилось, думаю из за сальника разбитого, плюнул и поставил пока без стопорной шайбы, на неделе все равно разбирать придется ставить сальник и менять суппорт правый ибо этот откровенный левак, покупал 1.5 года нзад в экзисте.

Источник: www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Great Wall Hover H3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Great Wall Hover H3 , прокачка тормозов Great Wall Hover H3 , схема тормозной системы Great Wall Hover H3 , ремонт тормозной системы Great Wall Hover H3 , неисправности тормозной системы Great Wall Hover H3 , нет тормозов Great Wall Haval H3 , прокачка тормозов Great Wall Haval H3 , схема тормозной системы Great Wall Haval H3 , ремонт тормозной системы Great Wall Haval H3 , неисправности тормозной системы Great Wall Haval H3

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Great_Wall_Hover_H3 #Грейт_Вол_Ховер_Н3

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

Читайте также:  Как снимать диск тормозной на митсубиси

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

13. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

14. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными и противоскрипными пластинами. Затем устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

18. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

19. Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

20. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

21. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного высокотемпературной смазки для тормозов.

22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

23. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 35 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

24. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник: krutilvertel.com

Поставить передний тормозной диск Great Wall Safe

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

снять торм диск грейт вол 1 Подробнее

Грейт вол-заклинило суппорт. Подробнее

Тормозные колодки Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) Подробнее

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК GREAT WALL HOVER H-5 Подробнее

Замена тормозных дисков на Hover H5 Подробнее

замена задних тормозных дисков колодок и ремонт заднего тормозного цилиндра ховер 5 кат№№№ Подробнее

Замена передних тормозных колодок Great Wall Hover Подробнее

снять торм диск грейт вол 2 Подробнее

GREAT WALL SAFE F1 (серия14). Замена тормозных трубок на медные Часть 1 Подробнее

Ховер Н3 Разбор заднего суппорта, регулировка колодок ручника Подробнее

Силовые пороги Great wall safe Передние подкрылки от газели. Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Стоит ли покупать Great wall safe Итоги эксплуатации. Подробнее

Демонтаж привода переднего моста Hover H3 Подробнее

ПАРНИ С характером great wall SAFE Подробнее

Меняешь колодки — смажь суппорт Подробнее

Установка хабов AVM на Ховер Н3 Подробнее

Great Wall Hover.mp4 Подробнее

Как правильно подтянуть стояночный тормоз на Ховере. Подробнее

Источник: putinizm.ru