Как снять задний тормозной диск шевроле каптива

Как снять задний тормозной диск шевроле каптива

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Провести наружный осмотр тормозной колодки и колодки стояночного тормоза на предмет минимальной толщины и износа.
  4. Измерьте толщину накладок. См. “Общие технические характеристики” в этом разделе.
  5. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  6. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  7. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  8. Опустите автомобиль.

  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
  3. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установить циферблатный индикатор на суппорт.
  5. Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
  6. После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
  7. Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0.04 мм (0.001 дюйма), то тормозной диск следует заменить.
  8. Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Открутить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта.

  • Повернуть суппорт вверх.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. См. “Общие технические характеристики” в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. Втолкнуть поршень внутрь, если потребуется.

    Повернуть суппорт вниз и установить болт.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.
    4. Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
    5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
    6. Снять суппорт.


      Установить болт направляющего штифта суппорта.

  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4A, Гидравлические тормоза.

    1. Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.

  • Открутить болты крепления кронштейна суппорта.

    1. Установить болты крепления кронштейна суппорта.

    Установить тормозные колодки и суппорт.


      Снять кронштейн суппорта. См. “Кронштейн суппорта” в этом разделе.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.
  • Установить тормозной диск и винт упора.

    Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Отсоединить разъем датчика АБС.

  • Открутить болты ступицы.
  • Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе.

  • Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины и механизм регулировки зазора с колодки и щита стояночного тормоза в сборе.
  • Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  • Снять колодку стояночного тормоза.

  • Снять трос стояночного тормоза со щита.

    1. Установить трос стояночного тормоза на щите.

  • Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.
  • Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

    Установить ступицу с болтами.

    Соедините разъем датчика АБС.

    Установить диск со стопорным винтом.

    Установить кронштейн суппорта с помощью болтов.

    Источник: nezavoditsa.ru

    Chevrolet Captiva 2.4 АТ 2007 Капуша › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

    После замены передних дисков наступила очередь ревизии задних дисков. Результат не утешительный. При минимально допустимом толщине 18.4 толщина составляла 17.9. Вывод пора менять диски.

    Покупка деталей:
    Remsa 6118210 Тормозной диск — 1890.00*2=3780.00

    MPD29 MANDO Колодки тормозные, задние — 768.00

    Замена не сложная (см. по передним):
    1. Устанавливаем упоры под диагональное колесо.
    2. Снимаем с ручного тормоза.
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем два болта на 14 крепления суппорта к направляющим.
    5. Снимаем суппорт, утапливаем поршень, предварительно отрыв крышку бочка.
    6. Откручиваем скобу суппорта, два болта на 15.
    7. Откручиваем болт тормозного диска и демонтируем диск.
    (Как? см. здесь)
    8. Проводим ревизию колодок стояночного тормоза.
    9. Устанавливаем новый диск подрегулировав стояночные колодки. Фиксируем винтом. Проверяем вращение и ручной тормоз.
    10. Устанавливаем скобу. Предварительно стоит на ней очистить от старой смазки направляющие, продефектовать, как их так и пыльники. Заложить новую смазку (PFG110 LUCAS/TRW). Новые пружины покупать не стал. Очистил старые и надфилем прошелся по посадке в скобе.
    11. Не забываем смазать пружинки и колодки в местах соприкосновения с пружинками и суппортом (Plastilube)
    12. Устанавливаем новые колодки
    13. Ставим суппорт, после чего несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем вращение.
    14. Ставим колесо.

    Теперь после замены передних и задних дисков от торможения получаю неописуемое удовольствие. Даже не предполагал, что задние тормозные механизмы окажут такое сильное влияние. Тормозит очень ровно и быстро и абсолютно бесшумно. И ручник на три щелчка реально держит на уклоне 30-40°, как вперед так и назад.

    Удачи на дорогах!

