Как снять тормозной диск на ниссан патрол

Как снять тормозной диск на ниссан патрол

Вам потребуются
  • ключи «на 10», «на 12» и «на 17»
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Все автовладельцы, в частности начинающие автолюбители, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как замена передних или задних тормозных дисков. Встает вопрос — как это делать и где? Предпочтительнее производить замену дисков в специальных сервисах по ремонту и обслуживанию машин. Делается это попросту для гарантии в случае какой-либо неисправности. Говоря о самом процессе замены старых дисков на новые можно сказать что он весьма прост и производить его можно в «гаражных» условиях. И если вы решились сделать это сами, то данное пошаговое руководство для Вас.
    Читайте также:  Как менять тормозной диск на газель бизнес

    1. Первое, что надо сделать это снять колесо со той стороны с которой будет производиться замена. Для этого ослабьте четыре гайки держащих колесо, затем поддомкратив автомобиль, откручиваете колесо до конца и убираете его в сторону.

    2.Вторым этапом замены передних тормозных дисков будет снятие переднего тормозного суппорта, для этого понадобится ключ на 14, а для быстроты выполнения процесса лучше использовать головку на 14. Выбранным инструментом откручиваете два болта с внутренней стороны тормозного суппорта. Затем отодвигаете суппорт в сторону.

    3.Следующим шагом будет снятие скобы суппорта. Для этого понадобиться головка на 19. Так же убираете в сторону скобу и приступаете к самому главному — снятию старого тормозного диска.

    Для удобства откручивания гаек лучше использовать универсальные жидкости для очистки заржавевших или прикипевших деталей (например WD40).

    4.Сняв старый тормозной диск можно приступать к установке нового, проделывая все тоже самое только в обратном порядке.

    5.Поставив новый диск, прикручиваете скобу суппорта, затем смазываете высокотемпературной смазкой зажимы на противоскрипных пластинах (можно воспользоваться любой универсальной смазкой).

    Источник: lubimauto.ru

    Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Ниссан Патрол

    Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов

    Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: циферблатный измеритель (для проверки величины биения диска), нониусный штангенциркуль (для измерения толщины диска) и безмен (для измерения усилия прихватывания тормозов).

    Проверка состояния и замена тормозных колодок

    1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
    2. Сквозь смотровое окно в корпусе суппорта (см. сопроводительную иллюстрацию) оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки какой-либо из колодок оказывается меньше допустимой (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), либо если колодки загрязнены смазкой или тормозной жидкостью, следует произвести замену всех четырех колодок на тормозных механизмах обоих колес.
    1 — направляющий палец
    2 — колодки в смотровом окне
    3 — суппорт

    Если колодки оказываются загрязнены, необходимо также выяснить и устранить причину утечек.

    1. При помощи шприца откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно две трети номинального количества тормозной жидкости.

    Использованная жидкость повторному употреблению не подлежит.

    1. Удаление жидкости производится с целью предупреждения перетекания ее через край резервуара при утапливании поршней суппортов для замены колодок.

    Не удаляйте из резервуара всю жидкость, так как это повлечет за собой необходимость прокачки гидравлической системы.

    1. Отдайте болт нижнего направляющего пальца и поверните корпус суппорта вверх на верхнем пальце (см. сопроводительную иллюстрацию), открыв доступ к тормозным колодкам, регулировочным прокладкам и держателям в якорной скобе (направляющей колодок) суппорта.
    1 — суппорт
    2 — колодки
    1. Запомните установочное положение компонентов и снимите с якорной скобы держатели, колодки и регулировочные прокладки.
    2. Проверьте регулировочные прокладки и держатели на наличие признаков износа и повреждений. Замените дефектные компоненты.
    3. Установите регулировочные прокладки на колодки, затем установите в якорную скобу в свои посадочные положения колодки (с прокладками) и держатели. Умеренно смажьте держатели силиконовой смазкой.
    4. Втолкните поршень перпендикулярно в цилиндр суппорта. В случае необходимости воспользуйтесь струбциной.
    5. Удостоверьтесь в свободе скольжения суппорта на направляющих пальцах, затем опустите его на колодки.
    6. Установите нижний направляющий палец и затяните его болт с требуемым усилием.
    7. После завершения замены колодок обоих тормозных механизмов, несколько раз выжмите педаль тормоза с целью усадки колодок на дисках. В случае необходимости долейте тормозную жидкость в резервуар до требуемого уровня.
    8. Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.
    9. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверив исправность функционирования тормозов.

