Как снять тормозной диск на ниссан альмера н16

Тормозные диски Ниссан Альмера

Даже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет. Отсюда следует правило – всегда следите за исправностью тормозной системы и целостностью всех её узлов и деталей. И важной составляющей этой системы являются диски для тормозов, износ которых напрямую зависит от стиля вашего вождения.

Правильный выбор

Если вас спросят, тормозные диски на авто Ниссан Альмера Классик какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.

Производители известных марок, таких как Zimmerman, Brembo, Bosch, DBA, Delphi, всегда рассчитывают свою продукцию на эксплуатацию в среднестатистических условиях и при таком же среднем по уровню стиле вождения.

Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий.

Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения.

Выбирая диски на Альмера Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.

Руководствуйтесь при выборе инструкцией к вашему автомобилю, техническими характеристиками и рекомендациями производителей. В последнее время на рынке имеется множество подделок, поэтому покупайте только у проверенных продавцов, сохраняйте чеки и гарантийные обязательства.

Замена передних дисков

Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0.07. Для этого понадобится всего лишь ключ или головка на 19 и выполнение следующей инструкции:

  1. Чтобы снять без помех суппорт, с правой стороны выкручиваем колесо вправо, с левой – до упора влево.
  2. Берём ключ на 19 и выворачиваем суппортные болты.
  3. Монтировкой раздвигаем колодки и стаскиваем корпус суппорта с диска и помещаем его на подставку так, чтобы не повредить тормозной шланг.
  4. Старое изделие вместе со ступицей осторожно выбиваем молотком.
  5. Осматриваем и зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины.
  6. Ставим новое изделие на Альмера G15 и смазываем пластичной смазкой шпильки ступицы.
  7. Собранный суппорт ставим с новыми колодками.
  8. Прокачиваем тормозную систему, нажимая педаль не менее 10–15 раз.

Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.

Меняем задние детали

На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Менять тормозные диски на авто Ниссан Альмера необходимо, когда толщина составит 9 мм и менее, а биение – 0.15. Инструмента для того, чтобы отремонтировать задние дисковые тормоза, понадобится несколько больше, чем для передних, а именно – ключи или головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.

Порядок работы следующий:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
  2. Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
  3. Снимаем скобу суппорта, чтобы отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по диаметру трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы необходимо хорошее.
  4. Убираем ржавчину и грязь на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
  5. Старое изделие выколачиваем с помощью молотка.
  6. Ставим на освободившееся место новый диск Альмера G15.
  7. Собираем и ставим суппорт вместе со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтобы износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
  8. Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, затем прокачиваем тормоза.

Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Ниссан Альмера G15.

Заключение

Как видите, замена задних тормозных дисков (ЗДТ) и передних на Ниссан Альмера G15 и N16 не представляет ничего сложного, но зато вы будете уверены, что тормоза на ваших автомобилях в порядке и ни при каких обстоятельствах вас не подведут.

Читайте также:  Как менять передние тормозные диски мазда 3

Источник: portalmashin.ru

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Nissan > Almera

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Источник: www.zr.ru

Nissan Almera многое повидала › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и ремонт суппортов по кругу Nissan Almera N16

Всем привет!
Добрался наконец-то до тормозов.
Как и планировал раньше, решил перебрать суппорта по кругу и заменить задние тормозные диски.
Тема для меня злободневная (тут) и как оказалось дальше не зря я это затеял.
Особенности съема суппортов описывать не буду — все это есть на форумах в достаточном количестве и весьма подробно. Скажу только что передние суппорта снимать удобнее только из-за того что можно вывернуть руль и более свободно работать «рычагом».

Жидкость я тоже меняю, поэтому я ее просто сливал в емкость.
Скажу, что на моей машине нет ни одного нормального, полностью исправного суппорта. Это понятно даже по износу колодок.

Тормозные диски (передние) я менял года два назад. Ставил АТЕ по тем ценам которые еще были более гуманные чем сейчас. Остаточная толщина диска (как пример — левый) 21,6мм, т.е. износ составил 0,4мм. Допустимая толщина передних дисков 20мм (для справки), но у нас как водится никто особо за этим не следит))

Ниже фотки сравнения разницы износа тормозных колодок (левая сторона, перед)

В принципе суппорт снимается без проблем, и достаточно быстро.

За весь срок эксплуатации суппорта ни разу не перебирались. Один раз, когда я только получил от Бати эту машину, я попытался в сервисе! затеять разговор о необходимости смазки и переборки суппортов, на что получил ответ что вс в порядке и требуется только замена колодок ну и… передних дисков. Сомнения у меня тогда вызвал задний тормозной диск a.d-cd.net/285abf1s-960.jpg (тогда он был получше), но сервисмены меня переубедили. Встретился-бы я сейчас с ними — разговор был-бы другой. Еще тогда можно было все исправить и наладить.

