Как снять задний тормозной диск на шевроле авео

Как снять задний тормозной диск на шевроле авео

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Снимите тормозной барабан. См. «Тормозной барабан» в этом разделе.
  5. Измерьте толщину тормозных накладок. Минимальная толщина накладок 0,5 мм (0,02 дюйма).

  1. Установите тормозной барабан, если он демонтировался.
  2. Установите колесо, если оно демонтировалось. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Опустите автомобиль.

  • Наличие трещины делает небезопасной дальнейшую эксплуатацию барабана. Такой барабан следует заменить. Не допускается проводить ремонт треснувшего барабана сваркой. Неглубокие царапины следует прошлифовать.
  • Наличие глубоких царапин или слишком большое их количество приводит к ускоренному износу накладок. В этом случае необходимо расточить барабан.
  • Если накладки слегка изношены и могут использоваться дальше, а на барабане имеются риски, прошлифуйте барабан мелкой наждачной бумагой без расточки. Для сглаживания всех рисок на барабане и накладках потребуется удалить слишком много металла и материала накладок. Если этого не делать, риски на барабане и накладках притрутся и торможение будет эффективным. Если накладки нуждаются в замене, барабан с рисками следует расточить. Если с новыми накладками использовать барабан с рисками, это не только ускорит износ накладок, но и снизит эффективность торможения.
  • При чрезмерной овальности барабана невозможно точно отрегулировать положение колодок, и, кроме того, это приведет к ускоренному износу других деталей тормозного механизма. Результатом овальности также может стать неравномерный износ протектора шин и пульсация педали тормоза.
  • Степень износа и овальность можно измерить с необходимой точностью внутренним микрометром, если установить на него дополнительно удлиненные иглы. При определении степени износа или овальности измерение необходимо проводить по направлению от внутренней стороны обработанной поверхности к внешней и по окружности через каждые 90 градусов. Если овальность барабана превышает допустимый предел, расточите барабан.

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Выжмите педаль тормоза не менее 10 раз до тех пор, пока не прекратятся щелчки регулировочной пружины в тормозных механизмах обоих колес.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снимите самостопорящуюся гайку.
  6. Снимите тормозной барабан.

  • При помощи гайки регулятора зазора вкрутите регулятор до тех пор, пока не почувствуете подтормаживание барабана.
  • Убедитесь, что упоры рычага ручного привода колодок упираются в колодку. В противном случае необходимо ослабить трос привода стояночного тормоза у уравнителя троса. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.

    1. Установите на место тормозной барабан. Затянуть самостопорящуюся гайку задней ступицы.

  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прекращения щелчков регулятора зазора.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Отпустите трос стояночного тормоза. См. Часть 4G. «Стояночный тормоз». Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    5. Снять самостопоряющуюся гайку тормозного барабан и барабан.

    Отпустить направляющую пружину ведущей колодки (показана тормозная система с АБС).

  • Отсоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение верхней стяжной пружины.
  • Снимите верхнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

    Снимите направляющую пружину ведомой колодки.

  • Снимите ведомую колодку с накладкой с правой стороны.
  • Снимите нижнюю стяжную пружину.
    1. Измерьте толщину накладок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
    2. Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.

    Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

  • Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой.
  • Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза.

    Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

  • Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке.

  • Установите на место механизм регулировки зазора.
  • Вкрутите механизм регулировки до максимума.
  • Установите на щите тормозного механизма хомут пружины.
  • Установите ведущую колодку и закрепите ее направляющей пружиной.

    Присоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, который натягивает верхнюю стяжную пружину.

    Закрепите верхнюю стяжную пружину, установленную на соединительном рычаге, на тормозной колодке.

    Перед установкой тормозного барабана следует закрутить гайку механизма регулировки зазора до упора.

    Установить тормозной барабан и закрепить его самостопорящейся гайкой задней ступицы.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Снимите тормозной барабан.
    5. Снимите тормозную колодку с накладкой. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.