    Капитальный ремонт суппорта

    1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.Компоненты суппорта переднего дискового тормозного механизма показаны на сопроводительной иллюстрации.

    10 —- регулировочная прокладка
    11 —- тормозная колодка
    12 —- тормозная колодка
    13 —- регулировочная прокладка
    14 —- направляющие пальцы
    15 —- вентиль прокачки
    16 —- пылезащитный колпачок
    17 —- крепежные зажимы (держатели)
    1. Отдайте штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Закупорьте конец шланга во избежание попадания в гидравлическую систему грязи и с целью минимизации потерь тормозной жидкости.
    2. Отдайте болты направляющих пальцев суппорта и снимите корпус последнего со сборки якорной скобы.
    3. Прижмите деревянный брусок к якорям колодок корпуса суппорта и осторожно выжмите поршень из цилиндра суппорта, подавая воздух под низким давлением в отверстие под установку гидравлического шланга на корпусе суппорта.

    Чрезмерное давление воздуха может стать причиной выталкивания поршня с большой скоростью, что чревато получением травм и повреждением поршня.

    1. Снимите пыльник с поршня и извлеките из цилиндра поршневую манжету.

    Для извлечения манжеты воспользуйтесь тупым инструментом, предпочтительно изготовленным из пластмассы или дерева.

    1. Извлеките из якорной скобы направляющие пальцы и компоненты колодок.
    2. Промойте цилиндр суппорта и поршень чистой тормозной жидкостью.
    3. Проверьте зеркало цилиндра на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости замените корпус суппорта.

    Мелкие дефекты могут быть удалены при помощи тонкой наждачной бумаги.

    1. Проверьте поршень на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.

    Не пытайтесь отполировать поршень тонкой наждачной бумагой, так как это приведет к повреждению его облицовочного слоя.

