Как снять тормозной диск со ступицы авео
Как заменить передние тормозные диски в Авео
Если во время торможения появляется т.н. «тормозная вибрация», которая передается на руль и подвеску, самое время задуматься о замене передних тормозных дисков. Причиной этого является неравномерный износ тормозного диска.
Замена передних тормозных дисков в Шевроле Авео не сложнее замены тормозных колодок. В ходе замены имеются два сложных момента связанных с откручиванием болтов крепления тормозного диска к ступице и снятие диска со ступицы, однако это не является теми трудностями, которых стоит бояться.
В следующей таблице указаны технические характеристики тормозных дисков Шевроле Авео (минимальная толщина, диаметр тормозного диска и т.п.).
Характеристики передних тормозных дисков Авео Т-250
Для того чтобы детально представлять всю тормозную систему Шевроле Авео предлагаем ознакомиться со следующими схемами. На первой показаны все элементы тормозной системы Авео Т-250 без ABS,
Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 без ABS
на второй – с ABS.
Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 с ABS
Инструмент необходимый для замены тормозных дисков
- Домкрат.
- Ключ для снятия колеса.
- Ключи на 14 и 17 для снятия суппортов.
- Обычная плоская отвертка.
- Ударная отвертка (для откручивания болтов крепления тормозного диска).
- Молоток.
Замена переднего тормозного диска в Авео
Выполняя самостоятельную замену тормозных дисков вам необходимо:
- Поднять автомобиль на домкрат.
- Снять переднее колесо.
Снимите переднее колесо
Поверните поворотный кулак наружу
Открутите нижний болт верхней скобы суппорта
Выньте тормозные колодки
Открутите болты нижней части суппорта
При помощи ударной отвертки открутите болты крепления диска
Используйте молоток для снятия тормозного диска
Передний тормозной диск в Авео снят
Установите новый тормозной диск
Заменив тормозной диск с одной стороны Авео, приступайте к замене диска с другой стороны автомобиля.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопочки, делитесь статьей с друзьями!
Источник: chevy-aveo.ru
Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео
Заменить передние тормозные диски на Chevrolet Aveo можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.
Видео по замене
Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства
Процесс замены
Для замены передних тормозных дисков на Авео необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:
- Ставим противооткаты и ручник.
- Снимаем колесо.
Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.
Откручиваем два винта крепления.
Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.
Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки.
Диск снимаемтся со ступицы очень легко.
Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск.
Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.
Маленький нюанс,- новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного..
Ставим диск в посадочное место.
Вид после замены.
Выбор изделий
К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.
Размеры тормозного диска.
Оригинал
96471274 — оригинальный тормозной диск для Шевроле Авео. Производство — General Motors. средняя стоимость — 3000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:
Характеристика спортивных тормозных дисков Brembo.
Стоимость в рублях
Причины замены
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вывод
В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Шевроле Авео достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.
Источник: koreanautoreview.com
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Aveo T250)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Aveo , прокачка тормозов Chevrolet Aveo , схема тормозной системы Chevrolet Aveo , ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo , неисправности тормозной системы Chevrolet Aveo
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео
Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт…
… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
13. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.
3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 5 Н·м.
7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.
8. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
15. Ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.
16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
как открутить винты, крепящие тормозной диск на AVEO
Добрый день!
Подскажите как отвернуть винты, крепящие тормозной диск к фланцу ступицы. Винты с головкой впотай, под крест. Пробовал ударной отверткой matrix — мнутся шлицы биты, винт ни с места. какие могут быть варианты? греть думаю нельзя — рядом подшипник да и металла много. высверлить головки винтов а потом, просверлив болт тонким сверлом, экстрактором выворачивать остальное?
А вы уверены, что там правая резьба? Нагреть можно локально, газовой горелкой
BECHA написал :
Пробовал ударной отверткой matrix — мнутся шлицы биты
попробуйте дорогую отвертку
для начала обстучать диск вокруг винтов молотком 200 граммовым ударов по 100 на каждый побрызгать ВДшкой
затем хорошей отверткой или битой с переходом на ключ с трещеткой
Викторыч написал :
А вы уверены, что там правая резьба?
