Как узнать диаметр тормозных дисков на логане

Как определить диаметр тормозных дисков рено логан

Технические данные элементов рабочей тормозной системы

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

Диаметр тормозного барабана, мм

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

Толщина первичной тормозной колодки, мм

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

Главный тормозной цилиндр

Внимание ! Тормозной диск не может быть восстановлен .

При повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 16 май 2019, 21:37

Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и 1,6

Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и 1,6

boris55 » 23 фев 2006, 17:48

Коллеги!
Ознакомился со статьей и возник вопрос-так ли:
“Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у машин 1,4 и 1,6?”

Renault/Dacia Logan (данные производителя)

Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Объем багажника, л 510
Снаряженная/полная масса, кг 975/1535 980/1540
Двигатель бензиновый, с распределенным
впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1390 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Число клапанов 8 8
Максимальная мощность,
л.с./об/мин 75/5500 90/5500
Максимальный крутящий момент,
Нм/об/мин 112/3000 128/3000
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Ведущие колеса передние
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины 165/80 R14 185/65 R15
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Диаметр дисков, мм 238 259
Диаметр барабанов, мм 179 203
Максимальная скорость, км/ч 162 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 13,0 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2 10,0
загородный цикл 5,5 5,8
смешанный цикл 6,8 7,3
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-87—95

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

FatMan » 23 фев 2006, 23:39

Скорее всего, разница не из-за двигателя, а из-за размера колёс — R14 и R15:
Код: Выделить всё Шины 165/80 R14 185/65 R15
Диаметр дисков, мм 238 259
Диаметр барабанов, мм 179 203

Или из-за ABS? Хотя подумал тут немного — да, разумно при бОльшей мощности двигателя ставить тормозные диски и барабаны бОльшего размера.

Но вот что нашел:
Код: Выделить всё EX 1,4 AU 1,4 EX 1,6 PR 1,6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 1390 1390 1598 1598
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА: ДИСКИ (ММ) 238 238 259 259
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: БАРАБАН (ДЮЙМОВ) 7″ 7″ 7″ 8″
Любопытно: последняя строчка верна?

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

boris55 » 24 фев 2006, 00:33

Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и 1,6

Vechinus » 24 фев 2006, 00:53

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

FatMan » 25 фев 2006, 20:29

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

Sergren » 31 янв 2009, 01:16

Сейчас нашел кучу источников, согласно которым на одну комплектацию можно ставить диски диаметром 238 или 259.

Не знаю, прав я или нет, но по источникам выходит так. Да и в том же Кемпе тормозной диск диаметром 238 мм продается для Логанов 1.4 и 1.6

То ли я сильно прав, то ли я не прав. Ну не снимать же колесо, в конце концов.

boris55 » 31 янв 2009, 12:32

Serg64 » 03 сен 2009, 21:01

valera » 03 сен 2009, 21:21

Фокс » 04 сен 2009, 10:30

eastcowboy » 18 сен 2009, 21:06

firesanek » 19 сен 2009, 21:03

на разных логанах стоят разные барабаны и колодки — 180 и 203 мм, четкой зависимости — на такой-то модели такие-то колодки я до сих пор не нашел. всегда приходится подбирать по месту — либо 7701208111 или 7701205758.

передние диски на всех машинах вроде одинаковые (сколько меняли только один тип дисков на наших логанах стоит), хотя с дайлоджисом это не сходится (в нем разные диски для машин с абс и без, а на практике и там и там диски одинаковые)

Serg64 » 03 дек 2009, 01:02

Andrey Malygin » 24 авг 2010, 21:28

Зфгд_ШШ » 24 авг 2010, 21:32

а что именно-то вводить? Тип автомобиля не описывает даже наличие/отсутствие кондея, диалоджис дополнительно спрашивает, а уж размер задних колодок я даже не подозреваю, где может быть зашит. Разве что только “коды специальной комплектации”, но их расшифровка мне ни разу не попадалась.

