Как снять передний тормозной диск каптива

Как снять передний тормозной диск каптива

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите передние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Осмотреть тормозные колодки и убедиться, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок. См. в этой части раздел “Общие технические характеристики” .
  5. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  6. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  7. Установите передние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  8. Опустите автомобиль.

  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять переднее колесо.
  3. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установить циферблатный индикатор на суппорт.
  5. Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
  6. После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
  7. Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0.04 мм (0.001 дюйма), то тормозной диск следует заменить.
  8. Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить переднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. См. Часть 0В. Общие сведения.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение переднего колеса и ступицы относительно друг друга.
  3. Снимите переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  4. Открутить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта.

  • Повернуть суппорт вверх и зафиксировать его прочной проволокой или аналогичным средством.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Установить тормозные колодки.
    2. Если устанавливаются новые тормозные колодки, то они должны быть толще снятых изношенных. Сдвинуть поршень суппорта внутрь, если это потребуется.
    3. Установить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. См. Часть 0В. Общие сведения.
    2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение переднего колеса и ступицы относительно друг друга. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт тормозного шланга суппорта. Снять уплотнительные кольца.
    4. Чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости, необходимо закупорить отверстия в суппорте и тормозном шланге.
    5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
    6. Снять суппорт.


      Установить болт направляющего штифта суппорта.

  • Совместить метки, которые были сделаны при снятии переднего колеса и установить колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполнить бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалить воздух из тормозной системы. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.

    1. Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.

  • Открутить болты крепления кронштейна суппорта.

    1. Установить болты крепления кронштейна суппорта.

    Установить тормозные колодки и суппорт.


      Снять кронштейн суппорта. См. “Кронштейн суппорта” в этом разделе.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.
  • Установить диск на ступицу переднего колеса и установить стопорный винт.

    Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.

    1. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
    2. Снимите ступицу. См.

    1. Установите щит тормозного механизма.
    2. Закрепить щит тормозного механизма между поворотным кулачком и ступицей в сборе.
    3. Установите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.

    Источник: nezavoditsa.ru

    Как снять передний тормозной диск каптива

      Установить болт направляющего штифта суппорта.

  • Совместить метки, которые были сделаны при снятии переднего колеса и установить колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполнить бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалить воздух из тормозной системы. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.

      Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.

    Открутить болты крепления кронштейна суппорта.

      Установить болты крепления кронштейна суппорта.

    Установить тормозные колодки и суппорт.

      Снять кронштейн суппорта. См. “Кронштейн суппорта” в этом разделе.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Установить диск на ступицу переднего колеса и установить стопорный винт.

    Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.

    1. Снимите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.
    2. Снимите ступицу. См.
    1. Установите щит тормозного механизма.
    2. Закрепить щит тормозного механизма между поворотным кулачком и ступицей в сборе.
    3. Установите тормозной диск. См. “Тормозной диск” в этом разделе.

    После замены передних дисков наступила очередь ревизии задних дисков. Результат не утешительный. При минимально допустимом толщине 18.4 толщина составляла 17.9. Вывод пора менять диски.

    Покупка деталей:
    Remsa 6118210 Тормозной диск — 1890.00*2=3780.00

    MPD29 MANDO Колодки тормозные, задние — 768.00

    Замена не сложная (см. по передним):
    1. Устанавливаем упоры под диагональное колесо.
    2. Снимаем с ручного тормоза.
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем два болта на 14 крепления суппорта к направляющим.
    5. Снимаем суппорт, утапливаем поршень, предварительно отрыв крышку бочка.
    6. Откручиваем скобу суппорта, два болта на 15.
    7. Откручиваем болт тормозного диска и демонтируем диск.
    (Как? см. здесь)
    8. Проводим ревизию колодок стояночного тормоза.
    9. Устанавливаем новый диск подрегулировав стояночные колодки. Фиксируем винтом. Проверяем вращение и ручной тормоз.
    10. Устанавливаем скобу. Предварительно стоит на ней очистить от старой смазки направляющие, продефектовать, как их так и пыльники. Заложить новую смазку (PFG110 LUCAS/TRW). Новые пружины покупать не стал. Очистил старые и надфилем прошелся по посадке в скобе.
    11. Не забываем смазать пружинки и колодки в местах соприкосновения с пружинками и суппортом (Plastilube)
    12. Устанавливаем новые колодки
    13. Ставим суппорт, после чего несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем вращение.
    14. Ставим колесо.