100% — в данном случае левая резьба нецелесообразна — мало того винты фактически только придерживают диск до установки колеса основное крепление идет шпильками (болтами) крепления колес.
ПС ЕМНИП раньше по кр мере на отечественном Авто всегда рекомендовали менять диски вместе со ступицами в виду их совместной расточки(балансировки)
Часто садят на фиксатор резьбы. Ударной отверткой (там простой «филипс»), Постукивая по ней. Или силовой, одев ключ, сильно прижав, рывком сорвать. Делов то.
Резьба там обычная.
резьба правая, я уже винты купил на всякий случай.покупать дорогую отвертку смысла не вижу — ее стоимость равна стоимости работ сервиса по замене. стучать и лить WD пробовал, но думаю она через конус винта к его резьбе не проходит.
по поводу совместной расточки/балансировки — ни разу не видел чтобы в магазине ступицы в комплекте с дисками. даже на мерседес.
Если не хотите тратиться на «дорогие» отвертки, тогда возьмите обычную, и зажав ее пассатижами (рычаг увеличить) рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть. И все.
Ничего балансировать на данных дисках не надо.
kluchnik написал :
рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть. И все.
и шлицов на головках винтов больше не будет. думаю ударная matrix все-таки лучше многих обычных. не раз выручала с закисшими винтами.
Кстати из шевролетов лично откручивал на лачетти, сомневаюсь, что на Вашей закручено суровее. И шлицы остались. Больше обсуждаем, просто открутите, как я сказал.
машике 8 лет, как я понял диски с завода не менялись. а ступица да, с лачей одинаковая. а по экстракторам (метчики такие с левой резьбой) у кого есть положительный опыт применения?
блин. кому приходилось отворачивать петли на Вазовской классике? тот же болт с конусом, под крест РН3. хрен открутишь. ударной отверткой удавалось открутить половину, на второй половине или шлицы срезало, или на бите крошились. Берешь сверло на 3-4мм больше чем номинал резьбы, и высверлиаешь шляпку, остаток болта из закладной выкручивается пальцами, в крайнем случае пассатижами. дело в том что прикипает именно шляпка. *
Даже если вы не выкрутите(высверлите), остаток болта, это не начто не повлияет, диск центуется по центральному посадочному отверстию, а силовые нагрузки через колесные болты, данный винтик нужен только для удобства мотажа, чтоб отверстия в для колесных болтов случайно не смешались.
Источник: mastergrad.com
Как снять тормозной диск со ступицы авео
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимите передние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
- Измерьте толщину накладок.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- Установите передние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Опустите автомобиль.
- Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL).
- Снимите тормозной диск. См. «Тормозной диск» в этом разделе.
- Закрепите тормозной диск на ступице двумя болтами.
- Закрепите индикатор на суппорте.
- Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом.
- Снять индикатор и болты крепления колеса к ступице.
- При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент.
- При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент.
- Установите тормозной диск. См. «Тормозной диск» в этом разделе.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Снимите нижний болт крепления направляющей колодок к суппорту.
- Измерьте толщину накладок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
- Установите колодки на место.
- Сдвинуть поршень внутрь, если это потребуется.
Опустите корпус поршня и соедините его болтом с направляющей колодок.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Вывернуть болт и снять шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.
Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.
Подключите тормозной шланг.
Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги. См. «Суппорт в сборе» в этом разделе.
- Проверьте состояние диска. См. «Осмотр тормозного диска» в этом разделе.
- Установите диск на ступицу и закрепите его болтами.
- Снимите тормозной диск. См. «Тормозной диск» в этом разделе.
- Снимите болты крепления щита к поворотному кулаку.
- Снимите щит тормозного механизма.
- Установите щит тормозного механизма.
- Закрепите щит тормозного механизма на поворотном кулаке болтами.
- Снимите суппорт в сборе. См. «Суппорт в сборе» в этом разделе.
- Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.
Снимите колодки вместе с пружинами. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.
- Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
- Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
- Осмотрите штуцер прокачки суппорта.
Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы.
Установить на суппорт штуцер прокачки и колпачок.
Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев.
Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.
Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.
Источник: nezavoditsa.ru