Как снять тормозной диск митсубиси паджеро спорт

Как снять задние тормозные диски на паджеро спорт

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ на «14», торцовая головка «на 17», болты для снятия тормозного диска.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 16,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите тормозной механизм заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного механизма заднего колеса», с. 207), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
7. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию,

Запрошенной темы не существует.

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Доброго всем денька!

Друзья, помогите решить задачу !

Как снимается на моем МПС2 заднии тормозные диски?! Вроде все открутил, фигачил молотком, итогом ничего не вылезло. Есть умная книга по ремонту, но там не слова по дискам задним . В интеренете тоже слабо, Вот и остаетесь Вы!
Буду очень благодарен в помощи !

FakeHeader

Comments 14

Спасибо ВСЕМ советами и помощью! Теперь знаю, как эту “гадость” победить !)))))

Попробуй сними вставку с подстаканниками и ещё заглушка квадратная рядом выдови через прорезь ручника. Там увидишь натяжитель тросика ручника, рослабь его полностью. Это не панацея НО!

Вчера оба задних сняли. Пока был на работе, Отец химией и молотком снял левый диск Ну и собрал всё целиком обратно . Правая сторона ( на днях напишу мал. отчет здесь) диск слазить отказался у него. Замочил ВД40 и молотком втащил по центру ступицы пару раз. Он и полез .а дальше ломиком и молотком))) приговаривая, как писали ниже. К колодкам подлезть проблемно было снизу, работали в подземном паркинге. Сегодня если у ребят на СТО будет время переберут передние суппорта, а то ехать в пятницу вечером, а сегодня я в ночь на работе((((

Пока диск сняли может стоит в нём два отверстия высверлить на восемь и в них резьбу нарезать, чтоб в следующий раз так не мучится.

Чуть разживусь монетой и возможно перейду на диски от первого мпс

Только химия, прикипает диск к ступице она и держит, маж и жди, а молотком со всей дури по диску бить ума много не надо

Попробуй ручник ослабить, на ВАЗах помогало! Тоже один диск с трещиной, надо менять…

Если для познание самостоятельного ремонта, нужно будет проникнуть в мир “пенетрационных жиж”, тут они будут нужны часто и с удовольствием.

Вот удивляет, неужели косоглазые не могли демонтажные отверстия с резьбой в дисках сделать? Долбежкой же вред ступичному наносится. Все делают для того, чтобы владельцы не скучали. З.пу им конскую, а не Курилы.

Сделали, на первых мопсах (((, а тут делали по новой идеологии думаю, машина на три года и нафиг. У меня скучание, это больше “задушила жаба” отдать в СТО. И познание ремонта самостоятельно данного агрегата, хрен знает где и что сломается в дороге

Источник: lubimauto.ru

Как снять тормозной диск митсубиси паджеро спорт

Про снятие тормозного диска

Сообщение olsi » 11 авг 2010, 16:51

40 минут покурил поиск – надоело.

Короче вопрос, диск передний снимается как обычно, суппорта скинул и всё или есть грабли?

Re: Про снятие тормозного диска

Сообщение zmiishe » 11 авг 2010, 17:43

Откручивается суппорт, снимается колпачок на ступице, из под него снимаем стопорное кольцо, отворачиваем болты которые крепят фланец, отверткой из под него откручиваем стопорную шайбу с кучей дырочек, отворачиваем гайку ступицы (либо специальным съемником, описание которого есть на сайте, либо просто отверткой и монтировкой), снимаем ступицу, откручиваем крепящие диск болты, откручиваем диск для АБСа, берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие. После снятия требуется регулировка ступичного подшипника.

Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.

Re: Про снятие тормозного диска

Сообщение Rule » 11 авг 2010, 18:29

Re: Про снятие тормозного диска

Сообщение vsperson » 11 авг 2010, 20:35

Re: Про снятие тормозного диска

Сообщение olsi » 12 авг 2010, 09:00

Re: Про снятие тормозного диска

Сообщение сыч » 12 авг 2010, 12:57

[quote=”zmiishe”]Откручивается суппорт, снимается колпачок на ступице, из под него снимаем стопорное кольцо, отворачиваем болты которые крепят фланец, отверткой из под него откручиваем стопорную шайбу с кучей дырочек, отворачиваем гайку ступицы (либо специальным съемником, описание которого есть на сайте, либо просто отверткой и монтировкой), снимаем ступицу, откручиваем крепящие диск болты, откручиваем диск для АБСа, берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие. После снятия требуется регулировка ступичного подшипника.

Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.[/quote]

диск от ступицы отделяется без кувалды и такой-то матери. просто берём два болта с длиной резьбой и смазав их любой смазкой поочерёдно вкручиваем в диаметрально противоположные отверстия в старом томозном диске для крепления гребёнки абс – легко отделяются. ступицу с диском удобнее в тисках зафиксировать, тяжёлая конструкция. новый диск при сборке со ступицей тоже в тиски через прокладки. при этом надо постараться грязи не натрясти в подшипники. около 1-1,5 часа на сторону достаточно. ещё советую винты стопорной пластины подшипника ступицы поменять на болты – я в отделе для вазов нашёл какие-то коротыши м6х15 под внутренний шестигранник, качественные. подшипник ступицы удобно регулировать с помощью больших плоскогубцев с длинными загнутыми концами – типа для съёма стопорных колец. диски брал в экзисте, брембо, 4100 руб пара – понравились, присутствуют следы балансировки в виде профрезерованных участков и качественная маркировка типа лазером или клеймением. пробег пока около 1 тык, биение руля при торможении ушло. удачи.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на тойота королла

Источник: www.pajero4x4.ru

Своевременная замена тормозных дисков на Митсубиси Паджеро Спорт

О том, что изношенные или неисправные тормозные диски нужно менять, знает даже начинающий автолюбитель. Шутки с тормозной системой автомобиля нередко приводят к печальным последствиям. Внезапный отказ тормозов или их запоздалое срабатывание чреваты:

  1. Созданием аварийной ситуации на дороге в любую секунду.
  2. Нанесением увечий другим участникам дорожного движения.
  3. Получением травм водителем и пассажирами.
  4. Серьезными повреждениями автомобиля, требующими дорогостоящего ремонта.

Установленный на заводе тормозной диск Паджеро Спорт имеет определенный ресурс, который рано или поздно заканчивается. О необходимости замены диска могут свидетельствовать:

  • удлинение тормозного пути;
  • уход машины в сторону при торможении;
  • необычная мягкость хода педали газа;
  • снижение уровня тормозной жидкости.

К сожалению, владельцы Мицубиси Паджеро Спорт часто пренебрегают правилами эксплуатации тормозной системы автомобиля. Нередко откладывая замену детали, узла или механизма из-за нехватки времени и денег. Тем более, когда стоимость оригинала составляет от 10 тысяч рублей. Более подробно о неисправностях тормозной системы можно прочитать в статье, посвященной этой теме.

Аналоги оригинальных тормозных дисков – зачем платить больше?

Сегодня в интернете можно в течение нескольких секунд найди оригинальные задние тормозные диски на Митсубиси Паджеро Спорт под номером 4615A097. Десятки предложений размещены на тематических автофорумах и в каталогах интернет-магазинов.

Цены сильно отличаются, составляя приличную сумму от 10 000 до 15 000 рублей. Довольно дорого, согласитесь!

Наша компания Мицубиси Моторс Клуб предлагает купить аналог 4615A097, сделанный из качественного металла. Он полностью соответствует оригиналу:

  • по внешнему виду;
  • габаритам;
  • качеству металла;
  • долговечности.

Отличие лишь одно – цена. Стоимость аналога составляет 4000 рублей. Покупая его, вы реально экономите, как минимум 6000 рублей, которые можете израсходовать для других целей.

Это выгодное предложение исходит от компании, которая внимательно следит за собственной репутацией. Мы 17 лет работаем на рынке и ответственно выбираем запчасти для клиентов.

Наши специалисты тщательно проверили предлагаемые аналоги тормозных дисков и пришли к заключению, что их можно использовать вместо оригиналов.

Спешите купить тормозные диски на Паджеро Спорт 2 в нашей компании по разумным ценам. Экономьте на замене запчастей для авто солидные деньги без ущерба качеству и безопасности. Долгосрочные гарантии и вежливое обслуживание прилагаются, обращайтесь.

Источник: www.mmcclub.ru

Как снять тормозной диск митсубиси паджеро спорт

Замена дисков

Сообщение Vorona » 04 авг 2013, 10:23

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 04 авг 2013, 13:58

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 10 окт 2013, 15:40

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 12:13

ИМХО. Нужно брать оригинал.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).

Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав. о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению – бережно и аккуратно.

P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.

Re: Замена дисков

Сообщение Koc » 11 окт 2013, 12:18

Re: Замена дисков

Сообщение Dizelist » 11 окт 2013, 14:22

Re: Замена дисков

Сообщение K.S. » 11 окт 2013, 17:47

Re: Замена дисков

Сообщение GrekOff » 11 окт 2013, 19:22

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение kurz » 13 окт 2013, 11:34

Re: Замена дисков

Сообщение Svetliy » 13 окт 2013, 11:42

У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .

У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 13 окт 2013, 20:18

Re: Замена дисков

Сообщение 72RUS » 14 окт 2013, 07:43

На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя – NK, через Экзист по – 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает – Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии – оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной – хают!

ИМХО – Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке – чугун. Можно спорить и хвалить например – керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Читайте также:  Как снимать тормозные диски на ваз 2110

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 – Диски тормозные , передние (NK)
SN119P – Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 – Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Re: Замена дисков

Сообщение vlaivan » 24 ноя 2013, 13:29

Re: Замена дисков

Сообщение piksa » 01 дек 2013, 11:43

Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь.

Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так

Re: Замена дисков

Сообщение Vis » 02 дек 2013, 13:20

72RUS писал(а): На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя – NK, через Экзист по – 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает – Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.

Касательно развернувшейся тут дискуссии – оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной – хают!

