Как снять тормозной диск на ситроен ксара пикассо
Citroen Xsara Picasso Пикассиньчик › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков
Приключилось как-то со мной приключение. Поехал я к себе на стройку. Ночью подморозило и выпал снежок. Лужи покрылись коркой льда и были замаскированы снегом. В одну из таких луж я и приехал.
Потуги самостоятельно выбраться успехи не имели. Поэтому воспользовался звонком другу.
Тянул Ниссан Х-Трэил. Он даже не напрягся.
А через неделю, в следующую субботу, прихожу утром к машине и наблюдаю картину:
Неожиданно, на ровном месте спустило колесо. Ну что ж, шиномонтаж зовет! Снял колесо, погрузил в Кию и поехал на поклон мастерам. Шина целая, оказалось что спускает по ободу. Шину сняли, почистили диск и шину болгаркой с волосатой щеткой и собрали на герметик. Способ сработал. Устанавливая колесо назад, обратил внимание на тормозные диски. Они были уже сильно сточены. На них я отъездил 5 лет и 120.000 км, и до меня на них тоже ездили.
Купил диски и колодки и в гараж.
Основное действие.
1. Снимаем колпак (если есть), ослабляем болты колеса, домкратим, ставим на колодку, снимаем колесо.
2. Откручиваем суппорт (2 болта, ключ на 13), снимаем его, вдавливаем поршень. Я использовал 2-лапый съемник.
Колдки менялись примерно 4 года назад, на них наезжено 90-100 тысяч км. Езжу в 90% случаев по трассе.
Колодки снялись легко, не прикорели. Пальцы ходили туговато. Поэтому решил их снять, почистить и смазать правильной смазкой (ТРВ ПФГ 110).
И тут ШОК для фанатов правильных тормозов: пальцы в медной смазке и не уклинили, и не ржавые, и 4 года прошло. Это магия))
Смазка конечно высохла и стала порошком. Пыльники похоже что разбухли, но они работают, воду не пропускают.
Для тех кто не в теме: по легенде от медной смазки пыльники разбухают и начинают пропускать воду, и пальцы ржавеют и уклинивают, и тормоза не тормозят. Смазывать надо специальной силиконовой смазкой.
Подтверждаю эту легенду от части, пыльники разбухают, смазка высыхает за 4 года.
Очистил всё от старой смазки ВШ-хой, вытер, намазал новой и собрал. Пальцы стали ходить заметно легче. Направляющие колодок очистил волосатым диском, смазал их медной смазкой и поставил новые колодки. Далее все собираем в обратной последовательности: диск — скоба — колодки — суппорт — колесо. Чтобы не скрипели колодки, по легенде, надо их тыльную сторону смазать медной смазкой.
Легенда (теория) подтверждена на практике. Мне повезло, что пыльники не разбухли в хлам и не пропустили воду. Смазку нужно использовать по назначению: специальную силиконовую в пальцы, медную в направляющие колодок и на тыльную сторону колодок.
Машина стала заметно лучше тормозить. Что стало причиной улучшения: новые детали или правильная смазка, или и то и другое? Я утверждать не стану.
Спасибо, за внимание. На этом позвольте откланяться.
Источник: www.drive2.ru
Как снять тормозной диск на ситроен ксара пикассо
Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.
- Ключ гаечный 13 мм;
- ключ гаечный 15 мм;
- корд-щетка;
- приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
- комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.
Для замены тормозного диска:
- ключ TORX-T50;
- динамометрический ключ 70 Nm;
- ключ торцевой 36 мм;
- вороток с удлинителем для торцевых головок;
- оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
- универсальные смазки для тормозного суппорта;
- высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
- средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.
Моменты затяжки резьбовых соединений:
- предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
- угловая затяжка 45° ± 5°
В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.
Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.
Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.
Прокатавшись зиму, обратил внимание на то, что при торможении стало отдавать в руль. Не сильно, но неприятно. Сначала думал, может резина, либо диски кривоваты. Перешел на лето, купил облегченные стальные диски с разборки. Поставил резину летнюю Бриджстоун 195/65/Р15. Отбалансировался. Заодно, когда менял колеса — увидел свои тормозные диски. Посмотрел, что «печалька». Решил менять вместе с колодками.
