Как снять передние тормозные диски дэу нексия

Замена тормозных дисков Дэу Нексия

Передние тормозные диски изнашиваются не так быстро как колодки. Но рано или поздно диски непременно потребуют замены.

Про износ тормозных дисков свидетельствует их толщина.

Если штангенциркуль показывает толщину диска в 21 (мм), то это сигнал для немедленной смены передних тормозных дисков.

Также, на необходимость замены дисков Дэу Нексия намекают:

  1. Дрожание педали тормоза при нажатии
  2. Посторонний шум из-под колес
  3. Существенное уменьшение силы торможения

Тормозные диски меняются только в паре, то есть на правом и левом колесе одновременно. Помимо этого, к новым тормозным дискам в обязательно порядке нужно устанавливать и новые тормозные колодки.

Комплектующие тормозной системы можно покупать как по отдельности, так и в рамках одного «тематического» набора, к примеру, спортивные тормоза (перфорированные диски + обдуваемые колодки).

Новичкам можно посоветовать экспериментировать с различными комбинациями дисков и колодок, пока водитель не придет к пониманию своих предпочтений при езде.

Что понадобится для замены передних тормозных дисков Дэу Нексия?

Смена тормозных дисков не отличается высоким уровнем сложности. Это «рядовая» слесарная операция, которую можно и даже нужно доверить начинающему водителю (в рамках повышения опыта).

При замене дисков мастеру понадобятся:

  1. Набор накидных и рожковых ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. WD-40
  5. Спирт и салфетки
  6. Солидол

Также, необходимо купить и пару тормозных дисков Дэу Нексия. Приобретая диски на рынке, не забудьте проконтролировать их качество. Начинающего водителя видно издалека, именно поэтому новичкам часто и густо подсовывают диски с «восьмеркой» или вовсе б/у.

Процесс замены передних тормозных дисков

  • Авто нужно остановить на ровной площадке. Фиксируем задние колеса противооткатными упорами.
  • Приступим к смене диска со стороны водителя. Капаем под головки клесного крепежа WD-40 и ожидаем 3-5 минут. Ключом просто ослабляем крепеж.

  • При помощи домкрата приподнимаем перед авто и для страховки подлаживаем упор (какую-нибудь подставку).
  • До конца выкручиваем крепеж и снимаем колесо
  • Перед нами тормозной диск с суппортом. Чтобы демонтировать изношенный диск, вначале нужно снять суппорт. Тормозной суппорт фиксируется 2 болтами с головкой под шестигранный ключ, чаще всего №10.
  • Капаем под головки WD-40. Немного подождав, выкручиваем крепеж.

  • Тормозной суппорт соединен со шлангом подачи тормозной жидкости. Шланг не сильно длинный, поэтому опустить суппорт на землю не получится.
  • По понятным причинам оставлять суппорт висеть на шланге категорически запрещено (рукав может порепаться и дать в будущем течь). Суппорт можно подвязать обыкновенной проволокой к пружине стойки.
  • Тормозной диск крепится к ступице колеса потайным винтиком, он чаще всего имеет головку под крестовую отвертку. Капаем на крепеж WD-40 и откручиваем винтик.

  • Вынимаем изношенный диск.
  • Перед установкой нового диска нужно не забыть тщательно почистить посадочное место на ступице от пыли и абразива.
  • Крошечная стружка, павшая под диск, может стать причиной небольшого перекоса, который влечет за собой ускоренный износ тормозного узла.

  • Помимо всего прочего, не забудьте произвести замену и тормозных колодок. Как это грамотно сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Новый диск и новые колодки обязательно нужно протереть спиртом.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Перед фиксированием деталей крепежом не забываем смазывать болтики и винтики небольшой каплей солидола.
  • Данный прием существенно облегчит последующее обслуживание тормозной системы.

Дополнительная информация

Касательно потайного болтика, которым фиксируется тормозной диск к ступице, многие мастера принципиально его не используют, так диск и без того прижимается, когда на ступицу устанавливается колесо.

Но все же, лучше тот винтик ставить, так как незаметный со стороны потайной крепеж увеличивает жесткость посадки тормозного диска.

