Как снять задний тормозной диск qashqai

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

5. Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески…

Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

6. …снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг…

7. …и положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.

8. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.

9. Отверните гайку крепления колеса со шпильки (см. п. 4) и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.

10. Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
11. Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Источник: nissan-qashqai.dv13.ru

Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай

Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.

Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000

Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Параметры и значения.

  • Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
  • На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
  • Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.


Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай.

  • Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

Откручиваем два болта ключом на 17

  • Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
  • Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
  • Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
  • Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
  • Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.

  • Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
  • Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
  • Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.

Стоимость.

Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.

Прайс на работы в сервисе:

Видео.

Источник: vesnissan.ru

Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан Кашкай

Для ремонтных работ Ниссан Кашкай, при которых выполняется замена передних, задних, тормозных колодок ручника и тормозного диска понадобится следующий инструмент:

  • вороток с торцевыми головками на 10, 14 и 19 или накидные ключи,
  • отвертка с плоским жалом,
  • домкрат,
  • молоток и деревянный брусок.

Для проведения самостоятельного обслуживания не потребуется обладать специальными навыками .

Артикул оригинальных передних колодок Кашкай – D1060-JD00A и D1060-3UB0A, а диска – 40206-JD00B и 40206-JD00A. Задние колодки Qashqai J10 имеют следующий артикул:

  • дисковые – D4060-JA00A;
  • барабанные – 44060-CY025.

Замена передних тормозных колодок Qashqai

Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц. В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:

  • Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
  • Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;

  • Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
  • Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
  • Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
  • Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.

По окончании работ, запустите силовой агрегат и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Первоначально может наблюдаться ее проваливание, но постепенно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить.

Меняем задние ТК

Смена задних колодок на Qashqai осуществляется практически идентично предыдущему пункту. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После этого окончательно демонтируются колеса, и выполняются следующие операции:

  • выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
  • отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи жидкости от ГТЦ;
  • в дальнейшем изымаем старые ТК и монтируем новые в обратной последовательности.

Замена колодок ручника Nissan Qashqai

Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:

  • Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
  • Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;

  • Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
  • Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
  • Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
  • ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
  • Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;

  • В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.

После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.

Регулировка ручника

Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
  • Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.

Замена тормозных дисков

Процесс демонтажа тормозных дисков Ниссан Кашкай начинается со снятия соответствующего колеса по аналогии с предыдущими пунктами. В дальнейшем потребуется выполнить следующее:

  • Первоначально понадобиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой или ключом на 14;
  • Изымаем ТК с прижимными пластинами;
  • Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтобы они не прикипали к колодкам;
  • В дальнейшем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы двумя болтами под ключ на 19;

  • Остается снять диск Qashqai. В некоторых случаях потребуется использовать молоток с деревянным бруском, так как он может прикипеть. Диск аккуратно выбивается с посадочного места посредством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких проблем в дальнейшем, рекомендуется обработать посадочное место омедненным раствором;
  • В дальнейшем устанавливаем новые тормозные диски в обратной последовательности.

Заключение

Самостоятельная замена колодок Кашкай не требует много времени и сил. При этом не потребуется искать смотровую яму и специализированный инструмент. Достаточно найти ровную поверхность и приготовить минимальный запас инструмента с новыми запчастями, отдавая предпочтение оригинальным компонентам. После установки ТК необходимо избегать резких торможений, чтобы они хорошо притерлись.

Источник: autonissancar.ru

Как заменить задние тормозные колодки на Nissan Qashqai своими руками

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль комплектуется современной дисковой тормозной системой как на передней так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии названной Ниссан Кашкай +2 с полным приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем используются тормозные диски увеличенного размера 320 мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника заменили на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Для правильного подбора и замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай необходимо рассмотреть артикулы и отличительные особенности для некоторых модификаций автомобиля

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Nissan Qashqai

Задние колодки авто Ниссан Кашкай в зависимости от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км.

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Какие задние тормозные колодки выбрать на Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай первого поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, работу стояночного тормоза осуществляют отдельные барабанные колодки с ручным приводом. Вся тормозная система на Кашкай J10 производится японской компанией Akebono, в том числе и тормозные колодки.

В большинстве случаев на практике оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A и фрикционы Akebono AN-751WK идентичны, так как Akebono поставляет данные «расходники» на конвейер Nissan

Комплект новых задних тормозных колодках Ниссан Кашкай

Передние дисковые колодки оригинал D1060-JD00A Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A. Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5. Рассмотрим более подробно перечень аналогов и оригинальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.в.):

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10

Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм. Nissan D4060-JA00A 2260 руб. Akebono AN-745WK 1300 руб. NiBK PN-2466 1125 руб. Brembo P 56 046 1070 руб.

Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10

Размеры колодок ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм. Nissan 44060-CY025 4000 руб. TRW GS 8752 1400 руб. NiBK FN-0621 1300 руб. NIPPARTS N3501057 755 руб

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11

Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм. Nissan D4060-4EA0A 2960 руб. Brembo P 56 098 1630 руб. TRW GDB 3617 1450 руб. NiBK PN-2806 1350 руб.

