Как снять передний тормозной диск на фольксвагене

Volkswagen Passat Variant 1.8 Monomotronic › Logbook › Замена передних тормозных дисков на ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ и замена передних тормозных колодок Пассат Б3 (Passat B3).

Всем привет!
И сегодня речь пойдёт о замене передних дисков и колодок.

После покупки машины данные запчасти не менялись и вскрытие показывало, что диски далеко не в самом лучшем состоянии, но из-за каких-то вечных финансовых трудностей всё никак не удавалось купить диски.
Колодки менялись раньше, но ставились какие-то дешёвые Dynamatrix.
Потом стал замечать, что при торможении идёт биение в руль — звоночки!
Всё это как-то не особо меня устраивало и всё же было принято решение о покупке новых дисков. Но новые диски я покупал уже ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, у меня же стояли обычные.

И здесь вы сразу наткнётесь на следующие моменты:
1. При переходе с НЕвентилей на ВЕНТЕЛЯ нужно будет покупать скобы, так как толщина новых тормозные дисков на 2 мм больше.
2. Момент становится в скобы, ОКАЗЫВАЕТСЯ есть 2 варианта — старого и нового образца.
На фото отличие видно в плоскости по которой колодки скользят.

Так вот, в скобы СТАРОГО и НОВОГО образца становятся колодки толщиной 16 мм.
На НЕвентилируемых же стоят колодки толщиной 19 мм.
Учтите это при выборе и покупке!

Я купил скобы НОВОГО образца, но годы эксплуатации взяли своё и они были покрыты просто ЖЭСТАЧАЙШЫМ налётом окалины и ржавчины.
«Но это же не беда когда под рукой есть уксус и лимонная кислота!» ©
Взял 10 литровое ведро. Положил скобы, влил 3 бутылки уксуса и 1 пачку лимонки (нужно было 2-3, не жалейте) и оставил всё это дело на 2-е суток. Фото всего этого не делал, но результат превзошёл все ожидания! Однако в некоторых местах остались очаги с окалиной. Покрыл всё это дело вот таким средством на 3 часа:

и после этого плоской отверткой и щёткой по металлу удалил всё:

Загрунтовал и покрасил, предварительно заткнув отверстия под «пальчики» ватой.

С этим разобрались.
Ну и теперь покупка самих дисков и колодок.

Изначально я был нацелен на покупку тормозных дисков фирмы Brembo, но в ходе долгих доставаний jonni1980 (спасибо за терпение) всё же нашёл истину и взял Remsa. По цене вышло в 4 раза дешевле нежели Brembo. А есть быть точным, то 25$ за пару дисков.
Диски, кстати, 256-е.
Ну и колодки я взял точно такой же марки — Remsa, 13$.
Ну и скобы мне вышли 10$.
________________________________________________________________
Даю артикулы:
Колодки тормозные дисковые REMSA / 013410
Диски тормозные (вент.) REMSA / 617510
________________________________________________________________

Опять же, извините меня, мои дорогие читатели, что вот нет у меня привычки к «блогерству» и рабочий процесс крайне редко фоткаю. Будем комуниздить фото из интернета 🙂
Теперь приступаем к замене:
1. Ставим машину на домкрат или подъёмник, снимаем переднее колесо.
2. Выкручиваем винт, держащий диск:

Всё снято!
Сборку производим в обратной последовательности. Ничего сложного нет.

Источник: www.drive2.com

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III

#тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3

Передний тормозной диск

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Читайте также:  Как ездить на новых колодках и тормозных дисках

5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.

8. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятом тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

11. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

12. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.

14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.

15. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

18. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

19. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:

Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:

Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:

Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:

Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов. Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной. Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.

Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.

Читайте также:  Как понять износились мои тормозных дисков или нет

Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:

Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:

Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:

Вторую вставляем в торцы скобы:

Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:

Источник: remontautohelp.ru

Как снять передний тормозной диск на фольксвагене

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Замена тормозных дисков Фольксваген Туарег

Владелец Фольксваген Туарег уже несколько лет обслуживает свой автомобиль у нас, в техцентре «Победа». Недавно было на техническом обслуживании, мы рекомендовали ему поменять передний тормозные диски с колодками. Диски дышат на ладан. Колодки еще «живы», на треть. Так как замену тормозных дисков совмещают с заменой колодок, владелец Туарега тогда отказался. А теперь, отъездив несколько тысяч километров, приехал к нам. На замену тормозных дисков и колодок потратим около часа. Начнем.

Как поменять тормозные диски Фольксваген Туарег

Прежде чем что-то менять, надо определиться, на что менять. Благо, на сегодняшний день выбор производителей тормозных дисков и колодок достаточно большой. Отдел запчастей техцентра «Победа» может предложить как оригинальные диски и колодки Фольксваген, в упаковке будет лежать продукция Brembo, у них контракт с немцами. Либо хорошие аналоги, например, TRW. Хозяин Туарега решил поставить оригинальные диски и колодки Фольксваген. Пару слов про интервал замены тормозных дисков. Меняют тормозные диски по мере необходимости, то есть износа. Регламента нет. Любой грамотный механик может сходу сказать, нужно менять тормозные диски или нет. Можно конечно померить толщину тормозного диска, вглядываться в сколы, трещины и так далее. Пятьдесят тысяч передние тормозные диски ходят смело, остальное зависит от манеры езды и погоды.