ИМХО – Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки . ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке – чугун. Можно спорить и хвалить например – керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.

Кому интересно даю номера запчастин:
203055 – Диски тормозные , передние (NK)
SN119P – Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 – Колодки тормозные задние, комплект Brembo.

Источник: www.pajero4-club.ru

Передние дисковые тормозные механизмы Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Pajero Sport , прокачка тормозов Mitsubishi Pajero Sport , схема тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , неисправности тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , нет тормозов Mitsubishi Montero , прокачка тормозов Mitsubishi Montero , схема тормозной системы Mitsubishi Montero , ремонт тормозной системы Mitsubishi Montero , неисправности тормозной системы Mitsubishi Montero , нет тормозов Mitsubishi Shogun , прокачка тормозов Mitsubishi Shogun , схема тормозной системы Mitsubishi Shogun , ремонт тормозной системы Mitsubishi Shogun , неисправности тормозной системы Mitsubishi Shogun , нет тормозов Mitsubishi Challenger , прокачка тормозов Mitsubishi Challenger , схема тормозной системы Mitsubishi Challenger , ремонт тормозной системы Mitsubishi Challenger , неисправности тормозной системы Mitsubishi Challenger

Передние дисковые тормозные механизмы

Снятие и установка

N: заменять детали новыми после каждой разборки.

  1. Соединение тормозного шланга
  2. Прокладка тормозного трубопровода
  3. Передний тормозной механизм в сборе
  4. Тормозной диск

Снятие

1. Слить тормозную жидкость из системы.

2. Отсоединить тормозной шланг (1) с прокладками (2) от переднего тормозного механизма (3).

3. Снять тормозной диск (4). Если тормозной диск прихвачен, установить болты М8х1,25 мм, как показано на рисунке, после чего постепенно снять диск, равномерно затягивая болты.

Установка

1. Установить тормозной диск (4) на передний тормозной механизм (3).

2. Подсоединить тормозные шланги (1) с новыми прокладками (2).

3. Заправить тормозную жидкость в систему и прокачать воздух.

Разборка и сборка переднего дискового тормозного механизма

Места смазки

Разборка и сборка

  1. Крышка штуцера для прокачки
  2. Штуцер для прокачки
  3. Болт направляющего штифта
  4. Суппорт (с колодками, держателями и прокладками)
  5. Штифт
  6. Пыльник
  7. Тормозная колодка в сборе
  8. Прокладка
  9. Крышка прокладки
  10. Держатель
  11. Пыльник поршня
  12. Поршень
  13. Уплотнение поршня
  14. Корпус суппорта

Примечание:
При необходимости разборки дискового тормозного механизма, разбирать дисковые тормоза как с левой, так и с правой сторон автомобиля.

1. Снять крышку (1) и отвернуть штуцер для прокачки (2).

2. Отвернуть болт направляющего штифта (3).

3. Снять скобу суппорта (4) (с колодками, держателями и прокладками).

4. Снять направляющие штифты (5) с пыльниками (6).

5. Снять тормозные колодки (7).

6. Снять прокладки (8) с крышками (9) и держатели (10).

7. Поместить деревянный брусок в скобу тормозного суппорта, как показано на рисунке. Подать сжатый воздух через вывод тормозного шланга для извлечения поршня (12) с пыльником (11).

Внимание:
Подавать сжатый воздух постепенно. Поршень может «выстрелить» при внезапной подаче воздуха.

8. Пальцами извлечь уплотнения поршня (13) из корпуса суппорта (14).

Внимание:
Не использовать отвертку с плоским жалом или подобный инструмент для извлечения уплотнения поршня, поскольку это может повредить зеркало тормозного цилиндра.

9. Почистить поверхности поршня и зеркала цилиндра спиртом или тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4.

10. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Проверка технического состояния дискового тормозного механизма

1. Проверить цилиндр на предмет износа, повреждений или наличия ржавчины.

Читайте также:  Как измерить диаметр тормозной диск

2. Проверить поверхность поршня на предмет износа, повреждений или наличия ржавчины.

3. Проверить скобу суппорта или втулку на предмет износа.

4. Проверить тормозные колодки на предмет повреждений или наличия на них смазки. Проверить металлическое основание тормозных колодок на предмет повреждений.

Проверка износа тормозных колодок

Внимание:
– Всегда заменять тормозные колодки колес с двух сторон в комплекте (оба передних или оба задних колеса). Несоблюдение данного правила приведет к неравномерному торможению, что может стать причиной потери управляемости автомобиля и привести к дорожно-транспортному происшествию.
– При наличии существенной разницы в толщине тормозных накладок с левой и правой сторон автомобиля, необходимо проверить состояние установочных штифтов и поршней тормозных механизмов.

1. Измерить толщину в самой тонкой и наиболее изношенной области тормозной колодки.

Примечание:
Номинальная толщина тормозной колодки: 9,5 мм.
Предельно допустимая толщина тормозной колодки: 1,5 мм.

2. Заменить тормозные колодки новыми, если толщина хотя бы одной из тормозных накладок меньше предельно допустимой.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com