Как рассыпается тормозной диск
Как рассыпается тормозной диск
Машину купил 3 недели назад, в тормоза не заглядывал.
Рассыпался именно диск. Он потом по частям вывалился.
На Existe позырил цены, пипец разброс большой очень.
Диск от 500 до 6500 руб. Непонятно.
https://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3216. fcode=008&sr=45
QUOTE (Ventovod @ Jul 28 2007, 12:45 AM) |
Машину купил 3 недели назад, в тормоза не заглядывал. Рассыпался именно диск. Он потом по частям вывалился. |
На Existe позырил цены, пипец разброс большой очень.
Диск от 500 до 6500 руб. Непонятно.
https://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3216. fcode=008&sr=45
QUOTE (Ventovod @ Jul 29 2007, 11:07 PM) |
Купил «Brembo», 450 руб. за штуку. |
QUOTE (ademkov @ Aug 20 2007, 11:49 PM) |
Нормальные у вас цены.. Я менял совсем недавно все тормозные диски по кругу. Передние «Брембо» мне обошлись где то по 1000 с чем то руб. за диск. |
QUOTE (Vint @ Aug 19 2007, 08:55 PM) |
я не понимаю как можно до такого сотяония довести тормозную систему |
QUOTE (son_in_law @ Aug 20 2007, 11:55 PM) |
У вас с ним тормоза разные. у тебя 256 вентелируемые а у него 239 простые |
QUOTE (ademkov @ Aug 21 2007, 12:55 AM) |
А тогда понятно.. Точно, у меня то даже не 256 а 280., а 239 — задние. Кстати задние как раз и обошлись где то по 550 рубликов. |
QUOTE (foks @ Aug 21 2007, 12:11 AM) |
+1, ну колодки кончась во время движения)))но что бы диск рассыпался |
Диск штука весьма прочная. Я как-то даже представить не могу.
Единственно что приходит на ум — это если перед продажей машину пытались «причесать» и взяли на разборке диск с аварийной машины. Т.е. стукнутый и, возможно, с трещиной. Но тоже непонятно — он же бить был должен.
А можно поподробнее о сломанном диске?
На изломе видны следы существующей трещины? Или излом чистый?
(а еслиб крупное фото выложить — вообще здорово было, думаю, не мне одному было бы полезно на это посмотреть)
QUOTE |
Скажем, колодка постоянно прижата. |
Тогда бы постоянно тянуло машину в эту сторону.
А для того, чтобы треснул диск его толщина должна быть очень-очень закритической. Тормозная система делается с приличным запасом прочности. Если мануал говорит о необходимости смены 12 мм тормозных дисков при стирании до 10 мм, то смело можно ездить до 8-7 мм
QUOTE (гена1 @ Aug 22 2007, 10:07 AM) |
Тогда бы постоянно тянуло машину в эту сторону. |
Присоединяюсь, что это пипец.
Только удивительно, как этого можно не заметить?
Когда у меня возникают подозрения, то я на трассе отпускаю руль. И если машина покатилась влево-вправо, то это уже повод к размышлению.
Кроме того, вонять колодки должны были. Очень так внятно вонять.
И вот ещё вопрос к знатокам:
Если диск изношен наполовину и полностью «до железки» выработать колодки, то возможнен ли вариант выпадения поршня из суппорта (т.е. из цилиндра)? Или там все-таки есть запас?
(Вопрос чисто теоретический, «для общего развития»).
QUOTE (Ventovod @ Aug 23 2007, 12:55 PM) |
Сейчас из разряда «чайников» перешёл в разряд «пользователей». |
QUOTE (Gloomy Pavel @ Aug 23 2007, 01:47 PM) |
Присоединяюсь, что это пипец. Только удивительно, как этого можно не заметить? |
Когда у меня возникают подозрения, то я на трассе отпускаю руль. И если машина покатилась влево-вправо, то это уже повод к размышлению.
Кроме того, вонять колодки должны были. Очень так внятно вонять.
И вот ещё вопрос к знатокам:
Если диск изношен наполовину и полностью «до железки» выработать колодки, то возможнен ли вариант выпадения поршня из суппорта (т.е. из цилиндра)? Или там все-таки есть запас?
(Вопрос чисто теоретический, «для общего развития»).
