Как снять задние тормозные диски на аутлендер 1

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция подскажет нам как произвести замену тормозных дисков на автомобиле Митсубиши Аутлендер самостоятельно, без помощи специалистов.
дело в том, что чаще всего катализатором пробелм, из-за которого выходят из строя тормозные диски — является то, что мы зачастую приобретаем некачественные колодки.
Когда диск вышел из строя ег нужно сразу же заменить, это не та деталь, не та часть автомобиля замену которой можно отложить до лучших финансовых времен.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите как легко выполнить замену:
Впринципи выполнить процедуру можно и самостоятельно, сложностей возникнуть не должно.

Пройдёмся по пречню инструментов, которые нам будут нужно для замены:

  1. Балонный ключ на семнадцать.
  2. Плоская отвёртка.
  3. Торкс на 45. Торкс 30.
  4. Молоток.
  5. Щётка, которой можно чистить по металлу.
  6. Смазка граффитовая для обработки болтов.

Конечно же главная деталь, без которой замена не обойдётся — это сам тормозной диск.
Выбор производителей огромный, каждый предлагает свои варианты, поэтому к выбору отнеситесь серьёзно и всё-таки не старайтесь сэкономить, иначе получится как в поговорке «Скупой платит дважды».
Мо можем посоветовать диски тормозные от самой фирмы произволдителя автомобиля Митсубиши, каталоговый номер 4615A035.
И есть хороший аналог фирмы TEXAR мы непосредственно его проверяли, но дисков огромное колличество.

Дело в том, что сейчас мы можем остановить выбор на какой-нибудь качественной, недорогой фирме, которая выпускает достойные аналоги.

Советуем после замены всё-таки ещё пройти момент «реабилитации» и не нажимать на тормоза слишком жёстко.

Также советуем менять колодки при замене совместно с дисками.

Для начала нам нужно найти место, где тормозные диски располагаются. После этого нам нужно поддомкратить автомобиль и колесо нужное демонтировать.

Теперь суппорт можете отложить в сторону. Пальцы, по другому их называют ещё и направляющие диска аккуратно выкручиваем. На фото, для удобства мы обозначили из цветом.

Следующим действием скобу демонтируем и диски убираем.

Далее диски тормозные мы аккуратно снимаем.

Ну а после, осталось только собрать всё в обратной последовательности. Только не забудьте колодки свести, в этом вопросе поможет гайка регулировочная.

На фото показана сама регулировочная гайка.

Теперь мы достаём купленные диски тормозыне и начинаем процесс установки. Не забудьте установить также и колодки, которые мы заменяли(тут по желанию).

Осталось только скобу установить и направляющие затянуть.

Заглушки снимаются со старых дисков и устанавливаются на новые. На фото мы их также выделили цветом. Всем желаем удачи в работе, отличного настроения!

Источник: car.ru

Как снять задний тормозной диск митсубиси аутлендер

ЗАМЕНА ТОРМОЗН Mitsubishi Outlander XL. ОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ «на 17», торцо­вая головка «на 12», отвертка с крестооб­разным лезвием, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю —

щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса 22,4 мм. Если толщина одного из дис­ков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.

2. Снимите суппо рт в сб оре (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 233), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, например, за кронштейн тормозного шланга за витки пружины передней подвески. При этом не до­пускайте скручивания или натяжения шланга.

Нанесите легкопроникающую смазку на­пример, WD -40 между тормозным диском и ступицей переднего колеса и снимите тор­мозной диск. Если тормозной диске снима­ется из-за коррозии поверхностей диска и ступицы.


4 . вверните в резьбовые отверстия тормозного диска два болта подходящего диаметра.

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену заднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключ баллонный 17;
  • Отвёртка плоская;
  • Торкс 45, 30;
  • Молоток;
  • Щётка по металлу;
  • Графитовая смазка для болтов;

Для замены диска можно приобрести диски как фирмы TEXTAR — 92167003, так и оригинал Mitsubishi — 4615A035, который обойдется вам в 5 раз дороже.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Первым делом нужно добраться до месторасположения тормозных дисков.Для этого срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо.

