sun777 |
передний тормоз — основной
Таки какие аргументы ви себе можете предъявить? Я пару раз хорошо вперед велосипеда чуть не отправился с неопытности общения с гидравлическими тормозами при резком нажатии переднего тормоза.
Таки какие аргументы ви себе можете предъявить? Я пару раз хорошо вперед велосипеда чуть не отправился с неопытности общения с гидравлическими тормозами при резком нажатии переднего тормоза.
при торможении весь вес идет вперед, заднее колесо разгружается, вследствии чего идет юзом от недостаточности сцепления, переднее в юз запустить сложно. А теперь вспомним — какие колеса у машины тормозят при нажатии педали тормоза в первую очередь, а какие помогают при недостаточном торможении? Правильно — передние. Они тормозят в первую очередь, именно по-этому на них ставят дисковые тормоза(как более эффективные).
Недавно были заменены тормозные диски с колодками. И Мастер, смазывая поверхности тормозные диски/ступица Случайно мазнул на поверхность диска. Я вначале не придал этому значения, через пару дней на этом месте на диске ржавчина после поездки не удалилась. Чем удалить сие? Возможно ли без снятия?
Пробег: 268570 км
Volkswagen Golf 1997, 75 л. с. — поломка
Комментарии 16
Как и говорил мой мастер колодки просто притирались теперь граница ржавчины лишь по самому краю чуть-чуть, что как я понимаю норма. Всем спасибо. Кстати тормоза норма, до сих пор ни скрипов, ничего)
Был у мастера он сказал, что так происходит притирка колодок к дискам и полоса непритертости будет уменьшаться до окончания притирки.
Прилагаю фото диска. Пр внешнему краю диск уже ‘отполировался’
Ладно посмотрим, может опять направляющие…
не понял взаимосвязь между ржавчиной и смазкой …
думаю графитка уже давно отвалилась и отмывать там нечего будет
Колодка не притерлась в месте, где диск был испачкан смазкой, поэтому после 2 ночных стоянок над лужей на дисках образовалась ‘ржа’ и после поездки не стерлась, ибо диск смазан в этом месте.
если он смазан в этом месте на столько, что аж не притёрся, то почему поржавел…там после первого же торможения остался нанослой …
муть какая-то.
начитался я про тормоза перед переборкой. про смазку и диски часто такую х.ню пишут, что волосы шевелятся.
может просто кривое что-то … или косо собрали. или сами колодки такие
Хм, а с нанослоем то ты точно прав. Ржавчины не должно быть…
к мастеру заехать — это мысль правильная. лучше к двум. причем сначала к знакомому, а потом к тому кто делал
если он смазан в этом месте на столько, что аж не притёрся, то почему поржавел…там после первого же торможения остался нанослой …
муть какая-то.
начитался я про тормоза перед переборкой. про смазку и диски часто такую х.ню пишут, что волосы шевелятся.
может просто кривое что-то … или косо собрали. или сами колодки такие
волосы они такие)))))
да там такую фигню некоторые двигают, вплоть до того что дотронулся жирными руками до дисков — всё капец — диски только в мусорку, суппорта на переборку, а кузов под пескоструй и полную покраску. и карантин в гараже на пол года …
ну это конечно я утрирую, но примерно так.
потом и шевелятся …
А есть более подручные средства? Покупать бутыль не резон а у знакомых нет ничего подобного.
Ацетон, спирт ( желательно чистый )
А есть более подручные средства?
Сначала смывка лака для ногтей, потом фэйри, если попало на внутреннюю сторону, то диск надо снимать или
Снятый диск можно ошкурить мелкой шкуркой
прокаливание работает, глупо с этим спорить.
нормальные колодки без проблем выдерживают температуру, при которой выгорает вся дрянь.
операция легко проводится при помощи турбозажигалки: поднес, подержал, убрал сразу же как только начал идти дым. повторять до прекращения дыма, не перегревать.
———- Добавлено в 01:11 ———- Предыдущее сообщение было в 01:10 ———-
органика да, прокаливается на свой страх и риск.
кто-то колодки еще, помню, в кипящей воде проваривал, результат был положительным.