    Теперь после замены передних и задних дисков от торможения получаю неописуемое удовольствие. Даже не предполагал, что задние тормозные механизмы окажут такое сильное влияние. Тормозит очень ровно и быстро и абсолютно бесшумно. И ручник на три щелчка реально держит на уклоне 30-40°, как вперед так и назад.

    Удачи на дорогах!

    Price tag: 4 548 ₽ Mileage: 138600 km

    FakeHeader

    Comments 12

    Обычно я пользуюсь каталогами из Автодок и Экзист, а заказываю где дешевле. Диски покупал на top-detal точка ru, а колодки на автодоке.

    чего за фирма такая? кЕтай?

    Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок. За все существование на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства находятся в Испании, Америке и Англии. Выпуск продукции составляет более чем 70 млн. изделий в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 товарных позиций для европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок автомобилей.

    Компания Маndo — ведущий производитель автокомпонентов в Южной Кореи. Фирма была основана в 1962 году. С момента образования компания обеспечивала продукцией только внутренний рынок автозапчастей, а с 1991 года компания выходит на международный уровень благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим оборудованием. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и др. В настоящее время компания занимается производством амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Номенклатура выпускаемых изделий включает газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы и регулируемые амортизаторы. Помимо широкого ассортимента амортизаторов, компания MANDO выпускает элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы, климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей.

    (Информация с Автодок точка ру)

    Китайские запчасти не использую. Корейские — да. Китайские — нет. ДА и по возможности стараюсь избегать упаковщиков. Это лотерея.

    А что касается гонкой за брендом (или оригиналом) это не всегда есть хорошо. Во первых оригинал это всегда какая то фирма производитель детали (переплата за GM), а во вторых в запчастях брендов не редко можно встретить подделку, хотя и имхо.

    При выборе запчастей пытаюсь найти баланс Цена-Качество. Ведь мне ездить, а не хвастаться…

    Всем привет!
    Речь пойдет о замене штатных передних тормозных дисках и колодках на что-то более серьезное.
    Не то что бы штатные тормоза меня не устраивали (хотя полностью загруженную каптиву порой экстренно остановить непросто), меня достал периодический скрежет колодок о выработанный бортик на дисках. За 66 тысяч километров пробега борта на диске торчали под 2-2,5 мм (точную остаточную толщину диска не замерял).
    По началу рассматривал бюджетный вариант обработки дисков при помощи болгарки. Но что-то меня удерживало от подобных экспериментов. Наверное больше эстетическая сторона вопроса.
    Больше склонялся к варианту с проточкой тормозных дисков. Вариант чуть подороже, но и делается все по уму. Поузнавал цены, пообщался с каптиваводами… Был вариант проточить диски кучей вместе с Arhivod053 и вроде даже запланировали данное мероприятие…
    Одним из вечеров наткнулся на пост про перфорированные диски Otto Zimmermann и точно понял чего я хочу! Взвесив все за и против, целесообразность ремонта старых дисков, экономическую составляющую, запас ресурса новых, обзоры и отзывы, их улучшенные характеристики и просто красивый внешний вид было решено брать!