Также, не забудьте нажать на педаль тормоза пару раз перед пробным заездом, чтобы привести прижимной цилиндр суппорта в рабочее положение.

Обратите внимание, что новые тормоза будут притираться на протяжении первых 30-100 (км).

Так что, сразу после смены диска и колодок, нужно избегать резкого торможения.

Источник: zaz-shop.com.ua

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Так, внимание! Не проходим мимо! Да, это я Вам, счастливые обладатели Ланосов, Нексий и Сенсов))). Приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Не секрет, что тормозные диски, как и тормозные колодки, шланги и барабаны изнашиваются и их приходится со временем менять. И многих автолюбителей интересуют ответы на примерно такие вопросы – “Как определить пора менять тормозные диски или еще можно кататься со старыми?”, “Могут ли тормозные диски быть причиной появления вибрации при торможении?”, “Какой фирмы производителя лучше купить тормозные диски для своего автомобиля?”, “Насколько сложно, новичку автомобилисту, самостоятельно провести замену тормозных дисков?”. Вопросы есть, значит должны быть и ответы… Никто не против, если я попытаюсь на них ответить?))).
Начну с последнего вопроса. Сложного в работе по замене тормозных дисков нет ничего, даже для новичка. Передние тормозные колодки самостоятельно меняли? Да? Не сложно было, правда? Так вот, с тормозными дисками, у Вас тоже трудностей не должно возникнуть. Понадобится чуть больше инструмента и чуть больше свободного времени. По фирме производителю, читаем ниже, пункт “Запчасти”.
И по двум первым вопросам. Причиной для замены тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos может быть: появление на диске трещин и глубоких канавок, появление вибрации при торможении, толщина тормозного диска достигла 17 мм (для автомобилей с двигателем объёмом 1.5 и тормозными дисками диаметром 236 мм (13 дюймов)) и 21 мм (для автомобилей объёмом 1.6 16V и тормозными дисками диаметром 256 мм (14 дюймов)). Да, как раз хорошая возможность ответить на вопрос, который мне задали не так давно – “Какова толщина нового тормозного диска автомобиля Дэу Ланос?“. Отвечаю. Понимаю, что поздновато. Но, лучше поздно, чем… Толщина нового тормозного диска для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос составляем: 20 мм (13 дюймовый диск) и 24 мм (14 дюймовый диск). Надеюсь, интересно. Идем дальше…

Читайте также:  Как ремонтировать тормозной диск

Запчасти. Здесь все просто. Тормозные диски меняются только парой, плюс вместе с ними следует устанавливать новые передние тормозные колодки. Только так. Рекомендации по выбору передних тормозных колодок читаем здесь. И несколько слов по выбору тормозных дисков для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos. Что-то одно или какого-то определенно производителя посоветовать трудно. Из доступных и качественных (на которые жалобы еще не поступали) можно выделить тормозные диски от – FERODO, FSO, AURORA, ABE, АТ. Рассказывать про какие-то дорогие, спортивные диски с перфорацией и канавками на рабочей поверхности не буду. Так как с ними не работал. Да и вообще, если человек не “гонщик”, предпочитает спокойный стиль вождения автомобиля, то переплачивать за спортивные примочки думаю нет необходимости. Но, это как говорится лично моё мнение. Окончательное решение принимать, все равно Вам))).

Инструмент. Для замены тормозных дисков на Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос Вам понадобится вот такой инструмент: шестигранник на 10, накидной или торцовый ключ на 14, большая отвертка, кусок проволоки, крестовая отвертка (наличие ударной крестовой отвертки приветствуется), молоток.

И наконец, детальное описание замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом и окончательно откручиваем колесные болты. Снимаем колесо.
2. С новыми тормозными дисками необходимо устанавливать новые тормозные колодки, поэтому следующий наш шаг это демонтаж старых колодок. А зачем откладывать? Подробную инструкцию по этому вопросу Вы сможете найти в статье по замене передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
3. После того, как старые колодки будут сняты, можно приниматься за демонтаж переднего суппорта. Используя шестигранник на 10, откручиваем два крепежных болта суппорта к поворотному кулаку (фото 1). Снимаем суппорт в сборе. Чтобы он не болтался на тормозном шланге, крепим его проволокой к пружине передней стойки (фото 2).

