Как узнать размер тормозного диска volvo xc90
Volvo XC90 Бибиль V8 › Logbook › Замена передних тормозов на ATE. Как узнать размер суппортов и дисков?
Уже совсем кончились передние тормозные колодки. Диски тоже подходили. Тормозная жидкость была поменяна около 2х лет назад. Напрашивался полный комплект.
Тут же наткнулся на проблему… Дело в том что по Vida 2014 не возможно узнать размер установленных тормозных дисков и колодок. Ни VIN, ни код модели не дает информацию по этой комплектации.
Но в последней онлайн версии Vida online параметры указаны!
Передние диски бывают 3-х видов 316мм (16″), 328мм (17″) и 336мм (17.5″). В соответствии с этими размерами нужны и колодки. В моем случае на V8 (7 местная) установлено на перед 17.5″, зад 16″.
Можно также визуально определить по виду суппорта. На 17.5 характерная трапеция. Смотрите подробнее тут www.drive2.ru/l/507670083263267076/
Далее идем в онлайн каталог ATE и выбираем то что нужно.
Закуплен комплект:
— тормозный диск 17.5″ — ATE 24013001161 = 2шт
— комплект колодок 17.5″ — ATE 13046071882 = 1шт
— литр тормозной жидкости SL 6 (двух летняя) — ATE 03990164022 = 2шт
Что касается тормозной жидкости, то вариаций у ATE не много. Маркетинговых супер предложений DOT5+++ нет. Основное на что ориентироваться, это на температуру и срок эксплуатации. Просто и разумно. Выбрал двухлетнюю, как и оригинал.
PS. Новая резина и безотказные тормоза — залог не попасть на разбор раньше времени 🙂
Price tag: 15 400 ₽
Volvo XC90 2005, engine Gasoline 4.4 liter., 315 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Recommendations
Comments 42
Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?
не замечал такую маркировку.
но похоже на размер допустимого диска
похоже на размер диска
А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?
А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?
Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)
Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска
Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.
я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))
Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот 🙂
Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.
в коробке лежит по одному диску.
но дилеры (очень часто) ограничивают продажу только парой.
купить по одному конечно же реально,
вот только зачем?
Диски может повредиться при ДТП например. Да мало ли что. Навязывать покупку двух единиц товара который фасован поштучно — это свинство.
Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)
с направленными насечками только идут левый правый комплектом) А вот обычные парами не продаются действительно
Эти суппорта рассчитаны на 2-3 вида колодок и дисков. Я ставил самый максимум дисков 336 и колодки под них тоже самые большие. Когда снял старые диски они были меньше.
На V8 328 диски не ставились. Только 336, на сколько я помню. Т.е. 17.5
328 под двухпоршневой суппорт с 2012 года пошли.
Источник: www.drive2.com
Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Volvo XC90.
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Передние | Задние | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 | D5244T4 | 2013 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
D5244T18 | 2015 |
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Тормозной диск передний 17» \ VOLVO XC90 \ 336мм \ VOLVO (Original) | 30657301 | От 4.7 тыс. рублей |
Заменители
Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ATE (Германия) | 24.0130-0116.1 | От 4.7 тыс. рублей |
336мм \ Brembo (Италия) | 09.9848.10 | От 3.9 тыс. рублей |
336мм \ TEXTAR Германия | 92126700 | От 3.7 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?
Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.
Оригинальные
Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Volvo-SAAB | 31423152 (8624926) | От 4.4 тыс. рублей |
Заменители
Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
LPR | V1003V | От 2.7 тыс. рублей |
DELPHI | BG3782 | От 2.5 тыс. рублей |
FERODO | DDF1551 | От 2.6 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных
Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.
Замена передних тормозных дисков
Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:
- необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
- необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;
- при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
- два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
- далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;
- медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;
Сборка выполняется в обратной последовательности.
Замена задних тормозных дисков
Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:
- колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;
- выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;
- откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.
Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.
Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.