    Куплено:
    1. Otto Zimmermann 24510.170.1 Колодки тормозные дисковые передние
    2. Otto Zimmermann 430.2612.52 Диск тормозной передний вентилируемый
    3. Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная “Мс 1600”, 50гр
    4. Liqui Moly 7656 Антискрипная паста “Anti-Quietsch-Paste”, 10мл
    5. Liqui Moly 7585 Паста для тормозной системы “Bremsen-anti-quietsch-paste”, 10гр
    6. Liqui Moly 3970 Медный спрей для тормозных колодок “Kupfer-Spray”, 250мл
    (Для владельцев с100 и антароводов артикулы дисков и колодок те же, если что)

    В субботу занялся заменой всего этого добра за компанию с Arhivod053
    Процесс особо не фоткал, т.к. подгоняла погода (то солнце, то дождь срывался). Что как разбирать описывать не буду, в сети полно информации по замене колодок или снятию суппорта целиком.
    Из инструмента запаситесь торцевыми головками на 14, 18, хорошим воротком с удлиняемым плечом. Чтобы открутить верхний болт крепления скобы суппорта понадобится удлинитель 10-15 см, т.к. мешает подобраться трещотке болт крепления стойки. Тормозные диски фиксируются звездочкой Torx 30. Если тормозные диски прикипели, потребуется WD-40, деревянная киянка и монтировочка в качестве рычага (ну это все конечно если у вас нет съемника, как в нашем случае). Ну балонник и домкрат само собой. Во время проведения всех операций желательно обеспечить надежную страховку поднятого авто (подойдет какое-нибудь бревно. несколько досок, сложенных друг на друга или же кирпичей). Орудовать сидя под авто, висящем лишь на домкрате, категорически не советую! Особенно если домкрат штатный.

    Источник: lubimauto.ru

    Chevrolet Captiva Песочный Крейсер › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок на Otto Zimmermann

    Всем привет!
    Речь пойдет о замене штатных передних тормозных дисках и колодках на что-то более серьезное.
    Не то что бы штатные тормоза меня не устраивали (хотя полностью загруженную каптиву порой экстренно остановить непросто), меня достал периодический скрежет колодок о выработанный бортик на дисках. За 66 тысяч километров пробега борта на диске торчали под 2-2,5 мм (точную остаточную толщину диска не замерял).
    По началу рассматривал бюджетный вариант обработки дисков при помощи болгарки. Но что-то меня удерживало от подобных экспериментов. Наверное больше эстетическая сторона вопроса.
    Больше склонялся к варианту с проточкой тормозных дисков. Вариант чуть подороже, но и делается все по уму. Поузнавал цены, пообщался с каптиваводами… Был вариант проточить диски кучей вместе с Arhivod053 и вроде даже запланировали данное мероприятие…
    Одним из вечеров наткнулся на пост про перфорированные диски Otto Zimmermann и точно понял чего я хочу! Взвесив все за и против, целесообразность ремонта старых дисков, экономическую составляющую, запас ресурса новых, обзоры и отзывы, их улучшенные характеристики и просто красивый внешний вид было решено брать!

    Куплено:
    1. Otto Zimmermann 24510.170.1 Колодки тормозные дисковые передние
    2. Otto Zimmermann 430.2612.52 Диск тормозной передний вентилируемый
    3. Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная “Мс 1600”, 50гр
    4. Liqui Moly 7656 Антискрипная паста “Anti-Quietsch-Paste”, 10мл
    5. Liqui Moly 7585 Паста для тормозной системы “Bremsen-anti-quietsch-paste”, 10гр
    6. Liqui Moly 3970 Медный спрей для тормозных колодок “Kupfer-Spray”, 250мл
    (Для владельцев с100 и антароводов артикулы дисков и колодок те же, если что)

    В субботу занялся заменой всего этого добра за компанию с Arhivod053
    Процесс особо не фоткал, т.к. подгоняла погода (то солнце, то дождь срывался). Что как разбирать описывать не буду, в сети полно информации по замене колодок или снятию суппорта целиком.
    Из инструмента запаситесь торцевыми головками на 14, 18, хорошим воротком с удлиняемым плечом. Чтобы открутить верхний болт крепления скобы суппорта понадобится удлинитель 10-15 см, т.к. мешает подобраться трещотке болт крепления стойки. Тормозные диски фиксируются звездочкой Torx 30. Если тормозные диски прикипели, потребуется WD-40, деревянная киянка и монтировочка в качестве рычага (ну это все конечно если у вас нет съемника, как в нашем случае). Ну балонник и домкрат само собой. Во время проведения всех операций желательно обеспечить надежную страховку поднятого авто (подойдет какое-нибудь бревно. несколько досок, сложенных друг на друга или же кирпичей). Орудовать сидя под авто, висящем лишь на домкрате, категорически не советую! Особенно если домкрат штатный.