———- Добавлено в 01:13 ———- Предыдущее сообщение было в 01:11 ———-
Черным по белому в любой коробке с колодками написано «В случае попадания консистентной или жидкой смазки на тормозную поверхность. Протереть (обезжирить) ветошью смоченной в очистителен или бензине.»
1. имеется в виду, очевидно, ротор, а не колодки.
2. колодки пористые, их нет толку обезжиривать поверхностно. разве что замочить на длительный срок, чтобы растворитель проник внутрь, а вся растворенная смазка потихоньку диффундировала наружу. необходимая длительность замачивания при комнатной температуре — порядка недели-двух.
Источник: lubimauto.ru
Убираем «свист» дисковых тормозов велосипеда
Купили новенький хардтейл, и, не успев нарадоваться его возможностям, услышали свист во время торможения? Разбираемся, почему возник этот неприятный звук, и устраняем неполадку.
Причины свиста дисковых тормозов
Чтобы получить ровный слой материала на роторе, необходимо придерживаться нескольких правил, о которых мы расскажем ниже. Если на обкатку затрачено мало времени, то колодка может пробить образовавшийся контактный слой. При попадании на поврежденный участок, колодка сбивается с правильной траектории, а затем ударяется о ротор. Во время этих столкновений мы и слышим металлический лязг или свист.
Итак, первая причина возникновения свиста дисковых тормозов велосипеда – неправильная, а чаще всего, кратковременная обкатка.
Вторая причина – попадание на тормозную поверхность различных химических препаратов: смазки цепи, очистителей и других.
От типа колодок зависит скорость их притирания и эффективность торможения.
Металлические колодки наполняют металлическими опилками. Они служат долго, но требуют больше времени на обкатку.
У органических колодок меньшая плотность, поэтому торможение получается более плавным, а притирка – быстрой.
При покупке велосипеда уточните тип колодок, чтобы верно рассчитать время на обкатку.
Как правильно обкатать новые дисковые тормоза
Специалисты советуют обкатывать дисковые тормоза, прибегая к серии резких остановок на достаточно высокой скорости. Частицы колодки при такой нагрузке равномерно закрепятся на поверхности ротора.
Сами велосипедисты часто рекомендуют новичкам не прибегать к резким остановкам, а кататься в привычном ритме по горкам, извилистым улицам и не использовать тормоза в полную силу. Но эксперты утверждают, что такая медленная обкатка приведет к тому, что тормоза начнут визжать.
Что касается попадания на ротор и колодки смазки, то при ее покупке выбирайте флаконы с дозаторами-капельницами. Приноровитесь к дозатору, прежде чем подносить его к самой цепи. Попробуйте выдавить одну каплю средства на ткань, бумагу. Так вы сможете точечно распределить жидкость. Аккуратней всего нужно быть со смазкой цепи в области заднего колеса. Лучше всего прокрутить цепь и слегка смазать ее в области педалей. После распределения смазки протрите звенья чистой сухой тряпочкой, чтобы убрать излишки средства.
На роторах всегда остаются частицы полирующих средств, поэтому перед тем, как отправиться на прогулку, возьмите чистую тряпку, смоченную средством для очистки тормозов, и протрите роторы.
Как устранить визг дисковых тормозов. Инструкция.
Что нужно иметь под рукой:
- Салфетки для работы с химическими средствами.
- Средство для очистки тормозов.
- Защитные очки.
- Хлопковые перчатки.
- Шлифовальная бумага («шкурка») зернистостью 220 грамм.
Не забывайте, что края тормозных дисков и спицы очень острые. Процесс демонтажа у разных велосипедов может отличаться, имейте это ввиду.
- Свинчиваем фиксатор и снимаем тормозные колодки с каллипера, откладываем элементы на чистую бумагу или ткань.
- Убираем колесо и добираемся до ротора. На заводе резьбу обработали препаратом, улучшающим фиксацию, поэтому следите, чтобы никакие растворители и смазки на нее не попали.
- Наденьте средства индивидуальной защиты: очки и перчатки. Нанесите на ротор очищающее средство, не экономьте и используйте достаточную порцию. С помощью специальной салфетки снимите остатки жидкости и образовавшиеся шлаки. Процедуру повторите еще один – два раза, а при необходимости и больше.
