Как снять задний тормозной диск опель антара
Как произвести замену тормозных дисков на Опель Антара
Для правильного функционирования тормозной системы необходимо систематически отслеживать состояние тормозов и знать, как осуществляется замена тормозных дисков Опель Антара.
Тормозной диск представляет собой важнейшую деталь в тормозной системе автомобиля, оказывающий непосредственное влияние на колодки во время торможения. Он представлен в виде металлического диска, который крутится вместе с осью транспортного средства. Как и любой другой элемент, диск со временем изнашивается и требует замены.
Процедура снятия тормозного диска
Перед тем как приступать к замене тормозных дисков Опель Антара, нужно поднять автомобиль используя домкрат, так будет намного удобнее и проще снять колеса. Ослабьте болты на всех осях транспортного средства, поскольку если вес машины держит колесо, становится проще справиться с повышенным начальным усилием.
Обязательно посмотрите:
Тормоза располагаются за осью авто, и чтобы до них добраться нужно, убрать колеса, отвинтив все болты. После этого взору откроется тормозной диск, ступица и суппорт. Болты и другие элементы аккуратно складывайте в одно место, чтобы их не потерять.
Уберите суппорты, которые, как правило, прикрепляются при помощи 1-2 шурупов с задней стороны. Для этого используйте отвертку. После чего снимите данную деталь, не испортив гидравлическую линию. Подденьте его или постучите молотком, чтобы убрать.
Не оставляйте суппорт качаться на линии, иначе он может быть поврежден. Для его фиксации можно использовать веревку, либо прицепить суппорт за любой элемент подвески автомобиля.
Сбейте крепеж при необходимости, так как на некоторых машинах он может затруднить снятие тормозного диска. Отвинтите болты и уберите крепления.
Теперь можно снять непосредственно сам тормозной диск Опель Антара, в некоторых случаях его легко убрать руками, но он иногда необходимо постучать по нему молотком. Чтобы не нанести повреждений детали, используйте небольшой деревянный брус для смягчения ударов.
Процесс установки нового диска
Для дополнительной защиты детали от возможного появления ржавчины, а также для защиты от пыли нанесите специальный спрей либо иную жидкость. Но перед этим обязательно убедитесь в том, что оно предназначается именно для этих целей, иначе можно повредить деталь.
Протрите диск, чтобы убрать с него оставшуюся жидкость, и только потом ставите на ступицу, иначе она попадет на колодки и это неприятно отразиться на тормозной системе в дальнейшем.
Теперь можно приступать к монтажу нового диска:
- Установите тормозной диск Опель Антара на ступицу, при это шпильки, которые торчат из ступицы должны попасть в отверстия диска.
- Возможно, для фиксации детали придется использовать шплинт, здесь все зависит от производителя. Если при снятии диска вы повредили шплинт, то замените его на новый. Он стоит не очень дорого.
При необходимости осуществите монтаж крепления суппорта, если вы его снимали, чтобы добраться до диска. Поставьте крепление обратно и зафиксируйте, используя болты. - Осуществите разжим колодок, используя струбцины, после того как уберете суппорт. Для этих целей можно также применить специальную выжимку. После этого следует одеть суппорт поверх дискового элемента.
- Удостоверьтесь, не нужно ли менять колодки вследствие их износа, и только потом ставьте суппорт.
- Установите колесо, прикрутите его с помощью гаек. Осторожно опустите Opel и уберите домкрат. Проверьте, надежно ли затянуты гайки.
Итак, замена тормозных дисков Опель Антара завершена. Но перед тем как трогаться с места следует проверить, нормально ли функционируют тормозные диски Опель Антара. Сначала следует запустить мотор, затем, не спеша, тронутся с места и осуществить нажатие на тормозную педаль. Нажимайте на нее несколько раз и плавно отпускайте. Тормоза в нормальном состоянии функционируют спокойно, рывков быть не должно, обычно это указывает на то, что колодки износились. Диагностику ТС рекомендуется осуществлять минимум раз в год.
Подборка видео по теме
Итак, выше было подробно рассмотрено, как осуществляет снятие и установки нового тормозного диска Opel Antara. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью в автосервис, дабы не нанести ущерб деталям автомобиля. Получить дополнительные рекомендации и бесплатную профессиональную помощь автомеханика по вопросам ремонта и профилактики тормозов Опель Антара можно на нашем сайте. Для этого заполните форму ниже.
Источник: opelpro.ru
Как снять задний тормозной диск опель антара
Цена на работу: от 1500 руб.
Замена задних тормозных дисков на Опель Антара — стандартная операция по ремонту тормозов Opel Antara. Замена задних дисков Опель Антара делается в случае их износа.