4. Дальше, о идее, используя крестовую отвертку следовало бы, открутить крепежный винт тормозного диска к ступице. Но, так как его нет (фото 3, хотя такая картина у Вас тоже может получиться после неудачной попытки открутить этот маленький крепежный винт), то пришлось эту часть пропустить и после снятия суппорта тормозной диск сам слетел со ступицы (фото 4).

5. Все, тормозной диск снят. То есть, пол дела сделано. Остается только начать сборку в обратной последовательности. Но, перед этим, я все-таки советовал бы заняться крепежным винтом, точнее его останками. Да, знаю, что некоторые могу сказать, что на него можно не тратить время и силы. И что можно все оставить так как есть. Потому что, это винт не выполняет серьезную миссию и его отсутствие не приводит к серьезным проблемам. От части соглашусь. Да, отсутствие этого винта не создает проблем. Но, он должен быть! Хотя бы для порядка. Вы же все-таки для себя делаете. И привыкать к мыслям – “это нужная деталь, а вот эта нет”, думаю не стоит.
6. Тем более, что как правило, выкрутить остаток сломанного винта не составляет особого труда. Достаточно, иметь желание, керно (или остро заточенное маленькое зубило), плоскогубцы и молоток. Берем молоток, приставляем керно к краю обломанного винта и наносим два-три удара молотком. Усилие должно прилагаться против часовой стрелки. Здесь главное резкими ударами сорвать обломок с места. После чего его можно будет спокойно выкрутить. Фотографии 5 и 6.

7. Теперь точно все. Перед установкой новых дисков их следует основательно протереть тряпкой, для удаления защитного масляного слоя (можно тряпку смочить в бензине или уайт-спирите). Наносим на ступицу медную смазку (необязательно, фото 7), одеваем тормозной диск и закручиваем крепежный винт (фото 8). Красиво, правда? )))

Дальше, действуем в обратной последовательности – прикручиваем суппорт, устанавливаем новые тормозные колодки, закручиваем болт крепления суппорта к направляющему пальцу, одеваем колесо, подтягиваем колесные болты. Опускаем автомобиль с домкрата, затягиваем колесные болты. Нажимаем несколько раз педаль тормоза (устанавливая колодки в рабочее положение). И принимаемся за другую сторону. Где все делаем по выше перечисленным пунктам (ну может кроме пункта 5 и 6). После чего, можно сказать, что миссия по самостоятельной замене тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно выполнена!
Опять же напоминаю, что после этой работы (как и после замены колодок) тормоза Вашего авто будут значительно мягче, чем обычно. Поэтому, в первые 50-100 км избегайте резкого, экстремального торможения. Будьте аккуратны и дайте время колодкам и дискам притереться.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Александр.

Спасибо доходчиво. Греется передний правый диск. Хочу разобраться и думаю к чему готовиться.

Вячеслав

Добрый вечер! Подскажите какой диаметр центрального отверстия тормозного диска (переднего) должен быть, Столкнулся с проблемой : диаметр ступицы 56,5 , а в диске 60. Авто Ланос 1,4 2007 года

Читайте также:  Как убрать окалину с тормозного диска

Ivan

19 нояб. 2016 13:39

#

Здравствуйте. Только сейчас сделал замеры стандартного “13” дюймового тормозного диска и передней ступицы Дэу Ланос и Нексия. Диаметр ступицы (посадочное место тормозного диска) – 56,5 мм. Диаметр центрального отверстия тормозного диска – 60 мм. Поэтому проблемы нет. Всё с тормозным диском и ступицей ок!))

4

Михаил

Подскажите, а какого диаметра крепёжные болты? Старые отломаны, а с новыми дисками их не было.

Ivan

5 июня 2016 18:25

#

Крепёжный винт переднего тормозного диска к ступице – М6*1 (с потайной головкой). Каталожный номер винта – 94520089

1

Источник: www.avtorem.info

Как снять тормозной диск передний на дэу нексия

Обслуживать тормозную систему Нексии, в частности замена передних тормозных колодок и дисков на Daewoo Nexia происходит элементарным способом, чтобы увидеть как, смотрите подробную пошаговую видео инструкцию (пособие).

