Как поменять тормозные диски на ниссан санни

Замена тормозных дисков на Nissan Sunny 2000 QG15

Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует – это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.

Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny

По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50.

Размеры тормозных дисков Nipparts

На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.

Номер на коробке с новым тормозным диском

Высота: 49 мм
Высота упаковки: 60 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Длинна упаковки: 261 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Объем упаковки: 4632 см3
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 261 ммВнутренний диаметр: 154.5 мм

Новый тормозной диск и его упаковка

Новый тормозной диск

Инструмент для работы

1. Ключи, а лучше хорошие головки на 14, 19. Вороток с рычагом, некоторые гайки могли сильно закиснуть, так что о рычаге в полметра стоит озаботиться.
2. Домкрат.
3. Балонник.
4. Смазка для тормозных колодок и желательно для направляющих суппорта. Этот пункт не обязателен, но тк с новыми дисками рекомендуется ставить и новые колодки, а уж коли и суппорт разбирается, то мне кажется стоит провести полную процедуру обслуживания этого узла, в т.ч. поменять колодки, смазать противоскрипные пластины, смазать направляющие суппорта, проверить состояние узлов и пыльников. Насчет смазок есть разные мнения. Я для смазки всех узлов в суппорте и тормозных колодках использовал МС Спорт Силикон с температурой до +230, она продавалась в магазинах Русь Трейд в Москве.
5. Молоток. У меня диск снимался очень тяжело. Хотя народ говорит что снимал руками.
6. Щетку, графитовую смазку, WD-40. Желательные элементы.
7. Возможно пригадится шприц откачать излишки тормозной жид-ти, после смены колодок.

Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.

Замена передних тормозных дисков

1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем. Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать – не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.

6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались – покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеютзадиры и проч – меняем (

$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.

7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.

9. Тщательно зашищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже – учитывайте это.

Читайте также:  Как заменить тормозные диски на ситроен берлинго

Источник: www.faqnissan.ru

Замена тормозных дисков в Nissan Sunny

Материал из Nissanoteka.ru.

ДИСКИ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

Диски меняются только в паре и с комплектом колодок.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Медленно вращая, проверьте состояние диска, при необходимости снимите колодки.

4. Диск подлежит замене при наличии на нем трещин и следов глубокой выработки.

5. Если на диске образовался буртик, обусловленный износом, то необходимо измерить толщину диска.

6. Толщина измеряется в нескольких местах, как в месте соприкосновения с колодками, так и по краю.

7. Если толщина в местах износа равна предельной или меньше, то диск подлежит замене.

8. Проверьте регулировку подшипника ступицы, после чего проверьте биение диска с помощью индикатора или прокладывая щупы, например между диском и кронштейном суппорта.

9. Если биение превышает норму, то снимите диск, переверните и снова установите на ступицу.

10. Если биение опять превышает норму, то диск замените.

11. Проверьте состояние диска в местах крепления, повреждений в других местах.

1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

2. Отверните два болта на кронштейне суппорта, достаньте суппорт, отведите в сторону и закрепите.

3. Если диск меняться не будет, то нанесите метки взаимной ориентации на диск и ступицу.

4. Снимите диск со шпилек крепления колеса.

5. Если диск не поддается снятию, то сместите его, равномерно заворачивая болты М8 в специальные резьбовые отверстия.

1. Очистите разъемные поверхности ступицы и диска.

2. Установите диск, совместив нанесенные метки (если устанавливается снятый диск).

3. С нового диска удалите консервант.

4. Установите суппорт, заверните болты с заданным моментом.

5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза.

6. Установите колесо, опустите автомобиль. Перед выездом проверьте работу тормозов.

ДИСКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Диски меняются только в паре и с комплектом колодок. Проверка

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Отпустите ручной тормоз.

4. Выполните действия, описанные выше. Если будут сниматься колодки, то руководствуйтесь описанием в соответствующем разделе.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Отверните болты и снимите кронштейн троса ручного тормоза.

4. Отсоедините трос от рычага на суппорте (на части автомобилей достаньте оболочку троса из скобы).

5. Выполните действия, описанные выше.

1. Выполните действия, описанные выше. 2. Присоедините трос к рычагу. 3. На части автомобилей вставьте оболочку троса в скобу, а выступ на кронштейне совместите с выемкой на теле суппорта. 4. Включайте ручной тормоз до тех пор, пока не установится нужный зазор между колодками и диском. 5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. 6. Установите колесо, опустите автомобиль. 7. Перед выездом проверьте работу тормозов.

Источник: www.nissanoteka.ru

Замена тормозных дисков на Nissan Sunny 2000 QG15

Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует – это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.

Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny

По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50 .

Размеры тормозных дисков Nipparts

На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.

Номер на коробке с новым тормозным диском

Высота: 49 мм
Высота упаковки: 60 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Длинна упаковки: 261 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Объем упаковки: 4632 см3
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 261 ммВнутренний диаметр: 154.5 мм

Новый тормозной диск и его упаковка

Новый тормозной диск

Инструмент для работы

1. Ключи, а лучше хорошие головки на 14, 19. Вороток с рычагом, некоторые гайки могли сильно закиснуть, так что о рычаге в полметра стоит озаботиться.
2. Домкрат.
3. Балонник.
4. Смазка для тормозных колодок и желательно для направляющих суппорта. Этот пункт не обязателен, но тк с новыми дисками рекомендуется ставить и новые колодки, а уж коли и суппорт разбирается, то мне кажется стоит провести полную процедуру обслуживания этого узла, в т.ч. поменять колодки, смазать противоскрипные пластины, смазать направляющие суппорта, проверить состояние узлов и пыльников. Насчет смазок есть разные мнения мы обсуждали это здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150947888.html . Я для смазки всех узлов в суппорте и тормозных колодках использовал МС Спорт Силикон с температурой до +230, она продавалась в магазинах Русь Трейд в Москве.
5. Молоток. У меня диск снимался очень тяжело. Хотя народ говорит что снимал руками.
6. Щетку, графитовую смазку, WD-40. Желательные элементы.
7. Возможно пригадится шприц откачать излишки тормозной жид-ти, после смены колодок.