    Цена вопроса: 4 548 ₽ Пробег: 138 600 км

    Chevrolet Captiva 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Chevrolet Captiva, 2009

    Chevrolet Captiva, 2013

    Chevrolet Captiva, 2007

    Chevrolet Captiva, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 13

    Спасибо, очень грамотно и подробно

    Обычно я пользуюсь каталогами из Автодок и Экзист, а заказываю где дешевле. Диски покупал на top-detal точка ru, а колодки на автодоке.

    чего за фирма такая? кЕтай?

    Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок. За все существование на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства находятся в Испании, Америке и Англии. Выпуск продукции составляет более чем 70 млн. изделий в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 товарных позиций для европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок автомобилей.

    Компания Маndo — ведущий производитель автокомпонентов в Южной Кореи. Фирма была основана в 1962 году. С момента образования компания обеспечивала продукцией только внутренний рынок автозапчастей, а с 1991 года компания выходит на международный уровень благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим оборудованием. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и др. В настоящее время компания занимается производством амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Номенклатура выпускаемых изделий включает газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы и регулируемые амортизаторы. Помимо широкого ассортимента амортизаторов, компания MANDO выпускает элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы, климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей.

    (Информация с Автодок точка ру)

    Китайские запчасти не использую. Корейские — да. Китайские — нет. ДА и по возможности стараюсь избегать упаковщиков. Это лотерея.

    А что касается гонкой за брендом (или оригиналом) это не всегда есть хорошо. Во первых оригинал это всегда какая то фирма производитель детали (переплата за GM), а во вторых в запчастях брендов не редко можно встретить подделку, хотя и имхо.

    При выборе запчастей пытаюсь найти баланс Цена-Качество. Ведь мне ездить, а не хвастаться…

    Источник: www.drive2.ru

    Как снять задний тормозной диск шевроле каптива

    Повернуть суппорт вниз и установить болт.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.
    4. Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
    5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
    6. Снять суппорт.

      Установить болт направляющего штифта суппорта.

  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4A, Гидравлические тормоза.

      Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.

    Открутить болты крепления кронштейна суппорта.

      Установить болты крепления кронштейна суппорта.

    Установить тормозные колодки и суппорт.

      Снять кронштейн суппорта. См. “Кронштейн суппорта” в этом разделе.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Установить тормозной диск и винт упора.

    Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Отсоединить разъем датчика АБС.

  • Открутить болты ступицы.
  • Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе.
  • Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины и механизм регулировки зазора с колодки и щита стояночного тормоза в сборе.
  • Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  • Снять колодку стояночного тормоза.
  • Снять трос стояночного тормоза со щита.

      Установить трос стояночного тормоза на щите.

  • Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.
  • Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

    Установить ступицу с болтами.

    Соедините разъем датчика АБС.

    Установить диск со стопорным винтом.

    Установить кронштейн суппорта с помощью болтов.

    После замены передних дисков наступила очередь ревизии задних дисков. Результат не утешительный. При минимально допустимом толщине 18.4 толщина составляла 17.9. Вывод пора менять диски.

    Покупка деталей:
    Remsa 6118210 Тормозной диск — 1890.00*2=3780.00

    MPD29 MANDO Колодки тормозные, задние — 768.00

    Замена не сложная (см. по передним):
    1. Устанавливаем упоры под диагональное колесо.
    2. Снимаем с ручного тормоза.
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем два болта на 14 крепления суппорта к направляющим.
    5. Снимаем суппорт, утапливаем поршень, предварительно отрыв крышку бочка.
    6. Откручиваем скобу суппорта, два болта на 15.
    7. Откручиваем болт тормозного диска и демонтируем диск.
    (Как? см. здесь)
    8. Проводим ревизию колодок стояночного тормоза.
    9. Устанавливаем новый диск подрегулировав стояночные колодки. Фиксируем винтом. Проверяем вращение и ручной тормоз.
    10. Устанавливаем скобу. Предварительно стоит на ней очистить от старой смазки направляющие, продефектовать, как их так и пыльники. Заложить новую смазку (PFG110 LUCAS/TRW). Новые пружины покупать не стал. Очистил старые и надфилем прошелся по посадке в скобе.
    11. Не забываем смазать пружинки и колодки в местах соприкосновения с пружинками и суппортом (Plastilube)
    12. Устанавливаем новые колодки
    13. Ставим суппорт, после чего несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем вращение.
    14. Ставим колесо.

