Как поставить передний тормозной диск на газели

Как поменять передний тормозной диск на газели

может кто и знал, но я догадывался, что в наших передних скобах должны присутствовать прижимные пластины- чтобы колодки не грохотали
так вот, при замене тормозных дисков, установил данные пластины — заказывал в бывшем екзисте…номер на фото
колодки тоже подобрал корейские вроде) см фото (только это на мою Приору, на газ найду номер сфоткаю

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Колодки и так не гремят, потому что стоят прижимные пружины. Я на своём за 200 тык поменял три комплекта передних и два задних колодок. Всё зависит от стиля езды. Если тапку в пол, а потом и тормоз туда же, колодок надолго не хватит, особенно при езде по городу.

Да фиг там) на Волге и баргузе стоят одни и те же колодки и направляйки…на кочках на баргузе гремели колодки, на Волге нет.

В свое время газовсцы спилили у хонды эти суппорта, естественно и пластины противоскрипные также идут.

приобрели документы и комплекты у фирмы Гирлинг для 3105. учите историю.

Хорошая фирма колодок. Логан и Меган на них — доволен)

Парт номером поделишься? На пластинки

на фото посмотри, брал в бывшем экзисте

Выдает как ремкомплект тормозных колодок, верно?

да, рублей 300 должен стоить

Спасибо, давно искал)

Тоже себе такие взял, ГАЗ экономит на копеечных деталях

Тоже себе такие взял, ГАЗ экономит на копеечных деталях

тут спорное слово экономика… скобы стоят 300 рублей. меняются они при каждой смене колодок, а это в среднем 25 тыр. Скоба уже сделана с минимальным зазором для установки колодки и эти прижимные пластины по сути там не нужны. Если смотреть на эту ситуацию с другой стороны, то к пробегу в 200 тыр на скобе появляются краторы от работы колодок. Пластины собственно и призваны, чтобы скоба ходила дольше. А теперь экономика… 200 тыр это 8 замен колодок. 8*300 = 2400. стоимость тех же скоб за 2 шт. шило на мыло. Но есть плюс использования этих пластин. Постоянная рабочая ровная поверхность для перемещения основания фрикционного материала, соответственно и равномерный износ колодок. Газ может и не сэкономил, но избавил нас от мелочей, которые влияют на скор службы и качество работы механизмов, упростив узел.

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.

Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице.

При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль

Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол

Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.

Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.

Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт

Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку

Под гайкой установлена шайба

Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой.

Затягиваем шесть болтов крепления диска

Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.

Газель до 2009 года. Причина ошибки P0505

P0505 – Ошибка управления холостым ходом

Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами питающую систему холостого хода.

Причины ошибки (кода) P0505 :

-Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
-Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.

Симптомы ошибки P0505

-Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
-Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
-Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
-Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
-Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0505 :

Считать все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
Проследить за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
Проверить двигатель на предмет утечки вакуума.
Проверить двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
Отсоединить и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
Проверить, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Ошибки при диагностировании кода P0505

-Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
-Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0505

-Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
-При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
-Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Читайте также:  Как ставить тормозные диски на ваз 2110

Ремонт при возникновении ошибки P0505

-Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.

Источник: avtovestie.ru

Тормозные диски на ГАЗель Next

Автомобиль впервые начал изготавливаться в 2007 году на производственных мощностях завода в городе Ярославль. В продажу поступили следующие модификации:

  • Бортовая;
  • Одно / двухрядная кабина;
  • Цельнометаллический / изотермический фургон;
  • Европлатформа;
  • Промтоварный.

Главные отличия модели от предыдущих модификаций в модернизированном салоне, материалах отделки, а также рядом других несущественных отличий. Двигатель, ходовая часть, трансмиссия, тормозная системы остались без изменений.

Газель Некст по наследству достались дефекты и недоработки, которые так и небыли устранены изготовителем.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Газель Некст

Оригинальные:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
Вакуумный усилитель в сборе A21R23.3519 От 7500
24351001872 От 3400
Диск передний 3501254 От 1200
3302350187 От 990

*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Аналоги:

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Вакуумный насос Cummins 5282144 От 6300 Вакуумный усилитель 148735 От 2700
Газель Next 3302350836 От 2100 Соболь 2217 2217350169 —/—
Колодки передние А21R23.3501984 От 750 Направляющая скоба A21R23.350985 От 870
Рем. комплект полный A21R23-350149 От 1350 — 1400 Рычаг ручного тормоза А21R23-350891 От 950
—/— A21R23-350198 —/— 3302-3501365 —/—
A21R23.3510832 —/— 33023509541 —/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Газель Некст