Читайте также:  Как крепится тормозной диск мазда 3

Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.

Замена передних тормозных дисков

1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем. Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать – не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.

6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались – покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеютзадиры и проч – меняем (

$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.

7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.

9. Тщательно зашищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже – учитывайте это.

Источник: azzrael.ru

Как снять тормозной диск

Опции темы
Поиск по теме

Как снять тормозной диск

Вот вчера решил снять передние тормозные диски чтоб проточить. И нифига у меня это не вышло . Прикипели цуки. ВД 40 брызгал, нифига. Сильно стучать не стал, боялся повредить. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите мне как быть . Заранее спасибо.

полил вэдэшкой со стороны ступицы, через 5 минут легкий удар молотком и все, диски родные выкинул на, поставил “нипартс”, все просто отлично

там дырки есть под болты. Закручиваешь их и одновременно стучишь.

Как выкинул ? А если проточить ? Вд 40 покивал то всех сторон залил весь гараж 🙂 ни фига 🙂 . А вот нет там отверстий под болты Я не нашей

напуркуа? родные диски отличаются какой то супернадежностью? нифига в них супернадежного нет, поставил “нипартс” по 600 р. за диск и нафиг мне не нужно чего то там точить

А точить не пробывал родные? скажи код пожалуйста которые себе поставил ?

Извиняюсь за ошибки с телефона пишу

какой смысл их точить? во первых диски на санни ГАФНО, ведет их у каждого второго, во вторых ты их сделаеш еще тоньше, посему лично я решил, что мне их проще выкинуть

J3301056 это “нипартс”, правда exist что то сейчас много за них хочет, 35$, я брал за 23

Спасибо большое. А сколько км ты уже прошел на нипасте? да и на счет снятия, залив вд 40 изнутри стукнуть потом молотком?

типа того, постояло пару минут, тюкнул со внутренней стороны легонечко и должен отскочить, он там вообще ни на чем не держится, просто к ступице прикипел малек.

прошол где то 15 штук, полет нормальный, будеш менять тебе нужно будет и колодки менять, сразу говорю, не пожалей денег и возьми оригинал, дорого конечно, но все остальное ***** скрипучее

Читайте также:  Как узнать какой размер тормозного диска ваз 2110

типа того, постояло пару минут, тюкнул со внутренней стороны легонечко и должен отскочить, он там вообще ни на чем не держится, просто к ступице прикипел малек.

прошол где то 15 штук, полет нормальный, будеш менять тебе нужно будет и колодки менять, сразу говорю, не пожалей денег и возьми оригинал, дорого конечно, но все остальное ***** скрипучее

Да к сожелению колодки уже купил (Кошияма) взял по эксисту за 600р. У меня сейчас стоят Хитачи, износ где-то 80%, брал их за 2000р. Сказали оригинал, но на холодную они тоже поскрипываяю. Блин жалко очень колодки ведь еще не поездили вовсе :(. Как считаешь можно ли оставить старые ? А если нет то объясни почему?

ты наверно брал вот такие 41060-6N0X1, я тоже такие взял после “лукаса”, “лукас” был полным дермищем, как и по скрипучести, так и по поведению тормозов, эти по реакции машины на тормоз практически не отличаются от родных, но тоже чуть чуть подскрипуют на холодную, 1 км. по городу и тогда становится все тихо, эти колодки так называемые “KEY VALUE” типа буджетная серия, родной номер здесь можно найти, они явно дороже, да и выглядят получше чем эти.

насчет оставить не знаю, как то жалко поганить диск старыми колодками, конавки та на них от старых дисков один хрен нарезаны, хотя если сравнить цену оригинальных колодок и дисков “нипартс”, то колодки то и дороже получаются, но тонкостей я честно говоря не знаю.

тута все разжовывалось

Мож у тебя дырки просто грязью забились, почисть щеткой металлической

Можно съемником большим сделать натяг и потом пристукнуть молотком. Должны слезть. Не за что им там держаться, просто приржавели.

🙁 а я блин кашияму купил. На них написано сделано в японии и все такое, цвета они оранжевого. А хитачи стоят темно серые.

ХИтачи родные чёрные а кашияма скрипит падла рыжая.

Кубанец скажи номер дисков, в экзисте дешевле 1300 нет ничего! где ты 600р нашёл??

таки и писал уже, 8-й пост J3301056, брал я его наверно с год назад, “экзист” хотел за них 23$, сейчас 35$, инфляция мать её.

очень сильное влияние оказывает на скрип колодок – состояние противоскрипных пластин.

У меня тоже стоит кашияма – безбожно начала скрипеть через 10 тыщ. Разобрал, почистил пластины от грязи, подогнул “ушки” на них, чтобы крепко на колодках сидели, почистил и подогнул пружинки, которые с торцов колодок стоят на суппортах, и наслаждался тишиной еще 10 тыщ. Ща опять поскрипывают.

Заказал в экзисте диски по 34 $ бюджетно 🙂 Еще раз спасибо Кубанец.

Источник: forums.drom.ru

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Nissan > Almera

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Источник: www.zr.ru