    Теперь после замены передних и задних дисков от торможения получаю неописуемое удовольствие. Даже не предполагал, что задние тормозные механизмы окажут такое сильное влияние. Тормозит очень ровно и быстро и абсолютно бесшумно. И ручник на три щелчка реально держит на уклоне 30-40°, как вперед так и назад.

    Удачи на дорогах!

    Price tag: 4 548 ₽ Mileage: 138600 km

    FakeHeader

    Comments 12

    Обычно я пользуюсь каталогами из Автодок и Экзист, а заказываю где дешевле. Диски покупал на top-detal точка ru, а колодки на автодоке.

    чего за фирма такая? кЕтай?

    Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок. За все существование на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства находятся в Испании, Америке и Англии. Выпуск продукции составляет более чем 70 млн. изделий в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 товарных позиций для европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок автомобилей.

    Компания Маndo — ведущий производитель автокомпонентов в Южной Кореи. Фирма была основана в 1962 году. С момента образования компания обеспечивала продукцией только внутренний рынок автозапчастей, а с 1991 года компания выходит на международный уровень благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим оборудованием. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и др. В настоящее время компания занимается производством амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Номенклатура выпускаемых изделий включает газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы и регулируемые амортизаторы. Помимо широкого ассортимента амортизаторов, компания MANDO выпускает элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы, климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей.

    (Информация с Автодок точка ру)

    Китайские запчасти не использую. Корейские — да. Китайские — нет. ДА и по возможности стараюсь избегать упаковщиков. Это лотерея.

    А что касается гонкой за брендом (или оригиналом) это не всегда есть хорошо. Во первых оригинал это всегда какая то фирма производитель детали (переплата за GM), а во вторых в запчастях брендов не редко можно встретить подделку, хотя и имхо.

    При выборе запчастей пытаюсь найти баланс Цена-Качество. Ведь мне ездить, а не хвастаться…

    Зарегистрирован: 23.08.2011
    Сообщения: 8

    Откуда: Зеленоград
    Авто: Captiva 2.4 АТ
    Медали: Нет

    Сообщение: #1 Добавлено: 24 Авг 2015 10:54 Заголовок сообщения: Замена заднего тормозного диска Добрый день. Подскажите пожалуйста, как снять задний тормозной диск? Снял колесо, открутил винт “звездочка”, снял крепление скобы суппорта со всем содержимым, а диск ни туда и ни сюда, видимо прикипел. На наших машинах чтобы снять задний барабан, нужно было вкрутить в специальные отверстия с резьбой шпильки в два отверстия и потихоньку диск слезал. А здесь как? Есть резьба на самом диске, где вкручивается винт “звездочка”. Но отверстие только одно. Заранее спасибо. Вернуться к началу mx
    Майор

    Зарегистрирован: 09.07.2013
    Сообщения: 706

    Откуда: Москва
    Авто: Captiva LT 2.2 дизель 2014
    Медали: Нет

    Сообщение: #2 Добавлено: 24 Авг 2015 11:00 Заголовок сообщения: Отверстия два, одно заглушено резинкой. Второе -под регулировку колодок ручного тормоза. Диск по кругу молоточком обстучите, слезет. Вернуться к началу volish77
    Старшина

    Зарегистрирован: 30.03.2015
    Сообщения: 164

    Откуда: Подольск
    Авто: Была Капа 2,2D автомат 2012г. Теперь Хёндай Туссан АКПП тоже дизелёк
    Медали: Нет

    Сообщение: #3 Добавлено: 24 Авг 2015 11:06 Заголовок сообщения: Может стоит свести колодки стояночного тормоза и тогда диск снимется. Вернуться к началу VoronM
    Рядовой

    Зарегистрирован: 23.08.2011
    Сообщения: 8

    Откуда: Зеленоград
    Авто: Captiva 2.4 АТ
    Медали: Нет

    Сообщение: #4 Добавлено: 24 Авг 2015 11:06 Заголовок сообщения: mx писал(а): Отверстия два, одно заглушено резинкой. Второе -под регулировку колодок ручного тормоза. Диск по кругу молоточком обстучите, слезет.

