Как снять задний тормозной диск пежо 605
Как снять задний тормозной диск пежо 605
Время тормозилок… а именно диска +колодки .
Старый хозяин сказал что заменил задний левый, а правый «не пошли» болты. (естественно диск и колодки были в наличии)
Ну ладушки думаю я, у тебя не получилось, у меня получится.
Отпускаю колесо, вывешиваю машинку, смотрю осматриваюсь что у него там «не пошло»… Снимаю суппорт верхний болт пошел на ура, а вот нижний там мелкий шестирганник, подлез только маленьким шестигрнником (не помню на сколько) и открутил с помощью ключа на 10 (думал не пойдет, о нет, браво!)
(Подумал:» Неужели все так просто?» — оказалось нет, шплинт фиксирующий колодки закис, пришлось малек отмочить в тормозухе, потюкал малек штырем самодельным… Ура!Пошел! Все круто-весело.
Далее думаем как ужать цилиндр, при разборке думал там нужно вкручивать, а оказалось нет (что обрадовало)
Тут встал вопрос: Как без приспособы ужать? Пф, легко, придумаем сами (фото выложу)
Далее откручиваем два болтика держащий диск (уже под маленькую звездочку, как обычно не помню на сколько) .
Скидываем диск ставим новый +колодки (ничего сложного) ну и все в обратной последовательности .
Фоток нету, так как не думаю заводить БЖ (сорян)
При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.
Когда меняют тормозные диски
Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.
Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:
- скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
- увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
- значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
- при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.
Подготовка к замене ТД
Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.
Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.
От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.
- Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
- Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.
Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.
Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.
Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.
В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.
- Домкрат и баллонный ключ.
- Ключи на «13» и «17».
- Ключ гаечный с трещоткой.
- Большая плоская отвертка.
- Тонкая плоская отвертка.
- Струбцина.
- Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
- Молоток.
- Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
- Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
- Ветошь.
Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.
Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.
Как снять тормозной диск
Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.
- Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
- Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
- Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
- Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
- На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
- Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
- После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
- После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
- На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
- Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
- После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
- Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.
Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Boxer 3. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Boxer 3. Тормоза ⇒ Как снять задние тормозные диски?
Сообщение rudic72 » 27 апр 2014, 16:22
Сообщение олег1980 » 27 апр 2014, 17:49
Сообщение Serg_N » 27 апр 2014, 17:52
Источник: lubimauto.ru
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
|
ТЕМА: Kак поменять задний тормозной диск
Kак поменять задний тормозной диск 8 года 9 мес. назад #2269
|
|
1990-е | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
Гидравлика тормозной системы
-
Страна производитель: Германия
- ограничение производителя : ATE
- Тип тормозного суппорта : автоматическая регулировка
- Материал : Чугун
- Диаметр 1 [мм] : 33
- парные номера артикулов : BHN480E
- Заменяемая часть :
- Учитывать технические данные :
-
Страна производитель: Германия
- ограничение производителя : ATE
- Тип тормозного суппорта : автоматическая регулировка
- Материал : Чугун
- Диаметр 1 [мм] : 33
- парные номера артикулов : BHN479E
- Заменяемая часть :
- Учитывать технические данные :
В продаже имеются Тормозной суппорт на следующие модели Peugeot:
Тормозной суппорт для Peugeot 605 6B
Укрпартс — интернет каталог, который реализует поставку товаров из данной категории по выгодной стоимости клиентам из Черноморска, Хмельницкого, Полтавы, Коростени, Бахмута, Житомира и во все города Украины. Также, тормозной суппорт возможно найти для таких брендов машин Alfa romeo 33, Citroen Saxo, Peugeot 2008. У Вас будет возможность изучить актуальные характеристики, как выглядят тормозные системы на фото и узнать цену.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные тормозные суппорты на Peugeot 605 6B с помощью подходящих Вам способов:
— указав год изготовления, а также модификацию авто Peugeot в специальном меню выбора авто расположенной на данной странице;
— по конкретному Вин номеру автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;
— по номеру запчастей к автомобилю (конкретному каталожному номеру), вставив его в специальной форме поиска в верхней части страницы сайта.
Напиши сотруднику и он поможет приобрести оригинальные комплектующие для машины специально на Peugeot 605 6B 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов, с объёмами двигателя 2.0, 2.1, 2.5, 3.0 л. И их видов седан.
Другие названия детали для автомобиля: суппорта тормозные, тормозные суппорта, суппорта.
Наши квалифицированные специалисты предложат тормозные суппорты к Пежо и помогут тебе узнать точную стоимость, ориентируясь на год сборки, а также модификацию автомобиля. Позвоните нашим сотрудникам и они несомненно предложат выбор оригинальной запчасти на авто и организуют продажу с доставкой на указанный адрес, либо с условием самовывоза.
Наш магазин Укрпартс реализует поставку товаров из категории тормозного суппорта в Луцк, Житомир, Каменец-Подольский, Мариуполь, Черкассы, Днепр, а так же во все уголки Украины. Характеристики автодеталей на авто отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно указать, какие запчасти к авто подойдут Вам.
Источник: ukrparts.com.ua
Тормозные диски на Пежо 307
Тормозные диски – наиболее важный узел всей тормозной системы автомобиля. Они приходят в движение вместе с колесами и отвечают за торможение при соприкосновении с тормозными колодками. Замена тормозных дисков на Пежо 307, как и на других марках машин, должна происходить согласно степени их износа.
Если водитель чувствует неисправность во время езды, а на техническом обслуживании факт необходимости замены был подтвержден – нужно приобрести новые детали оригинального производства или их аналоги.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 307
Опытные автомобилисты уверенны, что какими бы хорошими не были аналоги запчастей, всегда лучше выбирать именно оригинальные детали. Требования к данным изделиям формировались с учетом конструкции автомобиля.
