Как поменять задний тормозной диск на хендай туссан

Как поменять задний тормозной диск на хендай туссан

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

После ремонта стоек, в процессе которого выяснилось что направляющие в супорте бренчат, да и диски уже с большой бороздой, было решено всё это дело заменить.

На этот раз цены оказались ниже на автодоке:

SP1117 SANGSIN Колодки тормозные задние — 718р.
SD1052 SANGSIN Диск тормозной задний — 1559р.*2шт.
582214D500 Палец тормозного суппорта — 210р. оба
582224D500 Палец тормозного суппорта — 208р. оба
взял еще резинки на передние нижние пальцы, потому что на одном раскисшая, на втором нету
581684D500 Втулка тормозного суппорта — 186р. обе

Процесс элементарный: сняли колесо, открутили 2 болта скобы супорта, сняли скобу и убрали колодки, открутили винт крепления диска, открутили два болта крепления супорта к ступице, сняли старый диск, поставили новый, закрепили винтом, вытащили из снятого супорта направляющие, смазали, воткнули новые, поставили супорт на место, поставили новые колодки, наживили скобу, утопили цилиндр, закрутили 2 болта скобы, поставили колесо, готово! ))

Новые пальцы так же немного люфтят в супорте, так что ставить новые смысла нет. Набил смазки, бряканья нет.

Так же в конце заменил тормозную жидкость.

Менял всё в надежде избавится от звона в колёсах, грешил на супорта, видимо это всё таки механизм ручника.
При себе были колодки, хотел заменить, но не подошли! Хотя все магазины выдают их как аналог:
FN0644 (NIBK) КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ БАРАБАННАЯ

Собирать механизм ручника с правой стороны не стал, посмотрю будет ли звон/бряк.

Заменил неподходящие колодки ручника на проверенный tucson-club аналог PLB023 (PARTS-MALL) — подходят.

Читайте также:  Как менять тормозные диски на тойота камри

С огромным количеством мата с другом заменили. Настроили натяжку, вроде как никак держит, но всё равно что то мне не нравится. Ну и теперь опять бряканья и звоны появились в барабанах. Бесит короче этот ручник, не знаю что с ним делать, есть желание снять его вообще и ездить без него…

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных дисков, колодок на Hyundai Tucson

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Тормозит рывками

    71 0 81k

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или износ тормозного диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

Источник: etlib.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai Tucson

На пробеге 168000 км на автомобиле Hyundai Tucson при нажатии на педаль тормоза ощущалось биение. Спустя 1500 км биение значительно увеличилось и было решено произвести ревизию передних тормозов. Помимо биения на малой скорости доносился скрип со стороны тормозного суппорта. При снятии суппортов оказалось, что нижние направляющие пальцы заклинили. После замены пальцев биение не прекратилось, поэтому решено было менять диски с колодками.

Для полноприводной версии передним тормозным дискам присвоен партномер 517122C000. Передние колодки под номером 581012EA11. В любом случае вам придется менять нижние направляющие суппортов, их вы найдете под партномером 581622F300.

Обращаю ваше внимание на то, что нижние “направляйки” имеют резиновое кольцо, поэтому смазка для направляющих суппортов должна предусматривать эту особенность, иначе пальцы скоро снова заклинят. Рекомендую применять смазку TRW PFG110. В качестве новых дисков и колодок я выбрал фирму Zekkert по причине того, что среди бюджетной линейки запчастей, эта фирма самая лучшая. Для замены помимо дисков и колодок я приобрел нижние направляющие.

Читайте также:  Высота тормозного диска как измерить

ключ на “14” и “17”

узкая монтировка или струбцина

Срываю гайки крепления колеса, перед этим автомобиль должен стоять на скорости или режиме P (для АКПП), ручной тормоз включен и под заднее колесо установлен упор

устанавливаю домкрат под отведенное для него место и вывешиваю переднее колесо

снимаю колесо и в качестве страховки это колесо подкладываю под автомобиль

теперь нужно снять суппорт, открутив два болта на “14”, удерживая направляющие суппорта ключом на “17”

после отводим суппорт и снимаем колодку с внешней стороны, ставим суппорт на место, и монтировкой, упираясь в диск через маленькое окошко нужно максимально утопить тормозной цилиндр. Если есть струбцина или специальное приспособление, то при помощи одной колодки вдавите цилиндр. Важно перед этим открутить крышку бачка ГТЦ!