    Пробовал — не помогло. Побрызгал ВДшкой вокруг ступицы и диска, вдруг поможет.

    Вернуться к началу mx
    Майор

    Зарегистрирован: 09.07.2013
    Сообщения: 706

    Откуда: Москва
    Авто: Captiva LT 2.2 дизель 2014
    Медали: Нет

    Сообщение: #5 Добавлено: 24 Авг 2015 11:10 Заголовок сообщения: Особо вариантов нет — свести кололки ручника и постучать. ВД жолжна хоть чутка помочь, конечно же Вернуться к началу VoronM
    Рядовой

    Зарегистрирован: 23.08.2011
    Сообщения: 8

    Откуда: Зеленоград
    Авто: Captiva 2.4 АТ
    Медали: Нет

    Сообщение: #6 Добавлено: 24 Авг 2015 11:12 Заголовок сообщения: Я так понимаю свести колодки ручника через отверстие, заглушенное резинкой? Вернуться к началу volish77
    Старшина

    Зарегистрирован: 30.03.2015
    Сообщения: 164

    Откуда: Подольск
    Авто: Была Капа 2,2D автомат 2012г. Теперь Хёндай Туссан АКПП тоже дизелёк
    Медали: Нет

    Сообщение: #7 Добавлено: 24 Авг 2015 11:16 Заголовок сообщения: VoronM писал(а): Я так понимаю свести колодки ручника через отверстие, заглушенное резинкой? Вернуться к началу mx
    Майор

    Зарегистрирован: 09.07.2013
    Сообщения: 706

    Откуда: Москва
    Авто: Captiva LT 2.2 дизель 2014
    Медали: Нет

    Сообщение: #8 Добавлено: 24 Авг 2015 11:17 Заголовок сообщения: Да Вернуться к началу VoronM
    Рядовой

    Зарегистрирован: 23.08.2011
    Сообщения: 8

    Источник: lubimauto.ru

    Колодки Chevrolet Captiva

    На автомобиле Chevrolet Captiva первого и второго поколения тормозная система полностью дисковая. Второму поколению автомобиля (2014 -) достались тормозные механизмы с первого поколения (2008-2013), поэтому колодки у них одинаковые; также, разницы в колодках между объемом 2.0 и 2.4 нет.

    Какие колодки можно поставить на переднюю ось

    Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:

    • 20789468 каталог GM — 4600 рублей;
    • 9662 6070 каталог Daewoo — 1750 рублей. Разница между двумя оригиналами не только в цене, но и в качестве. Второй вариант производится на корейских и китайских мощностях, и произведен с менее качественных материалов.

    Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:

    • MANDO MPD28 — 1150 р;
    • LPR 05P1322 — 1450 р;
    • SANGSIN SP1204 — 1500 р;
    • VALEO 301942 — 1600 р;
    • TRW GDB1715 — 3170 р.

    Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозного диска, так как их ресурс на Каптиве невысок (50-70 тыс.км).

    Какие колодки можно поставить на заднюю ось

    Задние колодки по оригинальному каталогу пробиваются по номеру GM 96626076, средняя цена которых составляет 4500 рублей. В качестве достойных аналогов следует рассмотреть:

    • MANDO MPD29 — 750 р (кстати, в оригинальной упаковке часто лежат колодки данной фирмы, за что вы переплачиваете в 6 раз больше);
    • LPR 05P1323 — 800 р;
    • KASHIYAMA D9063M — 950 р;
    • SANGSIN SP1205 — 960 р;
    • ATE 13046057882 — 2000 р.