Причины влияющие на ресурс задних дисков:
- качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Антара
- стиль вождения
- мощность двигателя Opel Antara
- качество ранее установленных тормозных дисков
Средний ресурс задних тормозных дисков
Если Опель Антара с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.
Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Antara, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа задних дисков Opel Antara:
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- увод в сторону при торможении (особенно при резком)
- стук при резком торможении;
- скрип при торможении.
Собираясь на замену задних дисков Опель Антара обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Opel Antara меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних дисков Опель Антара можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Опель Антара мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Antara, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.
Диагностика бесплатно, жми.
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Opel Antara
Замену задних колодок на Opel Antara
Замену передних дисков на Opel Antara
Замену тормозной жидкости на Opel Antara
Есть вопросы по замене дисков на Opel Antara?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
как снять тормозной диск
как снять тормозной диск
Сообщение SHARIKOF » 14 апр 2010 20:29
Сообщение Hase » 14 апр 2010 20:46
Сообщение Steel » 14 апр 2010 20:50
Сообщение Poison_181 » 14 апр 2010 20:54
Сообщение Hase » 14 апр 2010 20:59
Re: как снять тормозной диск
Сообщение SHARIKOF » 14 апр 2010 21:21
Сообщение vavanrus » 14 апр 2010 21:35
Сообщение Steel » 14 апр 2010 21:36
звездочка находится наверху чуть после 12 часов, с обоих сторон по разному, крутить разные стороны нужно -или справа, или слева вверх, хз, но точно с одной стороны вверх, с другой вниз.
Re: как снять тормозной диск
Сообщение SHARIKOF » 14 апр 2010 21:50
Сообщение anemo » 14 апр 2010 22:11
Сообщение Poison_181 » 14 апр 2010 22:12
Представляем подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок на задних дисковых тормозах автомобиля Opel Astra H
И так все по порядку:
Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась
1. Нам потребуется инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня
2. Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязи мет. щеткой или ветошью
3. Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластину и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не надо
4. Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.
5. Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем
6. Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не надо.
7. Снимаем старые пластинки удерживающие колодки
8. Снимаем сверху и снизу направляющие и смазываем их хорошенько.
9. Ставим новые пластинки, если нет в комплекте с колодками, очищаем и ставим старые
10. Ставим колодки. Пискуны располагаются с внутренней стороны сверху.
11. Берем спец инструмент одновременно и вдавливаем и крутим поршень. Я подложил отвертку и просто крутил.
12. Устанавливаем суппорт обратно
13. Шарик троса ручника возвращаем в исходное положение. Ставим колесо. Всё готово!
После замены колодок не забудьте что педаль тормоза надо нажать 2-3 раза чтобы прокачалась жидкость, после этого только появятся тормоза
Также владельцам автомобилей Opel мы рекомендуем ознакомится с процессом замены ремня ГРМ на автомобиле Opel Astra G
Источник: lubimauto.ru
замена задних тормозных дисков и колодок
#1 FastHut
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
- Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
- @Упоминание
Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XER
Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
-снимаем колёса
-оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.
В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.
-вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту
-затем необходимо отсоединить трос ручника.
-сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа
-той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса
-вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.
-рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора
-откручиваем болты крепления суппорта
-снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге
-убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.
-проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов
-скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM
-потребуется большой вороток
-диск фиксируется на ступице одним болтом
-лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка
-старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
-перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден
-тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании
-дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей
-утапливаем поршень до упора
-обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.
-берём в руки напильник и удаляем всё лишнее
-надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно
-перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы
-и посадочное место скобы суппорта
-болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)
-устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами
-устанавливаем скобу, затягиваем
-устанавливаем новые колодки
-некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.
Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
-надеваем суппорт
-к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их
-наживляем и затягиваем
-вставляем рубашку троса
-вставляем тросик в рычаг привода
-и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска
-надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне
Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.
Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей
Источник: forum.opel-club.ru
замена тормозных дисков
#81 Сергей Дураков
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
В итоге уяснил.. какие бы у меня пальцы не стояли — желтые или с резинкой ставить вниз.
Если по времени не щимит, то на следующей неделе планирую замену задних тормозных дисков (ещё родных, 93тыс.км.) и колодок (третий комплект). Подвеску всю то же проверю. Так что посмотрю, сфокаю, выложу, что там и как.
#82 Vani4
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Можно . с целью ликбеза.. сравнить дорест и рест пальцы. Но я буду только задние вскрывать )
#83 Aleksey43
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
- Интересы: Физкультура, автомобили
Посмотрел, на досуге, цены на задние тормозные диски — сангсин SD3039 совсем не гуманный ценник — 4500 руб!