Но часто случается так, что оригинальных тормозных дисков на Пежо 307 отыскать не удается: тогда на помощь приходят их аналоги. Какие именно устанавливать тормозные диск владелец Пежо решает сам – он выбирает среди оригинала или списка аналогов, представленного далее.
Оригинальные тормозные диски на Пежо 307: артикул, стоимость
Характеристики оригинальных деталей всегда продумывают до мелочей, ведь они используются при конвейерной сборке машины. У оригинальных тормозных дисков есть масса преимуществ:
- сохранение изначальных конструктивных характеристик;
- увеличение срока эксплуатации автомобиля;
- уверенность в качестве.
Оригинальные тормозные диски на Пежо 307 проходят большое количество испытаний, после чего производитель устанавливает их на автомобиль и выпускает в продажу. Артикул тормозного переднего диска на Пежо 307 — 4246W8 от производителя PSA, который является изготовителем автомобилей Пежо и Ситроен. Стоимость такой детали стартует от 3 тысяч рублей.
В зависимости от наименования двигателя, года выпуска и типа Пежо 307 артикулы на задние и передние дисковые тормоза могут меняться.
Заменители: список с ценами и наименованиями
Современные марки типа Brembo, TRW и других производителей аналогов запчастей могут похвастаться отменным качеством, сравнимым с оригинальными изделиями. Если автомобилист длительное время не может отыскать оригинальный тормозной диск на Пежо 307, можно обратить внимание на ряд аналогов.
Производитель | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
NK | 660410 или 1606401480 | От 1500 рублей |
Ferodo | F026A01084 | От 1300 рублей |
Delphi | BS5250HB | От 1700 рублей |
SAT | ST424983 | От 1000 рублей |
Brembo | 09961910 | От 2100 рублей |
Bosch | 0986478979 | От 1900 рублей |
TRW | 78BD4698 | От 3500 рублей |
Цена указана за 1 тормозной диск, но чаще всего приходится менять обе запчасти. Хорошо показали себя диски TRW согласно отзывам автолюбителей: после замены автомобиль стал тормозить плавно и мягко.
Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 307
Тормозная система Пежо 307 также требует замены задних тормозных дисков. По документации номинальный диаметр диска равен 247-249 мм, в зависимости от конфигурации двигателя.
При этом задние диски имеют толщину 9 мм, с возможностью ее уменьшения до 7 мм. Как и в случае с передними тормозами, при замене можно поставить оригинальные запчасти или их заменители.
Оригинальные задние тормозные диски: цена, артикул
Оригинальный задний диск имеет артикул 4246W9, производителем также будет PSA, а стоимость детали стартует от 3 тысяч рублей. Изготовитель автомобиля Пежо настаивает на покупке оригинальных деталей, это не только придает безопасности при вождении, но и значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля.
Часть автомобилистов в отзывах отмечают, что при установке доступных моделей заменителей тормозных дисков случаются неполадки. Например, чувствуется вибрация при торможении. Возможно, это связано с неправильным выбором модели для Пежо 307. Чтобы таких проблем не возникало, рекомендуется выбирать оригинальные запчасти от PSA.
Аналоги: подборка названий с ценами
Не в каждом городе можно отыскать оригинальные детали от производителя, а ждать несколько месяцев доставку не всегда актуально. Поэтому некоторые водители прибегают к установке аналогов тормозных задних дисков.
Здесь представлены изделия от таких брендов как TRW, Brembo, Bosch и другие. Подробнее ознакомиться с ориентировочными ценами и артикулами можно в таблице.
Производитель | Артикул | Цена |
---|---|---|
Miles | K010569 | От 2600 рублей |
TRW | 18152047134 | От 1400 рублей |
Textar | 92111703 | От 1300 рублей |
Delphi | D663000 | От 1000 рублей |
Girling | ADC3002 | От 2500 рублей |
SAT | ST424934 | От 1200 рублей |
Bosch | 6101420 | От 2800 рублей |
Valeo | 297899 | От 1800 рублей |
Stellox | 60203722SX | От 750 рублей |
Опытные автомобилисты советуют выбирать проверенные фирмы зарубежного производства. Как показали отзывы, китайские изготовители не всегда предлагают качественную альтернативу, поэтому лучше немного переплатить и получить долговечную деталь.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 307
Замена передних и задних тормозных дисков может осуществляться самостоятельно. Для этого достаточно подготовить все необходимые инструменты и комплект новых запчастей.
Обычно в инструкции к Peugeot 307 указано, как правильно монтировать новые диски, но если инструкция отсутствует, стоит обратить внимание на такой алгоритм действий:
- Извлечение диска. Первоначально нужно немного открутить болты колеса, поднять нужную часть авто и закрепить его на фиксаторах. Затем снять колесо, колодки.
- Проверка. Аккуратно повернуть тормозной диск, чтобы проверить его износ: если он превышает допустимый предел и диск содержит трещины – деталь подлежит замене.
- С помощью индикатора часового типа необходимо осуществить проверку биения диска. Нередко причиной повышенного биения становится разрушение подшипников, поэтому диск также подлежит замене.
- Отверните болты крепления и снимите диск.
- При замене правой детали понадобится заменить и левую запчасть.
- Перед установкой с тормозного диска необходимо удалить слой защитного покрытия.
- Диск устанавливают на ступицу колеса и закрепляют болтами.
- Далее устанавливают тормозные колодки, закрепляют колеса и опускают машину.
Обязательным мероприятием является обкатка новых тормозных дисков. Новые детали должны притереться к колодкам, чтобы торможение было плавным и мягким.
Источник: zapchasti.expert
detector