Все наверное уже и так в курсе о том что размер тормозного диска на Логан — лотерея. Самый надёжный вариант, снять диск и притащить в магазин для образца… Ну, если каталожный номер на диске убила ржавчина (я так думал).
Но поскольку у меня машина — это основная развозная лошадь, то бегать с диском было не удобно. Поэтому рискнул. И купил то что, советовал продавец.

Вообще диск менять надо было пожалуй давно, но прежний хозяин видимо решил, что это будет проблема, того кто купит авто. Так и оказалось. Но с диаметром ошибка вышла.

В добавок ко всему пока снимал старый диск, облокачивая его молотком — сошла окалина и обнаружился каталожный номер

Читайте также:  Как крепиться тормозной диск к ступице

Источник: lubimauto.ru

Тормозные диски на Renault Logan

Renault Logan славится своей подвеской и качеством изготовления всех деталей. Но нужно постоянно следить за состоянием всех его систем. Только так можно избежать проблем в дороге. Особенно внимательно нужно отнестись к тормозным дискам. Установлены определенные габариты, которым диски должны соответствовать. В противном случае, если диск стерся на 2 мм и более того, его необходимо максимально быстро заменить.

При покупке передних дисков на Рено Логан необходимо помнить о ряде нюансов. Все представленные модели делятся на две основные категории:

Причем первые имеют ресурс на порядок больший. Но нужно отметить, что стоимость их также более существенна. Например, за пару диском «на перед» придется отдать порядка 7 тыс. рублей. Далеко не каждый автовладелец легко расстанется с такой суммой. В свою очередь замена на аналог обойдется на порядок дешевле.

Представлено достаточно широкий выбор подобных деталей. Важно не перепутать. Ориентироваться нужно на размеры:

  • диаметр диска – 259 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 61 мм;
  • толщина диска – 12 мм (минимальная толщина для эксплуатации – 10 мм).

Цена оригиналов на порядок выше, чем аналогов.

Оригинальные

Необходимо заранее ознакомиться со всеми параметрами. Важно помнить, что диски отличаются по своим размерам, а также некоторым другим параметрам в зависимости от объема двигателя. Диски для машины с мотором 1.6 литра по габаритам несколько больше.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Renault Logan DF4381 (для 1.4 л.)

7701208252 (для 1.6 л.)

От 3.5 тыс. рублей

От 3.2 тыс. рублей

Заменители

Нужно отметить, что далеко не все аналоги существенно хуже по своим характеристикам. Нужно отметить, что TRW является официальным поставщиком деталей для многих автоконцернов. Как следствием – приобрести можно диск под этой маркой и использовать его на протяжении более 100 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
TRW 0 986 461 765 От 1.7 тыс. рублей
MINTEX xmi-mdc811 mdc811 От 1.1 тыс. рублей
Valeo 297208 От 1.1 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Логан (2 поколение)

Данный автомобиль можно смело относить к сегменту бюджетных ТС. При этом отличительной особенностью машины является наличие ЗДТ. Дисковые тормоза установлены по аналогии с Renault Sandero. Потому детали являются взаимозаменяемыми. Но лучше приобретать детали, специально разработанные для Logan. Цена их отличается не существенно.

Как и в случае с передними различаются ресурсы дисков оригинальных и аналогов. Важно помнить, что процесс установки подразумевает множество тонкостей. При помощи штангенциркуля нужно будет измерить диаметр посадочного отверстия. Нередко сторонние производители делают его несколько больше, чем на оригинальных деталях. Это приводит к вибрациям на большой скорости.

Оригинальные

Оригинальные компоненты отличаются – в зависимости от объема двигателя. Различаются именно их габаритные размеры. Нужно заметить, что сам концерн не производит подобные детали. Официальными его поставщиками являются TRW, Delphi. Цена их относительно велика. Но качество также на высоком уровне.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Диск тормозной передний Delphi, большой BG4045 От 3 тыс. рублей
Диск тормозной передний без ABS TRW Германия к-т 1013 От 3 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий выбор самых разных аналогов. TRW – лучшее решение. Ресурс дисков этого типа нередко превышает аналогичный параметр оригинальных.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
TRW DF1542 От 1.1 тыс. рублей
FEBI 27700 От 1.1 тыс. рублей
Blue Print ADG04315 От 1.2 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Логан (2 поколение)

Процесс замены передних, задних дисков имеет свои тонкости. Но в цело серьезных проблем не доставляет. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми этапами. Проще всего изучить видео руководство.

