Как снять задний тормозной диск мерседес 124
Снять задний тормозной диск
#1 ОФФЛАЙН boolli
- Город: г. Мозырь, Беларусь
Собственна вопрос в названии. поставил в тупик — болтов в зоне видимости нет. В чем секрет?
Поиск результатов не дал.
#2 ОФФЛАЙН Dim W126
- Город: Санкт-Петербург
Прикипел по фланцу.
Или колодки ручника из за выработки недают его снять.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
boolli
Машинку вот тут :
https://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : таки да, по фланцу прикипел. Намочи тормозухой, дай ночку постоять. Потом через деревянную проставочку кувалдочкой нанеси несколько ударов по плоскости колесных болтов на тормозном диске, как бы пытаясь не снять диск, а вбить дальше. Как отпустит — стаскивай руками, слегка покручивая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- Город: Армавир, Краснодарский край
- Автомобиль:
W124, W210
Собственна вопрос в названии. поставил в тупик — болтов в зоне видимости нет. В чем секрет?
Поиск результатов не дал.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Привет!
Есть там один. Под внутренний шестигранник. Пока его не открутишь — барабанодиск не снять.
Удачи!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Привет!
Есть там один. Под внутренний шестигранник. Пока его не открутишь — барабанодиск не снять.
Удачи!
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
#7 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- Город: Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
Снимаешь супорт, сводишь колодки ручника и снимаешь диск.
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
#8 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
Если мешают колодки — это видно, он тогда всё ж шевелится относительно ступицы. А если недвижим — то колодками пока не заморачивайся. Отмачивать, стучать. Я только на третий день снял правый. А левый — пальцами! И устойчивое впечатление сложилось, что более всего помог термопистолет. Проливал ВД-хой, периодически аккуратно постукивал (через проставку) по диску из-под машины, и (только на третий день допёр ) хорошо прогрел цилиндр, в котором стояночный тормоз.
S124 Е300TD 1995
#9 ОФФЛАЙН KV
- Город: г.Москва СВАО
я когда восстанавливал стояночный тормоз, снимал тормозные диски.
все очень удобно и грамотно сделано. Предыдущие ораторы все верно написали
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый. )
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#10 ОФФЛАЙН boolli
- Город: г. Мозырь, Беларусь
Спасибо, ребята. Все понятно и доступно. Классный у вас форум
Источник: oldmerin.net
Mercedes C180. Замена задних колодок и колодок ручника
В общем, снимаем колесо и начинаем:
По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.
Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим — там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:
Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.
Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:
Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом — поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.
Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг — честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг — тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко — а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души — пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.
Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть — в основном он закрыт ступицей:
Основная проблема таких механизмов — все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение — обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., «смотрят» фрикционными накладками вперед и назад), а тут — в вертикальном (т.е., накладки «смотрят» вверх и вниз).
В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.
Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается — снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):
Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив — он действительно удачный:
Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):
Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:
Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато «усики» пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое — упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное — не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:
Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:
Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
— сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
— потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
— потом надеть колодки на штатное место:
После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу — тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:
После этого — ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть — возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе — нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:
Источник: service-193.livejournal.com
Замена передних и задних тормозных колодок W124
На протяжении тысяч километров тормозные колодки стираются и выходят из строя. У автомобиля теряется способность быстро остановиться. Требуется учесть множество факторов, которые влияют на изнашивание тормозных колодок. У автомобилей с автоматической коробкой передач требуется более частая замена колодок. Срок их службы в большей мере зависит от условий эксплуатации, и если у водителей более агрессивный тип вождения, колодки стираются быстрее.
Признак, говорящий о замене колодок – это металлический визг. Датчик износа, который встроен в колодки, говорит о том, что срок службы колодок закончился. Неисправности с тормозами можно избежать, поэтапно обращая внимание на изменения в процессе торможения автомобиля. При замене масла стоит производить осмотр тормоза чтобы избежать более дорогих затрат в будущем. С заменой колодок опасно медлить.
Замена колодок начинаем со снятия колеса (фото 1), на изображении видно, как колодки стерлись. Поэтапно отжимаем пальцы колодок (фото 2, 3) и снимаем скобу (фото 4).
1. Изношенные колодки |
2. Отжимаем пальцы колодки |
3. Отжимаем пальцы колодки |
4. Снимаем скобы |
Вынимаем колодки (фото 5, 6).
5. Извлекаем колодки |
6. Извлекаем колодки |
Устанавливаем поршни (фото 7). Очищаем суппорт от загрязнения (фото 8).
7. Устанавливаем поршни |
8. Очищаем загрязнения |
Торцы новых колодок смазываем медной смазкой, при этом не допуская попадания на рабочую поверхность (фото 9, фото 10).
9. Новые колодки |
10. Смазываем торцы |
Смазываем пальцы, скобу и ставим на место (фото 11). Если у пальцев и скобы сильная коррозия, требуется заменить их на новые. Затем производим процедуру замены колодок другой стороны. После того, как закончим, нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Демонтируем переднее колесо, осматриваем степень износа (фото 12).