Читайте также:  Как менять передние тормозные диски на классике

После того как снял передние суппорта, занялся задними. На тормозную жидкость (ТЖ) внимание не обращаю — пусть стекает, все равно прокачивать всю систему.

Вот он «красавчик» задний правый.

После того как я снял задний правый суппорт наконец-то выяснилось причина такого непонятного «аккуратного» износа тормозного диска. При нажатии на рычаг крепления тормозного троса, поршень суппорта не сдвинулся ни на миллиметр — он просто стал колом, да еще и немного наперекосяк.
Задний левый суппорт тоже в нерабочем состоянии — не возвращался рычаг стояночного тормоза даже при наличии пружины и со снятым тросиком.
Причем я не скажу что задние тормоза не работали, работали, но с тем минимумом на который они были способны в таком состоянии. Тормозные колодки поизношены-же…
Разбирать суппорта я планирую завтра — там и посмотрю что и в каком состоянии. Хотелось-бы отделаться минимальными потерями…

Перед тем как снимать диск, заливаю шпильки и ступицу (посадочное) аналогом ВД40 для откисания.

Затем два удара кувалдочкой, с прокруткой, и диск свободен.

Второй диск снялся так-же. Не скажу что один диск снимался легче другого, нет, совершенно одинаково — оба нелегко.

Перед установкой нового диска решил привести в порядок колпачок ступицы и посадочное место под диск.
С помощью шарошки и шуруповерта зачищаю от ржавчины, подкрашиваю и наношу медную смазку. Так-же сделал и на левой стороне.

Новые тормозные диски. У них в отличии от оригинальных предусмотрены два отверстия для демонтажа (на фото обведены зеленым)

Вот так выглядят задние тормозные колодки после двух лет эксплуатации…

Завтра посмотрим что из этого подлежит восстановлению а что можно на свалку. В основном переживаю за задние суппорта. Передние я точно восстановлю.
Для начала суппорта отпескострую и заодно проверю насадку для керхера с алиэкспресса.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт тормозной системы Ниссан Альмера N16 в Санкт-Петербурге

Своевременный постгарантийный ремонт тормозной системы Ниссан Альмера N16 на специализированной СТО обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля и гарантирует сохранность жизни и здоровья пассажиров, водителя и пешеходов. Модель Nissan Almera N 16 оснащена дисковыми тормозными механизмами. Детали тормозной системы автомобиля подвержены естественному износу за счёт коррозии, окисления, воздействия внешней среды, воды и грязи. Многие водители также отмечают, что тормозные диски данной модели подвержены быстрому износу. Замена тормозных дисков Альмера Н16 — очень востребованная операция, которая положительно сказывается на безопасности и не занимает много времени.

  • Машину «ведёт» во время торможения. Это вызвано истёртостью колодок, либо проблемами с функционированием тормозного цилиндра;
  • Появление скрежета во время торможения (чаще всего вызвано износом и стиранием фрикционной накладки тормозных колодок);
  • Появление скрипа колодок во время торможения (может быть вызвано изношенным тормозным диском, когда края колодки задевают буртом поверхность диска);
  • Писки, шумы или иные посторонние звуки могут быть вызваны попаданием камней, щебня и других посторонних предметов с дорожного полотна в пространство между диском и колодкой во время движения;
  • Сложности при нажатии, а также «проваливание» педали тормоза. Причин может быть несколько: падение уровня тормозной жидкости из-за течи в шлангах, попадание воздуха, плохое качество тормозной жидкости, износ деталей;
  • Руль или педаль тормоза начинают вибрировать (может быть вызвано стиранием или поломкой тормозных дисков)

Данный перечень не является полным. Однако, если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Вот уже более 10 лет станция техобслуживания «Орбита» ремонтирует линейку Nissan. Все работы, даже наиболее сложные, мы выполняем профессионально и с вниманием к деталям. Строго соблюдаем заранее оговоренные с заказчиком сроки и рекомендации завода-изготовителя автомобилей. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.

Вы можете прямо сейчас взглянуть на то, как мы ремонтируем тормоза Ниссан Альмера N16! Пройдите в фотогалерею на главной странице нашего сайта или посетите наш официальный YouTube канал . Мастера и диагносты СТО «Орбита» поделятся информацией о том, как они ремонтируют и обслуживают автомобили.