QUOTE (golf-er @ Aug 23 2007, 12:58 PM) |
По каким критериям определил? |
QUOTE (Gloomy Pavel @ Aug 23 2007, 12:47 PM) |
Если диск изношен наполовину и полностью «до железки» выработать колодки, то возможнен ли вариант выпадения поршня из суппорта (т.е. из цилиндра)? Или там все-таки есть запас? (Вопрос чисто теоретический, «для общего развития»). |
QUOTE (Ventovod @ Aug 23 2007, 11:53 AM) |
По поводу сломавшегося диска скажу следушее. Колёсный диск единственный из всех сильно почернел (облупилась эмаль светлая) т.е. это говорит о том что этот диск больше чем остальные подвергался температурным изменениям, сломавшийся тормозной диск был тоньше в 2 раза чем на другом переднем колесе. Всё это результат подклинивания суппорта. Сейчас пока не до него, разбил морду . Морду сделаю обязательно разберусь с суппортами тормозными. |
Видишь, сам разобрался.
Тут кто-то сказал про толщину диска 7-8 мм. Да, ездить можно, это критическая толщина, но не фатальная.
Однако у вас не будет никакой гарантии, что в теплую погоду вы въедете в холодную лужу и у вас не треснет диск, или что зимой от разностей температур он не разрушится. Или просто при экстренном торможении диск треснет (кстати, можете попсть на замену суппорта). Это уже похоже на лотерею.
Мое мнение: доездил до 8-9 мм при допустимых 10мм — меняй диски, а пока не поменял — тормози очень плавно и не езди в мороз.
Дарова всем!
Гы, Волге карб ваще-ваще до талова открутили по осени (после пенсионера подменного), ну и снежок сошел-ща дорогу-ямы подляпали заплатками-ужо нии 110, а 120 (повороты не 80, а сотка) с этим движком идти можно.
Тока это. дисков тормозных впереди уже НЕТУ-выработка такая, что по городу (ЛЕТО. ) томожу ща коробкой (с 4-ой на 3-ю-и пусть воет нах). Завгар сказал «машина старая, дисков не будет, вон УАЗисты ваще без тормозов-э-гэ-гэ-хрю-уии-уии». За свой счет опять брать-вот пока Ниссана в ПОЛНЫЙ ИДЕАЛ (по мелочи-резинки-жидкости-чистануть инжектор) не выведу-х.. че вложу в рабочую (топлива на 2 тыщи МЕСЯЦ тырить надо!).
ЧТО происходит, если при торможении педалью с 90-120 км/ч тормозной диск все-таки лопается? тормозами пользуюсь аккуратно (чтоб пассажиры не летали), но ВДРУГ ТАКОЙ ТОНКИЙ-НАГРЕЕТСЯ И ЛОПНЕТ. ЧТО будет (что заклинит-куда швырнет и все такое)?
Спасибо.
Тормоза в автомобиле предназначены для безопасного передвижения по дорогам. Исправность их является залогом без аварийной эксплуатации аппарата, сохранности жизни водителей, пассажиров и пешеходов.
Покупая подержанное авто, необходимо знать основные признаки износа тормозной системы, чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденных ситуаций.
На что нужно визуально обратить внимание для определения износа тормозного диска
Главный признак износа тормозной системы обозначается пульсированием педали тормоза и вибрацией автомобиля, а так же его корпуса.
- Совершая экстренное торможение, (резко нажимая на педаль во время движения), издается скрип, скрежет, и другие не нужные звуки. Это указывает на то что, неисправные тормозные колодки задевают тормозной диск, создавая его износ. Возможно, так же, это несоответствие деталей с диском, из-за не качественных тормозных колодок.
- При убавлении скорости, педаль тормоза ощущается мягче, проваливается или наоборот, происходит ее блокировка. Такой признак указывает на предельную изношенность тормозных колодок.
- Неисправностью системы также является длинный тормозной путь.
- Вибрация и визг тормозов свидетельствуют о повышенном износе накладок тормозных колодок, об овальности тормозных барабанов, или задирах на дисках.
- Современные машины оснащены датчиками износа колодок. Горящий индикатор показывает износ колодок, которые подлежат замене.
- Изменения момента торможения и биение руля при этом, сигнализирует о деформации дисков.
- Нажимая на педаль тормоза, на большой скорости, машину заносит в сторону, а возможно и раскручивает на сухой дороге.
- Отсутствие обратного хода тормозной педали, говорит о пригорании колодок к диску, а значит об отсутствии тормозов. Ездить в таком состоянии на машине категорически запрещено.
- Если при торможении происходит блокировка одного или нескольких колес, то такой признак указывает на наличие задиров на тормозном диске, и требует его проточки, или замены.
Исправность заднего тормоза можно проверить таким путем: пустить машину задним ходом и нажать на педаль тормоза. Если автомобиль неохотно останавливается, то это указывает на неисправность задней тормозной системы.
Перечисленные признаки являются косвенными, визуальными. Основные неисправности дисков выявляются при непосредственном их осмотре, и замере на изношенность.
Проверяя диски можно обнаружить деформацию или перекос детали, присутствие глубоких сколов, царапин, выступающий бортик по краю, уменьшенную толщину, растрескивания. Все это показывает на износ диска и требует его замены.