Читайте также:  Как крепится тормозной диск на фокусе 2

После нужно убрать в сторону суппорт. Для этого откручиваем тормозные направляющие (пальцы).

Далее убираем в сторону тормозную скобу и убираем тормозные колодки.

После демонтируем старые тормозные диски.

Производим установку новых тормозных дисков, перед этим сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки.

Вот эта регулировочная гайка.

После того как установили новые тормозные диски, нужно подвести тормозные колодки стояночного тормоза в исходное положение, при помощи всё той же гайки (см. выше).

В завершении устанавливаем тормозную скобу и затягиваем направляющие.

Не забудьте перекинуть со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза.

После того, как меня ткнули носом на ТО в ржавеющие задние тормозные диски, я вынес обсуждение проблемы на наш форум.
Большинство принявших участие в обсуждении рекомендовало диски заменить. Я решил последовать рекомендации большинства. Замена проведена самостоятельно, хотя может быть и можно было не торопиться.

10тыс в год), хранение в относительно сухом, неотапливаемом гараже.
По результатам обсуждения на форуме и изучения материалов в Инете, я понял что
— суппорта придется обслуживать самостоятельно и регулярно
— верить сервисам нельзя
— придется вспомнить молодость, опыт обслуживания Жигулей и разбираться с технической частью как можно глубже.

Прочитав кучу материалов в Инете и просмотрев пачку видеороликов решил произвести замену самостоятельно (по вышеизложенным причинам). Пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность всем неравнодушным членам нашего сообщества, принявшим участие в обсуждении, и персональную благодарность уважаемому Mozhaj , предложившему помощь в ремонте. Т.к. сейчас уже середина октября, погода начинает портиться, и теплых и сухих дней до наступления слякоти/заморозков остается все меньше, пришлось немного поторопиться.

В течении недели были закуплены
— диски TRW DF6598
— колодки AKEBONO AN-786WK
А также смазки и жидкость для обслуживания тормозов:
* Смазка G-Power высокотемпературная медная
* Смазка TRW PFG110 для направляющих суппортов
* Смазка ATE 3990205112 ТОРМОЗНАЯ ПАСТА ОТ КОРОЗИИ ГИДРАВЛ ТОРМ на поверхн рабоч цилиндров, поршней
* Очиститель тормозов TRW PFC105E
* MANNOL 2412 Фиксатор резьбы демонтируемый

Больше всего боялся, что диски закисли и будут проблемы с их снятием. Даже купил дешевую тормозную жидкость для отмачивания (не пригодилась)

Источник: lubimauto.ru

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Читайте также:  Как снять тормозной диск берлинго

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Источник: info-mitsubishi.ru

Как снять задние тормозные диски на аутлендер 1

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL меняются при остатке 20 мм. Он может наступить быстрее, если Вы используете «жёсткие» тормозные колодки Митсубиши Аутлендер XL, которые сами ходят дольше, но жёстче относятся к тормозным дискам, нежели оригинальные. Так же значение в скорости изнашивания имеют смазанные направляющие – не забывайте производить эту операцию. Чем чаще – тем лучше. Отдельно стоит отметить езду вне города – забившийся камень может достаточно прикончить тормозной диск. При замене тормозных дисков стоит осмотреть и колодки – ведь выгодней поменять заодно и их, что снизит итоговую стоимость счёта на работы.

Отворачиваем задние колёса

Далее отворачиваем направляющие (тормозные «пальцы»)

Отводим в сторону тормозную скобу и извлекаем тормозные колодки

Снимаем старые тормозные диски

И устанавливаем новые, предварительно сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки

После установки тормозного диска Мицубиши Outlander XL, необходимо подвести тормозные колодки стояночного тормоза обратно, с помощью той же гайки (см. выше).

Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющую

Не забудьте переставить со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза

Замена тормозных дисков Митцубиси Аутлендер XL проста, но выгоднее заменить и задние колодки, ведь они так же снимаются для замены дисков.

Источник: skr-auto.ru

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Читайте также:  Как менять тормозные диски на авенсис

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Источник: autoremont2.ru