Замена передних дисков

Необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять колесо. После чего:

  • аккуратно откручивается пара болтов с обратной стороны суппорта;

  • когда процедура эта выполнена – нужно снять скобу, удерживающую колодки на месте;
  • далее при помощи крестовой отвертки, шуруповерта или ударной отвертки выкручивается пара болтов – удерживающих диск на месте (требуется TOPEX T40);

После чего нужно аккуратно потянуть диск на себя. Когда все процедуры завершены – нужно будет аккуратно снять диск. Промазать место контакта ТД. В дальнейшем, при повторной замене, процедура займет меньше времени. Сборку, установку нового диска нужно осуществлять в обратном порядке.

Установка задних тормозных дисков

Процесс замены прост. автомобиль поднимается на домкрате, вывешивается колесо, на котором производится замена. После чего:

  • аккуратно снимается суппорт – необходимо выкрутить болты, фиксирующие его (используются гаечные рожковые ключи на 18 мм);

  • когда суппорт с колодками снят – нужно подвесить его на проволоке на пружину, после чего приступить к снятию самого диска;
  • выкручивается пара винтов – для этого требуется крестовая отвертка (важно быть максимально аккуратным, так как грани легко сорвать);

  • следующий шаг – диск аккуратно вытягивается на себя;

Установка нового диска производится в строго обратном порядке. Нужно лишь смазать пятно контакта диска и плашки с пыльником за ним. В последствии при необходимости разобрать механизм проблем не возникнет. Так как смазка не даст прикипеть поверхностям друг к другу. Процедура сборки должны выполняться в обратном порядке. Выглядит установленный диск так:

После завершения работ нужно будет не забывать протянуть все соединения. А также прокачать тормоза, дать колодкам и диска притереться друг к другу. Процесс этот занимает несколько сотен километров. В дальнейшем эксплуатация может осуществляться в штатном режиме.

Источник: zapchasti.expert

Тормозная система

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.



Общий вид компонентов тормозной системы с АБС

Передний тормозной механизм, мм
Диаметр поршня 48 48 54 54
Диаметр тормозных дисков 238
259
259 259 260 260
Номинальная толщина тормозных дисков 12 20,6 20,6 22 22
Минимальная толщина тормозных дисков* 10,6 17,7 17,7 19,8 19,8
Максимально допустимое осевое биение рабочей поверхности тормозных дисков 0,07
Толщина тормозных колодок (включая подложку) 18 18 17,7 17,7
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку) 6 6 6 6
Задние тормозные механизмы (размеры даны в мм)
Диаметр поршней колесного цилиндра 19 17,78 19 22,2 22,2
Внутренний диаметр барабанов 180,25 203,3 228,5
Максимально допустимый внутренний диаметр барабанов при износе 181,25 204,45 229,5
Толщина прижимных тормозных колодок 4,6 4,9
Толщина отжимных тормозных колодок 3,3 4,9
Главный тормозной цилиндр, мм
Диаметр 20,6 20,6 22,2
Ход поршня 32 32 36

* Тормозные диски перешлифовке не подлежат. При сильном износе или наличии глубоких царапин диски подлежат замене.

Проверка основных компонентов тормозной системы

ВНИМАНИЕ
Пыль от работы тормозов может содержать асбест, который вреден для здоровья. Не пользуйтесь и не используйте бензин и растворители для очистки тормозов. Пользуйтесь только специальным очистителем тормозов.

• Тормоза необходимо проверять каждый раз при снятии колёс или при обнаружении дефектов.
• Для проверки тормозов поднимите автомобиль и надежно закрепите его. Снимите колёса.

Дисковые тормоза
• Избыточное повреждение ротора (ториозного диска) указывает на несвоевременную замену колодок.