Оригинал дешевле стоит — 3300 руб.
На перед поставил в прошлом году диски и колодки сангсин — всё устраивает. И ценник на передние диски почти в два раза ниже, чем на задние.
Подскажите кто что ставит/собирается ставить, какой опыт имеется? Есть ли что то нормальное по более низкой цене?
Сообщение отредактировал Aleksey43: 28 Июнь 2018 — 10:29
#84 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
#85 Vani4
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Я купил по совету знакомого технаря задние диски Blue Print. Это упаковка, но говорят, вполне достойного качества (якобы Япония.. но хз). Пока не ставил — поторопился с покупкой — родные еще комплект колодок отбегают.
В итоге 3500 за пару..
#86 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
У вас машине более 5 лет.
С чем поторопились?
С обратной стороны диска наверняка жуткие борозды.
Так было у меня и торможение было не очень. Пробег был 80 тысяч
#87 Vani4
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Как раз с обратной стороны диск — как из магазина. т.к колодки там не работали. Причем с двух сторон.
#88 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Во-первых Блю Принт к Японии не имеет никакого отношения, даже цена сама за себя говорит, а во-вторых, обычно как раз внутри диск больше всего изнашивается, т.к. поршень давит на внутреннюю колодку. Либо у вас колодки перекошены изнутри, что в принципе не может быть.
#89 Aleksey43
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
- Интересы: Физкультура, автомобили
Screenshot_2018-06-28-10-32-36.png
Отлично, спасибо Евгений!
Поначалу заглядывал в эмекс, но в автодоке и изнексте было дешевле.
З. Ы. по ВИНу не находит мой авто на эмексе
Сообщение отредактировал Aleksey43: 28 Июнь 2018 — 11:56
#90 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Но имейте в виду.
Цена только в России указывается за штуку, на не за комплект, если не оговорено другое.
#91 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Screenshot_2018-06-28-10-32-36.png
Отлично, спасибо Евгений!
Поначалу заглядывал в эмекс, но в автодоке и изнексте было дешевле.
З. Ы. по ВИНу не находит мой авто на эмексе
А нахрен вам ВИН. Тормозная система особо не менялась на Антаре.
#92 Aleksey43
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
- Интересы: Физкультура, автомобили
А нахрен вам ВИН. Тормозная система особо не менялась на Антаре.
Это к чему, вообще, сообщение?
#93 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
А нахрен вам ВИН. Тормозная система особо не менялась на Антаре.
Это к чему, вообще, сообщение?
Могу повторить — нахрен нужен ВИН при поиске тормозных дисков или колодок на Антаре?
Ничего там уникального нет и все как у всех Антар. Так понятней?
#94 Aleksey43
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
- Интересы: Физкультура, автомобили
Могу повторить — нахрен нужен ВИН при поиске тормозных дисков или колодок на Антаре?
Ничего там уникального нет и все как у всех Антар. Так понятней?
Для чего вы пишите эти сообщения? Если вам ВИН на эмексе не нужен — никто не против. Свои «хрены» можете оставить себе — вроде взрослые культурные люди.
В антаре есть много деталей и механизмов, кроме тормозной системы, поэтому ВИН нужен на эмексе. Я так думаю.
Сообщение отредактировал Aleksey43: 28 Июнь 2018 — 15:51
#95 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Могу повторить — нахрен нужен ВИН при поиске тормозных дисков или колодок на Антаре?
Ничего там уникального нет и все как у всех Антар. Так понятней?
Для чего вы пишите эти сообщения? Если вам ВИН на эмексе не нужен — никто не против. Свои «хрены» можете оставить себе — вроде взрослые культурные люди.
В антаре есть много деталей и механизмов, кроме тормозной системы, поэтому ВИН нужен на эмексе. Я так думаю.
Вы можете и дальше продолжать так думать. Никто и не отговаривает. Мне например ВИН для заказа запчастей понадобился от силы пару раз. Не только для Антары.
Хоть на Эмексе, хоть на Экзисте.
#96 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
в том же ELCATS можно же просто выбрать свой авто в нужной комплектации и с нужным двигателем, разве нет?
тем более тот же exist мне например, давал по ВИНу короткий топливный фильтр. По факту-длинный. так что никому нельзя верить!
#97 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Источник: www.antara-club.ru
Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C
На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.
Используемые запчасти:
тормозные колодки:
JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20
тормозные диски:
REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10
Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.
Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.
Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.
И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.
Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.
Теперь суппорт пойдёт легко.
Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!
Откручиваем направляющую колодок
Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.
Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.
Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.
Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.
А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.
А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.
Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.
А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.
Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.
Ставим сверху суппорт.
И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.
А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.
Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.
Источник: kakavto.com