    Источник: automend.ru

    Тормозная система, колдун, АВС, диски, колодки — Патрол Y61

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Похожий контент

    Фото всех запчастей выложить на сайте нет возможности.Вышлю по запросу viber,watsup,email
    тел. 8-920-007-20-20
    Список:
    Клапан циркуляции отработанных газов(147102W200, 147102W201, 147102W20B, QF00T01439)- 3000 рублей
    Крышка двигателя передняя(130342W204, 13034VX00A, 13034VX00B, 13034VS40A, 130332W203,
    130332W204, 130342W203, 13034VS40B, 13034VX100, 13034VX101)- 15000 рублей
    Масляный радиатор(21305VC104, 21305VC103, 21305VC105)-21000 рублей
    Коллектор выпускной(14004VC102)-1500
    Дроссельный узел(16118VC101, 16118VC10A, 16118VC10B)-1100
    Фланец двигателя система охлаждения(11835VC300, 11835VC102, 11835VC301)-300
    Компрессор системы кондиционирования(92600VB800, 550674, N55011, 700510385, 510385, AC51348, 920530, ACP484)-14000
    Трубка рециркуляции картерных газов(14725VC300, 14725VC30A)-2000
    Поршень и шатун двигателя в сборе с кольцами(
    121002W201, 12010VC102, 12010-VC103, 12010VC112, 12033-0W814, 12010VC101, 12010VC111, 12010VK600, 12010VK610, 120330W813, 121002W200, 121002W20A, 120330W81A, SDN30153ZZ0, 64057N0, 47906720)-5000 (за комплект из 4шт — 19000)
    Сальник(12279VC101, 12279VC100)-800
    Коллектор впускной(14003VC300, 14001MA75A, 14003VC102)-2500
    Крышка головки блока (клапанная)(13264VC103, 13264VC10A, 13264VC102, 13264VC101)-2000
    Турбина(144112X900, 144112X90A, 14411VC100, 14411VC200, N24096O,
    125716, 7246395002S, 7246395004S, 640TC15716000, 440149, 334266, 17206640, 1101766, TT1101766)-15000
    Натяжитель цепи ГРМ(130702W200, E71021)-1500
    Шестерня(130B02W207, 130B02W20B)-1500
    Насос вакуумный(146502W202, 14650VW200, 146502W20A, 146502W20B, 14650VW201)-4000
    Поддон двигателя(11110-VC103, 11110-VC10A, 11110-VC111, 11110-VC105, 11110VC106)-6000
    Трубка охлаждения жидкости металлическая(110602W201)-300
    Топливная магистраль(166702W201, 166702W20A)-1500
    Крепление(1669643G01, 166972W200, 1669643G00, 1669643G0B, 166972W20A)-300
    Насос гидроусилителя(49110VC100, 49110VS40B, N66125S, SP85174, SP4008, 04751702, 54701)-12000
    Проставка(30410VC110, 30411VC111)-1500
    Цепь грм(06FSSDH82LE, 130282W200, E91028, TCK43)-400
    Масляный щуп(
    11150VC101, 11140-VC105, 11140VC10A)-500
    Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
    Крышка(130362W203)-1500
    Трубка картертных газов(14711VC100)-500
    Шестерня(130B02W201, 130B02W20A)-5500
    Помпа в сборе(
    210102W225, 210102W20A, 210102W226, B10102W20A, J1511078, 506868, A2082, D11066, N147, WPN914, ADN19173, 3501173, 04538701, CP7188T, BWP2128, WP6424, HB4541, FWP2128, PA10047, 987416, P7416, IPW7155, PQ173, 35173, 330998, NW1279, PRW0452, QCP3594, 66821, VKPC92941, 91525, D11066TT)-7000
    Маслозаборник(15050VC101, FA5726ECO, CH9540ECO, 14032, L364, OP254)-400
    Модуль двигателя(23710VG122, 23710VD21A, 23710VD203, 2371MVG122, F01G09P1LF)-15000
    Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
    Цепь грм(130282W200, E91028, TCK43)-1000
    Форсунка(16600VG226, 16600VG225, A6600VG226, 9430613871, F01G09X03R)-4000 ( за комплект 4шт. 15000)
    Маховик(12331VC101)-6500
    Лопость вентилятора(210602W201, 21060-2W20A)-1500
    Пластина(1233306J00, 123301W400)-500
    Патрубок(16578VC103, 16578VC104, 14468VC104, 14463VC101, 14469VC110, 14468VC103, 16578VC11A, 16578VC11B, 16578VC12A, A4463VC10A, 14463VC703, A4469VC10A)-4000
    Шкив коленвала(123032W204, 123032W203, 123032W205, NDSZD30, N815N03)-3000
    Трубка масляная(15192VC100, 15192VC10A)-500
    Шестерня(130B02W209, 130B02W20C)-2500
    Самовывоз г.Н.Новгород,ул.Родионова
    Отправка по России любой ТК
    Все запчасти в хорошем состоянии,сняты с рабочей машины.
    Дополнительные фото viber или watsup.
    Скидки.

