Как снять задний тормозной диск на w203

Mercedes C-class › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков с колодками W203

Давно хотел поменять задние тормозные диски, все никак руки не доходили. Наконец то этот момент настал))) Старые диски прошли 193 тыс. км Проблем с ними никаких не было, ручник работал, тормозные колодки всегда ставил Delphi LP1618, у которых не было никаких свистов, скипов и ходили ровно 35 тыс. км, еще оставалось 4 мм фрикционной накладки.
С новыми дисками не стал заморачиваться, купил не дорогие 297469 VALEO по цене 950р. за шт. Посмотрим, сколько они проходят, в любом случае они будут лучше, чем старые)))
Внешняя часть старых дисков была изношена, а вот внутренняя была в более худшем состоянии.

Теперь переходим самому процессу ремонта. Что на понадобиться из инструмента:
1. Вороток например 628125 ДЕЛО ТЕХНИКИ
2. Головка на 16 мм например 54516 FORCE
3. Torx T30
4. Киянка (резиновый молоток)
5. Молоток с деревянным бруском
6. Домкрат, ключ для снятия колес
7. Выколотка для выбивания штифта, который держит колодки.
8. Напильник, стамеска и щетка по металлу (для снятия ржавчины с суппорта и других соединений)
9. Медная смазка например 089380050 WURTH
10. Очиститель тормозов например AXIOM A9601
11. WD40
12. Фонарь

Разборка — сборка тормозного диска
1. Снимаем колесо
2. Очищаем щеткой по металлу все части, которые будем откручивать и поливаем WD-40 (штифт, который держит тормозные колодки, два болта на 16 с внутренней стороны, которые держат суппорт и т.д.)
3. Выбиваем штифт их колодок при этом выскакивает прижимная пружина. Отжимаем колодками поршень тормозного цилиндра. Вынимаем колодки из суппорта.

На фото новая колодка SP1089A SANGSIN и старая колодка Delphi LP1618.

4. Снимаем суппорт, для этого необходимо открутить два болта на 16 мм.

5. Подвешиваем суппорт так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

6. Полностью отпускаем стояночный тормоз. Машину лучше поставить на нейтралку, чтобы прокрутить задний диск. Предварительно под колеса поставить бруски или камни, чтобы машина не покатилась. Отверните назад регулировочное устройство стояночного барабанного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие для болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) снизу вверх. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз.
Лучше всего это делать с фонарем, как только увидите пружину, которая на фото 9 значит рядом регулировочное уст-во. По первой с трудом его нашел и не знал в какую сторону и как его крутить, но потом разобрался. Все просто и не надо снимать заднее сидение, где находится натяжитель троса ручника, который тоже можно ослабить.

7. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск. Чтобы лучше открутился можно пару раз ударить молотком по бите.

8. Снимаем старый тормозной диск со ступицы, он у меня сильно прикипел и приржавел, делаем пару хороших ударов молотком по внешней части в области ступицы. Затем прокручивая диск выбиваем его с внутренней стороны используя киянку, брусок и молоток. На один диск у меня ушло около часа, второй снял за 30 мин.

9. Обязательно чистим щёткой с металлической щетиной посадочное место ступицы, затем смазываем посадочное место медной смазкой. Диск обрабатываем с двух сторон очистителем тормозов и протираем чистой тканью.

10. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем новым самостопорящимся болтом A 220 421 01 71

11. Отрегулируем механизм стояночного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Вращайте регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозные колодки не прилягут к диску и заднее колесо не прекратит вращаться. После этого регулировочную шестерню медленно поверните назад так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Следите за тем, чтобы шестерня на правой и на левой стороне колеса была отвёрнута назад на одинаковое число зубьев.
12. Очищаем суппорт от ржавчины и посадочные места тормозных колодок. Также посадочные места тормозных колодок можно обработать медной смазкой. Был момент, когда не мог новую тормозную колодку поставить в суппорт, она входила с трудом и не до конца. Все дело было в плохо очищенном от ржавчины посадочном месте колодки на суппорте. Колодка должна свободно ходить в посадочном месте.
13. Ставим суппорт на место, вставляем тормозные колодки, фиксируем их прижимной пластиной и штифтом. Предварительно очищаем прижимную пластину и штифт от ржавчины.

Колодки выбрал корейского производителя SP1089A SANGSIN.
14. Остальное все собираем в обратном порядке.

Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся к диску.
После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Во время движения по трассе избегайте первые 200 км ненужных торможений, не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

Источник: www.drive2.ru

Снять задний тормозной диск

#1 ОФФЛАЙН boolli

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: г. Мозырь, Беларусь

    Собственна вопрос в названии. поставил в тупик – болтов в зоне видимости нет. В чем секрет?
    Поиск результатов не дал.