    Источник: www.drive2.com

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Замена тормозных колодок/дисков

    • Перейти на страницу:

    Замена тормозных колодок/дисков

    Сообщение yzonov » 23 дек 2011, 19:40

    Решил заменить колодки и диски заодно


    с домкратом лень было возится потому использовал то что было под рукой. НО это не принцыпиально можно и на домкрате!.

    снимаем колесо – откручиваем болты направляющих суппорта

    снимаем старые колодки и суппорт

    пластину-накладку со старых колодок НЕ выкидываем.

    откручиваем скобу (держатель суппорта)

    открутив небольшой винтик снимаем старый тормозной диск. так выглядит наша ступица

    одеваем и прикручиваем маленьким болтиком новый торм. диск

    вот тут то нам понадобилась пластина с старых колодок. одеваем её на новые

    далее прикручиваем обратно скобу – устанавливаем в неё новые колодки И прекручиваемсуппорт к верхнему креплению(направляющая)

    при необходимости разжимаем суппорт и прикручиваем его, потом и колесо

    процедуру повторяем для другой стороны

    задние колодки меняются таким же способом как и передние





    ну и в конце процедуры НЕ ЗАБЫВАЕМ . протянуть ВСЕ . колеса

    Источник: www.clubcaptiva.ru

    Замена передних тормозных дисков Нивы

    Всем привет, сегодня расскажу как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле на заводские или вентилируемые от стороннего производителя. Для любой машины тормозная система – это важный элемент, так как благодаря ей удается избежать аварийных ситуаций на дороге. Если в машине данная система неисправна, на дорогу ее выпускать запрещено.

    Эта статья как раз и будет посвящена такой важной детали тормозной системы, как тормозные диски передней подвески. Нива Шевроле иногда нуждается в снятии поврежденной детали и ее замене и поэтому надо знать, как это делается. Итак, приступим.

    Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле

    Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.

    У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.

    Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.

    Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.

    Об износе тормозных дисков и его выявлении

    К сожалению, автомобиль не вечен и все детали рано или поздно выходят со строя. Тормозные диски не исключение. А вода и пыль еще быстрее приближают эту деталь к негодности.

    Первым признаком поломки дисков являются проблемы с торможением. Вы почувствуете это и без техосмотра. Но лучше всего, если ваши опасения подтвердят на СТО.

    В случае, если Вы не хотите ехать к специалистам можете попробовать выявить проблемы сами, обратив внимание на следующие признаки износа тормозного диска:

    • При торможении слышны посторонние шумы и автомобиль двигается рывками;
    • На детали появились трещины и выемки в виде борозд по кругу диска;
    • На детали заметны сильные потёртости.

    Если какие-то из вышеперечисленных признаков есть в Вашем автомобиле, то необходима замена передних тормозных дисков как можно скорее.

    Замена передних тормозных дисков Нивы

    Если неисправности всё-таки возникли, то Вам необходимо будет снять поврежденную деталь. Для этого Вам будет нужно воспользоваться следующими инструментами:

    • Набором автомобильных гаечных ключей (на 10, на 14, на 17 и на 27);
    • Отверткой;
    • Молотком;
    • Пассатижами;
    • И домкратом.