    Просмотреть полную запись

    Фото всех запчастей выложить на сайте нет возможности.Вышлю по запросу viber,watsup,email
    тел. 8-920-007-20-20
    Список:
    Клапан циркуляции отработанных газов(147102W200, 147102W201, 147102W20B, QF00T01439)- 3000 рублей
    Крышка двигателя передняя(130342W204, 13034VX00A, 13034VX00B, 13034VS40A, 130332W203,
    130332W204, 130342W203, 13034VS40B, 13034VX100, 13034VX101)- 15000 рублей
    Масляный радиатор(21305VC104, 21305VC103, 21305VC105)-21000 рублей
    Коллектор выпускной(14004VC102)-1500
    Дроссельный узел(16118VC101, 16118VC10A, 16118VC10B)-1100
    Фланец двигателя система охлаждения(11835VC300, 11835VC102, 11835VC301)-300
    Компрессор системы кондиционирования(92600VB800, 550674, N55011, 700510385, 510385, AC51348, 920530, ACP484)-14000
    Трубка рециркуляции картерных газов(14725VC300, 14725VC30A)-2000
    Поршень и шатун двигателя в сборе с кольцами(
    121002W201, 12010VC102, 12010-VC103, 12010VC112, 12033-0W814, 12010VC101, 12010VC111, 12010VK600, 12010VK610, 120330W813, 121002W200, 121002W20A, 120330W81A, SDN30153ZZ0, 64057N0, 47906720)-5000 (за комплект из 4шт — 19000)
    Сальник(12279VC101, 12279VC100)-800
    Коллектор впускной(14003VC300, 14001MA75A, 14003VC102)-2500
    Крышка головки блока (клапанная)(13264VC103, 13264VC10A, 13264VC102, 13264VC101)-2000
    Турбина(144112X900, 144112X90A, 14411VC100, 14411VC200, N24096O,
    125716, 7246395002S, 7246395004S, 640TC15716000, 440149, 334266, 17206640, 1101766, TT1101766)-15000
    Натяжитель цепи ГРМ(130702W200, E71021)-1500
    Шестерня(130B02W207, 130B02W20B)-1500
    Насос вакуумный(146502W202, 14650VW200, 146502W20A, 146502W20B, 14650VW201)-4000
    Поддон двигателя(11110-VC103, 11110-VC10A, 11110-VC111, 11110-VC105, 11110VC106)-6000
    Трубка охлаждения жидкости металлическая(110602W201)-300
    Топливная магистраль(166702W201, 166702W20A)-1500
    Крепление(1669643G01, 166972W200, 1669643G00, 1669643G0B, 166972W20A)-300
    Насос гидроусилителя(49110VC100, 49110VS40B, N66125S, SP85174, SP4008, 04751702, 54701)-12000
    Проставка(30410VC110, 30411VC111)-1500
    Цепь грм(06FSSDH82LE, 130282W200, E91028, TCK43)-400
    Масляный щуп(
    11150VC101, 11140-VC105, 11140VC10A)-500
    Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
    Крышка(130362W203)-1500
    Трубка картертных газов(14711VC100)-500
    Шестерня(130B02W201, 130B02W20A)-5500
    Помпа в сборе(
    210102W225, 210102W20A, 210102W226, B10102W20A, J1511078, 506868, A2082, D11066, N147, WPN914, ADN19173, 3501173, 04538701, CP7188T, BWP2128, WP6424, HB4541, FWP2128, PA10047, 987416, P7416, IPW7155, PQ173, 35173, 330998, NW1279, PRW0452, QCP3594, 66821, VKPC92941, 91525, D11066TT)-7000
    Маслозаборник(15050VC101, FA5726ECO, CH9540ECO, 14032, L364, OP254)-400
    Модуль двигателя(23710VG122, 23710VD21A, 23710VD203, 2371MVG122, F01G09P1LF)-15000
    Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
    Цепь грм(130282W200, E91028, TCK43)-1000
    Форсунка(16600VG226, 16600VG225, A6600VG226, 9430613871, F01G09X03R)-4000 ( за комплект 4шт. 15000)
    Маховик(12331VC101)-6500
    Лопость вентилятора(210602W201, 21060-2W20A)-1500
    Пластина(1233306J00, 123301W400)-500
    Патрубок(16578VC103, 16578VC104, 14468VC104, 14463VC101, 14469VC110, 14468VC103, 16578VC11A, 16578VC11B, 16578VC12A, A4463VC10A, 14463VC703, A4469VC10A)-4000
    Шкив коленвала(123032W204, 123032W203, 123032W205, NDSZD30, N815N03)-3000
    Трубка масляная(15192VC100, 15192VC10A)-500
    Шестерня(130B02W209, 130B02W20C)-2500
    Самовывоз г.Н.Новгород,ул.Родионова
    Отправка по России любой ТК
    Все запчасти в хорошем состоянии,сняты с рабочей машины.
    Дополнительные фото viber или watsup.
    Скидки.