11. Смазываем пальцы и скобу |
12. Устанавливаем пальцы и скобу |
Откручиваем крепления супорта ключами на 13 и на 15, вынимаем датчик из гнезда (фото 13). После снятия супорта и колодок, утапливаем поршень специальным инструментом, обязательно проверив пыльник поршня (фото 14).
13. Вынимаем датчик |
14. Утапливаем поршень |
Подготавливаем новые колодки (фото 15). Вынимаем датчик износа (фото 16). На фото видно степень износа внутренней колодки на скос.
15. Готовим новые колодки |
16. Вынимаем датчик износа |
Вынимаем пальцы и изношенный пыльник. Замена колодок была произведена неправильно, и поэтому эти детали требуют замены (фото 17). Откручиваем болт, утапливаем поршень. Комплект для замены (фото 18).
17. Извлекаем пальцы и сальник |
18. Комплект для ремонта |
Снимаем скобу и болты (фото 19, 20).
19. Снимаем скобу |
20. Снимаем болты |
Тщательно чистим и обрабатываем все снятые детали (фото 21, 22, 23). Все собираем обратно и наносим смазку (фото 24).
21. Чистим и смазываем детали |
22. Чистим и смазываем детали |
23. Чистим и смазываем детали |
24. Чистим и смазываем детали |
Наносим фиксатор резьбы на болты (фото 25). Устанавливаем на место скобу и колодки (фото 26).Устанавливаем на место супорт и датчик (фото 27). Ставим на место колесо (фото 28).
Источник: mbfan.ru
Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124
Как снять заднюю ступицу Mercedes W124
Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.
Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.
На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.
Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.
- Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
- Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
- На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
- Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
- Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.
Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.
Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.
Источник: vivauto.ru
Запчасти и аксессуары для транспорта — мерседес 124 тормозн
Обычные объявления
Найдено 45 объявлений
Найдено 45 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Тормозные колодки мерседес 124 передние
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
тормозной суппорт мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Главный тормозной цилиндр Mercedes 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Продам тормозные суппорта на Mercedes-Benz w124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 3 апр.
Суппорт на мерседес w124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Продам зап части на Мерседес 124 кузов
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Тормозные диски на Мерседес 124,201,202
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 1 апр.
Супорт 124 мерс передний задний есть в наличии
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 тг.
Алматы, Алатауский район 1 апр.
Мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 тг.
Алматы, Жетысуский район 30 март
Колодки на мерседес 124. Форд Транзит 2006
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 тг.
Продам задние тормозные диски с колодками на Мерседес w124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 000 тг.
диски тормозные мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Запчасти на Mercedes-Benz 124-190
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Продам запчасти на Mercedes Benz W124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 26 март
Запчасти на мерс124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 111 тг.
Алматы, Медеуский район 23 март
Суппорта передние мерседес 124 Е420 Е500
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
45 000 тг.
Алматы, Медеуский район 23 март
Тормозные колодки w124 Мерседес Бенз (передние)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 500 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 23 март
Мерс 124 суппорт
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 21 март
Суппорт тормозной Мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 19 март
Тормозной колодки передние мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 тг.
Продам ножной ручник с тросиком на мерс124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 тг.
Суппорт на мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Есильский район 18 март
Задний мост на мерс 124 в комплекте пружина амортизатор итд
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 000 тг.
Талдыкорган, Микрорайон 2 17 март
Вакуум на мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 17 март
Мерс 124, диск тормозной стойка амортизатор стекло
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 500 тг.
Блок ABS Mercedes Benz w124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Тараз, 1-мкр. Акбулак 16 март
Тормозная система на 124 мерс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 16 март
Трос ручника мерс 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 тг.
Новые 124 мерс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 тг.
Педаль тормоза Мерседес W124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Алматы, Турксибский район 13 март
Блок ABS Мерседес W124.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Турксибский район 13 март
Механизм ручного тормоза Мерседес W124.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Алматы, Турксибский район 13 март
Тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Мерседес W124.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Турксибский район 13 март
Амортизатор мерс 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Продам оригинальный вентилируемые тормозные диски Mercedes 124 перед.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 12 март
Продам суппорт тормозной задний левый на 124 мерс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека 12 март
Продам задний суппорт. Снял от мерс w124 .
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 200 тг.
Тараз, 1-мкр. Акбулак 11 март
Продам механизм цепление — тормоз от Мерседес 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Продам от 124 мерса
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 330 тг.
Похожие запросы:
- мерседес 124 тормозн в рубрике Автозапчасти
- мерседес 124 тормозн в рубрике Транспорт
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Транспорт»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Транспорт» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Алматинская область (20)
- Жамбылская область (2)
- Карагандинская область (7)
- Восточно-Казахстанская область (2)
- Костанайская область (6)
- Кызылординская область (1)
- Павлодарская область (3)
- Туркестанская область (1)
- Акмолинская область (3)
Также ищут в категории «Легковые авто»:
Популярные запросы в разделе Транспорт:
Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.
Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?
Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:
- зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
- выбрать тип аксессуара или детали;
- указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
- отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
- связаться с продавцом.
Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.
Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?
Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:
- ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
- мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
- вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
- мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.
Источник: www.olx.kz