Оригинальные:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
(d104) Оригинал 000322 От 1300
—/— 002569 От 1800
—/— 007527 —/—

Аналоги:

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Винт крепления барабана 012588 От 100 ГАЗ-2217 TORNADO 015962 От 1100
Барабан 000413 От 1800 —/— 012996 —/—
Allied Nippon 012754 От 1950 ГАЗ: 012655 От 2000
—/— 002943 —/— Барабан на Газель 001369 —/—
(d104) 019725 От 3000 / комплект —/— 008349 —/—

Самостоятельная замена передних и задних тормозных дисков

На начальном этапе проводим комплексную диагностику с целью локализации поломок, дефектов. Для этих целей лучше воспользоваться услугами СТО, где в наличии профильное оборудование, специальные стенды. Профилактика своими силами также неплохая альтернатива.

Тщательно проверяем целостность тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы.

Для детальной дефектовки вывешиваем машину гидравлическим подъемником. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Дополнительно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, резиновых уплотнителей. Заменяем новыми по мере необходимости, при наличии внешних признаков износа.

Последовательность действий при замене дисков

  • Для удобства используем смотровую яму, лучше подъемный механизм, так как это обеспечит максимальный доступ ко многим узлам, агрегатам;
  • Устанавливаем кулису в положение первой передачи для предотвращения произвольного вращения ступицы;
  • Баллонным ключом отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Суппорт фиксируется на двух направляющих шпильках. Ключом на «15» удерживаем ось, а другим (на «14») выкручиваем гайку;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора, так, чтобы он ослабил давление на диск, колодки. В противном случае испытаете трудности при демонтаже;
  • Снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
  • Извлекаем антивибрационные пружины, поддеваем их отверткой.

На данном этапе демонтаж окончен, далее мастер (водитель) осматривает смежные детали, механизмы, проводит дефектовку. Изношенные элементы заменяет новыми.

Дополнительно осмотру подлежит ступица, опорный подшипник, наконечник рулевой тяги, шаровая опора (шкворневой механизм). Когда дефектовка окончена, установлены новые элементы, завершаем сборку, опускаем машину в транспортное положение.

Открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4). Если этот пункт проигнорировать, то в контур попадет воздух, образуется пробка. Для ее удаление потребуется дополнительная прокачка системы.

По аналогии с левым колесом, устанавливаем диск на правое.

Барабанный тормозной диск Газель Некст

Задние барабанные диски устанавливаем по аналогичной схеме, как и передние. За исключением фиксации металлического троса стояночного тормоза. Отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.

Советы по обслуживанию тормозной системы Газель Некст

Не нарушаем сроки проведения технического осмотра. Профилактику проводим каждые 25000 км., как рекомендует изготовитель. На практике указанного интервала мало кто придерживается, плановый осмотр проводят на 5 – 6 раньше установленного срока. Для отечественного транспорта 25000 км без ТО — это слишком много.

Избегайте дорожных ухабов, ям. Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины.

Не перегревайте суппорт, ступицу, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск деформации диска.

Рекомендации по покупке расходных материалов

  • Приобретайте запчасти в официальных пунктах продажи;
  • Сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • Сопоставляйте стоимость запчасти со среднерыночной ценой. Дешевизна — первый признак подделки;
  • Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения, последующая замена диска через 100 – 120 тыс. км. Обязательная профилактика через 25000 км.

Источник: zapchasti.expert

СТИЛЬ-АВТО

Замена тормозного диска переднего колеса автомобиля Газель. Замена тормозных дисков газель своими руками

Замена тормозного диска переднего колеса автомобиля Газель

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.

1. Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль

2. Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол.

Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.

3. Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.

4. Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт.

5. Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку.

6. Под гайкой установлена шайба.

7. Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.

8. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой. Затягиваем шесть болтов крепления диска.

Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка подшипников переднего колеса). Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.

Замена тормозного диска на газели

Замена тормозного диска на Газели, алгоритм действий

В руководстве по ремонту Газели указано, что минимальная толщина тормозного диска должна быть 19 мм, после чего диск нужно заменить на новый. К сведению, толщина нового тормозного диска составляет 21 мм. Однако, на деле 19 мм это еще далеко не предел, такой диск вполне еще отходит 100 тыс. км при этом его толщина составит 17-18 мм. Главное — это равномерный и симметричный износ диска, а так же отсутствие повреждений (трещин). Нужно следить за состоянием тормозных колодок, направляющих скобы и не допускать трения диска о металл колодок при износе последних. Так как подобное упущение неизбежно приведет к ускоренному износу диска или одной из сторон диска, а это в итоге потребует более раннюю замену детали.