    Рекомендуется ставить передние и задние колодки одинакового производителя для сохранения баланса между усилием передних и задних тормозов.

    Как самостоятельно заменить колодки

    Передняя ось

    Из-за слабой устойчивости к коррозии и загрязнению тормозной системы, большинство владельцев Шевроле Каптива рекомендуют покупать смазку для направляющих тормозов, медный спрей для колодок, антискрипную смазку.

    Для замены передних колодок нужен минимальный набор ключей, отвертка.

    • Домкрат подставляется под отведенную для него площадку.
    • Срываются болты крепления колеса и оно вывешивается для дальнейшего снятия.

    • Передний суппорт двухпоршневой, через специальное окно нужно с помощью отвертки хорошо надавить на колодку, чтобы она утопила поршни для дальнейшей установки новых колодок.
    • Далее демонтируется суппорт, который крепится двумя болтами. При необходимости смените пыльники направляющих, обязательно очистите поверхность суппорта от ржавчины. Суппорт следует подвязать, во избежание повреждения тормозного шланга.
    • Посадочное место колодок — скоба суппорта, в которых они просто лежат. Снимаем старые колодки.
    • Если с новыми колодками не предусмотрены противоскрипные пластины, то отсоединяем их от отработанных колодок и переставляем.

    • Смазываем направляющие суппортов новой смазкой, а на поверхность колодок, соприкасающейся с поршнями, наносим смазку.
    • Все собирается в обратной последовательности. В рабочее положение колодки станут после нескольких нажатий на педаль тормоза.

    Самостоятельная замена колодок на задней оси

    Тормозные колодки сзади меняются еще проще, чем спереди.

    • Нужная сторона вывешивается, снимается колесо, предварительно суппорт очищается от ржавчины и грязи.

    • Если не требуется обслуживание направляющих, то полностью откручивается нижний болт, а верхний ослабляется, что бы суппорт отвести вверх.

    • Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки колодкой максимально прижимаем поршень суппорта, чтобы было место для новых колодок.
    • Суппорт отводится вверх.
    • Для снятия старых колодок их нужно вынуть в сторону. На месте остаются противоскрипные пластины. В комплекте с новыми колодками должны быть новые пластины, если их нет, то старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, так как на изображении видно, что пластина плотно контактирует со скобой суппорта.

    • Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.

    Помимо обычных колодок, приводящихся в действие от педали тормоза, установлены барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный номер GM 96626083, средняя стоимость которого в “оригинале” 3300 рублей. Среди аналогов рассмотрите:

    • NIPPARTS BP53076 — 1110 р;
    • LPR 09750 — 1300 р;
    • BOSCH 0986487730 — 1500 р;
    • FERODO FSB4006 — 1600 р;
    • TRW GS8749 — 1950 р.

    Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника

    Дополнительно к стандартному набору инструментов потребуется съемник подшипников, чтобы снять тормозной диск.

    • После снятия колеса нужно демонтировать суппорт. Для этого прижимаем колодкой поршень и откручиваем болты скобы суппорта с двух сторон ключом на “15”.

    • Тормозной диск держится на ступице с помощью фиксирующего винта. Для снятия нужна насадка “Т30”. Нередко винт разрушается от коррозии, и его необходимо высверливать.

    • Устанавливаем съемник, делая упор на гайку ступицы и выпрессовываем диск.

    • Для снятия колодок ручника нужно снять пассатижами верхнюю пружину, убрать регулятор разведения колодок и фиксирующие скобы. Нижняя пружина вынимается, поддев отверткой.

    • Новые колодки нужно ставить в обратной последовательности. Так как на Шевроле Каптива установлен автоматический ручной тормоз, то нет необходимости самостоятельно выставлять колодки в рабочее положение. Главное правильно собрать механизм.

    Подведем итоги

    Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.