Толщина вентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 17,7 мм.


Толщина невентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 10,6 мм.

• Суппорты дисковых тормозов, в которых закреплены колодки, видны при снятых колёсах. На каждом суппорте имеется по одной внешней и по одной внутренней колодке. Все они должны проверяться.

• Каждый суппорт имеет окошко для проверки колодок. Проверьте толшину (А) рабочего слоя колодок через окошко в суппорте. Если она менее 6 мм, колодки следует заменить. Для измерения толшины рабочего слоя колодки приложите линейку поперек отверстия в суппорте.
• Если нет уверенности в точности измерения, снимите колодки для проверки или замены.
• Перед установкой колеса проверьте наличие утечек или повреждений вокруг соединений тормозных шлангов. Если нужно, замените их.

Барабанные тормоза
• Снимите барабан с полуоси. Если снятие затруднено, убедитесь, что стояночный тормоз отпущен и нанесите масло или тормозную жидкость вокруг центра ступицы. Дайте жидкости протечь и снимите барабан.
• Когда барабан снят, не трогайте пыль и не вдыхайте ее.
• Измерьте толщину накладки на передней и задней колодках. Если она менее 5 мм (накладка измеряется вместе с основанием) , колодку надо заменить. Замена производится и тогда, когда колодка потрескана, покрытие блестящее или залито тормозной жидкостью.
• Убедитесь, что все тормозные пружины находятся в хорошем состоянии.
• Проверьте детали тормоза на наличие утечек жидкости. Тщательно обследуйте резиновые крышки колесных тормозных цилиндров, расположенные в верхней части тормозных колодок.

Любая утечка должна быть устранена, а цилиндр – отремонтирован. Проверьте шланги и места их присоединений.
• Очистите тормозной барабан изнутри очистителем.
• Проверьте поверхность барабана на наличие трещин, сколов, выбоин, царапин и т.д. Если они обнаружены, то перешлифуйте барабан в мастерской.


Если пробег автомобиля значительный, то измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм.

• Если все детали находятся в хорошем состоянии, то установите барабан обратно.
• Установите колёса и опустите автомобиль.

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз приводится в действие рычагом и блокирует задние колёса. Самый простой метод его проверки – это остановить автомобиль на склоне с затянутым стояночным тормозом и в нейтральном положении коробки передач. Если стояночный тормоз не может удерживать автомобиль от скатывания, то отрегулируйте его.

Источник: sanderologan.ru

Проверка тормозной системы Logan 2005

Проверка состояния тормозной системы

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали. На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. При динамичном стиле езды колодки и диски рекомендуем проверять во время каждого технического обслуживания, а при спокойной манере езды это можно делать реже. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.
Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок.

Если толщина колодки, включая ее основание (размер А), меньше 6 мм, то колодки необходимо заменить.
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Маркировка на цилиндрической поверхности диска тормозного механизма — толщина диска не должна быть меньше 10,6 мм
Чтобы измерить толщину диска следует снять тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Толщину диска замеряем микрометром либо штангенциркулем.
Перед замером толщины диска штангенциркулем удаляем шабером или надфилем буртики, образовавшиеся на максимальном диаметре диска с обеих его сторон в результате износа и мешающие сделать точный замер. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Вынимаем заглушку смотрового окна.
Через окно оцениваем состояние перед ней тормозной колодки. Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).
На барабанах не должно быть трещин и сколов.
При большом пробеге автомобиля…

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
При сильном износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм), а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой его стороны …

…сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра.
При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.
На автомобиле без АБС осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод. Регулятор и привод не должны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и тормозных трубок. Поршень регулятора не должен быть заклинен — при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора должен воздействовать на упругий рычаг (см. «Тормозная система»). Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять от 6 до 8 щелчков храпового устрой ства. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник: wiki.zr.ru

Тормозная система

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.



