Как снять тормозной диск l200
Как снять тормозной диск l200
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 22,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 14», «на 17», «на 22», ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемого тормозного диска.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Снимите подвижную скобу тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок (см, «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса», с. 205), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите на токарном станке буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Передние тормозные диски L200New
Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д
#1 leshco » 24.01.2014, 11:48
#2 slivulya » 24.01.2014, 12:02
#3 Рус » 24.01.2014, 12:17
#4 Дед Антоныч » 24.01.2014, 12:34
#5 Lancelot » 24.01.2014, 13:10
#6 Lvbnhbq » 24.01.2014, 13:44
cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.
пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.
#7 Дед Антоныч » 24.01.2014, 14:19
Lvbnhbq писал(а): cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.
пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.
#8 leshco » 27.01.2014, 14:22
#9 Фомич » 27.01.2014, 14:36
#10 Alkoz » 27.01.2014, 14:59
#11 Рус » 27.01.2014, 16:28
#12 Дед Антоныч » 27.01.2014, 16:43
#13 Дед Антоныч » 27.01.2014, 16:46
#14 ded.kamadzi » 14.03.2014, 15:07
Чтоб не скрипели колодки, надо покупать противоскрипные пластины.
Оригинал, код 4605A197, в Exist 500 рэ.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4605A197
Ставил диски и колодки Brembo, как в посте выше. Скрипели, пока не поставил пластины. Они как-то там гасят микроколебания колодок, вызывающие скрип.
Mitsubishi L 200 III 1996 — 2006
Как снять, нет ни болтов ни креплений?
Там кроме отверстий для шпилек, есть ещё 2 отверстия с резьбой М8х1,25. Эти два отверстия как раз для снятия барабана. Вот в них вкручивайте два болтика равномерно(один-другой, один-другой) и барабан будет потихоньку сниматься. Собственно его только с места сдёрнуть, а дальше уже должен пойти легче. Перед началом работ будет полезно смочить внутренний круг барабана «Унисмой», он там прикипает к ступице (или к полуоси).
Бывает встречаются барабаны без этих отверстий, тогда малость посложнее снять барабан. Также смочить серёдку, и постукивая молотком по буртику со стороны амортизатора (или рессоры, смотря что у вас там), расшевеливать барабан и снимать.
Перед установкой на место, внутреннее отверстие слегка почистить напильником от грязи и ржавчины.
Вот ещё видеоролик по L200, может пригодится
Источник: lubimauto.ru
Сообщества › Владельцы Mitsubishi L200 › Блог › Как снять тормозные диски l200new?
Второй час стучу по нему кувалдой. Уже и грел. Ни с места. Как снять?
Смотрите также
Метки: l200, тормозной диск, тормоз, замена диска
Комментарии 42
Ох, Я со своими тоже припотел))) но не так как ты . Часик бил из в верх и низ грел и поливал мазями) и они поддались)))
Пиздец, завтра пойду свои шевелить, может ещё не поздно…
правильно ли, что на new и old конструкция разная? У меня нужно ступицу снимать, чтоб диск снять. Он отдельными болтами крепистся
на new ничего откручивать не надо. должен «просто» сниматься. вторую сторону буду менять — сниму видео.
Везет! Значит, что то у вас «пошло не так»
Удачи! Чтоб без такого треша все снялось
так уже снял вчера. болгаркой. смотрите фото в комментариях ниже
Да, уж.
Пойду свои пошевелю…
Ипануться… Вот это эпопея! :-0
Да никак. 4 часа. Не сдвинулся. Срезаю фрезером торец диска внутри. Где он со ступицей соприкасается.
Жесть! Пришли потом фото, что под ним и что его так держало
Если сниму сделаю)
А если шпильки выбить поставит суппорт с колодками, затем включить скорость с блокировкой переднего моста, разогнать и тормознуть, тока зад тоже вывесить надо будет.на подъемнике веселей бы было
))). Подъемника нет. Думаю спилить проще будет. Сейчас фрезером торец веутренний диска пилю…
Пенек подставил. Шпильки выбил. Перфоратором стучу. Кувалдой стучу. Ничего.
Бей и снаружи и изнутри. Проворачивая 90-120° на каждый удар.
Про чурбак верно говорят — исключи работу подвески.
Ну или съёмник корячить.