    Источник: nissan.club

    Nissan Patrol 1988-1997: Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Ниссан Патрол

    Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов

    Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: циферблатный измеритель (для проверки величины биения диска), нониусный штангенциркуль (для измерения толщины диска) и безмен (для измерения усилия прихватывания тормозов).

    Проверка состояния и замена тормозных колодок

    1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
    2. Сквозь смотровое окно в корпусе суппорта (см. сопроводительную иллюстрацию) оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки какой-либо из колодок оказывается меньше допустимой (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), либо если колодки загрязнены смазкой или тормозной жидкостью, следует произвести замену всех четырех колодок на тормозных механизмах обоих колес.
    1 — направляющий палец
    2 — колодки в смотровом окне
    3 — суппорт

    Если колодки оказываются загрязнены, необходимо также выяснить и устранить причину утечек.

    1. При помощи шприца откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно две трети номинального количества тормозной жидкости.

    Использованная жидкость повторному употреблению не подлежит.

    1. Удаление жидкости производится с целью предупреждения перетекания ее через край резервуара при утапливании поршней суппортов для замены колодок.

    Не удаляйте из резервуара всю жидкость, так как это повлечет за собой необходимость прокачки гидравлической системы.

    1. Отдайте болт нижнего направляющего пальца и поверните корпус суппорта вверх на верхнем пальце (см. сопроводительную иллюстрацию), открыв доступ к тормозным колодкам, регулировочным прокладкам и держателям в якорной скобе (направляющей колодок) суппорта.
    1 — суппорт
    2 — колодки
    1. Запомните установочное положение компонентов и снимите с якорной скобы держатели, колодки и регулировочные прокладки.
    2. Проверьте регулировочные прокладки и держатели на наличие признаков износа и повреждений. Замените дефектные компоненты.
    3. Установите регулировочные прокладки на колодки, затем установите в якорную скобу в свои посадочные положения колодки (с прокладками) и держатели. Умеренно смажьте держатели силиконовой смазкой.
    4. Втолкните поршень перпендикулярно в цилиндр суппорта. В случае необходимости воспользуйтесь струбциной.
    5. Удостоверьтесь в свободе скольжения суппорта на направляющих пальцах, затем опустите его на колодки.
    6. Установите нижний направляющий палец и затяните его болт с требуемым усилием.
    7. После завершения замены колодок обоих тормозных механизмов, несколько раз выжмите педаль тормоза с целью усадки колодок на дисках. В случае необходимости долейте тормозную жидкость в резервуар до требуемого уровня.
    8. Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.
    9. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверив исправность функционирования тормозов.

    Капитальный ремонт суппорта

    1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.Компоненты суппорта переднего дискового тормозного механизма показаны на сопроводительной иллюстрации.