Источник: zapchasti.expert
9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков
Проверка состояния тормозных дисков
Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.
Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 — кронштейн; 2 — скоба суппорта; 3 — штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 — внутренняя колодка; 5 — подключение датчика износа колодок
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.
2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.
3. Проверьте биение диска — он не должен задевать за колодки при их легком сведении.
4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) — при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.
Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)
5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.
6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.
Размеры тормозных дисков
Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.
Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями
Модель
Передние тормоза для автомобиля с двигателем
Задние тормоза для автомобиля с двигателем
4 цилиндра
5 цилиндров
6 цилиндров
4 цилиндра
5 цилиндров
6 цилиндров
Толщина нового тормозного диска, мм
Минимальная толщина тормозного диска, мм
Максимально допустимое торцовое биение, мм
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.
Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями
Модель
Передние тормоза для автомобиля с двигателем
Задние тормоза для автомобиля с двигателем
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
8 цилиндров (5,0 л)
4 цилиндра
8 цилиндров (5,0 л)
Все двигатели (Т-модель)
Толщина нового тормозного диска, мм
Минимальная толщина тормозного диска, мм
Максимально допустимое торцовое биение, мм
Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы
1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.
2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ATE). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.
3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.
4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.
5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.
6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.
7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.
Источник: automn.ru
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Тормозные колодки и диски Volvo ХС90 I Менять или не менять?
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
Тормозные колодки и диски Volvo ХС90 I Менять или не менять? Технические данные, нормативные значения. Все для правильной замены.
▶ СУПЕР сайт о Вольво — https://bit.ly/2MJEFYj
С Вами снова канал Volvopremium. Сегодня мы поговорим о замене тормозных колодок и дисков на Volvo XC90. Покажем сам процесс замены тормозных колодок и дисков Вольво, померим толщину новых дисков с колодками и дисков с колодками, которые стоят на данной модели Вольво. Также расскажем зачем и когда нужно производить замену тормозных дисков и колодок Вольво. Итак, перейдем к делу:
Мы сняли скобу тормозного суппорта Вольво. На этом шаге очень важно очистить эту скобу, так-как накапливающаяся грязь создает помехи в работе колодок и возникают лишние шумы. Так же направляющие колодок нужно смазать специальной смазкой.
Далее снимаем тормозной диск. На этот автомобиль мы будем ставить новые оригинальные диски. К вопросу о замене тормозного диска Вольво. У тормозного диска есть минимально допустимая толщина, при которой диски гарантированно работают правильно и эффективно. В целом касаемо тормозной системы, мы рекомендуем ставить оригинальные детали. Касаемо нормативов. На Volvo XC90 существует 3 варианта тормозных дисков:
На более ранних, как правило бензиновых моделях стоят 16 дюймовые, на более мощных дизельных стоят 17,5 дюймовые тормозные диски и на более поздних моделях после 2012 года были версии с двухпоршневыми 17 дюймовыми дисками. На ступице тормозного диска указана минимально допустимая толщина, здесь эта цифра 25 мм. Т.е. если этот диск становится меньше этой толщины – его необходимо заменить.
Теперь касаемо колодок. Если мы сделаем замер толщины тормозных колодок – новые колодки 11,8 мм, изношенные колодки толщиной 3-4мм. По технологии завода изготовителя 100% износ – 2мм. При замене тормозных колодок на старых дисках имеет смысл сточить торцы тормозной колодки, чтоб колодка не цепляла бортик, образовавшийся на диске от старых колодок. Ну и естественно при замене тормозных колодок, особенно, если это сделано и спереди, и сзади – первый километр ехать аккуратно. Пока новые колодки притрутся к дискам условно нужно аккуратно проехать около 100 км.
На этом все, надеюсь видеоролик был Вам полезен!
Скачайте наше мобильное приложение «Автосервис Вольво»!
Оно очень полезно и всегда под рукой!
Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес.
Источник: www.youtube.com
detector