Процесс замены тормозного диска на газели несложный. Как всегда, необходим лишь подходящий инструмент, время и желание.

Работу можно начать сразу с отпускания колесных гаек и болтов крепления тормозного диска к ступице — колесо неподвижно и нет необходимости удерживать ступицу от проворачивания. Затем снимаем колесо, отсоединяем суппорт, выкручиваем колпак ступицы, расшплинтовываем и откручиваем гайку, вынимаем стопорное кольцо, внутреннюю обойму подшипника и стягиваем диск и ступицу с сапфы. Далее выкручиваем уже ослабленные болты крепления диска.

Для того чтобы при дальнейшей разборке и сборке не попадала грязь в подшипники и смазку, вставляем кусок ткани в отверстие манжеты, а с другой стороны накручиваем колпак ступицы.

Так как при нормальном режиме эксплуатации и равномерном износе, тормозной диск «ходит» очень долго, то его разъединение со ступицей отнимает немало сил и времени. Грязь и ржавчина делают свою работу — диск прикипает к ступице. Наиболее простой вариант — это держа ступицу одной рукой, ударами молотка по рабочей поверхности диска сбивать его с посадочного места. В моем случае, при пробеге за 300 тыс. пришлось сначала немного разогреть место контакта газовой горелкой — так дело сдвинулось с места. Разъединив детали, зачищаем посадочное место под диск на ступице, и одеваем его совмещая отверстия под болты. Вкручиваем все болты и равномерно затягиваем их, удерживая ступицу от проворачивания, например монтировкой, вставленной между шпилек. Далее, при необходимости, меняем манжету в ступице и собираем все в последовательности обратной разборке.

Следующая статья: Почему стартер не крутит, щелкает, тухнет панель

Информация оказалась вам полезной? Пожалуйста, поделитесь ей с друзьями в соцсетях и оставьте свой комментарий:

Как заменить тормозной диск переднего колеса автомобиля Газель

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.

1. Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль

2. Если нет помощника, вставить металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол

Снимаем скобу (см.Как заменить скобу тормоза переднего колеса автомобиля Газель) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.

3. Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.

4. Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт

5. Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку

6. Под гайкой установлена шайба

7. Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.

8. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой. Затягиваем шесть болтов крепления диска.

Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель). Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.

Замена тормозных дисков газель своими руками видео

Замена тормозного диска | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин или сильных задиров на его поверхностях, а также при износе его до толщины менее 19 мм.Снимаем колесо (см. Снятие переднего колеса).

Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль,…

. либо (при отсутствии помощника) вставив металлический стержень (монтажную лопатку) между колесными шпильками и уперев его в пол.

Снимаем скобу (см. Замена скобы тормоза переднего колеса) и кладем ее рядом на балку так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

ВНИМАНИЕНельзя нажимать на педаль тормоза при снятой скобе.

Раздвижными пассатижами или специальным ключом «на 50» из штатного набора отворачиваем колпак ступицы.

Плоскогубцами расшплинтовываем регулировочную гайку и вынимаем шплинт.

Специальным ключом из штатного набора или головкой «на 36» отворачиваем регулировочную гайку.

Под гайкой установлена шайба.

Осторожно придерживая наружный подшипник от выпадения, снимаем ступицу и тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу, смазав его посадочный поясок и болты графитной смазкой. Затягиваем шесть болтов крепления диска.

Устанавливаем ступицу в сборе с диском на автомобиль в последовательности, обратной снятию.Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка подшипников переднего колеса).Дальнейшую сборку ведем в обратной последовательности.

замена колесных дисков для газель

замена колесных дисков для газель

замена колесных дисков для газель

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Источник: avtomotostyle.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как поменять тормозной диск передний на газели на

Замена тормозного диска на Газели, алгоритм действий

В руководстве по ремонту Газели указано, что минимальная толщина тормозного диска должна быть 19 мм, после чего диск нужно заменить на новый. К сведению, толщина нового тормозного диска составляет 21 мм. Однако, на деле 19 мм это еще далеко не предел, такой диск вполне еще отходит 100 тыс. км при этом его толщина составит 17-18 мм. Главное — это равномерный и симметричный износ диска, а так же отсутствие повреждений (трещин). Нужно следить за состоянием тормозных колодок, направляющих скобы и не допускать трения диска о металл колодок при износе последних. Так как подобное упущение неизбежно приведет к ускоренному износу диска или одной из сторон диска, а это в итоге потребует более раннюю замену детали.