Стучать, стучать и стучать по кругу «машкой». И с лица и с «жопы».
У меня снялось когда зае6ался и 3бнул со всей дури
Накрути гайки на шпильки и выбей их. Без шпилек снять диск будет значительно легче. Вокруг шпилек ржавчины дофига и она не дает ему сдвинуться.
Выбил. Дальше не продвигулся
Попробуй в отверстия капать тормозуху или вд40 в место касания диска и ступицы.
Источник: www.drive2.ru
Дисковые задние тормоза на L200
Установить задние дисковые тормоза на L200 желают многие владельцы популярных пикапов. Чаще всего подобная идея приходит к автолюбителям в голову после того, как на каком-нибудь сайте они прочитают о достоинствах дисковых тормозных механизмов. Спору нет, определённые преимущества перед механизмами барабанного типа действительно имеются.
Чем дисковые тормоза лучше
К преимуществам дисковых задних тормозов относят:
- меньшую массу и размеры конструкции, что благоприятно сказывается на работе подвески, снижается расход топлива L200;
- высокую эффективность торможения, связанную с быстрым охлаждением рабочей поверхности дисков;
- простоту обслуживания узла.
Установка новых колодок и даже замена тормозного диска L200 не отнимает много времени, а справиться с этой работой под силу даже человеку, не имеющему серьёзной профессиональной подготовки.
Правда, существуют и недостатки. Главный из них, особенно заметный на внедорожнике, потеря работоспособности в результате загрязнения. Жировые вещества, попавшие на рабочие поверхности в процессе преодоления различных преград, в одночасье сводят все описанные выше преимущества на нет.
Непреодолимое препятствие для замены
Но это не главное. Основным препятствием, из-за которого планы по замене барабанных механизмов на дисковые так и остаются мечтой, является закон. Согласно действующему законодательству Российской Федерации, любые изменения, внесённые в конструкцию тормозной системы без согласования с изготовителем техники, караются штрафом. И даже если надзорные и правоохранительные органы до поры до времени будут закрывать глаза на подобную самодеятельность, то в случае аварии их благосклонность мигом улетучится. Наказание – административный штраф с прекращением эксплуатации транспортного средства и его эвакуацией на штрафную стоянку.
Оформление ЗД по ПДД
Все инструкции, размещённые в интернете, остаются на совести людей, не несущих ответственности за свои советы и предложения. Зато любителей экспериментов ждут реальные неприятности. Проведённые на диагностическом стенде замеры сразу выявят несоответствие, а 4 мая 2018 года в действие вступили поправки к закону о прохождении техосмотра, запрещающие выдачу диагностических карт владельцам машин, прошедших подобный тюнинг.
Законные методы
Разумнее не нарушать закон, а содержать тормозную систему автомобиля в исправном состоянии, своевременно проводя необходимое обслуживание и заменяя повреждённые или выработавшие свой ресурс детали. Для этого необходимо следовать нижеприведённым инструкциям.
- Проверять уровень жидкости в бачке ГТЦ. Не реже, чем раз в два года, производить полную замену тормозной жидкости на L200. В процессе эксплуатации она утрачивает свои свойства. Следует использовать только сертифицированные материалы.
- Своевременно менять тормозные колодки. Тут есть из чего выбирать. Достойной заменой оригинальным комплектующим станут изделия таких производителей, как Brembo, ATE, ABS Ferrodo, LPR, Metelli, TRW… Главное, помнить о том, что не стоит увлекаться чрезмерной экономией. От работы тормозов зависит ваша безопасность. Колодки Брембо
- Производить замеры передних тормозных дисков Mitsubishi L200. Их минимальная толщина – 20,4 мм. Если замеры показали меньшую толщину, срочно приобретайте новые детали. Как и в случае с колодками, вариантов для равноценной замены множество и фирмы-производители, в большинстве своём, те же самые.
- Проверять работоспособность передних суппортов, меняя порванные пыльники и очищая поршни от грязи и коррозионных отложений. Если пойдёт речь о покупке новой детали, придётся раскошелиться на оригинал, поскольку достойных конкурентов нет. Цены на оригинальную запчасть начинаются с 8 000 рублей. Но, в большинстве случаев удаётся обойтись ремкомплектом, заплатив за него 700 – 900 рублей.
