Как продаются тормозные диски на экзисте
Renault Megane 1.5 dci › Logbook › Задние тормозные диски, комплект 1шт или 2шт?
432007556R
Задался вопросом, в среднем ценник на эту запчасть 8-9 тыс. Проскакивала информация что это ценник за 1шт. EMEX и EXIST не пишут количество дисков в упаковке за эти деньги. Покопался по забугорным сайтам — там примерно за эти деньги в комплекте всегда 2шт. Кто нибудь покупал у нас? Один или все таки два?
Renault Megane 2010, engine Diesel 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — parts
Recommendations
Comments 27
Себе заказывал около месяца назад 432001539R ( задние на хэтч.) Пришли два диска с подшипниками в одной коробке. Ценник был 2200000 белорусских рублей, это около 110$. В комплекте нет гаек и колпачков. Диски с керамическим покрытием, впрессованы подшипники SNR. Смотрел ещё SNR KF155.103U Там один диск в коробке, без покрытия, в комплекте идёт гайка и колпачок.
Два диска в одной коробчонке упакованы
А ты себе еще что-ли не поставил?
Да. Но говорят ценник за один.
давай мне 9 тыщ. я закажу)))надо же тебя выручать))
щас посмотрел в автодоке 8300руб
Производитель: RENAULT
Артикул: 432007556R
Наименование: Диски
Описание поставщика: К-КТ ДИСКОВ ТОРМ. ЗАД. 2ШТ СО СТУП.ПОДШ
Под номером 432007556R, приходят в упаковке 2 диска, т.е цена за комплект.Ставил такие.Скорее всего менеджеры тупят.так как обычно у др производителей цена за один диск.
Это я понимаю. Но теперь никто не мешает менеджерам достать один диск по приезду 2х штук. Знакомый менеджер так запасные аккумуляторы к видеокамерам достает. В комплекте идет 2шт по акции. Достает один и продает отдельно.
Упаковка это картонная коробка с двумя отсеками для дисков, это придется один без упаковки продавать, Думаю вряд ли кто станет заморачиваться с этим, а если и будет попытка развода, можно смело поднимать бучу то что не комплект.
Это я понимаю. Но теперь никто не мешает менеджерам достать один диск по приезду 2х штук. Знакомый менеджер так запасные аккумуляторы к видеокамерам достает. В комплекте идет 2шт по акции. Достает один и продает отдельно.
тогда коробка будет в два раза больше))скажешь:че вы мне подделку толкаете и отказывайся
Позвонил на Emex. Та-же политика. 9300 за один диск.
Я понял что оригинал идет парами. И везде за бугром ценник примерно 6500-7500 за пару. Только что еще раз позвонил в EXIST, сказали, что сколько бы дисков в комплекте не шло, ценник (9000) только за 1 диск! Совсем офигели.
они сами нихера не знают!закажи в емексе
Так и в Emex звонил. Переспрашивал. Номер детали говорил.
они сами не знают, народ брал, всем пара приходила
Я понял что оригинал идет парами. И везде за бугром ценник примерно 6500-7500 за пару. Только что еще раз позвонил в EXIST, сказали, что сколько бы дисков в комплекте не шло, ценник (9000) только за 1 диск! Совсем офигели.
Сам недавно менял и брал у официалов комплект из пары дисков за 141 $, если перевести наши деревяшки (ссылка на БЖ — www.drive2.ru/l/9131745/). На экзисте за тот же артикул просили 130 $ — спецом уточнял у менеджера, что за эти бабки именно ОДИН диск. Походу экзистовцы не вкуривают, что они реально продают.
на экзисте смотрел задние диски, в разделе по оригинальным производителям (т.е. оригинал) написано «Диск тормозной задний комплект», цена 9200р. Комплект как предполагается должен из 2 дисков состоять. Еще как вариант заказать диски без подшипника и перепресовать старые подшипники — дешевле получится, но не знаю как по надежности
Источник: www.drive2.com
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.
Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.
Когда менять тормозные диски
Основные причины замены тормозных дисков:
- Тюнинг
- Увеличение тормозного пути относительно привычного тормозного пути для Вашего автомобиля
- При торможении автомобиль «уходит» в сторону
- Тормозная педаль стала мягче обычного
- В емкости с тормозной жидкостью снизился уровень жидкости
- Толщина тормозных дисков снизилась до критической (меньше 11мм)
- Нарушение геометрии (искривление) тормозных дисков (бывает при несвоевременной замене тормозных колодок)
- Образование существенных неровностей на поверхности тормозных дисков
В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.
Выбор и установка тормозных дисков
Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.
Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.