    Читайте также:  Как снять тормозной диск на спринтере

    #2 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Прикипел по фланцу.
    Или колодки ручника из за выработки недают его снять.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    boolli
    Машинку вот тут :
    http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
    пропиши.
    По проблеме : таки да, по фланцу прикипел. Намочи тормозухой, дай ночку постоять. Потом через деревянную проставочку кувалдочкой нанеси несколько ударов по плоскости колесных болтов на тормозном диске, как бы пытаясь не снять диск, а вбить дальше. Как отпустит – стаскивай руками, слегка покручивая.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Армавир, Краснодарский край
    • Автомобиль:
      W124, W210

    Собственна вопрос в названии. поставил в тупик – болтов в зоне видимости нет. В чем секрет?
    Поиск результатов не дал.

    W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
    W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
    W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

    #5 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 838
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Привет!
    Есть там один. Под внутренний шестигранник. Пока его не открутишь – барабанодиск не снять.
    Удачи!

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #6 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Привет!
    Есть там один. Под внутренний шестигранник. Пока его не открутишь – барабанодиск не снять.
    Удачи!

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.

    #7 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 787
    • Город: Москва/Мытищи
    • Автомобиль:
      w123 w203

    Снимаешь супорт, сводишь колодки ручника и снимаешь диск.

    123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), “зебрано”, атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
    203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
    “В каждом приличном месте должен быть свой “рыжий “.

    #8 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Если мешают колодки – это видно, он тогда всё ж шевелится относительно ступицы. А если недвижим – то колодками пока не заморачивайся. Отмачивать, стучать. Я только на третий день снял правый. А левый – пальцами! И устойчивое впечатление сложилось, что более всего помог термопистолет. Проливал ВД-хой, периодически аккуратно постукивал (через проставку) по диску из-под машины, и (только на третий день допёр ) хорошо прогрел цилиндр, в котором стояночный тормоз.

    S124 Е300TD 1995

    #9 ОФФЛАЙН KV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: г.Москва СВАО

    я когда восстанавливал стояночный тормоз, снимал тормозные диски.
    все очень удобно и грамотно сделано. Предыдущие ораторы все верно написали

    MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый. )
    Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
    p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии

    #10 ОФФЛАЙН boolli

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: г. Мозырь, Беларусь

    Спасибо, ребята. Все понятно и доступно. Классный у вас форум

    Источник: oldmerin.net

    Замена задних тормозных колодок Мерседес W203

    Замена задних тормозных колодок

    Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.

    Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

    Снятие

    1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

    Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

    2. Выбейте штифт (1) соответствующей выколоткой (2) снаружи внутрь из суппорта.

    При этом выскакивает прижимная пружина (3).

    3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта.
    4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.

    При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.

    Установка

    Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

    1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

    2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

    Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

    3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
    4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте.
    5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
    6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

    Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

    7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
    8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

    Проведите контроль надёжности:

    · Закреплены ли тормозные шланги?
    · Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
    · Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    · Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    · На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Источник: automend.ru

    Снятие и установка тормозного диска Mercedes-Benz W203

    Инструмент:

    • Домкрат
    • Опорные стойки
    • Отвертка плоская средняя
    • Молоток резиновый или Съёмник
    • Динамометрический ключ

    Детали и расходники:

    • Краска
    • Деревянный брусок
    • Тормозные диски
    • Самостопорящиеся болты
    • Ветошь
    • Растворитель
    • Подшипниковая смазка
    • Болты крепления колеса
    • Тормозные колодки

    Для достижения равномерного двухстороннего торможения тормозные диски должны иметь одинаковые фрикционные поверхности в отношении их внешнего вида и шероховатости. Поэтому обязательно необходимо заменять или протачивать оба тормозных диска одной оси.

    Примечания:

    Если тормозные диски необходимо заменить или проточить, одновременно необходимо установить новые тормозные колодки.

    Снятие

    1. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

    3. Снимите суппорт.

    Примечания:

    Тормозной шланг снимать не нужно.

    4. Подвесьте суппорт так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

    5. Для исключения выскальзывания тормозного поршня зажмите деревянный брусок между поршнем и суппортом.

    6. Тормоз заднего колеса: Полностью отпустите стояночный тормоз. Отверните назад регулировочное устройство стояночного барабанного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие для болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню сверху вниз.

    1 – регулировочная шестерня.

    7. Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск со ступицы.

    1 – стопорный винт;

    2 – тормозной диск.

    Примечания:

    Прочно сидящий тормозной диск снимите со ступицы лёгкими ударами пластмассового молотка или с помощью съёмника.

    Установка

    1. При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступицы переднего колеса удалите их.

    2. Новые тормозные диски: Удалите защитное покрытие диска с помощью тряпки и разбавителя.

    3. Тормоз заднего колеса: Если устанавливается бывший в работе диск, протрите поверхность тормозной колодки стояночного тормоза и визуально проверьте её. Проверьте лёгкость хода разжимного замка тормозных колодок стояночного тормоза.

    4. Установите тормозной диск на ступицу и закрепите новым самостопорящимся болтом. Затяните стопорный винт моментом 10Нм.

    5. Тормоз заднего колеса: Отрегулируйте механизм тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню сверху вниз. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Вращайте регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозные колодки не прилягут к диску и заднее колесо не прекратит вращаться. После этого регулировочную шестерню медленно поверните назад так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Следите за тем, чтобы шестерня на правой и на левой стороне колеса была отвёрнута назад на одинаковое число зубьев.

    6. Установите на место суппорт.