Общий вид компонентов тормозной системы с АБС

Передний тормозной механизм, мм
Диаметр поршня 48 48 54 54
Диаметр тормозных дисков 238
259
259 259 260 260
Номинальная толщина тормозных дисков 12 20,6 20,6 22 22
Минимальная толщина тормозных дисков* 10,6 17,7 17,7 19,8 19,8
Максимально допустимое осевое биение рабочей поверхности тормозных дисков 0,07
Толщина тормозных колодок (включая подложку) 18 18 17,7 17,7
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку) 6 6 6 6
Задние тормозные механизмы (размеры даны в мм)
Диаметр поршней колесного цилиндра 19 17,78 19 22,2 22,2
Внутренний диаметр барабанов 180,25 203,3 228,5
Максимально допустимый внутренний диаметр барабанов при износе 181,25 204,45 229,5
Толщина прижимных тормозных колодок 4,6 4,9
Толщина отжимных тормозных колодок 3,3 4,9
Главный тормозной цилиндр, мм
Диаметр 20,6 20,6 22,2
Ход поршня 32 32 36

* Тормозные диски перешлифовке не подлежат. При сильном износе или наличии глубоких царапин диски подлежат замене.

Проверка основных компонентов тормозной системы

ВНИМАНИЕ
Пыль от работы тормозов может содержать асбест, который вреден для здоровья. Не пользуйтесь и не используйте бензин и растворители для очистки тормозов. Пользуйтесь только специальным очистителем тормозов.

• Тормоза необходимо проверять каждый раз при снятии колёс или при обнаружении дефектов.
• Для проверки тормозов поднимите автомобиль и надежно закрепите его. Снимите колёса.

Дисковые тормоза
• Избыточное повреждение ротора (ториозного диска) указывает на несвоевременную замену колодок.


Толщина вентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 17,7 мм.


Толщина невентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 10,6 мм.

• Суппорты дисковых тормозов, в которых закреплены колодки, видны при снятых колёсах. На каждом суппорте имеется по одной внешней и по одной внутренней колодке. Все они должны проверяться.

• Каждый суппорт имеет окошко для проверки колодок. Проверьте толшину (А) рабочего слоя колодок через окошко в суппорте. Если она менее 6 мм, колодки следует заменить. Для измерения толшины рабочего слоя колодки приложите линейку поперек отверстия в суппорте.
• Если нет уверенности в точности измерения, снимите колодки для проверки или замены.
• Перед установкой колеса проверьте наличие утечек или повреждений вокруг соединений тормозных шлангов. Если нужно, замените их.

Барабанные тормоза
• Снимите барабан с полуоси. Если снятие затруднено, убедитесь, что стояночный тормоз отпущен и нанесите масло или тормозную жидкость вокруг центра ступицы. Дайте жидкости протечь и снимите барабан.
• Когда барабан снят, не трогайте пыль и не вдыхайте ее.
• Измерьте толщину накладки на передней и задней колодках. Если она менее 5 мм (накладка измеряется вместе с основанием) , колодку надо заменить. Замена производится и тогда, когда колодка потрескана, покрытие блестящее или залито тормозной жидкостью.
• Убедитесь, что все тормозные пружины находятся в хорошем состоянии.
• Проверьте детали тормоза на наличие утечек жидкости. Тщательно обследуйте резиновые крышки колесных тормозных цилиндров, расположенные в верхней части тормозных колодок.

Любая утечка должна быть устранена, а цилиндр – отремонтирован. Проверьте шланги и места их присоединений.
• Очистите тормозной барабан изнутри очистителем.
• Проверьте поверхность барабана на наличие трещин, сколов, выбоин, царапин и т.д. Если они обнаружены, то перешлифуйте барабан в мастерской.


Если пробег автомобиля значительный, то измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм.

• Если все детали находятся в хорошем состоянии, то установите барабан обратно.
• Установите колёса и опустите автомобиль.

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз приводится в действие рычагом и блокирует задние колёса. Самый простой метод его проверки – это остановить автомобиль на склоне с затянутым стояночным тормозом и в нейтральном положении коробки передач. Если стояночный тормоз не может удерживать автомобиль от скатывания, то отрегулируйте его.

Источник: sanderologan.ru