Источник: www.autocompas.ru
Vectra Club Russia
Тормозные диски на ОВЦ
- Перейти на страницу:
Тормозные диски на ОВЦ
Сообщение VLADBORAS » 11 июл 2010 22:04
Сообщение ag94 » 11 июл 2010 23:19
Сообщение wowano » 11 июл 2010 23:31
Сообщение aleks16 » 11 июл 2010 23:42
Сообщение VLADBORAS » 12 июл 2010 00:02
Глядя на количество фирм и ценовой расброс, ощущение все работают на ОПЕЛЬ. Хотелось бы отсеять левак. Я склоняюсь к АТЕ если качество дисков будет соответствовать колодкам. Хотя ценик в пополам. Не ужели фирма делает заведомо из разного сплава или качества?
Opel 0 * * * 3 Комплект передних тормозных дисков 2 1 6 6 347,02р.
9 1 3 7 167,40р.
3 1 1 8 437,95р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Febi 2 * * * 9 Диск тормозной 16 2 0 1 115,73р.
Dello 0 * * * A Диск тормозной 1 1 1 1 342,56р.
Beser 8 * * * 6 Диск тормозной 1 1 1 1 402,20р.
Hans Pries 2 * * * 5 Диск тормозной передний 1 1 1 594,13р.
Pilenga V * * * 4 Диск тормозной передний 2 2 0 1 679,79р.
NK 2 * * * 5 Диск тормозной передний 18 2 1 1 752,43р.
Dello 0 * * * A Диск тормозной 2 1 1 773,69р.
Jp Group 8 * * * T Brake disc, vent. , front 2 1 2 1 775,59р.
Textar 9 * * * 1 Диск тормозной 100 1 1 1 804,78р.
Optimal B * * * 8 Диск тормозной 2 1 1 808,27р.
Delphi B * * * 3 Диск тормозной, комплект 32 2 1 1 825,40р.
Pex 1 * * * 4 Диск тормозной 2 1 1 1 883,14р.
Jp Group 8 * * * T Brake disc, vent. , front 1 1 1 961,49р.
Scan-tech 2 * * * 7 Диск тормозной передний 5 1 1 1 971,33р.
Bosch 0 * * * 7 Диск тормозной 2 2 1 2 062,38р.
Textar 9 * * * 0 Тормозной диск 36 2 2 2 079,83р.
Hans Pries 2 * * * 5 Диск тормозной передний 2 3 2 094,42р.
Lemforder 2 * * * 1 Диск тормозной 4 2 2 2 115,67р.
TRW D * * * 3 Диск тормозной передний 2 2 1 2 147,08р.
TRW D * * * 3 Диск тормозной передний 2 2 1 2 147,08р.
Road house 6 * * * 0 Диск тормозной 40 2 2 2 148,35р.
LPR O * * * V Диск тормозной 7 2 3 2 175,31р.
LPR O * * * V Диск тормозной 4 2 2 2 231,78р.
Lemforder 2 * * * 1 Диск тормозной 14 1 3 2 294,60р.
Meyle 6 * * * 4 Диск тормозной 2 2 1 2 528,09р.
Brembo 0 * * * 0 Диск тормозной, вентилируемый 2 2 1 2 609,62р.
Brembo 0 * * * 1 Диск тормозной, вентилируемый, окрашенный 10 2 1 2 809,79р.
LPR S * * * V Тормозной диск 10 1 3 2 906,24р.
Hans Pries 2 * * * 6 Диск тормозной 1 1 2 2 943,04р.
Meyle 6 * * * 4 Диск тормозной 2 1 3 3 016,00р.
Quinton Hazell B * * * * Диск тормозной 2 10 3 042,01р.
Graf D * * * 8 Диск тормозной 4 1 3 3 099,43р.
Dello 0 * * * A Set brake discs 1 1 3 104,19р.
Girling 6 * * * 1 Диск тормозной 1 2 3 3 199,68р.
HL Group Oy 6 * * * 5 Jarrulevy vectra c 1 6 3 204,12р.
Girling 6 * * * 1 Диск тормозной 2 2 2 3 307,54р.
Ate 2 * * * 1 Диск тормозной 15 1 7 3 568,95р.
Quinton Hazell B * * * * Диск тормозной 2 6 3 575,61р.
Fremax B * * * 3 Диск тормозной 2 6 4 120,00р.
Jurid/Bendix 5 * * * J Диск тормозной, комплект 5 2 3 4 131,42р.
Ate 2 * * * 1 Диск тормозной 1 6 5 108,52р.
Mapco 2 * * * 8 Диск тормозной 1 6 5 281,09р.
Triscan 8 * * * 3 Тормозной диск 1 10 5 870,84р.
Hans Pries 2 * * * 6 Диск тормозной 10 6 5 925,09р.
Hans Pries 2 * * * 6 Диск тормозной 2 6 6 021,22р.
Mapco 2 * * * 2 Диск тормозной 1 6 7 092,22р.