  • Очистите от грязи участок вокруг штуцера подвода тормозной жидкости, штуцера прокачки и крепежного болта.
  • Отсоедините трубопровод гидропривода от колесного цилиндра.
  • Закройте отверстие в трубопроводе, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  • Выкрутите болт крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма.
  • Аккуратно постукивая по цилиндру, снимите его с щита, стараясь не повредить штуцер прокачки и его защитный колпачок.

    1. Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма и закрепите его болтом.

    Подключите трубопровод гидропривода к колесному цилиндру.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите все детали тормозной колодки, включая рычаг привода стояночного тормоза и палец его крепления. См. «Колодки и накладки» в этом разделе и Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».
    3. Свинтите гайки крепления ступицы к щиту тормозного механизма
    4. Отсоедините трубопровод гидропривода и закройте отверстие трубопровода, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  • Снимите колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Снимите ступицу колеса.
  • Если тормозная система оборудована АБС, необходимо отключить жгут датчика скорости колеса.
  • Снимите щит тормозного механизма и прокладку.
    1. Установить щит тормозного механизма на колесную ступицу, использовав новую прокладку (показана ступица с АБС).
    2. Установить колесную ступицу с щитом тормозного механизма в сборе на задний мост. Если тормозная система оборудована АБС, то установить гайки и датчик скорости колеса.

  • Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Подключите трубопровод гидропривода.

    1. Снимите колесный цилиндр со щита тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    2. Снимите защитные колпачки, поршни и уплотнительные прокладки с обеих сторон цилиндра.
    3. Снимите пружину в сборе.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
    1. Проверьте зеркало цилиндра и поршни на наличие задиров, царапин или следов коррозии.
    2. Незначительную коррозию можно удалить с поверхности цилиндра тонкой абразивной шкуркой.

  • Очистите все детали чистым денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Перед сборкой высушите детали сжатым воздухом, не содержащим масла, и смажьте новые уплотнители, поршни и внутреннюю поверхность цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  • Смажьте все детали, кроме защитных колпачков, тонким слоем тормозной жидкости.
  • Установите штуцер прокачки с защитным колпачком на колесный цилиндр.

  • Вставьте в цилиндр пружину, поршни, уплотнительные прокладки и установите защитные колпачки.
  • Убедитесь в отсутствии заеданий поршней.
  • Установите на место колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания барабанного тормоза.
    • Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
    • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
    • Колодки и накладки следует менять одновременно на обоих колесах моста.
    • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
    • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

    Источник: nezavoditsa.ru

    Тормозные диски на Chevrolet Aveo

    На автомобилях марки Шевроле Авео второго поколения впервые были установлены дисковые тормоза заднего контура. Эффективность тормозной системы стремительно возросла, что было неоднократно подмечено автовладельцами.

    При условии неагрессивного стиля вождения, замена дисков не ранее 60 – 65 тыс. км, если не учитывать аварийные ситуации. Профилактика тормозного контура через каждые 15000 км.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

    • передний, литой, без насечек и сквозной перфорации;
    • вентилируемый, двусторонний;
    • диаметр: 235 мм, внутренний 65 мм;
    • высота: 40 мм;
    • толщина: 20 мм, мин. 16мм;
    • количество отверстий под шпильки: 5;
    • вес: 8.5 кг.
    Артикул Стоимость за ед. товара
    General Motors 13502139 от 2400 руб.
    General Motors 96471274 —/—
    90121445 —/—
    96574633 —/—
    13502137 —/—
    13502136 —/—
    13502045 —/—
    96471275 —/—
    Артикул Стоимость Артикул Стоимость
    Profit 5010-0151 от 1300 — 1500 Maxgear 19-1258 —/—
    Profit 5010-1279 —/— Starline PB 2007 —/—
    Abe C30012ABE —/— Cifam 800-096 (Т300) —/—
    Metelli 23-0096 —/— Denckermann B130020 —/—
    Abe C30002ABE —/— Nipparts J3300908 —/—
    Delphi BG2278 —/— Master-Sport 24012001151 —/—
    Kamoka 103302 —/— Quinton Hazell BDC3205 —/—
    Herth+Buss J3300912 —/— Fenox TB219053 —/—
    Optimal BS-0610 —/— Automotive 6041560 —/—
    Nipparts J3300912 —/— Kavo Parts BR-1209-C —/—
    Kavo Parts BR-1210-C —/— Ferodo DDF1279 —/—
    Bremsi DBA151V —/— Mapco 15746 (Т300) —/—
    Automotive 6048365 —/— Zekkert BS5395 —/—

