Как поменять тормозные диски saf

Как поменять тормозной диск ось саф

Опции темы
Поиск по теме

К;аков вопрос,таков и ответ.

Первый раз слышу, чтоб тм схождение регулировалось !?
Проверь сайлент блоки на полуресоре и саму раму — как сказали чуть выше

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

Я вообще первый раз слышу что резину жрёт. Ну бывает одно от гнутой балки,но чтоб всю.

Ещё как вариант — ослабли стремянки на оси и на гуляет чуток. Но чтоб до жувания резины — скорее стремянки лопнут
А может у чела от частых разворотов просто резина с боков потёрлась — так это абсолютно нормально. И тут ничего не поделаешь. Если крутиться приходиться на узком просторанстве — резину по любому будет кушать

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

1. BPW Очень хорошо. Дёшево! Возможен само ремонт. Богатый выбор запчастей, по умеренным ценам. Большой запас ресурса.

2. SAF Многим нравится, мне нет! Подшипник подтягивается всего два раза. Хотя старые оси SAF были на равных с BPW отличаются они большимим колпачками на ступицах. Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!

3. ROR Это вечный геморой! Запчасти есть в наличии, дёшево, но стадия ремонта не прикрощается никогда.

4. Мерседес. Их мало, но довольно таки надёжно, не ремонтировал сам ни разу, но люди отзываются хорошо.

EBS не помню как пишется по английски но это Электроник Брейк Систем, одним словом ABS.

Подьемный мост. Вери гуд. Экономия сольяры, не рвёшь резину при развороте. Есть прицепы с подруливающим задним мостом, не для росии хорошее решение, в Росии они сыпятца очень сильно. Ести прицепы где поднимаются два моста, первый и последний. Вери вери гуд.

Вот так и рождаются слухи и сплетни. Одним махом EBS превращается в ABS, но особенно понравилась фраза»Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!» Позвольте спросить, причем тут оси и ступицы? И что значит ось неремонтнопригодна? Вы видимо не общались с осями SAF, отсюда и такое мнение. Ступица, вернее подшипниковый узел действительно меняется только в сборе. Стоит эта желязяка 10000 -12500 рублей в зависимости от жадности продавцов. Замена занимает 15-20 минут при наличии нормального ключа на 85, ходит узел до 800.000 км, уменьшая ресурс в два раза (учитывая нашу реальность) 400.000 км. Довольно неплохо. Никаких регулировок, подтягиваний, смазки и т.д. Поставил и забыл. С одним соглашусь, кому-то нравится, кому-то нет. А вообще разновидностей осей, вернее подвесок SAF штук 18, если не ошибаюсь, говорить о всех нет смысла. Выскажусь дальше. Оси РОР отнюдь не плохи, но только не с дисковыми тормозами. Тут реально глаз да глаз нужен. Суппорта уж больно капризны и нежны. Если эти оси с барабанами, то это не плохой вариант. Теперь про BPW. Тут тоже не все так просто, многое опять решает вид тормозов, хотя в целом оси одни из надежных и распространенных. Мерседес не видел ни разу, сказать ничего не могу. Подъёмная ось может и хороша, но это если носиться порожняком. Очевидных плюсов мало, а вот квадратной резины на этих осях навалом. Если экономия в этом, тогда без меня. Ну а если говорить чисто про оси, то это значит говорить о куске желязяки круглой или квадратной формы, надо говорить о подвеске, тормозах на осях определенного производителя. Мне думается это будет вернее.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Источник: lubimauto.ru

Вопросы про оси на прицепах .

Опции темы
Поиск по теме

К;аков вопрос,таков и ответ.

Первый раз слышу, чтоб тм схождение регулировалось !?
Проверь сайлент блоки на полуресоре и саму раму — как сказали чуть выше

Я вообще первый раз слышу что резину жрёт. Ну бывает одно от гнутой балки,но чтоб всю.

Ещё как вариант — ослабли стремянки на оси и на гуляет чуток. Но чтоб до жувания резины — скорее стремянки лопнут
А может у чела от частых разворотов просто резина с боков потёрлась — так это абсолютно нормально. И тут ничего не поделаешь. Если крутиться приходиться на узком просторанстве — резину по любому будет кушать

1. BPW Очень хорошо. Дёшево! Возможен само ремонт. Богатый выбор запчастей, по умеренным ценам. Большой запас ресурса.

Читайте также:  Фольксваген поло седан как заменить тормозной диск

2. SAF Многим нравится, мне нет! Подшипник подтягивается всего два раза. 🙁 Хотя старые оси SAF были на равных с BPW отличаются они большимим колпачками на ступицах. Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!

3. ROR Это вечный геморой! Запчасти есть в наличии, дёшево, но стадия ремонта не прикрощается никогда.

4. Мерседес. Их мало, но довольно таки надёжно, не ремонтировал сам ни разу, но люди отзываются хорошо.

EBS не помню как пишется по английски но это Электроник Брейк Систем, одним словом ABS.

Подьемный мост. Вери гуд. Экономия сольяры, не рвёшь резину при развороте. Есть прицепы с подруливающим задним мостом, не для росии хорошее решение, в Росии они сыпятца очень сильно. Ести прицепы где поднимаются два моста, первый и последний. Вери вери гуд.