колодки вынимаются с посадочных мест, и если вы не меняете установочные пружины, то очистите их от грязи

скобу суппорта нужно открутить, она крепится к поворотному кулаку двумя болтами на “17”

в случае с закисшим направляющим пальцем его нужно разрабатывать вращательно-поступательные движения, чтобы палец ходил с небольшим усилием. В моем случае один палец заклинил так, что пришлось греть скобу. Новый палец нужно также хорошо разработать вручную, перед этим посадочное место максимально очистить

вынимаем старый диск, в моем случае отсутствовали винты крепления, так как они в принципе не нужны. При установке нового диска его временно можно закрепить, закрутив две колесные гайки

процесс установки новых дисков и колодок проводится в обратной последовательности. После установки нужно перед запуском двигателя нажать на педаль тормоза, чтобы тормозной цилиндр и колодки приняли рабочее положение.

Обкатка

По заявление приизводителя, обкатка должна продолжаться первые 300 км. Рекомендуемая максимальная скорость при этом не должна превышать 60 км/ч во избежание применения экстренного торможения. Первые 150 км я тормозил прерывисто, как будто в авто нет ABS. Последующие 150 км тормозил плавно не более чем ⅔ хода педали. Сейчас автомобиль тормозит хорошо, биение пропало, на мокрой дороге новые тормоза показали себя хорошо.

Источник: autoburum.com

Замена задних тормозных дисков, колодок, пальцев, тормозухи — logbook Hyundai Tucson on DRIVE2

Замена задних тормозных дисков, колодок, пальцев, тормозухи — logbook Hyundai Tucson on DRIVE2

Замена задних тормозных дисков


Произведите замену защитных чехлов, если они надорвались, затвердели или деформированы.

Замена тормозных колодок на хундай туксон видео — Продолжительность: Mr General 15 просмотра. Замена задних…

Аналогичным образом замените тормозные колодки второго заднего колеса. Как вы видите, тормозные колодки сильно изношены, стерты практически полностью.

Если диск не «идет» воспользуйтесь молотком, несильно постукивайте им с обратной стороны тормозного диска. Также убедитесь, что перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок происходит без затруднений, в противном случае следует смазать направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой нанесение смазки описано в пунктах 8, 9 и После того как удалось снять суппорт, приступайте к снятию колодок, для этого их хендай туссан замена задних тормозных дисков просто потянуть в сторону, после чего они легко снимаются.

Внутренние тормозные колодки тормозных механизмов задних колес оснащены индикаторами износа накладок, которые издают характерный скрип при торможении автомобиля, соприкасаясь с тормозными дисками по достижению накладками минимально допустимой толщины.

Для осуществления данной операции удобнее всего использовать резиновую грушу или большой медицинский шприц. Проследите за тем, чтобы инструмент забора тормозной жидкости был чистым, иначе возможно попадание загрязнения в бачок главного тормозного цилиндра, что, в свою очередь, может вызвать его неправильную работу или выход из строя. Утопите поршень в рабочий цилиндр, выдвинув суппорт наружу, вставив большую отвертку между наружной тормозной колодкой и суппортом.

Открутите и извлеките крепежный болт нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания гаечным ключом.

Поднимите суппорт тормозного механизма заднего колеса вверх. Демонтируйте наружную тормозную колодку с направляющей колодок. Демонтируйте внутреннюю тормозную колодку с направляющей колодок.

Снимите с направляющей тормозных колодок две пружины фиксации. Каждый раз, заменяя тормозные колодки, обращайте внимание на состояние резиновых чехлов защиты направляющего пальца суппорта.

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

Также убедитесь, что перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок происходит без затруднений, в противном случае следует смазать направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой нанесение смазки описано в пунктах 8, 9 и После того как удалось снять суппорт, приступайте к снятию колодок, для этого их достаточно просто потянуть в сторону, после чего они легко снимаются.