Если менять только передние тормозные колодки, то нужно откручивать нижнюю направляющую суппорта и отжав поршень отверткой приподнять суппорт и вынуть колодки для замены, но если планируется и замена тормозного диска, то можно сразу открутить скобу вместе с суппортом (2 шестигранных болта). Затем просто снять диск со ступицы. Перед установкой нового тормозного диска его в обязательном порядке нужно обезжирить! Устанавливается диск фиксируется болтом. После чего вынуть колодки из суппорта и вдавив приспособлением тормозной поршень устанавливаем новые колодки. Скручиваем все обратно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дэу Нексия, неисправность после смены тормозного диска и колодок

Замена тормозных дисков на новые должна производиться одновременно на обоих колесах.

Степень сложности: 4.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Стандартные операции»).

Для замены тормозного диска смотровая яма желательна, но не обязательна, заменить тормозной диск можно и на ровной площадке.

2. Снимаем колесо (см. «Стандартные операции»).

3. Внутренним шестигранным ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку.

4. Снимаем суппорт и подвешиваем его так, чтобы снять весовую нагрузку суппорта с тормозного шланга.

5. Крестовой отверткой откручиваем установочный болт тормозного диска.

6. С помощью молотка и деревянной прокладки ослабляем посадку диска на ступице и снимаем тормозной диск.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

После замены тормозных дисков проявляйте особую осторожность при движении в течение нескольких сотен километров пробега автомобиля, пока тормозные колодки не притрутся к новому диску

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

Вывешиваем и снимаем переднее ко­лесо.

Отсоединяем от суппорта нижний нако­нечник тормозного шланга (см. «Снятие переднего тормозного шланга», с. 193).

Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к направляю­щим пальцам.

Снимаем суппорт и тормозные ко­лодки.

Снимаем нижнюю противоскри п- ную пластину, установленную в па­зу направляющей колодок.

Аналогично снимаем верхнюю пла­стину.

Для замены защитного чехла пальца.

. извлекаем из отверстия направ­ляющей палец.

Если нужно снять направляющую ко­лодок или тормозной диск.

. шестигранником «на 10» отво­рачиваем два винта крепления направляющей к поворотному ку­лаку.

и снимаем направляющую

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления тормоз­ного диска к ступице переднего колеса.

Если винт не отворачивается, можно использовать ударную отвертку.

Снимаем тормозной диск.

Для замены пыльника и уплотнитель­ного кольца суппорта.

. извлекаем поршень из суппорта.

Для снятия поршня можно подать сжатый воздух от шинного насоса че­рез отверстие в суппорте.

Извлекаем из суппорта пыльник

Уплотнительное кольцо поршня вынимаем, поддев отверткой.

Заменяем уплотнительное кольцо и пыльник новыми. Наносим на их ра­бочие поверхности и поверхность поршня тормозную жидкость.

Для установки поршня зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла, центрируем поршень и, надавливая на его дни­ще ручкой молотка, утапливаем поршень в суппорт.

Собираем и устанавливаем тормоз­ной механизм в обратной последова­тельности. Направляющие паль­цы смазываем графитовой смазкой. Винты крепления направляющей ко­лодок и болты крепления суппорта за­тягиваем предписанным моментом. Прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов», с. 32)

Источник: lubimauto.ru

Тормозные колодки на Дэу Нексия

Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.

Выбор колодок

Старый суппорт «H» типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта «С» типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.

Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».

Размеры передних и задних тормозных колодок

Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708

Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.
Читайте также:  Как заменить передние тормозные диски на паджеро 4

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

  • Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
  • Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
  • Fenox BP53023 — цена 690 руб.
  • NiBK FN-11622 — цена 980 руб

Какие тормозные колодки на Нексию лучше

Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.

Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.

А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.

Вывод

Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.