    Итак, приступаем — ниже приведена последовательность действий инструкции как проводится замена передних тормозных дисков Нивы:

    1. Машину необходимо установить на ровной поверхности и зафиксировать ручным тормозом, подкладками под колеса и поднять при помощи домкрата ее переднюю часть.
    2. Открутить гайки и снять враскачку переднее колесо. Часто приходится приударить ногой, чтобы расшатать колесо, плотно севшее на загрязненной ступице.
    3. Далее необходимо извлечь суппорт. Если просто отпустить суппорт колеса, то они повиснет на тормозных шлангах, что очень нежелательно, ведь они могут порваться. Чтобы не попасть на замену тормозных шлангов, подвесьте суппорт к амортизатору или пружине подвески с помощью проволоки.
    4. Затем снять тормозные колодки. Перед снятием пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.
    5. Потом снять диск, открутив болтик кожуха, который крепится к диску.
    6. Далее берем отвертку и осуществляем отгиб усика стопорной пластины с верхнего и нижнего крепежных болтов направляющей колодки в местах, где она крепится к поворотному кулаку.
    7. После чего откручиваем верхний и нижний крепежные болты колодочных направляющих.
    8. Снимаем направляющую колодку и кожух.
    9. Отвинчиваем ступичную гайку и снимаем тормозной элемент вместе со ступицей.
    10. Затем производим разъединение ступицы с деталью. Перед этим нужно накрутить обратно ступичные гайки, чтобы не повредить резьбу молотком и выбить шпильки одну за другой.
    11. После чего производим ремонт или замену диска.
    12. Потом в последовательности, обратной снятию водружаем все элементы, в том числе новый или отремонтированный тормозной диск на свои места. Чтобы установить шпильки обратно, можно использовать гайки колес, накрутив их на концы шпилек. Нужно равномерно затягивать эти гайки, чтобы ровно запрессовать шпильки обратно в диск и ступицу.

    Что делать, если тормозной диск Нивы не снимается?

    Часто происходит так, что тормозной диск просто не снимается – он прикипает от нагрева, ржавеет или закисает от попадания грязи и окалины. В таком случае приходится применять специальные съемники.

    Опытные автомастера снимают весь диск вместе с кулаком и выдавливают диск с помощью пресса.

    Если нет съемника, народ часто начинает молотить по диску с обратной стороны – иногда это помогает, но мы не советуем так делать. От ударов края тормозного диска просто отламываются.

    Если диск никак не снимается потому что шпильки выбить не удается, то приходится брать в руки болгарку спиливать лишние части.

    Ниже посмотрите видео, в котором автор не смог снять диск с помощью самодельного съемника и применил угловую машинку для застрявшего на ступице диска. Порой это единственный вариант для Шевроле Нивы – грубая мужская сила.

    Диски Нивы греются — что делать в таком случае?

    Случается такое, что в процессе эксплуатации авто диски начинают греться. Это может говорить как об их некачественности, так и о поломке.

    Вас смутила цена тормозных диско, и Вы решили приобрести деталь подешевле? Тогда проблема нагрева решается очень просто – замените детали на более качественные. Об экономии в этом случае необходимо забыть. Лучше всего, если это будут вентилируемые тормозные диски, подходящие к Вашему «железному коню».

    Вентилируемые диски Нивы представляют собой детали со специальными отверстиями и насечками, через которые проходит воздух и совершается дополнительное охлаждение, не допуская перегрева тормозного диска. Такие диски очень надежные, что давно доказано на практике. Чаще всего нивоводы выбирают тормозные диски от компаний Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и других, доказавших качество своей продукции производителей.

    Учтя все советы, приведенные выше, Вы сможете, выть уверенны в том, что Нива, а точнее ее тормозная система никогда не подведет и будет работать на Ваше благо долгие годы. На этом статья про то, как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле завершается. Остается надеяться, что в новой Ниве Шевроле будет меньше недостатков и недоработок тормозной системы и конструкторы примут в учет опыт эксплуатации прежней модели. Всем удачи на дорогах и спокойной езды.

    P.S.: Посмотрите видео с отзывом о передних тормозных дисках и их замене на Ниве Шевроле от опытного автолюбителя Сергея Зыкова.


    Источник: newniva.ru