Как поменять тормозные диски в форд фиеста

Ford Fiesta малиновая TabyPeTKa › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок, сервис задних барабанных тормозов и чистка дроссельной заслонки

Всем привет!
Осматривая подвеску в конце весны решил проверить износ тормозных колодок. Передние колёса скинул: износ колодок был равномерный, оставалось, примерно, 3-4 мм рабочей поверхности. Износ передних тормозных дисков с внешней стороны был незначительный, но осмотрев диски с внутренней стороны, я очень удивился: износ был более 2 мм. Причина очевидная, конструкцией не предусмотрены защитные щитки, прикрывающие диски от дорожной грязи.
Решил, что вместе с заменой колодок проведу и замену тормозных дисков, так как режим движения у жены, на данном авто, в основном в пробках. Заодно решил заглянуть и в задние тормозные барабаны, посмотреть их состояние и немного почистить.

В первые выходные августа поехал в гараж.

Процесс снятия барабана не совсем простая задача, если машина не новая, так как ступица обрастает ржавчиной.
В центральной части барабана есть резьба, под болты M8. Возможно, подойдут те же винты, которыми крепится сам барабан, но они имеют длину резьбы 16 мм, плюс ко всему, они под биты Torx-40. Большое усилие к ним приложить не получится.

За 25 рублей был приобретен болт M8. С его помощью можно прикладывать хорошее усилие к накидной головке и спокойно снять барабан.
Немного почистил сами тормозные механизмы.

Износ самих накладок тормозных колодок довольно маленький. Предполагаю, что 50-60 тысяч км задние колодки отходят при любом темпе езды.

Передние тормоза заменил на:
Диски: TRW DF 6399
Колодки: Brembo P 24 072
Процесс, к сожалению, не снял.

Смазывал посадочные места колодок в скобе медной смазкой.

Есть нюанс. На видео-роликах из Англии по замене колодок, на родных колодках есть противоскрипные пластины.
Пытался найти информацию нужно ли использовать противоскрипные пластины от родных колодок на неоригинальных колодках Brembo, так как с последними никакие пластины в комплекте не идут, плюс ко всему, материал на внешней стороне колодки представляет из себя приклеенную металлическую пластину, покрытую какой-то тканью, что ли.
Но реальность расставила все на свои места: в суппортах стояли оригинальные колодки FoMoCo с огромной надписью Textar без каких-либо пластин на внешней части колодок. Износ был равномерный. Остаточная величина рабочей поверхности, после 22 тысяч пробега примерно 1,5-2 мм.
Так же возникло затруднение со снятием оригинального тормозного диска со стороны водителя. Оригинальные тормозные диски не имеют отверстий для снятия и могут прикипеть. Пришлось попотеть немного. Поэтому в покупке неоригинала TRW я вижу даже преимущество: в нём есть дополнительное отверстие под резьбу M8, с помощью которого можно легко снять тормозной диск.
Фото результата сделал только во время ТО-4, спустя 1000 км пробега.

Проверил состояние направляющих суппорта. Смазка ещё родная и её более чем достаточно.

Оставалось только заменить тормозную жидкость и прокачать систему.

Использовал тормозную жидкость Ford Dot4 LV High Performance 1 747 692, объём 1 литр.
Если у вас нет никаких устройств для прокачки тормозной системы, как и у меня, то можно использовать жену. Ну или ещё кого-нибудь. Жидкость в бачке, до замены, была довольно чистая, но при прокачке старая жидкость очень сильно отличалась от свежей. Поэтому замена каждые два года вполне оправдана. Из литра ушло около 700 граммов.

Так же очень давно хотел почистить узел дроссельной заслонки. Предполагаю, что его не чистили ни разу.
Была приобретена жидкость для очистки карбюратора и задействованы чистые тряпки, привезенные из дома.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск на оке

Процесс снятия и установки довольно прост. На просторах сети пишут, что необходимо скидывать клемму с аккумулятора, чтобы впоследствии не возникало никаких ошибок. Проверять, так ли это или нет, я не стал. Поэтому клемму снимаем первым делом. Далее снимаем разъём дроссельного узла. Затем, откручиваем два хомута на впускном патрубке, перед дроссельным узлом и снимаем впускной патрубок, чтобы он не мешал. Остаётся открутить 4 болта, удерживающих узел на посадочном месте и аккуратно снять всю заслонку с приводным механизмом.
Я опасался за состояние прокладки, между дроссельным узлом и впускным коллектором, но она была в идеальном состоянии. Прокладка садится в паз в приёмной трубе впускного коллектора и никуда не смещается при снятии/установке дроссельного узла.

Далее берем поддон для слива масла и начинаем поливать внутреннюю поверхность жидкостью для чистки карбюратора. Периодически задействуем запасенные тряпки.
Получилось вот так.