На что обратить внимание, при снятом колесе для определения износа тормозного диска
- При снятии колеса, обратите внимание на цвет диска. Посиневшая поверхность знаменует об окислении детали.
- Наличие трещин, ямок, бугорков на диске является серьезной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация приведет к заклиниванию тормозной системы и дорогостоящему ремонту.
- При снятом колесе, с силой прокрутите диск. Посмотрите на ровность его оборотов. Если диск совершает овальные движения, то можно смело признать такой дефект, как коробление диска.
- Овальность барабана можно распознать, присмотревшись к протектору шин. Неравномерный износ рисунка (в одном месте больше, в другом меньше, как бы узор идет пятнами), указывает именно на этот дефект.
Покупая не новый автомобиль, необходимо проверить тормозную систему описанными способами, чтобы иметь представление о его состоянии, и принятии нужного решения. Дабы избежать неприятностей в дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Источник: lubimauto.ru
Тормозные диски: менять или протачивать?
Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.
Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.
Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.
Бить или не бить
Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.
В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.
Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.
Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.
collage
После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!
В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.
ЗОНА РИСКА
Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.
Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.
Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.
Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.
Источник: www.zr.ru
Как рассыпается тормозной диск
Рейтинг: 17 756 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 194 раза
Сообщение СМак » 31 окт 2010, 12:12
Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.
Сообщения: 930 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Авто: Ваз 2115
Рейтинг: 950 |
Репутация: 0 |
Сообщение Slava7252 » 31 окт 2010, 12:16
СМак , .. да я думаю будет он все равно ездить)) не попадал наверное просто еще.ситуаций наверное не было что стоило задуматься о безопасноти не только своей но и окружающих)))
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Считаю что qqq уже нужно поместить в ветку «опасные авто г.Тюмени»
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00 Откуда: Антипино Стаж: 1989 Авто: Solaris :
Награды: 1
Рейтинг: 126 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ALEKSEY-72 » 31 окт 2010, 12:20
Сообщения: 2684 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: Еще на мамонтах езди Авто: Ланцер 9 3.0
Рейтинг: 6 934 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 75 раз
Сообщение weisman » 31 окт 2010, 12:30
Уважаемый афтор темы. Прошу прощения но вы что идиот. Как можно ездит с неисправными тормозами. 700 руб. это не так много. Последствия могут обойтись намного дороже. а если уж совсем нет денех тогда недельку другую можно и пешком походить. ну а если уж авто это ваша работа тогда займите у кого нить. А с таким диском на машине не метра не ездить. Мой совет — если нет денег на содержание авто, то лучше его не покупать. ИМХО
А вы граждане советующие не мелите чушь про то что можно маленько — а если он в кого-нить въедет, может и в вас. Что тогда.
В очередной раз поражает русский менталитет — будут до последнего тянуть, пока петух не клюнет.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Такое ощущение что ПДД и правила эксплуатации авто вообще никто не читает. Молодцы. А потом стоим плачемся возле искореженного авто что столб не там поставили или еще чего.
Источник: www.car72.ru
Чем опасен износ передних тормозных дисков?
Износились тормозные диски на 2109 до 8мм при минимальной норме 10,8мм.
Чем грозит? Нужно ли срочно менять?
Helicopter написал :
Чем грозит? Нужно ли срочно менять?
1 — может при резком торможении на нагретом диске просто оторвать блин = останешься без тормозов, зажатый блин может заблокировать ступицу, и спокойно можно потерять управление с вылетом в непредсказуемую сторону., когда одна сторона не тормозит, а вторая тормозит — то разворот или переворот.
в общем — БЕЗОПАСНОСТЬ важнее всего.
Диск не оторвёт, чтобы порвало — он 3мм толщиной должен быть, износ только по краю идет, а в месте присоединения он остается исходной толщины.
Опасность в другом — при любом торможении поршни из цилиндров выходят дальше рассчетной величины и могут заклинить от перекоса. И вообще для поршней и цилиндров далёкое выдвижение не полезно, особенно которое будет при изношенных колодках. Так поршни совсем вывалится могут.
Ну можно колодки менять раньше обычного, тем самым компенсируя большой выход поршня
ssrr написал :
Диск не оторвёт, чтобы порвало — он 3мм толщиной должен быть, износ только по краю идет, а в месте присоединения он остается исходной толщины.
если на нормальном авто есть вентканалы — то подумав немного — выкинь ширину каналов и что останется ? а ведь диски греются нехило при торможении.
Helicopter написал :
Ну можно колодки менять раньше обычного, тем самым компенсируя большой выход поршня
Конечно можно. Без проблем. Но не забывай при выезде из дома попрощатся как в последний раз — другого может и не быть.