Metzger 2 * * * V Тормозной диск «High carbon / ap» 1 10 9 299,26р.
Saab 9 * * * 7 Диск тормозной 1 1 1 10 420,70р.
Saab 9 * * * 7 Диск тормозной 1 11 11 598,93р.
Saab 9 * * * 7 Диск тормозной 1 5 12 184,55р.
Valeo 1 * * * 1 Диск тормозной 1 10 18 350,11р.
Артикулы с улучшенными характеристиками
Otto Zimmermann 4 * * * 0 Диск тормозной, «Coat Z» 6 1 2 2 123,29р.
Ate 2 * * * 1 Диск тормозной, «PowerDisc» 6 1 1 3 072,79р.
NK 3 * * * 5 Диск тормозной, спортивный 2 11 4 446,44р.
NK 3 * * * 5 Диск тормозной, спортивный 2 7 4 997,80р.
Источник: www.vectra-club.ru
Как продаются тормозные диски на экзисте
Любой покупатель тормозных дисков руководствуется изначально своим личным опытом вождения автомобиля. Если он регулярно пользуется дисками одной и той же марки, и они его полностью удовлетворяют по всем параметрам, то другие, например, более дорогие, ему не нужны. Но также есть и общие сведения об этой продукции, которые особенно пригодятся при первом приобретении дисков или подборе изделий другой фирмы.
Стандартные тормозные диски
Стандартные (штатные) тормозные диски для авто в большинстве вариаций выполнены из чугуна и доработаны фрезой. Они делятся на два вида: вентилируемые и невентилируемые. Их различие состоит в особенностях конструкции. Вентилируемые представляют собой два диска, соединенных перегородками.
Спортивные тормозные диски
Такие детали выполнены из более плотного материала (сплава), чем чугун, а их поверхность покрыта насечками. Они предназначены для удаления продуктов горения при резком торможении. В большинстве случаев спортивные диски являются вентилируемыми, а часть из них также и перфорированными. Но такие диски не должны быть чугунными – если выполнить отверстия в изделиях из этого материала, то они значительно потеряют в прочности.
Определить подделку дисков известной марки при покупке довольно сложно. Обычно это происходит уже после установки. При этом отмечаются следующие неполадки:
биение во время торможения говорит о недоброкачественном материале диска или неправильном монтаже;
биение при движении говорит о неточном производстве диска, нарушении его симметрии;
ускоренный износ при обычной эксплуатации свидетельствует о пониженной плотности материала, из которого диск изготовлен.
Во всех этих случаях следует прибегнуть к диагностике тормозных дисков и их гарантийному обмену. Вот почему покупать подобные изделия следует у официальных продавцов, а не с рук на рынке.
Выбор тормозных автомобильных дисков
Условно по маркам тормозных дисков их можно разделить на две группы. Детали таких марок как Endless, AP-Racing, EBC, предполагают использование на автомобилях владельцев с агрессивным стилем вождения, а продукция под брендом Zimmerman, ATE, Bosch предполагает более спокойный способ движения в городских условиях. Конечно, такое разделение достаточно условно, потому что все изготовители выпускают тормозные диски разных модификаций.
При выборе и приобретении тормозных дисков рекомендуется установить тормозные колодки, произведенные под тем же брендом. Это обусловлено тем, что изготовитель выпускает детали из наиболее подходящих друг к другу материалов. Некоторые производители, как например AP-Racing, выпускают не только тормозные диски, как например томрозные диски AP-Racing J-Hook для Nissan GT-R, но и колодки и еще и тормозные суппорта, которые к сожалению у нас представлены тоьлко компанией Proma
Из-за достаточной распространенности подделок под известные бренды стоимость дисков и красочная упаковка не может служить гарантией приобретения оригинального товара. В связи с этим покупать тормозные диски настоятельно рекомендуется только в специализированных автомагазинах с полным комплектом сопутствующих документов: чеков, гарантийных талонов, сертификатов и т. д.
Еще следует знать, что у тормозных дисков разных марок нет таких показателей, как срок эксплуатации или километры пробега, после которых детали следует заменить. Производитель указывает только допустимое истирание тормозных дисков в миллиметрах. В дальнейшем каждый водитель ориентируется по своему стилю вождения и опыту использования тех или иных тормозных дисков и колодок.
Даже приобретая продукцию известных брендов, следует опираться не столько на отзывы отдельных покупателей, сколько на технические показатели самих дис ков, а также на рекомендации производителей автомобиля, которые указываются в мануале к нему.
Источник: www.bhperformance.kz
Тормозные диски: менять или протачивать?
Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.
Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.
Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.
Бить или не бить
Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.
В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.
Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.
Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.
collage
После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!
В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.
ЗОНА РИСКА
Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.
Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.
Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.
Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.
Источник: www.zr.ru