Источник: koreanautoreview.com

Суппорт – решение проблемы Nexia

Любой автомобилист, и не только знает, что система торможения автомобиля важна и значима. Ее обязанность как можно быстрее снизить скорость транспорта вплоть до полной его остановки. Изначально конструкторами задумано: для большей эффективности таких систем должно быть несколько.

На автомобиле Daewoo Nexia предусмотрена слаженная работа трех таких систем: стояночная, аварийная и рабочая.

Стояночная система – это ручник. Ее задача удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при стоянке. Также она используется в качестве запасного (аварийного) варианта при непредвиденном выходе из строя рабочей системы торможения. Роль ступора выполняют тормозные механизмы на задних колесах автомобиля.

Основной является рабочая система торможения. Для ее активации достаточно нажать на предназначенную для этого педаль, обеспечивая плавное снижение скорости.

На передний мост Daewoo Nexia установлены дисковые тормоза, на задний – барабанные.

Дисковая система торможения

Тормозной диск, колодки и суппорт – вместе составляют дисковую систему. Над вращающимся диском закреплен передний суппорт, имеющий и специальные пазы для сцепления с рабочими цилиндрами привода. Колодки при помощи пружин плотно прижаты к его корпусу. Играя роль «гидравлических тисков», он обеспечивает безопасность всех участников движения: и пассажиров автомобиля и пешеходов, являясь основным элементом системы торможения.

Далеко не каждый автолюбитель разбирается в принципе работы тормоза с точки зрения физики. Но каждому важно обеспечить их бесперебойную работу. Для этого надо вовремя выявить неисправность и осуществить ремонт.

На Daewoo Nexia иногда приходится менять штатные передние суппорта. Причин может быть несколько: изнашивается внешняя колодка, уплотнители цилиндра пропускают масло, направляющие ржавеют от избытка влаги и грязи. Поэтому при неисправности одного из элементов будет разумно заменить и остальные, приобретя ремкомплект тормозной системы. Для данной модели Daewoo отлично подойдет комплект, предназначенный для ремонта Lanos. В сборе такого ремкомплекта имеются направляющие пальцы, уплотнители, скобы.

Преимущества смены очевидны:

  1. Увеличится пробег тормозных колодок (вместо 15 000км – 50 000)
  2. Возрастает эффективность торможения на 30%

Дисковая тормозная система Daewoo Nexia

Процесс замены

  1. Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Используя отвертку как рычаг, развести колодки от барабана и, открутив крепежные болты пальцев, снять «родной» суппорт.
  3. По поводу тормозного шланга: его лучше отсоединить, пока «гидравлические тиски» автомобиля зафиксированы. Отвести шланг в заранее подготовленную баночку (для капающей жидкости).
  4. Затем снять колодки вместе с поджимными пластинами. Если тормозной диск тоже требует замены, снять и его.
  5. Далее, используя ремкомплект, установить новые запчасти.
  6. Работу проводить в обратном порядке. Для крепления шланга обязательно купить новую медную или алюминиевую шайбу, так как она прожимается в процессе эксплуатации.

В приобретаемом комплекте имеются и колодки. Коды для покупки через Exist.ru: 96234339 и 96234340. Комплект, предназначенный для ремонта автомобилей Daewoo, состоящий из пальцев, уплотнителей и скоб, китайского производства, идет под кодом 93740249. Аналогично происходит замена и с другой стороны.

Передняя тормозная система Daewoo Nexia

Слышу звон – знаю, где он

Пробегав около 10 000 км, «гидравлические тиски» Nexia начинают звенеть. Ремонт довольно прост. Надо купить аэрозольную смазку и запастись терпением.

Снять колесо и ключом на 14 открутить два болта, удерживающих подвижную часть суппорта. Вытащить направляющие пальцы и пыльники. Очистить все детали от старой смазки. Обработать все снятые комплектующие новой смазкой и собрать всю систему. При этом направляющие слишком не смазывать, так как при сборке наблюдаются ее излишки. Ремонт не займет более получаса.

Для увеличения срока службы всех комплектующих системы торможения можно воспользоваться их заменой на аналогичные части с автомобиля Опель Вектра. Отлично подходят на Nexia и поджимные передние скобы.

Источник: ravon2.ru