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

    Параметры заднего диска:

    • вентилируемый, двусторонний, без сквозных перфораций, насечек;
    • диаметр: 270 мм, внут. 61 мм;
    • высота: 44 мм;
    • толщина 12 мм, допустимая 10мм;
    • отверстий для шпилек: 5.

    Оригинальные на Chevrolet Aveo

    Наименование Цена за ед. товара
    General Motors 13502139 от 2200 руб.
    13502052 —/—
    13502051 —/—
    13502134 —/—
    56907604 —/—

    Заменители на Chevrolet Aveo

    Артикул Стоимость Артикул Стоимость
    Bremsi DBB606S от 1200 A.B.S. 18166 —/—
    Rotinger RT 4561 —/— ADC1008V (Т300) —/—
    Fenox TB218165 —/— Woking D6655.10 —/—
    Japanparts DI-W10 —/— Brembo 09.3090.20 —/—
    NK 203608 (Т300) —/— E.T.F. 19-4633 —/—
    Patron PBD7381 —/— Fremax BD-1560 —/—
    Ferodo DDF1606 —/— JP group 1263104 —/—
    A.B.S. 18035 —/— Jurid 562740JC —/—
    TRW DF6340 —/— Bosch 0986479645 —/—
    Girling 6073814 —/— NK 205014 (Т300) —/—
    Comline ADC1152 —/— Vaico V40-40019 —/—
    Meyle 615 523 0005/PD —/— Nipparts N3310910 —/—
    Meyle 6155230009PD —/— Bosch 0986479C57 —/—

    Диагностика своими силами

    Перед началом установки новых дисков убедимся, что именно они подлежат замене. Нередко причиной износа элементов тормозной системы служит деформация поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника.

    Без предварительной диагностики можно следовать по ложному пути. В конечном итоге, завершение ремонта под угрозой срыва.

    • Вывешиваем машину гидравлическим подъемником, можно использовать смотровую яму;
    • Поочередно поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо;
    • Штангенциркулем замеряем толщину диска, сопоставляем фактические данные с допустимыми размерами, указанными в инструкции по эксплуатации;
    • Принимаем решение о целесообразности замены, проведения профилактики.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Шевроле Авео Т250

    • После окончательного решения о замене поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • Выкручиваем два направляющих болта с тыльной стороны суппорта, отводим его в сторону;
    • Снимаем диск, проводим дефектовку посадочного места, очищает от остатков смазки, грязи, ржавчины;
    • Устанавливаем новый диск, сборка в обратной последовательности.

    Прокачиваем контур системы, доливаем ДОТ.

    Задний диск на Chevrolet Aveo

    Замену заднего диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична. После сборки не забываем прокачать контур.

    При условии соблюдения рекомендаций по замене, покупке оригинальных запчастей профилактика через 10000 км.

    Рекомендации по обслуживанию тормозного контура

    • Проводить технический осмотр строго в соответствии с установленным графиком. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации;
    • Покупайте, устанавливайте только оригинальные расходные материалы, каталожные индексы которых полностью совпадают с данными в инструкции Chevrolet Aveo;
    • Придерживайтесь не агрессивного стиля вождения. Авео в первую очередь легковой автомобиль, а не гоночный болид;
    • Для профессиональной установки привлекайте специалистов СТО, авторизированных мастерских.