    Источник: zapchasti.expert

    Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva


    Менять передние тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.

    Замена колодок и калибровка эл. ручника Шевроле Каптива


    Еще записи по по ремонту Chevrolet Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

    Кредиты. Главная» Авто» Регулировка ручника Шевроле Каптива. Если и эти действия не дали положительного результата,…

    Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

    На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы.

    Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза. Нажать вниз и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза EPB примерно 5 секунд.

    Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB. Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено. После этого можно регулировать тормозные колодки как было описано выше мной. А уже после того как отрегулировали тормозные колодки, нужно настроить натяжение тросов и откалибровать модуль EPB: Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно 4 раза.

    Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

    Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза. Работы по регулировке стояночного тормоза ручника: Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

    Снять суппорт, тормозной диск и ступицу. Система АБС Шевроле Каптива Система АБС Каптива включают несколько функциональных блоков и обеспечивают объемный расход давления, необходимый для изменения тормозного момента в ответ на информацию о проскальзывании колес, получаемую от датчиков скорости вращения колес.

    Противобуксовочная тормозная система предназначена для создания момента устойчивости на ведомом колесе, вращающемся с наибольшим проскальзыванием или для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким образом, сцепление с дорогой другого ведомого колеса или ведомых колес.

    Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля при отклонении автомобиля от заданного угла поворота. Эта система предназначена для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя.

    Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

    Кроме того, данные системы, входящие в АБС могут включать электронную систему распределения тормозных усилий для регулировки эффективного тормозного усилия на задних колесах вместо традиционного пропорционального клапана.

    MK25E представляет собой корпус с электромагнитными клапанами, встроенным насосом и контроллером. Противобуксовочная тормозная система состоит из АБС MK25E с дополнительными элементами в клапанном блоке для вмешательства в торможение при работе системы и активном управлении рысканием. При помощи электрических селективных клапанов впуск насоса переключается с аккумуляторов низкого давления на систему TMC.

    Замена тормозных колодок на шевроле каптива

    Приемные дроссели оптимизируют характеристики впуска насоса, а также уменьшают воздействие переключения в конце цикла контроля противобуксовочной тормозной системы. Компоненты системы АБС Антиблокировочная тормозная система состоит из обычной гидравлической тормозной системы и компонентов антиблокировки.

    В состав обычной тормозной системы входят вакуумный усилитель, главный цилиндр, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, соединительные тормозные трубки и шланги, датчик уровня тормозной жидкости и контрольная лампа тормоза.

    В состав входят гидравлический блок, контроллер гидравлического блока, системный предохранитель, четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо , соединительные провода, индикатор, индикатор DDRP система раздельного динамического распределения тормозных усилий на задних колесах , подключенный к контрольной лампе стояночного тормоза, и задние барабанные тормоза.

    Гидравлический блок, вместе с присоединенным к нему контроллером тормозной системы, расположен между расширительным бачком и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, с левой стороны автомобиля.

    Гидравлический блок в основном состоит из запорных клапанов, двух электромагнитных клапанов для каждого колеса, гидравлического насоса, двух аккумуляторов.

    Для предотвращения блокировки колес гидравлический блок регулирует давление жидкости, подаваемой к тормозным механизмам передних и задних колес. Вспомогательный гидравлический тормоз В случае очень быстрого увеличения давления в главном цилиндре тормозной системы происходит опознавание режима экстренного торможения, и включается функция вспомогательного гидравлического тормоза. Включаются гидравлический насос и отсечные клапаны обоих гидравлических контуров.

    После этого давление на колесах становится выше давления главного цилиндра. Снять защитную заглушку 1 с механизма ручного отпускания EPB. С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

    Установить защитную заглушку на модуль EPB.

    Opel Antara. Не работает ручник!

    Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CHA.

    Установить задние тормозные диски.

    Замена заднего тормозного ротора. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

    Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

    Демонтаж и установка шины и диска. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. Включение регулятора троса стояночного тормоза.

    Источник: diabloarea.ru