    10 —- регулировочная прокладка
    11 —- тормозная колодка
    12 —- тормозная колодка
    13 —- регулировочная прокладка
    14 —- направляющие пальцы
    15 —- вентиль прокачки
    16 —- пылезащитный колпачок
    17 —- крепежные зажимы (держатели)
    1. Отдайте штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Закупорьте конец шланга во избежание попадания в гидравлическую систему грязи и с целью минимизации потерь тормозной жидкости.
    2. Отдайте болты направляющих пальцев суппорта и снимите корпус последнего со сборки якорной скобы.
    3. Прижмите деревянный брусок к якорям колодок корпуса суппорта и осторожно выжмите поршень из цилиндра суппорта, подавая воздух под низким давлением в отверстие под установку гидравлического шланга на корпусе суппорта.

    Чрезмерное давление воздуха может стать причиной выталкивания поршня с большой скоростью, что чревато получением травм и повреждением поршня.

    1. Снимите пыльник с поршня и извлеките из цилиндра поршневую манжету.

    Для извлечения манжеты воспользуйтесь тупым инструментом, предпочтительно изготовленным из пластмассы или дерева.

    1. Извлеките из якорной скобы направляющие пальцы и компоненты колодок.
    2. Промойте цилиндр суппорта и поршень чистой тормозной жидкостью.
    3. Проверьте зеркало цилиндра на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости замените корпус суппорта.

    Мелкие дефекты могут быть удалены при помощи тонкой наждачной бумаги.

    1. Проверьте поршень на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.

    Не пытайтесь отполировать поршень тонкой наждачной бумагой, так как это приведет к повреждению его облицовочного слоя.

    Источник: 190e.ru

    Передние тормоза Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Nissan Safari , прокачка тормозов Nissan Safari , схема тормозной системы Nissan Safari , ремонт тормозной системы Nissan Safari , неисправности тормозной системы Nissan Safari , нет тормозов Nissan Patrol , прокачка тормозов Nissan Patrol , схема тормозной системы Nissan Patrol , ремонт тормозной системы Nissan Patrol , неисправности тормозной системы Nissan Patrol

    4. Передние тормоза

    Замена тормозных колодок

    Внимание:
    — Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.
    — Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, поскольку это может привести к вытеканию тормозной жидкости или выстреливанию тормозного поршня.
    — Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня и не допустить попадания масла на тормозной диск. Всегда заменять противоскрипные прокладки при замене тормозных колодок.
    — Если противоскрипные прокладки ржавые или имеются признаки отслаивания резинового покрытия, заменить их новыми.
    — Нет необходимости в удалении соединительного болта, кроме случаев разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае необходимо подвесить корпус цилиндра на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг.
    — Необходимо тщательно следить за уровнем тормозной жидкости, поскольку при вжатии тормозного поршня она может вытесниться в расширительный бачок и перелиться через верх.
    — Всегда снимать держатели тормозных колодок в направлении стрелки. Несоблюдение этого условия может стать причиной повреждения фиксаторов, что сделает невозможным повторное использование держателей.

    1. Снять крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Отвернуть болты верхнего и нижнего штифтов.

    3. Снять корпус цилиндра со скобы суппорта. Затем снять тормозные колодки, держатели колодок, а также внутреннюю и наружную противоскрипные прокладки.

    Примечание:
    Стандартная толщина тормозной колодки: 12.0 мм.
    Предельно допустимая величина износа тормозной колодки: 2.0 мм.

    Передние тормозные механизмы

    1. Главный штифт.
    2. Пыльник штифта.
    3. Крышка прокладки.
    4. Внутренняя прокладка.
    5. Внутренняя колодка.
    6. Болт крепления скобы суппорта.
    7. Шайба.
    8. Скоба суппорта.
    9. Наружная колодка.
    10. Наружная прокладка.
    11. Держатели колодок.
    12. Соединительный болт.
    13. Медная шайба.
    14. Болт главного штифта.
    15. Корпус цилиндра.
    16. Уплотнение поршня.
    17. Поршень.
    18. Пыльник поршня.

    Примечание:
    : заменять деталь новой после каждого снятия.
    : нанести поли-бутил куприсиловую смазку или смазку на силиконовой основе.
    : нанести каучуковую смазку.
    : нанести тормозную жидкость.

