Как снять тормозной диск на форд сиерра

Передние тормоза Форд Сиерра

10.2. Передние тормоза

10.2.1. Замена тормозных колодок

А – автомобили с двигателями 1,3 и 1,6 дм 3 ,

В – автомобили с двигателем 2,0 дм 3,

1 – кронштейн суппорта,

3 – тормозные колодки,

5 – тормозной диск

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,3 И 1,6 ДМ 3 Предупреждение

Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

13. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

1. Ослабить гайки крепления передних колес.
2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля, снять передние колеса.
3. Отвинтить в верхней части суппорта болт крепления суппорта тормоза к держателю, придерживая плоским ключом верхний направляющий палец.
4. Извлечь болт крепления суппорта тормоза к держателю.
Предупреждение

В автомобилях с двигателями 2,0 дм 3 следует отвинчивать два болта.

5. Отклонить назад суппорт относительно держателя и извлечь тормозные колодки.
6. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка.
7. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.
8. Установить на соответствующие места тормозные колодки с антивибрационной планкой, повернуть суппорт в направлении его держателя.
9. Затянуть болт крепления суппорта моментом 32 Нм.
10. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе.
11. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес.
12. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0 ДМ 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

16. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

Источник: automend.ru

Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra

Добавил avtorin в 08.08.2017

Смотрите также

Замена тормозных колодок Ford Ranger

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga

179 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy

77 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford C-MAX

149 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Explorer 5

72 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Transit

88 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Focus

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинала тормозных колодок – 1126158

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 – FORD 1809458

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru

Ford Sierra

Самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства, так и недостатки всех остальных моделей. Оказавшись в самой середине модельного ряда, эта машина получила самый большой ассортимент моторов, да и разнообразие комплектации поражает воображение. Если вы не эстет, хотите купить автомобиль среднего класса от 500 до 4000 долларов (цены начала 2001г.) и не ставите передний привод обязательным условием, то наверняка сможете найти Форд Сиерру себе понравившийся
Читать далее – Скрыть текст

Кузов

Появились Форд Сиерры в 82-м году (Мк1а). Тогда в гамме были трех- и пяти дверные хэтчбеки и универсал. В конце 84-го (Мк1б) была произведена модернизация, на внешнем облике почти не сказавшаяся, но затронувшая многие детали внутри (имейте в виду при покупке запчастей на первое поколение), добавились двигатель OHC 1800 и полно приводная модификация, на год раньше появилась спортивная версия трех дверного кузова с “разделенной” задней форточкой (XR4i). В 87-м было значительное обновление (Мк2а), появился кузов седан, изменилась гамма моторов. В 90-91 был рейстайлинг (Мк2б) с очередным изменением гаммы моторов, а в 93-м Ford Sierra была приостановлена.

1. Ослабить гайки крепления передних колес.
2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля, снять передние колеса.
3. Осторожно подцепить отверткой и извлечь скобу крепления суппорта тормоза.
4. При помощи ключа для внутренних шестигранников 7 мм вывинтить два направляющих пальца суппорта.
5. Отсоединить разъемы проводов датчика износа тормозных колодок.
6. Отсоединить суппорт от держателя и подвесить его к кузову при помощи проволоки (без отвинчивания соединения тормозных шлангов).
7. Извлечь из суппорта внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку из направляющих колодок.
8. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка.
9. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.
10. Установить внутреннюю тормозную колодку в суппорт и вдавить в поршень пружину внутренней колодки. Установить наружную тормозную колодку в направляющую суппорта.
11. Установить суппорт в направляющую и завинтить два направляющих пальца суппорта, затягивая их моментом 20 Нм.
12. Установить на соответствующем месте скобу крепления суппорта тормоза.
13. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе.
14. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес.
15. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.
Кузов форд сиерра, идет сборка на заводе

OHC 1300-1600-1800-2000 (“Pinto”)

Описание этого мотора можно прочитать в отдельном разделе Моторы, ниже — описание систем питания, использовавшихся на разных версиях ОНС в разные годы:

Мк1а √карбюратор Вебер с автоматом холодного пуска от охлаждающей жидкости, EFI ЕЕС4 (Бош Л-Джетроник с собственным фордовским контроллером). Мк1б-2 — Вебер с электронным управлением холодным пуском и зажиганием, EFI ЕЕС4.

