Как поменять тормозные диски на митсубиси кольт

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mitsubishi Colt (Z30))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Colt , прокачка тормозов Mitsubishi Colt , схема тормозной системы Mitsubishi Colt , ремонт тормозной системы Mitsubishi Colt , неисправности тормозной системы Mitsubishi Colt

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Mitsubishi_Colt #Мицубиси_Кольт

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем верхний болт…

… и нижний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

11. Снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Читайте также:  Бьют тормозные диски как узнать

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой-держателем.

6. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

8. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 105 Н·м.

10. Устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку противоскрипную пластину.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Затем ключом с головкой на 12 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена тормозных дисков Mitsubishi Colt

Специализированный сервис Митсубиси

Специализированный сервис Митсубиси

В тормозной системе Mitsubishi Colt присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Mitsubishi Colt. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков mitsubishi colt

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Если вы заметили один из симптомов неисправности, нужна тщательная диагностика тормозов. Самостоятельно справиться с этой задачей едва ли получится. Вполне возможно, тормоза страдают от других скрытых дефектов, обнаружить которые можно только при диагностике электронного блока управления и более глубоком визуальном анализе.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать – только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру +7 (495) 120-75-03.

Читайте также:  Как замерить размер тормозных дисков

Источник: ddcar.ru

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi ASX.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Carisma.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Colt.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Delica.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Galant.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Grandis.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Lancer.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi L200.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Outlander.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pajero.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pinin.

Стоимость ремонта Mitsubishi Colt

от 500-2000 от 500-1500 от 400-1200 от 400-1600 от 1000-3500 от 500-1600 от 200-600

Стоимость ремонтных работ указана без учета стоимости используемых запчастей.

Стоимость ремонтных работ Mitsubishi Colt может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Источник: mt-car.ru

6. Тормозные колодки барабанных тормозов – замена

6. Тормозные колодки барабанных тормозов – замена

Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины.

1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

2. Снимите автомобиль с ручного тормоза.

3. Снимите тормозной барабан.

Precis и Colt, Lancer, Mirage (модели 1988 года выпуска и раньше)

6.4а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Colt, Lancer, Mirage и Precis 1988 года выпуска и раньше)

4. Рычаг ручного тормоза

5. Тормозные колодки

9. Прижимная пружина

10. Крепежная пружина

11. Возвратная пружина

13. Выпускной винт

6.4б Перед снятием элементов тормоза, очистите их чистящей жидкостью тормозов и высушите их

6.4г При помощи тонкогубцев отсоедините пружину от колодок

6.4д Отсоедините возвратную пружину от колодок

6.4е Снимите прижимные пружины с тормозных колодок

6.4ж Снимите тормозные колодки и регулятор

6.4з Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага ручного тормоза – для этого отведите оплетку тросика назад и отсоедините тросик от рычага

6.4и Отсоедините тормозные колодки друг от друга

6.4к Снимите С-образный зажим с оси рычага ручного тормоза (снимите зажим только со стороны, противоположной рычагу)

6.4л Отсоедините пружину от регулятора.

6.4м . затем снимите наконечник регулятора

6.4н Отсоедините рычаг ручного тормоза от задней тормозной колодки – установите рычаг на новую колодку и закрепите его при помощи Сообразного зажима

Читайте также:  Как менять передние тормозные диски на киа рио

6.4о Отсоедините пружину от регулировочного винта

6.4п Снимите С-образный зажим с обратной стороны передней колодки, затем снимите регулировочный винт

6.4р Очистите регулировочный винт и смажьте многофункциональной смазкой резьбу – подсоедините регулятор к новой передней колодке и закрепите его при помощи С-образного зажима

6.4с Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок

6.4т Подсоедините тросик ручного тормоза к рычагу ручного тормоза

6.4у Установите заднюю колодку на щиток тормоза и установите прижимную пружину

6.4ф Установите переднюю колодку на щиток и установите прижимную пружину

6.4х Установите возвратную пружину

6.4ц Установите крепежную пружину на колодки

6.4ч Подцепите пружину зажима под креплением колодок, и загните ее сверху крепления (указано стрелкой) так, чтобы она попала в паз на зажиме

Precis и Colt, Lancer, Mirage (1989 года выпуска и позже), Cordia/Tredia, Galant

5. Очистите тормоз.

6.6а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Cordia/Tredia)

1 Щиток тормоза

2 Возвратная пружина

4 Рычаг ручного тормоза

5 Тормозная колодка

6 Тормозной барабан

11. Крепежная пружина

12. Регулировочный рычаг

14 Прижимная пружина

6.6в Отсоедините пружину регулятора, затем снимите пружину и рычаг (указаны стрелками)

6. Отсоедините пружину от регулятора или рычага регулятора (в зависимости от модели) и снимите рычагу и пружину ( 6.6а , 6.6б и 6.6в ).

7. Разведите колодки в стороны и снимите регулятор.

8. Снимите возвратную пружину.

9. Снимите прижимные пружины тормозных колодок.

10. Снимите переднюю колодку со щитка тормоза, затем отсоедините тросик ручного тормоза от рычага.

11. Очистите регулировочный винт и смажьте его резьбу многофункциональной смазкой ( 6.4р ).

12. Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок ( 6.4с ).

13. Установите рычаг ручного тормоза на новую заднюю тормозную колодку ( 6.4к ).

14. Подсоедините тросик к рычагу ручного тормоза и установите заднюю колодку на щиток. Установите прижимную пружину.

15. Установите переднюю колодку на щиток и установите прижимную пружину.

16. Установите возвратную пружину на колодки.

6.17 Проверьте, чтобы вырезы регулятора (или распорки) попали в вырезы на колодках

17. Разведите колодки в стороны и установите регулятор ( 6.17 ).

18. Установите рычаг регулятора и пружину.

6.19 Максимально допустимый диаметр тормозного барабана указан на поверхности барабана

19. Перед установкой проверьте тормозной барабан на наличие трещин, царапин или пятен. Максимально допустимый диаметр барабана указан на самом барабане ( 6.19 ).

20. Установите тормозной барабан и отрегулируйте подшипники заднего колеса.

21. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

22. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

Источник: www.automnl.com

Суппорт дискового тормоза – снятие, переборка и установка

Суппорт дискового тормоза – снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

1. Откачайте тормозную жидкость из бачка.

2. Поднимите автомобиль и снимите колеса.

3. Снимите тормозные накладки с суппорта.

4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец.

4.21 На суппортах остальных моделей смажьте силиконовой смазкой втулки и пальцы, цилиндры и края резиновых чехлов

Со стороны втулки

Со стороны пальца

21. На всех остальных моделях суппортов смажьте втулки, отверстия в суппорте и чехлы силиконовой смазкой, затем установите эти элементы на суппорт (4.21).

22. На суппортах Sumitomo установите суппорт на тормозной диск. Установите крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Затем подсоедините тормозной шланг и установите тормозные накладки.

23. На остальных моделях суппортов установите тормозные накладки, затем установите суппорт и пальцы или крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Подсоедините тормозной шланг.

24. Прокачайте тормоза.

25. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

26. Выжмите педаль тормоза несколько раз.

Видео про “Суппорт дискового тормоза – снятие, переборка и установка” для Mitsubishi Colt

Простая сборка суппорта Mitsubishi Outlander (Lancer GTS, Ralliart)
Передний суппорт: переборка и смазка направляющих
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать
Источник: carmanuals.ru