- Следить за состоянием задних барабанов. При правильной эксплуатации их ресурса хватает на 200 тыс. км. пробега и более. Однако попавшие в механизм посторонние предметы способны значительно сократить этот ресурс. Обнаружив борозды и глубокие царапины на рабочей поверхности детали, лучше не рисковать, а проточить детали на специальном оборудовании или приобрести новые барабаны. Последнее предпочтительнее. Стоят они не так уж и дорого – от 1 500 рублей – и в них, как и в передних дисках, на рынке нет недостатка. Задний тормозной барабан
- Производить осмотр тормозных цилиндров. Если возникнет необходимость в покупке новых, то, с финансовой точки зрения, не будет иметь особого значения, выберете ли вы оригинал, или достойную альтернативу. И в том, и в другом случае придётся заплатить порядка 1 800 – 2 200 рублей.
Этого будет достаточно для того, чтобы даже в критических ситуациях внедорожник, максимальная масса которого достигает почти трёх тонн, всегда оставался под вашим контролем. Вам же не придётся заниматься недопустимыми переделками и вступать в конфликт с законом.
Источник: info-mitsubishi.ru
Порядок замены тормозных дисков
При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.
Когда меняют тормозные диски
Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.
Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:
- скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
- увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
- значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
- при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.
Подготовка к замене ТД
Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.
Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.
От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.
- Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
- Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.
Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.
Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.
Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.
В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.
- Домкрат и баллонный ключ.
- Ключи на «13» и «17».
- Ключ гаечный с трещоткой.
- Большая плоская отвертка.
- Тонкая плоская отвертка.
- Струбцина.
- Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
- Молоток.
- Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
- Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
- Ветошь.
Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.
Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.
Как снять тормозной диск
Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.
- Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
- Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
- Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
- Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
- На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
- Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
- После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
- После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
- На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
- Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
- После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
- Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.
Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру
Источник: autoremont2.ru
Замена тормозных дисков L200
Состояние тормозной системы автомобиля – важный элемент безопасности. Грузовые пикапы Мицубиси Л200 имеют большую массу и мощные двигатели, соответственно их тормоза испытывают высокие нагрузки. Замена тормозных дисков Mitsubishi L200 – распространенная услуга в нашем автосервисе. Как официальный представитель компании, мы предлагаем разумные цены на эту услугу и гарантируем ее качественное выполнение.
Почему стоит обратиться к нам
ТЦ Кунцево — официальный дилер Mitsubishi | Всегда в наличии все необходимые запчасти | ||||
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
В каких случаях нужно менять диски
По статистике, средняя периодичность этой процедуры составляет 150 000 км пробега, однако здесь многое зависит от манеры езды водителя и условий эксплуатации авто. Практика показывает, что замена задних тормозных дисков требуется реже, чем передних, но если вы практикуете агрессивную езду или регулярно выезжаете на бездорожье, интервал замены заметно сокращается. Экстренные торможения – прямой путь к дорогостоящему ремонту тормозов.
Определить преждевременный износ этих элементов можно по таким симптомам:
- Скрип, скрежет при сильном торможении. Симптом свидетельствует о том, что изношенные колодки трутся о диск, повреждая его поверхность. В этом случае необходима срочная замена дисков и тормозных колодок.
- Педаль не возвращается на место. Верный признак критического износа системы. Скорее всего, колодки просто пригорели к диску. Необходимо произвести полную диагностику системы.
- Колеса блокируются при плавном нажатии на педаль. Вероятная причина – задиры на поверхности или коробление.
- Вибрации при торможении, биение руля. Свидетельствуют о серьезной деформации диска.
Процедура диагностики и замены
Точная причина вышеописанных симптомов называется после визуальной и инструментальной диагностики. Работа подразумевает поднятие машины на гидроподъемнике и снятие колес. Опытному мастеру достаточно взглянуть на состояние поверхности диска, чтобы определить степень его износа. При необходимости штангенциркулем проверяется толщина элемента в нескольких местах и сравнивается с выгравированными на торце базовыми показателями. При сильном износе требуется замена передних тормозных дисков, однако при незначительных повреждениях возможна их проточка.
Стоимость работ называется после проведения диагностики и зависит от степени повреждений, года выпуска авто, используемых запчастей. Приезжайте на наш сервис в Москве в удобное для вас время – бокс и механик будут готовы к вашему прибытию.
Источник: www.mitsubishi-kuntsevo.ru