карбюратор Motorcraft VV (см. “Эскорт”)

1600 Мк1b и далее, в т.ч. 1600 EMAX

Вебер с автоматом прогрева от ОЖ

1800 √ карбюратор Пирбург серии 2Е. (поподробней об этих карбюраторах можно узнать у тех, кто имеет дело с Ауди/ФВ).

Опять же, см. Моторы. Системы питания — специальный карбюратор Вебер или ЕЕС4. Устанавливался с 1989 года (последние Мк2а) и до конца.

См. Моторы. Основные достоинства — долговечность и тяговитость, недостаток — прожорливость. Оснащаются удобным в ремонте и регулировке и вообще удачным карбюратором Солекс семейства 32-35 EEIT. На 2000 также часто бывает Вебер сходной конструкции. 2800 бывает только с распределенным механическим впрыском (Бош К-Джетроник). 2.0 и 2.3 устанавливались только на Мк1, 2.8i — также на Мк2а, но только с полным приводом.

Двигатель Ford Sierra – сборка на заводе

“Эскортовские” моторы. Там же. 1800 начал устанавливаться на последние модели Мк2а и комплектовался карбюратором Пирбург, как и ОНС 1800, 1600 появился на Мк2б с одно точечным впрыском Вебер-Марелли и контроллером ЕЕС4 и бестрамблерной двух катушечной системой зажигания. Тогда же такую же систему зажигания и питания стали ставить на CVH 1800. Ресурс их в целом чуть ниже, чем у ОНС, и хотя ремонтопригодность нормальная, детали на 1800 невероятно дорогие и дефицитные, поэтому если уж и решаться на покупку машины именно с этим мотором, то только если он в очень хорошем состоянии

Мотор Пежо, тяжелый и маломощный, зато простой и надежный. Достаточно распространен, хотя запчасти все равно дороже и реже, чем на тот же ОНС. Устанавливался на Мк1-2а.

Дизель собственного фордовского изготовления. На Ford Sierra ставился в турбоверсии. Тоже тяжелый, но обладает более высокими потребительскими свойствами. С запчастями дело обстоит еще хуже, как и с ремонтом. Вещь на любителя. Ставился на Мк2б. Впоследствии также использовался на Мондео (только турбо), Эскорте (вроде бы и турбо, и атмосферный), Фиесте (только атмосферный).

Мощные моторы

Подвески и трансмиссии

Слабые места

Комплектация

В Форд Сиерре может не быть ничего, кроме обогрева заднего стекла, а может быть все, что бывает в Форд Скорпио/Гранаде аналогичных лет, кроме кожаного салона, электро регулировок сидений и круиз-контроля. Примерно же это выглядит так:

L — тряпочный салон, все ручное, может быть люк и тахометр.

GL — велюровый салон, тахометр, блок дополнительных контролек, люк, ц.з., иногда ГУР, часто, но не обязательно, “длинные” фары со сплошной решеткой, иногда бампер от Гиа с противотуманками.

iS — мотор 2.0 инжектор, сиденья от XR, небольшие изменения в ходовой и трансмиссии, бампера “Гиа” и “длинные фары”

Ghia — GL + “более другой” велюровый салон, блок графической информации (“машинка”), передние электростекла, электрозеркала, противотуманки в бампере, обязательно “длинные” фары, часто ГУР, иногда задние электростекла.

XR4i — трех дверка со своеобразными сдвоенными форточками, мотор 2.8i, салон — что-то среднее между GL и Ghia, тряпочный со своеобразными сиденьями, бампера “Гиа”, “длинные” фары

форд сиерра RS500 Cosworth

CL — аналогично Мк1 L

GL — то же + передние электростекла, тонировка, тахометр, люк, ц.з., салон — и не тряпка, и не велюр, а я даже не знаю, что 🙂

Ghia — то же + велюровый салон с некоторыми изменениями и электрозеркала.

Наличие АБС и ГУР на всех Мк2 абсолютно не зависит ни от основной комплектации, ни от мотора.

CL — аналогично предыдущим

CLX, GLX — велюровый салон, передние электростекла, тонировка, ц.з.