Читайте также:  Как перевернуть тормозные диски

Узнать прайс-лист можно в одно нажатие! Наводите «мышкой» на Вашу модель и выбираете интересующий Вас пункт из перечня услуг. Нажимаете на него и раздел с детальным описанием проводимых работ, используемых запчастей и расценок перед Вами. Специалисты СТО «Орбита» также проводят комплексную диагностику тормозной системы Nissan. После осмотра Вам выдаётся лист диагностики с результатами и подробными рекомендациями. Подробнее

Источник: orbita-nissan.ru

Безопасное управление Ниссан Альмера Н16: замена тормозных дисков и передних колодок Nissan Almera N16 по регламенту

Для тормозной системы автомобиля регламент обслуживания не является жестким правилом, так как во многом все зависит от условий эксплуатации. Для Ниссан Альмера H16 замена тормозных дисков может понадобиться значительно раньше, чем заявлено производителем. Важность правильной работы этого узла указывает на то, что его ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты.

Мастера нашего сервиса имеют необходимую квалификацию и большой опыт обслуживания, ремонта и замены тормозных дисков японских автомобилей.

Современное диагностическое и ремонтное оборудование, профессиональные работники, а также одни из самых невысоких цен на услуги, являются нашими главными преимуществами перед большинством других менее надежных автосервисов.

Как определить, нужна ли на Ниссан Альмера Н16 замена тормозных дисков

Тормозной диск является неотъемлемой частью системы торможения и именно его трение позволяет останавливать автомобиль тогда, когда это необходимо водителю.

Его изготавливают из специальных сортов металла или сплавов, которые способны выдерживать нагрузки, необходимые для осуществления данной работы. Можно отметить несколько основных признаков износа данных элементов системы.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Тормоз блокируется при нажатии на его педаль;
  • Характерное скрежетание в момент остановки;
  • Появление рывков, вибраций или нетипичных звуков;
  • Заметное увеличение тормозного пути;
  • Внешне видимые сколы или трещины.

Причины износа тормозных дисков:

  • Нормальный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Низкое качество материала изготовления детали;
  • Неравномерный износ из-за некачественных колодок;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Особенности стиля вождения.

Любителям резких остановок приходится намного чаще обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Ниссан. Также немаловажную роль здесь играет качество не только самого диска, но и колодок. Своевременное сервисное обслуживания и умение самостоятельно определить необходимость ремонта тормоза, является особенно важным навыком для каждого автомобилиста.

Во сколько обойдется владельцам Ниссан Альмера N16 замена передних колодок и тормозных дисков на СТО

Стоимость замены тормозных дисков Ниссан Альмера зависит от того, насколько своевременно автовладелец обратился к нам в автомастерскую. Устранение простой неисправности может перерасти в серьезный ремонт, если вовремя не будут заменены важные элементы этой системы. Более точно определить сколько потребуется потратить можно только после проведения диагностики.

Кроме замены самих дисков часто требуется установка новых колодок. На автомобиле Ниссан Альмера N16 замена передних колодок требуется чаще, так как на задней оси их износ происходит медленнее. Большую роль играет правильный выбор запасных частей, так как высокая стоимость не всегда говорит об их качестве. Наши опытные мастера помогут выбрать детали оптимальные по качеству и цене.

Постоянное сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать их по более низкой стоимости, что еще более удешевляет процесс проведения ремонта. Мы стараемся сделать все для того, чтобы наши услуги мог себе позволить каждый автомобилист. Индивидуальный подход и расчет на долгосрочное сотрудничество и являются для нас приоритетными.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена тормозных дисков в автомастерской

Для Nissan Almera N16 замена тормозных дисков задача не из самых простых, поэтому доверять такой ответственный ремонт будет правильнее специалистам. Наши мастера обладают высокой квалификацией и имеют на вооружении самое современное ремонтное оборудование. Сервис предоставляет весь комплекс технических услуг, которые могут понадобиться для восстановления работоспособности этого узла.

Услуги по замене тормозных дисков включают:

  1. Подъем автомобиля для доступа к колесам;
  2. Визуальную и программную диагностику;
  3. Дефектовку неисправных деталей и подбор новых;
  4. Замена дисков, колодок и других неисправных элементов;
  5. Сборка узла и проверка выполненного ремонта.

После выполнения ремонта всегда тщательно проверяется его качество, а также выполняется прокачка системы. Работа этого узла имеет очень важное значение в плане безопасности вождения, поэтому автомобилист должен доверить такую сложную процедуру специалистам. Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию качественно выполненной работы, а также экономите свое время и деньги.

Источник: zet-avto.ru