- Обе стороны ротора и тормозные пути обработайте шлифовальным блоком или машинкой. Обработку ротора следует проводить по кругу. Заходите примерно на 4-5 см на поверхность диска и аккуратно очищайте поверхность.
- Салфеткой, пропитанной очистителем еще раз протрите ротор с обеих сторон и уберите в чистое место.
- Обработайте очистителем тормозные колодки: обильно распылите средство и снимите его остатки салфеткой. Процедуру повторите два раза.
- Аккуратно отшлифуйте тормозные поверхности колодок. Делать это нужно мягко, без энтузиазма. Не шлифуйте колодки долго, иначе вы сократите срок их работы.
- Фиксируем ротор на втулке.
- Возвращаем на место колодки и закрепляем фиксатор с крутящим моментом, указанным в спецификации от производителя.
- Правильно обкатываем тормоза. На скорости 25-35 км в час совершите не менее 10 резких остановок.
Все работы по сборке проводите в чистых перчатках, чтобы частицы смазки или шлаки не могли попасть на рабочие поверхности. Следите, чтобы детали, ожидая сборки, лежали в чистом и сухом месте.
Источник: veloreal.ru
Чтобы не скрипели: выбираем правильную смазку для тормозов
Скрип раздражает. Вне зависимости от того, производит этот звук открывающаяся дверь или тормозные колодки, желание избавиться от него растет по мере того, как скрип становится громче и протяжнее. Рассказываем, как и чем обработать тормоза.
Видовое разнообразие
Ассортимент смазок для тормозных механизмов впечатляет. Более того, эти составы предназначены для обработки определенных его частей, что не облегчает задачу выбора нужной смазки.
Итак, все смазки для обработки тормозных механизмов можно условно разделить на три вида. К первому относятся составы для смазки тормозных поршней при сборке механизма, ко второму — для направляющих пальцев, к третьему — так называемые противоскрипные, для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.
Смазки для нерабочих поверхностей
Начнем со смазок для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма. В основном все составы на минеральной основе с бентонитовым загустителем. К таковым относятся смазки Bosсh Superfit, отечественный аналог от «ВМПАвто» SuperF, состав Permatex Ultra Disc (хотя на упаковке и написано, что это синтетическая смазка), смазки фирмы Liqui Moly — синяя 7585 и красная 7656. Сюда же можно включить и смазку Febi Bilstein 26711 на основе полиальфаолефинов с порошковым наполнителем, выдерживающая температуру до 1400 °С .
Что касается форм выпуска и фасовки, то они разнообразны. Есть небольшие пакетики для разового использования, банки и тюбики, а также баллоны со смазками в виде спреев. Последние удобнее наносить, так как, в отличие от кремообразных составов, их не нужно распределять по поверхностям руками или специальными щетками. Небольшие пакетики со смазкой стоят от 50 рублей за отечественные образцы до 130 рублей за импортные. Банка Permatex Ultra Disc (в ней есть дополнительная кисточка для нанесения состава) обойдется примерно в 1000 рублей, а тюбик Febi Bilstein — в 900.
Названные составы имеют ряд преимуществ перед литолами и графитовой смазкой: они выдерживают высокие температуры, устойчивы к вымыванию и почти не смешиваются с попадающей грязью. Важно понимать, что смазки для нерабочих поверхностей тормозных колодок не щадят резину, поэтому контакт этих составов, например, с резиновыми элементами направляющих пальцев, приведет к набуханию первых и заклиниванию вторых. Поэтому использовать смазки данного вида нужно строго по назначению.
Смазки для направляющих
К составам этого вида предъявляется довольно много требований. Прежде всего, такие смазки не должны вредить резине — в направляющих есть резиновые колпачки, а часто еще и резиновые и пластмассовые втулки. Составы этого вида должны выдерживать огромные перепады температуры, не коксоваться и не бояться влаги. Таким параметрам соответствует небольшое число смазок, в основном синтетические составы на полиалкиленгликолевой основе с литиевым наполнителем.
Источник: www.zr.ru
Adblock
detector