Собираем в обратном порядке. Главное, как мне кажется, быть аккуратнее затягивая болты, так как приёмная труба впускного коллектора, все же, пластиковая.

По дороге домой остановился сделать вот такой кадр.

Источник: www.drive2.com

Замена передних тормозных дисков и колодок

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных дисков и колодок

Пробег на момент ремонта 92000, появилась ощутимая вибрация руля на торможении. Ну чтож, для родного комплекта дисков и колодок пробег достаточный. Будем менять.

Инструмент:

Запчасти: Запчасти: тормозные диски, в данном примере «Brembo» (09.7806.14) и тормозные колодки, в данном примере «Allied Nippon» (ADB 0891).

1. Поддомкратить автомобиль, снять колесо.

2. Снять пружинку-скобку с суппорта.

3. С внутренней стороны найти два болта крепящие суппорт к рычагу. Очистить их от грязи и открутить.

4. Снять суппорт с тормозного диска. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг. Из-за бортика по краю тормозного диска сниматься может с трудом.

5. Достаем наружнюю колодку. Надавив чем-нибудь на внутреннюю колодку приводим поршень суппорта в сжатое положение.

6. Вынимаем внутреннюю колодку. Она имеет усики-пружинки для крепления во внутренней полости поршня, поэтому достается с трудом.

7. Устанавливаем новые колодки. К установке внутренней нужно отнестись с вниманием, чтобы при монтаже усики попали в поршень, а не мимо. Может быть придется их чуток подогнуть.

8. Замена тормозного диска очень проста, нужно снять старый и поставить новый. Диск никак не крепится к ступице, а просто прижимается потом колесом.
9. Установить суппорт на место.
10. С помощью плоскогубцев, отвертки и волшебных слов, установить пружинку-скобку на суппорт .

Такую же работу провести на втором колесе.
При приведении поршня в сжатое положение уровень тормозной жидкости в бачке повышается, поэтому нужно его контролировать и при необходимости излишки откачивать.
Рекомендуемая минимальная толщина тормозных дисков 20 мм (у меня было 18 мм), минимальная толщина тормозных колодок 2 мм (у меня было 4 мм).
«Allied Nippon» хреновые колодки — скрипят. Но дареному коню в зубы не смотрят .

———————
Дополнение от Freol:
установил себе новые диски /спереди/ (родные 100 000 км. отходили) и колодки.
Диски Brembo /каталожный номер в Экзисте 09,7806,14 ц.1092р./ (с небольшими двумя почти дырочками на рабочей поверхности)
и колодки TRW /GBD 1419, ц. 1048р. 2 шт./
Так вот эта связка через месяц стала немного скрипеть в конце цикла торможения. Скриплю как Москвич в пробках Не берите такую связку. ) Да, и диски сильно бороздками пошли, в отличие от родных, которые были зеркальными весь цикл использования.

Читайте также:  Как снять тормозные диски на xc90

Последний раз редактировалось freol; 14.09.2013 в 16:04 . Причина: дополнение

Источник: www.fiesta-club.ru

Замена тормозных дисков Ford Fiesta

Добавил avtorin в 12.02.2017

Оригинальные тормозные диски для Ford Fiesta имеют каталожный номер 1679853

Смотрите также

Замена тормозных колодок Ford Ranger

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga

179 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy

77 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford C-MAX

149 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Explorer 5

72 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Transit

88 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra

80 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Focus

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинала тормозных колодок — 1126158

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

11.03.2016 951

Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев «не ленивые Фиестоводы» выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.

Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:

  • Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
  • Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
  • Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
  • Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.

Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).

Для проведения данной работы вам необходимо иметь:

  1. Ключ на «13» и шестигранник на «7»;
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертку;
  4. Домкрат;
  5. Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).

Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.

2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.

3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.

4. Ключом на «12» откручиваем два болта крепления суппорта.

5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.

6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.

7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.

8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.

9. Далее шестигранником на «7» откручиваем вторую часть суппорта.

10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.

Читайте также:  Диск тормозной нива какой выбрать

11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.

Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.

Рекомендую также посмотреть видео о том, как заменить тормозные колодки на Форд Фиеста

Источник: ford-master.ru

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев «не ленивые Фиестоводы» выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.

Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:

  • Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
  • Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
  • Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
  • Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.

Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).

Для проведения данной работы вам необходимо иметь:

  • Ключ на «13» и шестигранник на «7»;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертку;
  • Домкрат;
  • Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).

    Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

    1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.

    2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.

    3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.

    4. Ключом на «12» откручиваем два болта крепления суппорта.

    5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.

    6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.

    7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.

    8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.

    9. Далее шестигранником на «7» откручиваем вторую часть суппорта.

    10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.

    11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.

    Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.

    Рекомендую также посмотреть видео о том, как заменить тормозные колодки на Форд Фиеста

    Источник: 7bm.ru