Диски Remsa брал по 33 рубля за штуку, итого 66 рублей (35 у.е.). Колодки Fenox 25 рублей (13 у.е.). Работа бесплатно :). Среднее по качеству в общем, но извечный вопрос финансов:(
Со стороны водителя все прошло «изюмительно» за полчаса все сделал. Со стороны пассажира долго не мог открутить скобу, в которую вставляются колодки. Там «торкс 55». Нижний прикорел, ни в какую. Всякие ВД и тому подобные жидкости, постукивания не помогали. Стали истираться шлицы на болте. Поэтому заехал к знакомым ребятам на станцию пневмоинструментом взяли «на раз!».
Да, кстати, ремкомплект направляющих я не заказывал, вычистил старые, заложил смазку, разработал. Вроде все ОК.
Приключилось как-то со мной приключение. Поехал я к себе на стройку. Ночью подморозило и выпал снежок. Лужи покрылись коркой льда и были замаскированы снегом. В одну из таких луж я и приехал.
Потуги самостоятельно выбраться успехи не имели. Поэтому воспользовался звонком другу.
Тянул Ниссан Х-Трэил. Он даже не напрягся.
А через неделю, в следующую субботу, прихожу утром к машине и наблюдаю картину:
Неожиданно, на ровном месте спустило колесо. Ну что ж, шиномонтаж зовет! Снял колесо, погрузил в Кию и поехал на поклон мастерам. Шина целая, оказалось что спускает по ободу. Шину сняли, почистили диск и шину болгаркой с волосатой щеткой и собрали на герметик. Способ сработал. Устанавливая колесо назад, обратил внимание на тормозные диски. Они были уже сильно сточены. На них я отъездил 5 лет и 120.000 км, и до меня на них тоже ездили.
Купил диски и колодки и в гараж.
Основное действие.
1. Снимаем колпак (если есть), ослабляем болты колеса, домкратим, ставим на колодку, снимаем колесо.
2. Откручиваем суппорт (2 болта, ключ на 13), снимаем его, вдавливаем поршень. Я использовал 2-лапый съемник.
Колдки менялись примерно 4 года назад, на них наезжено 90-100 тысяч км. Езжу в 90% случаев по трассе.
Колодки снялись легко, не прикорели. Пальцы ходили туговато. Поэтому решил их снять, почистить и смазать правильной смазкой (ТРВ ПФГ 110).
И тут ШОК для фанатов правильных тормозов: пальцы в медной смазке и не уклинили, и не ржавые, и 4 года прошло. Это магия))
Смазка конечно высохла и стала порошком. Пыльники похоже что разбухли, но они работают, воду не пропускают.
Для тех кто не в теме: по легенде от медной смазки пыльники разбухают и начинают пропускать воду, и пальцы ржавеют и уклинивают, и тормоза не тормозят. Смазывать надо специальной силиконовой смазкой.
Подтверждаю эту легенду от части, пыльники разбухают, смазка высыхает за 4 года.
Очистил всё от старой смазки ВШ-хой, вытер, намазал новой и собрал. Пальцы стали ходить заметно легче. Направляющие колодок очистил волосатым диском, смазал их медной смазкой и поставил новые колодки. Далее все собираем в обратной последовательности: диск — скоба — колодки — суппорт — колесо. Чтобы не скрипели колодки, по легенде, надо их тыльную сторону смазать медной смазкой.
Легенда (теория) подтверждена на практике. Мне повезло, что пыльники не разбухли в хлам и не пропустили воду. Смазку нужно использовать по назначению: специальную силиконовую в пальцы, медную в направляющие колодок и на тыльную сторону колодок.
Машина стала заметно лучше тормозить. Что стало причиной улучшения: новые детали или правильная смазка, или и то и другое? Я утверждать не стану.
Спасибо, за внимание. На этом позвольте откланяться.
Источник: lubimauto.ru
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ CITROËN XSARA PICASSO N68 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Citroën Xsara Picasso N68 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — NFV (TU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HY (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
|
ТЕМА: Kак поменять задний тормозной диск
Kак поменять задний тормозной диск 8 года 9 мес. назад #2269
|
|
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Когда менять тормозные диски?
Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:
- Характера езды
- Условий эксплуатации
- Марки и модели деталей
- Количества пробега и многих других.
В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.
Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:
- Увеличение тормозного пути
- Неустойчивость машины при торможении
- Педаль тормоза становится «мягкой»
- Снижается уровень тормозной жидкости
Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.
Замена передних и задних тормозных дисков Citroen Xsara Picasso в СТО «Автобан»
Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Citroen Xsara Picasso будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
Источник: avtobanturbo.ru
detector