    Типичные признаки износа элементов тормозного контура

    • На приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о неисправности в системе;
    • Увеличенный свободный ход педали. В исправном состоянии свободный ход не должен превышать 4 – 5 см;
    • Машина останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом;
    • При нажатии на педаль Шевроле Авео уводит в сторону;
    • В бачке систематическая нехватка жидкости;
    • У машины резко снизился накат;
    • Возле колеса слышен запах горелого.

    Как и где нужно покупать расходные материалы для ремонта

    • Всегда сверяйте номера на детали с фактическими данными в руководстве;
    • Просите продавца представить документы, указывающие на происхождение запчастей;
    • Покупайте автомобильные детали в сертифицированных центрах, автомагазинах, официальных дилеров, представительствах;
    • В меньшей степени пользуйтесь услугами кустарных СТО, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
    • В случае возникновения трудностей в выборе тормозных дисков, консультируйтесь у специалистов.

    Какие лучше тормозные диски на Chevrolet Aveo — очевидно оригинального изготовления и профессионально установленные на автомобиль.

    Источник: zapchasti.expert

    Тема: [Manual] Установка задних дисковых тормозов.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    [Manual] Установка задних дисковых тормозов.

    Добрый день уважаемые комрады я установил задние дисковые тормоза и хочу поделится с Вами как это сделать самому даже в гараже.
    Итак из инструмента нам понадобится:
    Набор ключей желательно и головок, домкрат, подставки, лерка на 8 мм.,надфиль или маленький напильник, дрель сверла на 11 и 12 и болгарка и прямые руки со светлой головой!
    Из запчастей нам понадобится:
    №8 -13324900 (суппорт лев.)
    №8 -13324901 (суппорт прав)
    №9 -11570581 (болт) -30р (4шт)
    №10-13345403 (скоба лев)
    №10-13345404 (скоба прав)
    №11-13330137 (кожух лев)
    №11-13330137 (кожух прав)
    №12-13502873 или 72 в чем разница не разбирался(ступица задняя)-2 шт.
    №14-13502136 (диск торм)-2 шт.
    №-13345579 (тормозные шланг лев)
    №-13345580 (тормозные шланг прав)
    №-13350099 (трос ручника лев)
    №-13350100 (трос ручника прав)
    колодки задние для шевроле круз (кто какие предпочитает я поставил фрикса мне оч нравятся)
    тормозная жидкость дот4 ( я использовал тормазуху матюль дот5.1)

    шайбы 4 шт. (посадочный 10мм. внешний примерно 14 толщина 5-6 мм 5,5 идеасл)
    болты 10 или 12 мм длинна 150 мм на этот размер 8 шайб и 6 гаек
    металлическая платина толщиной примерно 3 мм. длинной 120 мм. шириной 30 мм примерно

    итак поддомкрачиваем машину ставим подставку снимаем колесо

    снимаем старые потроха через любые большие гайки вешаем новые скобы зажимаем и отмечаем места сверления нижних отверстий

    сверлим отверстия диаметром 11 мм или 12 мм вот так должно получится «я сверлил 11 потом 12 так как центровка 12 лучше»

    затем болгаркой срезаем немного край ушка как на фото

    затем примеряем шайбы если нужно подтачиваем как на фото я использовал особенно для нижних кусок от сайлентблока форда фокуса их меняют пачками и в автосервисе в котором я делал их на мусорке было 14 шт. на фото видно

    затем все посадочные места чистим и собираем затягиваем хоро я использовал фиксатор резьбы на всякий случай

    затем собираем тормозную магистраль ушко на кузове имеет две фаски а на шланге есть две отливки но разворот их неподходящий одну отливку стачиваем материал мягкий очень легко сточилась второй усик встал как родной с нужным разворотом собираем незабываем про датчики абс там есть резиновые кольца на проводах для крепления они приклеены к изоляции провода, но сдвинуть можно

    Затем тянем троса ручника крепление с правого на левый переставляем и крепим в родное место как на фото