Читайте также:  Как понять износ тормозного диска

Как вы видите, тормозные колодки сильно изношены, стерты практически полностью. После этого необходимо снять корпус-держатель суппорта, для этого необходимо выкрутить два крепежных винта с обратной стороны.

Как выяснилось это не самая легкая задача. Поначалу я попытался сделать это вручную, но мои попытки не принесли результата.

После этого пришлось воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддались и открутились с некоторым усилием. Как вариант, рекомендую использовать жидкость WD Следующая задача — открутить два винта в диске. Здесь меня также ожидал неприятный сюрприз, винты скорее всего прикипели за много лет поэтому и не поддавались с первого раза.

Если ничего не помогает высверлите болты, используя дрель. После того как винты откручены или высверлены, здесь уж как кому повезет, снимите диск.

Замена задних тормозных колодок. Hyundai Tucson.

Если диск не «идет» воспользуйтесь молотком, несильно постукивайте им с обратной стороны тормозного диска. Теперь пришло время установить новый тормозной диск, для этого оденьте его на шпильки, и зажмите выкрученными ранее винтиками.

Поскольку один из винтиков пришлось высверливать, то потребуется найти замену, для этого можно сходить в магазин или найти альтернативу. Теперь установите новые детали, которые поставляются в комплекте с тормозными колодками.

Источник: avtoremont13.ru

Снятие, замена, установка колодок ручника (ручного тормоза)

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: не держит стояночный тормоз, плохо держит стояночный тормоз.

Возможная причина: износились колодки стояночной тормозной системы.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, крестообразная отвертка, плоская отвертка.

1. Демонтируйте колесо со стороны снимаемого суппорта.

2. Слегка открутите два болта, крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку.

3. Открутите болт-штуцер и снимите тормозной шланг с суппорта.

4. Расположите емкость для слива остатков тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

5. Окончательно открутите, а затем извлеките болты, крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку, после чего демонтируйте суппорт в сборе.

6. Открутите два крепежных винта тормозного диска к ступице заднего колеса.

7. Демонтируйте тормозной диск.

8. Надавите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, после чего проверните чашку на 90 градусов.

Примечание. Обязательно удерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны щита.

9. Извлеките чашку опорной стойки задней тормозной колодки.

10. Отсоедините прижимную пружину задней тормозной колодки.

11. Снимите устройство регулировки, отжав отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины.

12. Отсоедините нижнюю стяжную пружину.

13. Снимите верхнюю стяжную пружину со стойки на щите тормоза: выведите верхний конец колодки из упора на щите, отведя переднюю колодку вперед, преодолевая усилие пружины.

14. Демонтируйте переднюю колодку.

15. Снимите с колодки верхнюю стяжную пружину.

16. Отсоедините распорную пружину.

17. Снимите распорную планку.

18. Снимите верхнюю стяжную пружину задней колодки со стойки на тормозном щите.

19. Снимите верхнюю стяжную пружину с задней колодки.

20. Выведите трос из зацепления с разжимным рычагом, а затем отсоедините заднюю тормозную колодку.

21. Снимите пластинку фиксации тормозных колодок стояночной тормозной системы со стойки тормозного щита.

22. Установите новые тормозные колодки стояночной тормозной системы в обратном порядке.

23. Установите тормозной диск, после чего проверните его так, чтобы отверстие регулировки оказалось внизу. Подденьте и извлеките заглушку из отверстия регулировки, используя отвертку.

24. Используя шлицевую отвертку, вращайте зубчатый венец устройства регулировки, уперев стержень отвертки в край отверстия и перемещая рукоятку отвертки (направление перемещения указано на фото) до момента сопряжения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью тормозного диска. Затем поворачивайте зубчатый венец устройства регулировки в другую сторону до тех пор, пока тормозной диск не освободится.

25. Заглушите отверстие в тормозном диске, в противном случае возможно попадание в него загрязнения.

26. Произведите регулировку привода стояночной тормозной системы.

Источник: www.avtika.ru