    Снятие

    Внимание:
    — Очистить тормозные колодки пылесосом для сведения к минимуму риска вдыхания продуктов износа тормозных накладок.
    — Необходимо подвешивать тормозной суппорт в сборе на проволоке так, чтобы разгружать тормозной шланг.
    — Отвернуть болты крепления скобы суппорта и соединительный болт.

    Примечание:
    Нет необходимости в удалении соединительного болта, кроме случаев разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае необходимо подвесить корпус цилиндра на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг.

    Разборка

    Внимание:
    — Не помещать пальцы перед тормозным поршнем.
    — Следить за тем, чтобы не поцарапать стенки тормозного цилиндра.

    1. Извлечь поршень тормозного цилиндра с пыльником, подав в цилиндр сжатый воздух.

    2. При помощи подходящего инструмента удалить уплотнение поршня.

    Проверка технического состояния компонентов тормозного суппорта

    Корпус цилиндра

    Поверить внутреннюю поверхность цилиндра на предмет износа, ржавчины, повреждений или наличия посторонних частиц. При обнаружении любых дефектов заменить корпус цилиндров новым.

    Незначительное наличие ржавчины или посторонних частиц может быть устранено шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой. Если необходимо, заменить корпус цилиндров новым.

    Внимание:
    Использовать для очистки деталей только тормозную жидкость. Не использовать минеральные масла.

    Поршень

    Проверить поршень на предмет износа, ржавчины, повреждений или наличия на его поверхности посторонних частиц. При обнаружении любых дефектов заменить поршень новым.

    Внимание:
    Поверхности скольжения поршня имеют специальное покрытие. Не обрабатывать поршень наждачной бумагой даже при наличии ржавчины или посторонних частиц, поскольку это может повредить поверхности скольжения.

    Направляющий штифт, болт штифта и пыльник штифта

    Проверить все компоненты на наличие износа, трещин, ржавчины или других повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить части новыми.

    Проверка технического состояния тормозного диска

    Проверка биения тормозного диска

    1. Зафиксировать тормозной диск на колесной ступице как минимум двумя гайками (М12 х 1.25).

    2. При помощи индикатора часового типа проверить биение тормозного диска.

    Внимание:
    Перед проверкой биения тормозного диска необходимо убедиться в отсутствии осевого люфта колесного подшипника. Предельно допустимое биение колесного подшипника: 0.1 мм.

    3. Если полученное значение биения не соответствует норме, необходимо обнаружить положение минимального биения:

    • Отвернуть гайки и снять тормозной диск с колесной ступицы.
    • Переставить тормозной диск, сместив его на одно отверстие и зафиксировать на колесной ступице гайками.
    • Снова измерить биение.
    • Повторять описанные выше шаги до достижения минимального биения тормозного диска.

    4. Если биение тормозного диска по-прежнему не соответствует норме, обработать тормозной диск на токарном станке.

    Проверка толщины тормозного диска

    При помощи микрометра измерить толщину тормозного диска в восьми точках.

    Колебание толщины диска не должно превышать 0.015 мм. Если колебание значений толщины превышает допустимое значение, обработать тормозной диск на токарном станке. Предельно допустимая толщина тормозного диска (предел обработки): 30.0 мм.

    Сборка

    1. Вставить уплотнение поршня в канавку в корпусе цилиндра.

    2. Установив пыльник на поршень, вставить пыльник в канавку в корпусе цилиндра и установить поршень.

    3. Соответствующим образом зафиксировать пыльник поршня.

    Внимание:
    Следить за правильностью фиксации пыльника поршня.

    Установка

    Внимание:
    — Использовать только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
    — Не использовать слитую тормозную жидкость.

    1. Установить тормозной суппорт в сборе.

    2. Установить тормозной шланг на суппорт в сборе.

    3. Установить все компоненты и зафиксировать болтами.

    Источник: krutilvertel.com

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]