Если в темных тонах написал — просто так понятнее бывает.
а это так для расширения кругозора
там описание и еще фотки » >
ТУТ тоже пис́али » >
Это тормозная колодка. Диск то причем? И какие вентканалы на 2109? При такой толщине там только наноканалы могут быть.
Диск стоит копейки, какой смысл оставлять старый.
Не срочно, но поменять нужно. Им цена 1000-1200р за пару. Ну и колодки плюс ещё рублей 200-300 комплект, из так же нужно менять при установке новых тормозных дисков, т.к. из-за старых колодок может начаться неравномерный износ диска.
Езда на сточенных тормозных дисках чревата: отрыванием «кольца диска» от основания, т.е. колодки будут сжимать это кольцо, а колесо с основанием будет вращаться дальше.
Тонкие диски сильнее поддаются деформации от нагрева, что может вызвать их деформацию и появления эффекта «биения» при торможении. Ну и при сильном износе дисков и колодок возможно выдавливание поршня из суппорта так сильно что его заклинит просто.
Helicopter написал :
Износились тормозные диски на 2109 до 8мм при минимальной норме 10,8мм.
Уже много слов сказали, НО.
Есть номинальный размер толщины, но так же есть и минимальный размер , который указывается в мануале на конкретную машину. И это важно не только для самого диска, но также важно для конструкции суппорта и толщины колодок. Вообще, износ в 1.5. мм на каждую сторону — это можно сказать, что диски почти новые.
karasik написал :
Езда на сточенных тормозных дисках чревата: отрыванием «кольца диска» от основания
Сталь 8 мм — какое отрывание!?
Раз уж пошла такая тема, то должу вам, что помимо толщины диска имеет значение сама поверхность, контактирующая с колодками. Со временем она покрывается бороздками и выглядит как грампластинка. Это ухудшает тормозные хар-ки, т.к. тормозят только те силы, которые направлены перпендикулярно тормозному диску. В случае нового диска — это 100% площади, а там, где бороздки — тормозное усилие только в бороздках и на вершинах. Такие диски нужно либо проточить, либо заменить. Выбор завист от стоимости проточки и новых дисков.
Источник: mastergrad.com
Тема: постоянно ведет тормозные диски
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
постоянно ведет тормозные диски
В общем пробелам такова: диски тормозные в среднем выхаживают тыщ 5-10 может быть и меньше, понимаю что появилось биение как только выезжаю за город, по городу не понятно.
при торможение от 100 бьет в руль. так наверное уже поменял порядка 4-х компектов, колодки вообще с минимальным износом. грешил на стиль езды, но кажется проблема в чем то другом?!
диски всегда ставил разных производелей: брембо, трв,Blue Prinт.
может у кого есть мысли по данному поводу?
ступицы меняй. можно и одну поменять, если повело только одну, надо проверять.
Рустам. Бро, ну хоть один дельный пост без соплей по теме
Ты просто космос Бро.
ТС, ступичные могут легко бить в руль.
Диски какие на авто стоят, стояли?
Тоже мне бином Ньютона.
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Только сдается мне за 4 комплекта тормозных дисков не хорошие ступичные подшипники уже развалились бы.
Не подшипники, а сами ступицы повело.
Поясните, не понимаю связь.В моем понимании ступица это ось на которую одет подшипник и торм диск.Что значит повело ступицу?Ось стала кривой?Ну и что? И какая связь между торможением и биением при исправном подшипнике? Не понимаю
Направляющие суппортов чистые? скользкие? не перекашивает?
Рустам. Бро, ну хоть один дельный пост без соплей по теме
Ты просто космос Бро.
ТС, ступичные могут легко бить в руль.
Диски какие на авто стоят, стояли?
Сейчас стоят джапантпартс колодки кашияма[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было в 16:54 ———-
Как выявить какая ступица ?
Сегодня менял внешний пыльник правого шруса( может есть связь?). Слесаря твердят что метал не качественный нынче на дисках, вот и ведёт их, машина тяжёлая и достаточно одного хорошего отторможения чтобы их перегреть.
———- Сообщение добавлено в 17:00 ———- Предыдущее сообщение было в 16:56 ———-
Колодки с равномерным износом, каждый раз делают профилактику суппортов , снимают направляющие , чистят, смазывают .
———- Сообщение добавлено в 17:01 ———- Предыдущее сообщение было в 17:00 ———-
Посмотрел историю в сервисе : 16 год — 2 раза менял диски, 17ый — 3 раза, 18ый -2 раза
Общий пробег порядка 60 тыщ
Последний раз редактировалось dolik; 05.11.2018 в 17:04 .
Источник: www.camry-club.ru