Детальные отличия поколений и совместимость

Первая модернизация — октябрь 1984-го

Единственное изменение во внешнем виде машины — пластмассовые “ушки” на задних форточках. В салоне комплектации Гиа перестали ставить деревянные вставки в обивках дверей 🙂

Изменения в передней подвеске — другие амортизаторы и пружины (остались в таком виде до конца, стойки в сборе до 10.84 и после взаимозаменяемы), другая передняя балка и подушки двигателя (аналогично). Изменена гамма карбюраторов для ОНС, акпп С3 заменена на Скорповскую A4LD.

Вторая модернизация — январь 1987-го (“вторая Ford Sierra”)

На этот раз все наоборот — глубокая модернизация кузова (все крылья, двери, стекла, оптика и бампера другие) и салона (обивки дверей, сиденья, приборная панель), при этом внутренности не изменились совсем, за исключением разве окончания выпуска моделей с моторами V6 2.0 и 2.3 и установки рулевой рейки с ГУ от Форд Скорпио.

Затянувшаяся третья модернизация

январь 90-го — (“третья Форд Сиерра” — вроде бы как)

Наиболее заметный отличительный признак этой модели — белые поворотники спереди и “черные” фонари сзади, а также капот “с коротким клювом” и наличие радиаторной решетки. На самом деле модернизация неглубокая, и эта черно-белая оптика встает на модели 87-90 безо всяких переделок, как и капот с решеткой.

Другая деталь, появившаяся на модели 90-го года — рукоятка открывания багажника и лючка бензобака на полу водительского сиденья. На этих моделях уже не бывает ОНС 2.0 карб и ОНС 1.8, но еще попадается ОНС 2.0i и ОНС 1.6 карб.

. 91-92 — (“третья Ford Sierra” — уже настоящая)

Результатом этой окончательной предсмертной модернизации стал совсем другой салон (торпеда, кресла и обивки дверей), другие бампера (крашеные в цвет кузова) и очередное изменение гаммы силовых агрегатов — окончательное исчезновение как минимум двухлитрового ОНС и появление CVH 1.6 моновпырск и CVH 1.8 моновпрыск.

Источник: www.ford-sierra.ru

Тормозной диск на FORD SIERRA (Форд Сиерра)

  • Состояние: Новый
  • ? отверстия [мм]: 13,7
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Внутренний диаметр: 155
  • Высота [мм]: 33
  • Диаметр [мм]: 253
  • Диаметр центрирования [мм]: 63,5
  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 8,9
  • Тип тормозного диска: полный
  • Толщина тормозного диска (мм): 10,2
  • Состояние: Новый
  • ? отверстия [мм]: 14
  • ? фаски 2 [мм]: 64
  • Высота [мм]: 58
  • Диаметр [мм]: 260
  • для оригинального номера: 6169974
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм): 24
  • Состояние: Новый
  • ? отверстия [мм]: 14
  • ? фаски 2 [мм]: 64
  • Высота [мм]: 58
  • Диаметр [мм]: 260
  • для оригинального номера: 6169974
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм): 24
  • Состояние: Новый
  • ? отверстия [мм]: 14
  • ? фаски 2 [мм]: 64
  • Высота [мм]: 58
  • Диаметр [мм]: 240
  • для оригинального номера: 6158211
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм): 24
  • Состояние: Новый
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Вес [кг]: 4,51
  • Высота [мм]: 58
  • Диаметр [мм]: 239
  • Диаметр ступицы 1 [мм]: 63,5
  • Минимальная толщина [мм]: 22,2
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм): 24,1
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 3,49
  • Высота [мм]: 33
  • Диаметр [мм]: 253
  • Диаметр ступицы 1 [мм]: 63,7
  • Минимальная толщина [мм]: 9,3
  • Тип тормозного диска: полный
  • Толщина тормозного диска (мм): 10,3
  • Число отверстий в диске колеса: 4

Как купить в Украине Тормозной диск для Форд Сиерра?

В нашем магазине запчастей вы без труда подберете комплектующие для автомобильной системы торможения. Одной из основных частей безопасности являются Тормозной диск на FORD SIERRA GBG, GB4, Наклонная задняя часть (GBC), Наклонная задняя часть (GBC, GBG), универсал (BNC), универсал (BNG). Мы реализуем не только оригинальные, но и близкие по качеству Тормозной диск от проверенных производителей.

Доставка в любой пункт страны курьерскими службами, самовывоз в гор. Киев, Одесса.