    и протягиваем назад еще одно крепление поставил чуть дальше сфоткать забыл

    войдя в салон снимаем задний диван центральную консоль и пластиковые порожки снимаем старые троса протягиваем новые
    затем видим что родные крепления не подходят к новым тросам делаем пластину для крепления нам в ней нужно просверлить 4 отверстия 2 на 12 или 10 зависит от тех болтов которые вы купили я использовал 12 и 2 отверстия для посадки упора троса отв помойку 11 болты нужно установить так чтобы они попадали в родные ушки далее конструкция должна быть такая (головка болта-пластина-шайба-гайка гайка-шайба-родное ушко-шайба-гайка все собираем пропускаем троса)

    дальше у нас не подходящая планка к которой крепится сам тросик в родной сверлим отверстия 4 или 5 мм место посадки раззенковываем и делаем прорези и цепляем трос как н на эскизе (чукча не художник)

    прокачиваем тормоза, собираем салон и пользуемся

    Зы. «чукча не писатель чукча читатель» так что звиняйте

    Последний раз редактировалось cancer32; 11.02.2015 в 19:39 .

    Источник: chevrolet-aveo.ru

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

    Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

    Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

    Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

    Замена задних тормозных колодок Авео

    Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

    Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

    • баллонный ключ для снятия колес;
    • домкрат;
    • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
    • молоток;
    • плоскогубцы.

    Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250

    1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
    2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
    3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
    4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

    Откручиваем болты крепления тормозного барабана

    Проблемы снятия тормозного барабана

    Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

    Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

    9. Снимите скобу;

    11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

    12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

    13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

    14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

    15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

    Проведите профилактику распорной планки

    Сборка тормозного механизма заднего колеса:

    1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
    2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

    Установите первую колодку

    Колодки поставлены на место

    Установите распорную планку

    Переставьте шайбочку со старых колодок

    Установите верхнюю пружину

    Натяните второй край пружины

    Устанавливаем тормозной барабан

    Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

    Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

    Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

    Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

    Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

    Источник: chevy-aveo.ru

    Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

    Поменять задние тормозные цилиндры Шевроле Авео, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

    Видеоматериалы

    Видеоматериал повествует о самостоятельной смене заднего тормозного цилиндра транспортного средства

    Процесс замены

    Замена задних тормозных цилиндров на Chevrolet Aveo происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

    Устанавливаем тормозные колодки.

    Для проведения работы по снятию тормозного диска и замены рабочего тормозного цилиндра на Шевроле Авео потребуется:

    • Головка (торцевой ключ) на «32».
    • Специальный ключ с разрезом для трубок на «10».
    • Накидной, рожковый ключ или головка на «10».
    • Плоская отвёртка.
    • Молоток.
    • Смазка и тормозная жидкость при необходимости.
    • Новые тормозные цилиндры.

    Приступаем непосредственно к процессу смены:

    1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
    2. Демонтируем заднее колесо.

    Снимаем заднее колесо.

    Снимаем защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок при помощью отвертки.

    Вычищаем ступичную гайку.

    Откручиваем ступичную гайку.

    Покачиваниями в стороны снимаем тормозной барабан.

    Откручиваем тормозную трубку.

    Вид системы задних тормозов Авео.

    Демонтируем крепление цилиндра.

    Вид системы задних тормозов Авео.

    Демонтируем задние колодки.

    Устанавливаем тормозные колодки.

    Проверяем смазку в подшипниках.

    Регулируем натяжку хода колодок.

    Регулируем на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.

    Монтируем барабан на место.

    Устанавливаем обратно барабан.

    Закручиваем ступичную гайку.

    Устанавливаем и затягиваем гайку, завальцовываем.

    Собираем всё нормально.

    Устанавливаем защитный колпачок на место. Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормозную систему.

    Выбор изделия

    К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные цилиндры – это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

    Автомобильный производитель предлагает автомобилисту только один вариант тормозного колёсного цилиндра. Имеет он каталожный номер — 96574719 . Средняя стоимость 1200 рублей за одну штуку.

    Вывод

    Сменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору цилиндра стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

    Источник: koreanautoreview.com