С колодками проще, есть датчик износа. Что же, запчасти получены со склада. Кстати говоря, за три года Туарег проехал 74 тысячи километров, один раз менялись тормозные диски, после 40 тысяч километров пробега. Несколько слов про замену тормозных дисков. Механику нужно снять правое колесо, предварительно машину выставляется на подъемник. Затем отжимаем фиксирующую пластину, выбиваем шпильки. Откручиваем два болта крепления суппорта. Снимаем суппорт. Берем ключ торекс на 40 и выкручиваем стопорный болт тормозного диска. Снимаем диск. Производим замену тормозного диска и колодок. Нужна аккуратность, легко повредить датчик ABS или тормозную трубку. На левом колесе – почти тоже самое. Нужно лишь поменять датчик износа тормозных колодок. Как видите, особых сложностей в замене тормозных дисков и колодок на Фольксвагене Туарег нет. Удачи на дорогах.

☎Есть вопросы по ремонту Фольксваген?
Звоните + 7 (812) 509-61-04, поможем!☎

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

  • Как поменять тормозной диск
  • Как поменять колодки на BMW
  • Как поменять колодки ваза
  • — тормозные диски
  • — набор гаечных ключей
  • — рочная веревка или проволока
  • — тормозная жидкость
  • — мелкозернистая наждачная бумага
  • — ремонтные подставки или домкраты
  • как заменить масло в ниссан альмера

Если пришло время замены дисков, водитель ощутит это по поведению машины. Возрастает дистанция при торможении, при замедлении скорости автомобиль начинает бросать в сторону. Достаточно распространенным является признаки: увеличение ход педали, снижение уровня тормозной жидкости. Это все указывает на то, что тормозная система требует ремонта, в том числе, замены дисков.

Многообразие тормозных дисков

Для любой марки автомобилей существует достаточное количество вариантов тормозных дисков. Это могут быть и заводские модели, и с наличием тюнинга. Последние имеют насечки, благодаря чему что обеспечивается лучшее торможение. Популярны также вентилируемые образцы дисков.

Читайте также:  На каком пробеге меняют тормозные диски на форд фокус 3

Рынок запчастей представлен отечественными, китайскими и европейскими производителями. Выбор становится проще, если взять за основу возможности финансового положения. Тормозные диски следует приобретать на одну ось, то есть пару. Будет не лишним заменить и колодки. Лучше всего приобрести колодки одной фирмы с тормозными дисками. Старые колодки на замененных дисках выбьют бороздки. Это ухудшит автомобилю тормозные качества.

Приступаем к ремонту

Для работы понадобится домкрат, набор гаечных ключей, смотровая яма. Лучше, у вас будет помощник. С помощью башмаков зафиксируйте автомобиль. Это остановит его в движении вперед-назад. Поднимите ту сторону автомобиля, на которой будет происходить замена диск, снимите колесо. Под автомобиль нужно подставить упор.
Перед демонтажем старого диска, необходимо отжать поршень рабочего цилиндра.

Если вы не будете менять подшипник ступицы, то нужно, хотя бы, очистить поверхность от загрязнений. Далее необходимо выжать педаль тормоза зафиксировать руль. Открутите крепежные болты диска. Далее следует разобрать и снять суппорт, а потом и тормозной диск. Не забудьте зафиксировать ступицу. Сборка нового тормозного диска и колодок происходит в обратном порядке.

После сборки тормозной системы, следует прокачать тормоза.

Источник: lubimauto.ru

прикипел передний тормозной диск . Как снять? Снял. Есть фотоотчет

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Прикипел передний тормозной диск. Не соображу, как снять без увечий?

    Диск сидит плотно не люфтит (колесо, естественно, снято винтик крепления-фиксации диска снят) пробовал легонько постучать молотком — не идет.

    Из собственных вариантов — пролить во все щели сочленения со ступицей WD 40 и пусть отмокнет а потом уже стучать молотком через деревяшку.

    Но может я слишком осторожничаю или есть гениально-простые способы, что в мою голову не пришли.

    Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 — 12:31 PM

    #2 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    спасибо. метод ясен.

    Но как-то страшновато 🙂

    #4 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #5 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    #6 Кирилл40

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга

    Молотком сильнее стучи снимится

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    на домкрате заведи мотор включи первою передачу придержи газ и дави тормаз он и сорвет диск тормазной да на снятом колесе выкрученых болтах и маленьком болтике и не разобранной системой тормазов

    Прикрути на место колесо, закрути болты и отверни на оборот каждый, ну и прокатись вперед назад с торможениями.

    Молотком сильнее стучи снимится

    во первых не подлезть, что бы стукнуть, а во вторых — там же ступичный подщипник, рулевые вкладыши.

    Все это разбивать сильными ударами не хорошо

    Но немного постучал — не вышло

    IMAG0971m.jpg 46.16К 8 Количество загрузок:

    тогда попробовал так:

    IMAG0973m.jpg 65.55К 8 Количество загрузок:

    Засунул две трубы параллельно. Все равно гнется.

    Стал прокручивать диск и снова собирать эту конструкцию, что бы с разных сторон стронуть. (НЕ упирать трубу в в центральный болт ступицы)

    Попутно вставил монтажку к кулаку (можно толстую металл. пластину) (в том месте, где у кулака выступ. И загонял клин между монтажкой и диском (использовал зубило как клин).

    Вот только тогда и не с первого раза (переставлял конструкцию несколько раз) вышло.

    С самого начала обильно и регулярно в дырки от болтов и во все щели проливал вд-шкой

    Источник: www.golf2club.com