Видео: Задние тормозные колодки Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на Nissan Qashqai – пошаговая инструкция

  1. Для замены задних колодок Ниссан Кашкай нам потребуются:
  2. Подъемное устройство;
  3. Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  4. Отвертка.
  5. Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  6. Комплект новых колодок.

Перед началом работ автомобиль устанавливается на ровную площадку. Предварительно срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса.

Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

  1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.
  2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.
  3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.
  4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.
  5. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.
  6. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.
  7. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.
  8. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.
  9. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.
  10. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.
  11. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.
  12. При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.

Видео: Замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai 2,0

Вывод

Наилучшим выбором при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будут оригинальные комплектующие, но и среди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.

Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.

При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!

Источник: inomarki-remont.ru

Квалифицированная замена передних и задних тормозных дисков Ниссан Кашкай

Исправная тормозная система на автомобиле – залог безопасности и комфортности передвижения. Каждый день водитель сталкивается с экстренным торможением, обгоном, остановкой, прочими манёврами. Чрезмерная нагрузка на механизмы и детали приводит к их износу, деформации, включая металлические поверхности. Ярким тому примером служит тормозной диск автомобиля. Учитывая толщину металла, трудно представить его износ, но это происходит систематически в процессе эксплуатации.

Первичные признаки стирания проявляются биением в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза, ведении автомобиля в сторону, трудности в управлении. На начальном этапе поломка незначительная, но при отсутствии надлежащего реагирования со стороны владельца превращается в глобальную поломку всего тормозного контура.

Допускается самостоятельное устранение неполадок, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства. Всё же рекомендуется заказать услугу замены у мастеров – профессионалов СТО.

Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай

Основные моменты замены задних дисков таковы:

  • вывешивание автомобиля при помощи подъёмника или гидравлического домкрата;
  • демонтаж колеса;
  • отвинчивание суппорта;
  • снятие диска;
  • зачистка периметра щёткой по металлу;
  • профилактика тормозных колодок, замена при необходимости (с учётом приведённых выше оригинальных параметров);
  • установка нового тормозного диска;
  • сборка в обратном порядке.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне. Заменять тормозной диск только с одной стороны не желательно, так как ресурсы эксплуатации изделий примерно равны.

Замена передних тормозных дисков Кашкай

Процесс замены передних дисков ничем не отличается от замены задних. Конструкция имеет внутреннюю полость вместо барабана.

Происходит процесс замены так:

  • вывешивание гидравлическим домкратом, снятие колеса, отвинчивание тормозного суппорта;
  • снятие диска, зачистка поверхности, обработка щёткой по металлу или жидкостью для снятия наслоений ржавчины;
  • установка нового диска, сборка в обратном порядке;
  • при необходимости замена тормозных колодок, прижимных пластин;
  • аналогичная процедура на противоположной стороне.

Желательно провести диагностику левого и правого тормозных контуров. По умолчанию они расположены следующим образом: левое переднее – заднее правое и левое заднее – переднее правое колесо.

Когда и почему нужна замена тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Характерные признаки неисправности дисков таковы:

  • снижена эффективность торможения;
  • педаль тормоза увеличена в свободном ходе;
  • в расширительном бачке главного цилиндра низкий уровень жидкости;
  • под днищем автомобиля видны систематические потёки маслянистого характера.

Причины поломок бывают следующие:

  • длительность срока эксплуатации без проведения профилактики;
  • нарушение основных правил использования автомобиля;
  • техническое повреждение, авария, столкновение, удар, нарушение технологии установки;
  • некачественная деталь;
  • заклинивание ступичного подшипника, тормозного цилиндра, что повлекло поломку тормозного диска.

Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай

Характерные признаки неисправности дисков таковы:

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Ниссан.

Частые обращения владельцев связаны с профилактикой тормозной системы, а именно:

  • замена передних и задних тормозных дисков, колодок;
  • диагностика контура;
  • замена жидкости, доливка, прокачка главного цилиндра;
  • диагностика с последующей заменой главного цилиндра;
  • общая профилактика с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ, мастера выполняют капитальный ремонт двигателя, системы рулевого управления, трансмиссии, ходовой части, электропитания, топливной аппаратуры.

Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера, при обнаружении некорректности работы или завышении показателей мощности, потребления топлива.

Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после аварии, столкновения, ДТП. Обрабатываем поверхность специальной антикоррозийной основой, грунтуем, покрываем лаком.

Работы по ремонту автомобилей выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование способствует ускорению процесса осмотра, повышению качества, расширению перечня услуг. Лояльная ценовая политика, особый подход к посетителям привлекают новых постоянных клиентов в наш сервис. О нашей работе говорят положительно, нас рекомендуют, с нами консультируются.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы стремимся сделать диагностику и ремонт в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, с этой целью систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения.

Гарантия качества от профессионалов

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проведённых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Источник: zet-avto.ru