Процесс замены тормозного диска на газели несложный. Как всегда, необходим лишь подходящий инструмент, время и желание.

Работу можно начать сразу с отпускания колесных гаек и болтов крепления тормозного диска к ступице — колесо неподвижно и нет необходимости удерживать ступицу от проворачивания. Затем снимаем колесо, отсоединяем суппорт, выкручиваем колпак ступицы, расшплинтовываем и откручиваем гайку, вынимаем стопорное кольцо, внутреннюю обойму подшипника и стягиваем диск и ступицу с сапфы. Далее выкручиваем уже ослабленные болты крепления диска.

Для того чтобы при дальнейшей разборке и сборке не попадала грязь в подшипники и смазку, вставляем кусок ткани в отверстие манжеты, а с другой стороны накручиваем колпак ступицы.

Так как при нормальном режиме эксплуатации и равномерном износе, тормозной диск «ходит» очень долго, то его разъединение со ступицей отнимает немало сил и времени. Грязь и ржавчина делают свою работу — диск прикипает к ступице. Наиболее простой вариант — это держа ступицу одной рукой, ударами молотка по рабочей поверхности диска сбивать его с посадочного места. В моем случае, при пробеге за 300 тыс. пришлось сначала немного разогреть место контакта газовой горелкой — так дело сдвинулось с места. Разъединив детали, зачищаем посадочное место под диск на ступице, и одеваем его совмещая отверстия под болты. Вкручиваем все болты и равномерно затягиваем их, удерживая ступицу от проворачивания, например монтировкой, вставленной между шпилек. Далее, при необходимости, меняем манжету в ступице и собираем все в последовательности обратной разборке.

Следующая статья: Почему стартер не крутит, щелкает, тухнет панель

Информация оказалась вам полезной? Пожалуйста, поделитесь ей с друзьями в соцсетях и оставьте свой комментарий:

Источник: remont-avto.uef.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как поменять тормозной диск передний на газели на

Замена тормозного диска на Газели, алгоритм действий

В руководстве по ремонту Газели указано, что минимальная толщина тормозного диска должна быть 19 мм, после чего диск нужно заменить на новый. К сведению, толщина нового тормозного диска составляет 21 мм. Однако, на деле 19 мм это еще далеко не предел, такой диск вполне еще отходит 100 тыс. км при этом его толщина составит 17-18 мм. Главное — это равномерный и симметричный износ диска, а так же отсутствие повреждений (трещин). Нужно следить за состоянием тормозных колодок, направляющих скобы и не допускать трения диска о металл колодок при износе последних. Так как подобное упущение неизбежно приведет к ускоренному износу диска или одной из сторон диска, а это в итоге потребует более раннюю замену детали.

Процесс замены тормозного диска на газели несложный. Как всегда, необходим лишь подходящий инструмент, время и желание.

Работу можно начать сразу с отпускания колесных гаек и болтов крепления тормозного диска к ступице — колесо неподвижно и нет необходимости удерживать ступицу от проворачивания. Затем снимаем колесо, отсоединяем суппорт, выкручиваем колпак ступицы, расшплинтовываем и откручиваем гайку, вынимаем стопорное кольцо, внутреннюю обойму подшипника и стягиваем диск и ступицу с сапфы. Далее выкручиваем уже ослабленные болты крепления диска.

Для того чтобы при дальнейшей разборке и сборке не попадала грязь в подшипники и смазку, вставляем кусок ткани в отверстие манжеты, а с другой стороны накручиваем колпак ступицы.

Так как при нормальном режиме эксплуатации и равномерном износе, тормозной диск «ходит» очень долго, то его разъединение со ступицей отнимает немало сил и времени. Грязь и ржавчина делают свою работу — диск прикипает к ступице. Наиболее простой вариант — это держа ступицу одной рукой, ударами молотка по рабочей поверхности диска сбивать его с посадочного места. В моем случае, при пробеге за 300 тыс. пришлось сначала немного разогреть место контакта газовой горелкой — так дело сдвинулось с места. Разъединив детали, зачищаем посадочное место под диск на ступице, и одеваем его совмещая отверстия под болты. Вкручиваем все болты и равномерно затягиваем их, удерживая ступицу от проворачивания, например монтировкой, вставленной между шпилек. Далее, при необходимости, меняем манжету в ступице и собираем все в последовательности обратной разборке.

Следующая статья: Почему стартер не крутит, щелкает, тухнет панель

Информация оказалась вам полезной? Пожалуйста, поделитесь ей с друзьями в соцсетях и оставьте свой комментарий:

Источник: remont-avto.uef.ru