    7. Установите тормозную колодку, обратитесь к соответствующему разделу.

    8. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

    Примечания:

    Проверьте, чтобы тормозной шланг переднего тормоза не касался колеса при максимальном угле поворота рулевого колеса.

    Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

    9. Тормоз заднего колеса: Несколько раз затяните стояночный тормоз и проверьте его регулировку. Если необходимо, отрегулируйте тормоза.

    10. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

    Примечания:

    После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. При этом следите обязательно за дорожной ситуацией. Во время движения по трассе избегайте первые 200 км ненужных торможений.

    Проведите контроль надёжности:

    • закреплены ли тормозные шланги;
    • закреплён ли тормозной шланг в держателе;
    • затянуты ли штуцеры для удаления воздуха;
    • залито ли достаточное количество тормозной жидкости;
    • на работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Источник: carpedia.club

    Тормозной диск задних колес — снятие и установка

    Обязательно заменяйте или обтачивайте одновременно оба диска тормозных механизмов одного моста.

    Внимание! Если тормозные диски дорабатываются, то необходимо сменить на новые и тормозные накладки.

    Снятие

    1. Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

    2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

    3. Установите заднюю часть автомобиля на подставочные козлы и снимите задние колеса.

    Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с мерами предосторожности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

    4. Снимите суппорт тормозного механизма, см. соответствующую главу.

    Внимание! Тормозной шланг от суппорта можно не отсоединять, а тормозные колодки не нужно снимать.

    5. Закрепите суппорт вместе с подсоединенным тормозным шлангом на кузове так, чтобы шланг не перекручивался, а также не был натянут.

    6. Закрепите поршень тормозного цилиндра в суппорте деревянным бруском, чтобы он не выскользнул при проведении работ.

    7. Полностью отпустите стояночный тормоз.

    8. Установите регулировочный механизм стояночного тормоза в исходное положение, отвернув отверткой шестеренку 1 механизма. Отвертка для выполнения этой операции заводится в отверстие колесного болта (см. иллюстрацию).

    Внимание! Для установки регулировочного механизма колодок стояночного тормоза заднего правого колеса в исходное положение шестеренку 1 следует поворачивать отверткой снизу вверх, а левого колеса – сверху вниз (см. иллюстрацию 5.8).

    9. Вывинтите болт крепления тормозного диска на ступице и снимите диск со ступицы.

    Установка

    10. Удалите металлической щеткой или шлифовальной шкуркой ржавчину, если имеется, с фланца тормозного диска и ступицы.

    11 Новый тормозной диск. Удалите защитное лаковое покрытие смоченной в растворителе ветошью.

    12 Установите тормозной диск на ступицу и закрепите его новым самостопорящимся болтом с моментом затяжки 10 Нм.

    13 Настройте регулировочный механизм тормозных колодок стояночного тормоза, повернув отверткой шестеренку 1 в нужное положение. Отвертка для выполнения этой операции заводится в отверстие колесного болта (см. иллюстрацию 5.8).

    Внимание! Для установки регулировочного механизма колодок стояночного тормоза правого колеса в исходное положение шестеренку механизма следует поворачивать отверткой сверху вниз, а левого колеса – снизу вверх. Шестеренку следует вращать таким образом до тех пор, пока тормозные колодки полностью не сядут на тормозной барабан и колесо невозможно будет провернуть. После этого шестеренку следует постепенно отворачивать назад до тех пор, пока колесо можно будет свободно провернуть.
    Внимание! Шестеренки регулировочных механизмов правого и левого тормозов следует отворачивать на одинаковое количество зубьев.

    15 Установите тормозные колодки, см. соответствующую главу.

    16 Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Болты крепления колеса не смазывайте. Заржавевшие болты замените на новые.

    17 Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль.

    Внимание! Убедитесь, что тормозные шланги тормозных механизмов передних колес не будут пережиматься и перетираться при поворотах рулевого колеса.

    18 Затяните болты крепления колес в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.

    19 Затяните несколько раз стояночный тормоз и проверьте его действие. При необходимости стояночный тормоз отрегулируйте, см. соответствующую главу.

    Внимание! Выжмите несколько раз педаль тормоза до упора, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение.

    20 Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть.

    Внимание! На протяжении первых 200 км пробега с новыми тормозными колодками избегайте ненужных торможений до полной остановки автомобиля. Приработку новых тормозных колодок выполняйте осторожно с учетом дорожной ситуации.
    Внимание! Тормозные накладки нельзя выбрасывать вместе с обычным мусором, так как образующаяся на них пыль опасна для здоровья. Утилизировать их нужно только на специальных пунктах.

    Внимание! Убедитесь, что:

    • а) тормозные шланги надежно соединены;
    • б) тормозной шланг закреплен в держателе;
    • в) штуцеры прокачки тормозного привода завернуты;
    • г) в расширительном бачке достаточный объем тормозной жидкости.

    21. Проведите проверку герметичности тормозной системы при работающем двигателе.

    Для этого выжимайте тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и, соответственно, сопротивление педали тормоза, не должно снижаться. Все соединения проверьте на герметичность.

    Источник: www.mercedesman.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector