Как снимать задний тормозной диск на шевроле лачетти

Снятие, замена, установка тормозного диска заднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: вибрация в задней части автомобиля при торможении.

Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.

Примечание. Проводить проверку степени износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми.

А. Для проверки состояния тормозных дисков заднего тормозного механизма выполните следующие действия:

1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

5. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.

Примечание. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

6. Монтируйте колесо на автомобиль.

7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.

Б. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия:

1. Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

3. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

5. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

6. Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.

7. Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга.

8. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля.

9. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Для этого используйте ударную крестообразную отвертку.

Примечание. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.

10. Демонтируйте тормозной диск. В случае если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также необходимо навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтобы избежать падения диска на землю.

Примечание. Наносить удары молотком по поверхности диска строго запрещено.

11. Тщательно очистите место посадки тормозного диска на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.

12. Замените диск, если это необходимо.

Примечание. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник.

13. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.

14. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго заднего тормозного механизма.

Источник: www.avtika.ru

Тормозные диски Chevrolet Lacetti

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, в каком состоянии находится тормозная система. Одними из основных ее основных элементов, непосредственно влияющих на интенсивность остановки автомобиля, являются передние и задние тормозные диски. Их чрезмерный износ или ненадлежащее состояние способны привести к уводу автомобиля в сторону или полному отказу тормозной системы. Поэтому важно следить за состоянием дисков, своевременно проводить их замену и приобретать только высококачественные расходники.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

На передней и задней оси Chevrolet Lacetti стоят различные тормозные диски. Они имеют отличающийся размер и не являются взаимозаменяемыми. Передние расходники обладают артикульным номером 96549782. Их цена составляет более 1000 рублей.

Тормозной диск, который устанавливается на заднюю ось, имеет артикул 96549630. Его цена составляет порядка 1200-1400 рублей.

Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков

У автовладельцев не всегда есть возможность приобрести фирменное изделие. В таком случае необходимо покупать хорошие аналоги оригинального расходника. Продукция от сторонних производителей, приведенная в таблицах ниже, ничем не уступает по качеству фирменным дискам, поэтому рекомендуется к установке на Шевроле Лачетти.

Таблица — Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Lacetti.

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
ABE C30013ABE 650-670
NIPPARTS J3300913 980-1000
BLUE PRINT ADG04363 1000-1100
TRW DF7218 1100-1200
PROFIT 50102003 1000-1070
MEYLE 29155210005 1200-1300

Таблица — Аналоги фирменных задних тормозных дисков Лачетти.

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
ABS 17686 800-850
STARLINE PB1440 850-900
NIPPARTS N3310909 870-930
BOSCH 0986479S08 100-1050
BLUE PRINT ADG04362 950-1020
TRW DF7381 1000-1100

Периодичность замены тормозных дисков

Тормозные диски на Lacetti необходимо менять каждые 45-60 тыс. км. Критерием необходимости замены является минимальная толщина, которая составляет 8 мм. Данный износ тормозного диска говорит о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля без установки нового расходника запрещена.

Симптомом необходимости замены диска является наличие вибрации. Она может наблюдаться как на задней, так и на передней оси. Во втором случае вибрация передается на рулевую колонку.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Таблица — Инструменты необходимые для замены дисков.

Инструменты и материалы Примечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Торцевая головка «на 19»
Отвертка Ударная либо крестообразная с прочным лезвием и рукояткой
Дрель С зачистной насадкой. Как альтернативный вариант можно использовать металлическую щетку
Динамометрический ключ Для контроля усилий затяжки резьбовых соединений
Струбцина Для вдавливания тормозного цилиндра

В процессе замены тормозных дисков могут потребоваться:

  • проникающая смазка, например, WD-40;
  • смазка на медной основе, позволяющая избежать прикипания тормозного диска к ступице и облегчающая последующий демонтаж;
  • тормозная жидкость;
  • ветошь.

Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену передних тормозных дисков на автомобиле Шевроле Лачетти, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Установить под задние колеса упоры.
  • Зафиксировать Lacetti ручником.
  • Поддомкратить колесо на котором планируется замена тормозного диска.
  • Снять колесо.

  • Открутить верхний болт крепления скобы суппорта.

  • Открутить болт, фиксирующий суппорт снизу.

  • Демонтировать суппорт. Рекомендуется его подвесить при помощи проволоки. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить шланги.

  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск. Шлиц болта легко сорвать. Тормозные диски работают в тяжелых условиях и постоянно греются. Из-за этого винт прикипает. Для снижения риска повреждения шлица рекомендуется обработать болт проникающей смазкой. При возможности следует использовать ударную отвертку.

  • Снять старый тормозной диск.

  • Зачистить остатки коррозии и прочие загрязнения, которые видны после снятия диска. В противном случае возможно появление биения. Вибрация возникнет из-за неплотного и неровного прилегания тормозного диска.

  • Для снижения риска прикипания диска к ступице необходимо смазать ее смазкой на медной основе. При этом не рекомендуется попадание жидкости на шпильки крепления колесного диска. Наиболее удобно использовать смазку в аэрозольном баллончике.

  • Также необходимо обработать медной смазкой внутреннюю поверхность тормозного диска, которая будет контактировать со ступицей. Это еще более минимизирует риск его прикипания.

  • Установить новый тормозной диск.
  • Зафиксировать диск винтом. При этом не следует слишком его затягивать, так как это усложнит последующий демонтаж.

  • Вдавить тормозной цилиндр. Смонтировать суппорт.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать как работают тормоза и вакуумный усилитель. При необходимости сменить тормозную жидкость или прокачать систему.

Замена задних тормозных дисков на Лачетти

Для того, чтобы заменить задние тормозные диски, требуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны, где планируется замена тормозного диска.
  • Снять заднее колесо.

  • Открутить тормозной суппорт. Подвесить его за крючок.
  • Открутить фиксирующий винт. Для облегчения данной процедуры следует предварительно обработать его проникающей смазкой.
  • Демонтировать старый тормозной диск. Если произошло его прикипание рекомендуется производить снятие при помощи легкого постукивания молотком по краям. Также можно воспользоваться проникающей смазкой.

  • Очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Это позволит снизить риск перекоса при установке нового диска.

  • Обработать соприкасающиеся поверхности тормозного диска и ступицы смазкой на медной основе.
  • Смонтировать новый тормозной диск на ступицу. Зафиксировать его специальным винтом.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работоспособность тормозной системы. При необходимость выполнить прокачку контура от воздуха.

Источник: zapchasti.expert

Как Снять Задний Тормозной Диск На Лачетти

Тормозные диски для Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti является одним из самых любимых и комфортных автомобилей в нашем населении. Но при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических проблем. А именно, если во время торможения возникает неприятный звук железа, то пришло время менять сами тормоза. Это можно сделать без посторонней помощи — это сэкономит как бюджет, так и время на посещение салона. Подготовка Для снятия и замены тормозных дисков Chevrolet Lacetti требуются следующие инструменты и инструменты: — артикул 09.9483.10 тормозной диск; — ключ на 14 ″; отвертка. Этапы снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

1. Откройте суппорт.

2. Повесьте его, чтобы вам больше не нужно было снимать тормозной шланг.

3. Снимите нижний кронштейн.

4. Открутите диск Томаса с помощью отвертки.

5. Снимите тормозной диск (при необходимости прикоснитесь к отвертке сзади).

6. Измерьте толщину самого диска. При необходимости диск обязательно нужно будет пробить. 7. Заменить тормозной диск. 8. Вверните болт.

9. Сожмите тормозной цилиндр.

10. Закройте суппорт.

Преимущества самоочистки и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. Выполнение этого самостоятельно займет не более 40 минут. Тогда неприятный сторонний звук исчезает при торможении, и машина ведет себя намного лучше в процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км.

Читайте также

Вам понравился этот пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени свой пост. Это не сложно для вас, но создатель доволен. Благодарю.

Замена задних тормозных дисков на лачетти

Замена тормозного диска для Chevrolet Lacetti

Но прежде чем вносить какие-либо изменения, мы выясним, как понять, какие диски заменить. Во-первых, автомобиль начинает вести себя по-разному, это приводит к увеличению тормозного пути, машина начинает качаться из стороны в сторону, маневренность увеличивается при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной воды часто падает.

Это также помогает измерить толщину диска. Даже если на его поверхности нет борозды, но она очень узкая, мы без колебаний меняем диск. Как узнать, что диск стал очень узким? Его нормальная толщина указана прямо на диске. Что нам нужно, чтобы поменять диски Лачетти? Конечно сами диски, нужно брать качественные запчасти. С ними мы сразу покупаем прокладки. Далее нам понадобится стандартный набор инструментов, упоров и обычный провод для крепления суппорта.

Итак, мы прочно фиксируем колеса машины, ставим упоры под колеса. Затем с помощью домкрата поднимите ту сторону, которая нам подходит, снимите колесо. Не спешите немедленно снимать тормозной диск, прежде чем на этом этапе необходимо разобрать все элементы тормозной системы, а затем сжать поршень рабочего тормозного цилиндра. Тщательно почистите ступицу и суппорт, иначе через некоторое время вам потребуется новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и удерживает рулевое колесо в одном положении, вы удаляете болты, которые крепят его к ступице. В нашем случае невозможно было просто открутить эти болты, они застряли, поэтому пришлось пропитывать их жидкостью WD-40. Следующий шаг. снимите тормозной суппорт, скрутите его проволокой, чтобы он не мешал работе и не повредил тормозные шланги. Мы разбираем конструкцию суппорта: разбираем тормозные колодки или все, что от них осталось, позже разбираем пружины сжатия и кронштейн суппорта. Тормозная втулка должна быть заблокирована, болты выкручены, а тормозной диск вынут из исходного положения.

Видео: Как снять задний тормозной диск с лачетти


Переустановите новый диск. Обратите внимание на правильную технологию сборки, в противном случае некоторые из них будут иметь дополнительные болты и детали после сборки, этого не должно произойти. В этом случае все прошло хорошо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоз в действии. Так как колодки были хорошего качества, пусть пару раз тормоз выжимает, плюс машина больше не дует. Не забудьте обесцветить тормозную систему перед окончательной сборкой, иначе тормоз выйдет из строя, и это недопустимо. Вы можете прокачать тормоза самостоятельно, но вам понадобится специальное устройство. Если у вас нет устройства, лучше всего работать с помощником.

Снимите и замените ваши тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками

Если во время торможения вы услышите сильный стук железа, пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется заменять диск каждые 45-55 тыс. Км. в зависимости от стиля вождения. В приведенной ниже аннотации мы рассмотрим, как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Полезно для вас: новые тормозные диски, ключ 14 ві, отвертка, домкрат или лебедка.

Мы сломаем машину, снимем колесо, откроем суппорт.

Источник: top-geer.ru

Как Снять Задний Тормозной Диск Шевроле Лачетти

Снятие, замена, установка тормозного диска заднего колеса

каталог

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Инспекция, контрольная инспекция управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

симптомы вибрация в задней части автомобиля при торможении.

Возможная причина: Тормозной диск заднего колеса неисправен.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, плоскогубцы, микрометр (суппорт суппорта), домкрат.

Заметка. проверить Степень износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходима после года эксплуатации или после достижения автомобиля с пробегом 15 тыс. км (в зависимости от расчетного периода, который займет 30 лет). Если на тормозном диске имеются удары, самые глубокие опасности и другие недостатки, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, в том числе при увеличении бокового хода диска, который вызывает вибрации во время торможения, диск следует постоянно заменять. , Специализированные мастерские имеют возможность шлифования диска с обеих сторон, но после работы толщина диска не укладывается меньше указанного минимума.

Толщина тормозного диска составляет 8 мм. Если толщина хотя бы одной дисковой книги меньше допустимой, оба диска подлежат постоянной замене. Также рекомендуется заменить тормозные диски, чтобы заменить тормозные колодки новыми.

А. Чтобы проверить состояние задних тормозных дисков, выполните следующие действия:

1. Снимите стопорные гайки Заднее колесо незнакомые проверенные колодки.

2,4. Поместите колодки под передние колеса.

3. Поднимите рычаг управления стояночным тормозом в крайнее верхнее положение.

Читайте также

4. Установите заднюю часть машины на надежную опору, сначала подняв ее, и снимите ослабленное колесо.

5. Определите толщину тормозного диска с помощью суппорта. Если менее чем приемлемо, замените тормозные диски с обеих сторон.

в качестве взлетать липкий задний тормозной диск Шевроле Лакетт

Я сделал ошибку в ВИДЕО, когда я нажал на пистолет, я не снял хомут и отвертку.

Chevrolet Lacetti как поменять тормозные диски и кронштейн, повеселиться с новыми колодками

Смотрим на дизайн, меняем диски, и колодки стояночного тормоза.

Заметка. Тормозные диски характеризуются неравномерным износом на рабочей поверхности, поэтому более правильным способом проверки является измерение толщины диска с помощью микрометра.

6. Установите колесо на автомобиль.

7. Аналогичным образом проверьте тормоза второго заднего колеса.

B. Если толщина тормозного диска наименее приемлема или вы обнаружили другие дефекты на дисках, замените тормозные диски заднего колеса. Чтобы заменить диск, сделайте следующее:

1. Снимите крышку бака и с помощью резиновой колбы выкачайте немного воды из бака главного тормозного цилиндра.

3.2. Открутите гайки заднего колеса от незнакомых тестовых колодок.

3. Поместите колодки под передние колеса.

4. Поднимите парковочный рычаг тормоз сложные бухгалтерские программы на последнем месте.

5. Установите заднюю часть машины на надежную опору, сначала подняв ее, и снимите ослабленное колесо.

Читайте также

6. Снимите суппорт с тормозного диска, не отсоединяя тормозной шланг.

7. Закрепите суппорт с помощью проволоки, чтобы шланг не тянул другим способом.

8. Используйте железную щетку, чтобы очистить посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработать участок смазкой. Это необходимо, поскольку даже небольшая частица, покрытая сопряженными поверхностями ранее упомянутых частей, будет вызывать биение диска и, как следствие, вибрацию при торможении автомобиля.

9. Выверните винт, которым диск крепится к ступице. Используйте крестовую отвертку, чтобы сделать это.

Заметка. Не вращайте ступицу с помощью фиксирующего лезвия, опирающегося на колесные гайки, прикрученные к шпилькам.

10. Снимите тормозной диск. Если в проходе не разбирается диск, прикрепите к нему деревянную консоль и постучите молотком по диску. Вам также необходимо прикрутить колесные гайки, чтобы диск не упал на землю.

Заметка. Не ударяйте поверхность диска молотком.

11. Тщательно очистите седло тормозного диска на ступице и смажьте его слоем смазки.

12. Замените накопитель по мере необходимости.

Заметка. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, снимите хомуты, образованные на его рабочих поверхностях, когда износ диска закончится. Лучший способ удалить бусы — это использовать ratfil.

13. Установите на место диск и другие детали для разборки.

Источник: autotexnika.ru

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Решил описать самостоятельную замену передних тормозных дисков.

Итак, в связи с тем, что мои предыдущие диски Gold Brakes, произведенные, по всей видимости, где-то в подвалах доблестного Китая, «повело» и при торможении со 100 км/ч начиналась дикая вибрация, я был вынужден их заменить.

Прикупил на такие вот детали:
Передние тормозные диски Brembo 09.9483.10 х 2шт
и комплект колодок Brembo P 15 002

Вечером, накануне замены, обезжирил диски (с завода они покрыты пушечным салом — защита от коррозии). Я использовал жидкость для снятия лака «orly», которая как оказалось стоит 200р, за что и получил по шее от жены… Так что безопаснее использовать какой-нибудь «ноготок» за 30р…

Собственно сам процесс:
За качество прошу прощения, как обычно забыл взять фотоаппарат, пришлось снимать на трубку.
1. Устанавливаем под задние колеса упоры, ставим автомашину на ручник, поддомкрачиваем, снимаем колесо.

2. Торцевой головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта
один сверху —


Удобнее это дело крутить, если колесо повернуто в сторону ремонтируемого тормоза.

3. Подвешиваем суппорт (удобнее всего за пружину при помощи какой-нибудь жесткой проволоки).

4. Огромной крестообразной отверткой, а лучше ударной, отворачиваем винт, придерживающий тормозной диск. Шлиц довольно легко сорвать, а винт имеет вредную привычку «прикипать». (Так что лучше предварительно пройтись проникающей смазкой, либо использовать ударную отвертку)

5. Осматриваем ступицу.

6. И при наличии коррозии, как у меня, проходим по ней корд щеткой. Удобнее, если она будет на дрели

Точно не могу сказать, могут ли вот такие дефекты как-то повлиять на правильность установки диска, но я предпочитаю от них избавляться

И когда поверхность ровная и гладкая

7. Смазываем ступицу в месте её соприкосновения с тормозным диском. Изо всех сил стараемся не попасть на шпильки крепления колесного диска, если попали, стираем смазку тряпкой. (Я использую медную смазку в болончике).


Можно пройтись и по внутренней стороне диска. Стараемся не попасть на рабочую поверхность диска.

8. Устанавливаем новый тормозной диск, фиксируем его винтом без особого фанатизма (помним, что тормозной диск крепится колесными гайками, а этим винтом просто придерживается в правильном положении). Который, кстати, у Brembo идет в комплекте, что очень приятно.

9. Динамометрическим ключом с необходимым усилием прикручиваем на место скобу с суппортом. У меня нет подходящего динамометрического ключа, поэтому заворачиваю что есть сил. Чтобы было легче поставить на место суппорт, можно вынуть из него старые колодки.

10. Торцевой головкой на 14 откручиваем болт нижней направляющей суппорта. Прошу обратить внимание, что по ошибке сфотографировал верхний болт, а открутить нужно нижний! За ляп очень сильно извиняюсь.

11. Задираем суппорт кверху. Если еще остались, убираем старые колодки.

12. Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, дабы избежать попадания воздуха в систему. На штуцер прокачки тормозов (указан стрелочкой) одеваем шланг. Чтобы исключить попадания в суппорт воздуха, задираем его вверх (шланг). Ключом на 10 приоткручиваем штуцер.
Если подходящего шланга нет, то лучше штуцер не трогать.

13. При помощи струбцины вдавливаем цилиндр в суппорт. Тормозная жидкость через открытый штуцер, а далее через шланг выходит на свободу. Считается, что тормозная жидкость в процессе работы впитывает влагу и загрязняется продуктами износа цилиндра, в результате чего частично теряет свои свойства. Поэтому я предпочитаю её удалять, таким вот образом при каждой замене колодок. Еще пока не видел, чтобы кто-то делал это на СТО, так что нужно это Вам или нет, решайте сами.

14. Затем проверяем плавность хода направляющих суппорта. Проверяем целостность их пыльников. Снизу (от которой открутили болт) и сверху (на которой держится задранный суппорт)


Если направляющая двигается с задержками или вообще не двигается, а также если пыльник. Поврежден, необходимо направляющую и пыльник заменить. В оригинальном каталоге для Лачетти отдельно они не продаются, но для Авео есть и отдельно они у нас, вроде как, одинаковые — должны подойти. Сам не покупал, наверняка сказать не могу, но такие сообщения видел. При установке их необходимо смазать термостойкой смазкой для тормозов.

15. Устанавливаем новые колодки.

16. Проходим по месту прилегания колесного диска к тормозному диску медной смазкой. Устанавливаем колесо.
17. Проделываем все те же трюки с другой стороны.
18. Безмерно радуемся.

Необходимые инструменты и материалы:
Новые тормозные диски и колодки.
Торцевые головки на 14 и 19, накидной ключ на 10, крестообразная отвертка
Шланг
Термостойкая смазка для тормозов, медная смазка, проникающая смазка
Тормозная жидкость.

Помним, что новым дискам и колодкам нужно притереться, так что первые километров 100 избегаем интенсивных торможений.

Источник: carpedia.club