Вот так и рождаются слухи и сплетни. Одним махом EBS превращается в ABS, но особенно понравилась фраза»Новые оси SAF не ремонто пригодны, подшипник загудел, меняешь всю ступицу в сборе. Все запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО!» Позвольте спросить, причем тут оси и ступицы? И что значит ось неремонтнопригодна? Вы видимо не общались с осями SAF, отсюда и такое мнение. Ступица, вернее подшипниковый узел действительно меняется только в сборе. Стоит эта желязяка 10000 -12500 рублей в зависимости от жадности продавцов. Замена занимает 15-20 минут при наличии нормального ключа на 85, ходит узел до 800.000 км, уменьшая ресурс в два раза (учитывая нашу реальность) 400.000 км. Довольно неплохо. Никаких регулировок, подтягиваний, смазки и т.д. Поставил и забыл. С одним соглашусь, кому-то нравится, кому-то нет. А вообще разновидностей осей, вернее подвесок SAF штук 18, если не ошибаюсь, говорить о всех нет смысла. Выскажусь дальше. Оси РОР отнюдь не плохи, но только не с дисковыми тормозами. Тут реально глаз да глаз нужен. Суппорта уж больно капризны и нежны. Если эти оси с барабанами, то это не плохой вариант. Теперь про BPW. Тут тоже не все так просто, многое опять решает вид тормозов, хотя в целом оси одни из надежных и распространенных. Мерседес не видел ни разу, сказать ничего не могу. Подъёмная ось может и хороша, но это если носиться порожняком. Очевидных плюсов мало, а вот квадратной резины на этих осях навалом. Если экономия в этом, тогда без меня. Ну а если говорить чисто про оси, то это значит говорить о куске желязяки круглой или квадратной формы, надо говорить о подвеске, тормозах на осях определенного производителя. Мне думается это будет вернее.

Источник: forums.drom.ru

Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни

От набора средств и инструментов до пошагово расписанной процедуры — в материале 4R.ru

Фото: 4R.ru и из открытых источников

Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.

Что следует знать для замены тормозных дисков

Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:

  • тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
  • диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
  • о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
  • для замены могут быть и другие показаниянеравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.
Читайте также:  Как поменять задний тормозной диск на опель астра

Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков

Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):

  1. универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
  2. приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
  3. аэрозольный баллон с очистителем тормозов
  4. консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
  5. в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
  6. для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)
  7. Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т.п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.

Источник: 4r.ru

Тормозные диски: менять или протачивать?

Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

collage

После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.

ЗОНА РИСКА

Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

Источник: www.zr.ru

Какие тормозные колодки ставить на SAF?

SAF — южногерманская автомобильная фабрика, специализирующаяся на производстве высококачественных, надежных и долговечных грузовиков, которые нашли широкое применение в самых разнообразных коммерческих сферах. Несмотря на техническое совершенство немецких транспортных средств, они нуждаются в своевременном и профессиональном обслуживании, подразумевающем применение сертифицированных деталей, запчастей и комплектующих. Особенно данное требование актуально при ремонте и обслуживании тормозной системы, от которой зависит управляемость, комфорт и безопасность авто.

Японский концерн Элайд Ниппон — ведущий производитель тормозных систем, колодок, цилиндров для грузовых и легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Под его маркой выпускаются накладки тормозные, диски, колодки, барабаны и прочие комплектующие, расходные материалы, запчасти и детали, необходимые для полноценной эксплуатации, технического обслуживания, восстановления и ремонта тормозных систем различных типов и модификаций. Немецкий автоконцерн рекомендует применять тормозные колодки SAF именно этого бренда.

Периодичность замены колодок

Как правило, задние тормозные колодки служат намного дольше передних, нуждаясь в замене каждые 40-60 тысяч километров пробега. Колодки тормозные передние специалисты советуют менять после прохождения примерно 20-40 тысяч километров.

Впрочем, данные показатели варьируются, так как на тормозную систему могут оказываться различные внешние агрессивные воздействия:

  • Чрезмерно агрессивная манера управления транспортным средством;
  • Городской цикл эксплуатации (простои в пробках, на светофорах, пробуксовка, резкий старт движения, экстренное торможение);
  • Критические температурные режимы, сложные климатические условия;
  • Низкое качество дорожного покрытия, ГСМ. Выбирая, какие тормозные колодки поставить на грузовик САФ, также необходимо учитывать технические особенности каждого вида. Например:
  • Полуметаллические. Достоинство заключается в хорошей теплоотдача, а недостаток — в ухудшении эксплуатационных характеристик при критически низких температурах, заметная шумность, пыльность.
  • Органические тормозные колодки SAF. Производятся из высокопрочных поливолокон, которые увеличивают общий срок службы тормозной системы. Но при попадании влаги их эффективность существенно снижается.
  • Металлические. Обладают оптимальными свойствами, устойчивостью к деформации и преждевременному износу, но способствуют ускоренному истиранию тормозных дисков, барабанов.
  • Керамические. Наиболее эффективный, практичный долговечный вид, обеспечивающий качественное торможение на любых поверхностях. Единственный минус – довольно высокая цена.

Решая, какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль, нужно помнить, что одновременной замене подлежат детали только одной оси, к примеру, только передней или только задней.

Где купить лучшие тормозные колодки для автомобилей?

На сайте концерна Allied Nippon можно заказать тормозные колодки САФ по доступной цене, без переплат и рисков. Японский бренд представляет официальное гарантийное и сервисное сопровождение, оказывает услуги по отправке фирменных наименований в любую точку Российской Федерации.

Прайс-листы для автомобилей

Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Тормозные диски для автомобилей иностранного производства Скачать

Прайс-лист для автомобилей российского производства Скачать

Электронный каталог SAF I Z Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия.

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.

Каталоги в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков.Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог 2005 года на автомобили японского и азиатского производства.Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог 2004 года для грузовых автомобилей. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог 2004 года для легковых автомобилей. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

Источник: www.allied-nippon.com