Покупателям, которые сделают подбор самостоятельно по каталогам онлайн, оформление и покупку Тормозной диск для Форд Сиерра 1.3, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9, 3.0л. без помощи консультанта, после регистрации и авторизации на сайте предоставляется скидка от 5%.

Правильный поиск в онлайн каталоге massive.ua:

  • Выберите ваше транспортное средство в номенклатуре марок и моделей авто
  • Отфильтруйте по объёму двигателя, году изготовления и модификации
  • Откройте категорию Тормозная система, а потом нужный подраздел, в котором расположена нужная вам деталь
  • После получения списка различных вариантов, как оригинальных, так и неоригинальных, опять примените фильтр
  • нужного изготовителя, а также диапазон цен укажите по вашему желанию
  • Перейдите на карточку товара и отправьте заказ на исполнение.

Также можно Тормозной диск купить для автомашин Hyundai Santa F?, Ford Probe, автозапчасти Suzuki и других.

Гарантия возврата приобретённых автотоваров осуществляется в срок до 2-х недель после покупки, а также если это не индивидуальный заказ из-за рубежа, cрок доставки которого выше трех рабочих дней.

Для всех годов выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Источник: massive.ua

подскажыте из за чего могут подклинивать передние тормоза. перегреваются диски

подскажыте пожалуйста из за чего могут подклинивать передние тормоза? перегреваются диски. я уже не знаю что делать, направляющие поменял, поршня чистил, поставил между ними новые резиночки, почистил главный тормозной, кароче я сейчас езжу на передних тормозах, как прокачиваю задние клинит наглухо через время, а сейчас только нагреваются диски, что еще можно зделать? о_О

    titrate July 29, 2014 23:02

»направляющие поменял, поршня чистил,

вы для начала определитесь КАК у вас происходит. Поднимите машину, вращайте колесо. Если крутится хреновенько, тогда виновны направляющие – не отходит колодка. А в нажатом положении застывает поршень, значит снова разборка и чистка. На поршне рытвины как окопы? Кстати поршень меняется. стоит 10$

    scientific15 July 29, 2014 23:54

да там всё гуд.. поршень без задиров, направляющие смазаны спец.смазкой, свободно передвигаются, уже 100 раз чистил, грязи быть не может..

    titrate July 30, 2014 23:27

хотите решение или магическое заклинание?

я выше дал вопросы.

про сам суппорт не понятно: Дом у поршня чистили?

все что пишу очень важно. Готовые решения не по этому вопросу.

Второе, размеры колодок надо знать. Диски у вас вентилируемые?

Третье, на поршень резинка одета не по-варварски?

    scientific15 July 31, 2014 22:28

извини я не спец.. розказываю как сам понимаю, что такое дом поршня? диски не вентилируемые, поршень был надет не насильно, руками прожымаеться, сегодня опять розбирал чистил и возник еще вопрос, там на поршне есть какие-то метки, в какую сторону они должны смотреть?

    scientific15 July 31, 2014 22:28

верней одна метка

    titrate August 03, 2014 19:49

я никак не пойму. У вас не растормаживается суппорт или клинит в режиме зажатия??

обе проблемы решаются за один вечер.

никаких меток я там не заметил. Вы полагаете поршень установить наоборот__)))?

    titrate August 03, 2014 19:51

в суппорте есть съемные резинки в каналах направляющих. А их меняли?

    scientific15 August 04, 2014 06:55

да, ризинки в каналах менял, и направляющие с сёдлами, супорт не розтормажываеться полностью и от трения греються диски.

    titrate August 04, 2014 19:22

диски греются от прижатых колодок. Значит смотрите ход колодки.

Возьмите насос для шин от прикуривателя, снимайте суппорт, сложите в пакет и давайте воздуха в тормозной канал суппорта. Носик шланга можно мотнуть изолентой. Если поршень заклинит(видны перекосы) – кУпите новый. При работе страхуйтесь пакетом. Вылетит, может ударить стоящие рядом авто и людей.

Если делать задумаете с напарником, не снимая суппорт с машины, тогда постоянное давление в системе выстрелит поршнем, в момент когда суппорт будет в руках.

Единственное- чем можно смазывать поршень : т.ж.

На расторможение влияют направляющие.

Если у вас закусило поршень, то ведомая колодка остается прижата к диску.

Источник: ruford.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector