Как поменять тормозные диски на хино 300

На тормозах не экономьте — своевременно меняйте тормозные колодки!

Колодки меняются по мере износа. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки для большинства автомобилей составляет 2-3 мм, для некоторых 5 мм. Это связано с тем, что при уменьшении толщины фрикционного слоя увеличивается теплопроводность колодки, что приводит к возможности закипания тормозной жидкости и повреждению тормозного диска. Контрольный размер приведен во всех инструкциях по обслуживанию автомобилей.

На то, что тормозные колодки следует сменить, указывает снижение эффективности при экстренном торможении, индикатор на приборной панели в автомобилях с электронным датчиком износа тормозных колодок, снижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Производители тормозных колодок, как правило, заявляют примерно одинаковый ресурс своих изделий в штатном режиме эксплуатации — от 40 до 60 тысяч километров пробега. Но реальный срок службы тормозных колодок, конечно же, зависит от стиля вождения конкретного человека, массы машины, местности эксплуатации: город или трасса, горные или ровные дороги и т.д. Агрессивная манера езды с резкими ускорениями, частыми маневрами и перестроениями и активными торможениями приводит к быстрому износу колодок, при спокойной размеренной езде можно отъездить и полный ресурс.

У женщин, как правило, тормозные колодки служат дольше, чем у более агрессивных по характеру вождения мужчин. Не сокрушайтесь, они как пример для контраста. Определенная часть автолюбителей считает, что в летнее время колодки изнашиваются быстрее. На самом деле просто летом автомобили эксплуатируют интенсивнее, пробег возрастает, да и скоростные режимы движения выше, чем в зимнее время.

Основную нагрузку при торможении несут передние тормозные колодки, и, соответственно, изнашиваются они примерно в три раза быстрее задних.

Замена тормозных колодок
Замену тормозных колодок всегда нужно производить комплектно на одной оси автомобиля во избежание увода автомобиля при торможении и потери управляемости.

Замена тормозных колодок является хорошим поводом произвести тщательный осмотр всех элементов тормозной системы: тормозных цилиндров и шлангов на предмет протекания жидкости и общих повреждений, пыльников, дисков, суппортов и т.д.

Если колодки изношены неравномерно, нужно обязательно определить причину.

Возможными причинами неравномерного износа колодок могут быть:

  • подклинивание колодок в суппорте по причине засоренности посадочного места либо при наличии ржавчины,
  • подклинивание поршня рабочего цилиндра, по причине нарушения целостности пыльника, либо эксплуатации автомобиля со старой тормозной жидкостью,
  • окисел направляющих суппорта,
  • неравномерная выработка на тормозном диске.

Естественно, все эти все эти причины неравномерного износа нужно устранить: рабочий цилиндр разобрать и почистить, манжеты заменить, суппорт смазать, чтобы он «плавал» на своих направляющих. Ни в коем случае нельзя использовать для смазывания суппорта смазки общего назначения типа Литол-24, солидол, графитная смазка на базе солидола и т.п., поскольку условиях работы тормозных механизмов они коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью, что может привести к отказу тормозной системы во время движения (см. статьи: «Скрипят тормоза?»; «Как правильно смазать. »

Если нарушена геометрия тормозных дисков, а это легко оценить, проведя рукой по их поверхности, их нужно проточить. Минимально допустимая толщина диска — 9 мм. При эксплуатации чрезмерно изношенных дисков нарушается режим отвода тепла из зоны трения, что может привести к перегреву тормозных колодок, резкому снижению эффективности торможения и короблению диска.

Противоскрипные пластины, предназначенные для гашения резонанса шумов, возникающих между задней пластиной колодки и поршнем, должны быть обязательно установлены и смазаны тонким слоем специальной силиконовой смазки. Если вы их забудете установить, то не удивляйтесь, когда ваши колодки начнут при торможении издавать различные звуки.

После замены тормозных колодок несколько раз нужно сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение, и проверить уровень тормозной жидкости.

Затем колодки должны пройти некоторый период приработки к тормозному диску. Поэтому первые 200 — 300 километров после замены желательно избегать резкого торможения. Во время обкатки, если диск немного изношен, соприкосновение колодки с диском неполное, и в местах соприкосновения происходит перегрев, возможен писк при торможении, который проходит после притирки колодок.

Почти на всех тормозных колодках есть датчик износа — металлическая пружина, которая при износе накладки до предельного уровня касается своим торцом поверхности диска и сильно скрипит, сигнализируя о необходимости срочной замены колодок. При этом она разрушает тормозной диск и, к тому же, может выскочить в щель между тормозным диском и суппортом. Тормозная педаль при этом провалится, и машина лишится тормозов.

Меняйте тормозные колодки своевременно, не дожидаясь предельного износа, а еще лучше доверьте это дело специалистам, которым вы доверяете.

Источник: jmc-motors.ru

Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Барабаны, накладки, колодки (ремонт и замена)

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Тормозной барабан Isuzu NQR 71, 75

Внутренний диаметр тормозного барабана. Визуально проверьте отсутствие недопустимого износа и трещин тормозного барабана. При наличии следов износа или трещин на рабочей поверхности барабана, расточите тормозной барабан в пределах установленного лимита.

Для измерения внутреннего диаметра барабана используйте штангенциркуль.

Диаметр переднего тормозного барабана:

Стандартный:
d 279,4. 279,4-мм
d 300,0. 300,0 мм
d 320,0. 320,0 мм

Максимальный:
d 279,4. 281,0 мм
d 300,0. 307,5 мм
d 320,0. 327,5 мм

Диаметр заднего тормозного барабана:

Стандартный:
d 228,6. 228,6 мм
d 240,0. 240,0 мм
d 260,0. 260,0 мм
d 279,4. 279,4 мм
d 290,0. 290,0 мм
d 300,0. 300,0 мм
d 320,0. 320,0 мм

Максимальный:
d 228,6. 230,0 мм
d 240,0. 241,5 мм
d 260,0. 261,5 мм
d 279,4. 287,0 мм
d 290,0. 291,5 мм
d 300,0. 301,5 мм
d 320,0. 327,5 мм

Радиальное биение. 0,13 мм или меньше

Несмотря на то, что по каталогу барабан тормозной на NQR71, 75 для передней и задней оси отличаются и имеют разные каталожные номера, по факту они взаимозаменяемые! А ещё они подходят на модель NPR75.

Накладки тормозных колодок NQR71/75

Измерение толщины накладок тормозных колодок NQR75 . При измерении толщины тормозных накладок или глубины положения головок заклёпок используйте штангенциркуль.

1 — крепление на клею, 2 — крепление заклепками.

Если замеренная толщина оказалась меньше минимально допустимой, замените тормозные колодки и/или накладки тормозных колодок.

Читайте также:  Как определить изношенность тормозного диска

Минимальная толщина наклеенных накладок или глубина головок заклёпок при приклёпанных накладках. 1,0 мм

Замена накладок тормозных колодок NQR 71/75

1. Снятие накладок (только приклёпанных накладок).

  • а) Удалите выступающую часть заклёпок при помощи зубила и молотка.
  • б) Удалите остатки заклёпок при помощи выколотки и молотка.
  • в) Проверьте тормозные колодки на наличие трещин.

2. Установка накладок (только приклёпанных накладок).
а) Установите на колодку накладку и заклёпки.

б) Установите собранную тормозную колодку на пневмогидравлическую клепальную машину.

в) Расклепайте при помощи клепальной машины каждую заклёпку.
г) Начинайте расклёпывание заклепок от центра колодки и перемещайтесь к краям колодки.

Проверка контакта между накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозного барабана

1. Нанесите меловую пудру на всю рабочую поверхность тормозного барабана.
2. Установите колодку внутрь тормозного барабана.
3. Передвиньте тормозную колодку, прижимая её к рабочей поверхности барабана.

Примечание: Проверьте площадь прилегания колодки к барабану.

4. Исправьте поверхности колодки, плохо прилегающие к рабочей поверхности барабана, при помощи наждачной бумаги.
5. Повторяйте действия, описанные в пунктах 1-4, пока колодка не будет полностью прилегать к барабану.

Установка

1. Опорный щит тормозного механизма. Затяните болты крепления опорного шита установленным моментом затяжки.

Момент затяжки (передние барабанные тормозные механизмы):

Модель NPS. 98 Нм
Модель NQR. 757 Нм
Другие модели. 88 Н-м

Таблица. Момент затяжки (задние барабанные тормозные механизмы).

* С одиночными колёсами. ** Со сдвоенными колёсами.

2. Рабочие тормозные цилиндры.

Затяните болты крепления рабочих цилиндров установленным моментом затяжки.

Таблица 1. Момент затяжки (передние барабанные тормозные механизмы).

Таблица 2. Момент затяжки (задние барабанные тормозные механизмы).

3. Гибкий тормозной шланг и тормозная трубка.

Затяните штуцерную гайку тормозной трубки установленным моментом затяжки.

Момент затяжки. 16 Нм

Внимание! Будьте осторожны, не допускайте перекручивания тормозной трубки или гибкого тормозного шланга!

4. Тормозные колодки и возвратная пружина (две расклинивающиеся колодки).

(1) Перед установкой тормозных колодок нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на рельефные выступы моторного щита (1), контактирующие с тормозными колодками, как показано на рисунке.

Рис. 2: Передние барабанные тормозные механизмы.

Рис. 3: Задние барабанные тормозные механизмы.

  • (2) Нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхности тормозного цилиндра. контактирующие о тормозными колодками (2).
  • (3) Установите тормозную колодку на регулировочный винт тормозного цилиндра стороной с малым углом. Не устанавливайте колодку на скругленную часть регулировочного винта.
  • (4) Установите тормозные колодки и возвратные пружины на рабочие тормозные цилиндры. Не допускайте загрязнения поверхности накладок тормозных колодок.

Рис 1: Передние барабанные тормозные механизмы.

Рис 2: Задние барабанные тормозные механизмы.

4. (Передние барабанные тормозные механизмы).

Тормозные колодки и возвратная пружина (две расклинивающиеся колодки с рабочими тормозными цилиндрами с двумя поршнями).

  • (1) Перед установкой тормозных колодок нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на рельефные выступы моторного щита (1), онтактирующие с тормозными колодками, как показано на рисунке.
  • (2) Нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхности тормозного цилиндра, контактирующие с тормозными колодками (2),
  • (3) Установите тормозную колодку на регулировочный винт тормозного цилиндра стороной с малым углом.

Не устанавливайте колодку на скруглённую часть регулировочного винта!

(4) Установите тормозные колодки и возвратные пружины на рабочие тормозные цилиндры. Не допускайте загрязнения поверхности накладок тормозных колодок.

5. Держатель тормозной колодки -пружина, фасонная шайба и шплинт

(1) Перед установкой держателя тормозной колодки нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхность фасонной шайбы (1), контактирующую с тормозными колодками.

(2) После установки шплинта, фасонной шайбы и пружины держателя убедитесь, что головка шплинта правильно встала в выемку фасонной шайбы.

После сборки отрегулируйте зазор между колодками и тормозным барабаном и прокачайте тормозную систему, следуя указаниям в соответствующих разделах.

Установка заднего тормозного барабана NQR 71, 75

1. Замерьте внутренний диаметр барабана. Проведите замер внутреннего диаметра барабана в направлениях (А), (В) и (С).

2. Замерьте наружный диаметр тормозных колодок Проведите замер наружного диаметра тормозных колодок в направлениях (А), (В) и (С).

3. Вращая регулировочную шестерню, установите разность между внутренним диаметром барабана и наружными диаметров тормозных колодок NQR75 /71 NPR равной 0,6 мм.
4. Установите тормозной барабан Исузу NQR 71/75

Регулировка

1. После сборки тормозного механизма отрегулируйте внешний диаметр между тормозными накладками (369,3 — 369,8 мм) вращением регулировочной шестерни тормозного цилиндра.

Проведите измерения в точках 1, 2 и 3. Они должны лежать в пределах допустимого значения.

2. Установите тормозной барабан на Isuzu NQR 71 / 75.
3. Вращая тормозной барабан, как можно интенсивнее нажимайте на педель тормоза.

Источник: istruck.ru

Hino 300

Hino 300 надежен – жалобы у владельцев, а точнее у водителей, если и есть, то в основном на эргономику и комфортабельность

Что ломается

Жалоб владельцев Hino 300 и его праворульной версии Dutro на долговечность агрегатов и отдельных деталей практически нет – машина демонстрирует пресловутую «тойотовскую» надежность во всей красе. Документальных свидетельств о случаях миллионного пробега без капремонта нам найти не удалось, но поверить, что такие машины есть, вполне можно. Сроки службы смазываемых узлов рессор, шкворней, рулевых тяг и карданной передачи напрямую зависят от заботливости владельца. Если шприцевать все по кругу каждые 5 тыс. км, менять шарниры не придется. Возможно никогда. Скорее перевозчик раньше продаст машину при обновлении парка. В группе риска то, что можно повредить механически при нештатной ситуации. Например, заехал в сугроб и острыми кромками льдинок прорезал пыльник поршня тормозного суппорта. Если дефект вовремя не обнаружить при осмотре машины на яме, то поршень корродирует, заклинит, перекошенная колодка задерет диск, и, несмотря на все старания японцев сделать узлы «вечными», их придется заменить – выложив порядка 40 тыс. рублей только на запчасти. Вчетверо дороже обойдется замена комплекта форсунок на двигателе – если водитель забудет, что на нем стоит нежный Common Rail, не способный переварить солярку из бочки, добытой у знакомого машиниста тепловоза.
Глаз да глаз за футорками крепления внутренних задних колес. Их затяжка в процессе эксплуатации может ослабнуть, а проверить ее, надевая ключ на гайки, притягиваюшие диски наружных колес, не получится. Пустив дело на самотек, можно в один прекрасный день потерять всю спарку на ходу – когда люфтящий диск колеса постепенно подрубит шпильки, и они отломятся. Например, в скоростном повороте на набережной реки Яузы… Сможет ли водитель при этом удержать груженую машину на криволинейной траектории или она пойдет по касательной и далее через парапет – вопрос квалификации и везения. Избежать подобных коллизий можно при еженедельной проверке затяжки футорок с заездом внутренним колесом на доску и ослаблением гаек. Еще лучше – переделать крепление задних колес на «еврошпильки», подобрав их по длине от грузовика другой марки либо заказав токарю.

Читайте также:  Как определить вынос колесного диска

Мнения

Андрей Ярошенко
учредитель ООО «Свифтлоджик», Москва

Автомобили Hino 300 мы используем для перевозки товаров бытовой химии – в основном по Москве и Московской области. В парке 9 таких грузовиков – из них 7 единиц полной массой три с половиной тонны и два 7,5-тонные. Все с однорядными трехместными кабинами и промтоварными фургонами. Приобрели их в 2014 году единой партией у официального дилера. Марку выбирали исходя из соотношения цена/качество. У нас есть с чем сравнивать – в парке всего около пятидесяти автомобилей разного тоннажа: корейские, европейсие, японские… Среди достоинств Hino – высокая надежность и долговечность. Пробеги наших машин пока не превышают 40 тысяч километров, и, разумеется, они пребывают в идеальном состоянии, ни разу не потребовали ремонта и замен каких-либо деталей, кроме фильтров при ТО. Расход топлива – от 18 до 20 литров на 100 км. На техобслуживание пока гоняем Hino в дилерский сервис, однако по завершении сроков действия заводской гарантии ничто не мешает нам проводить ТО и ремонты собственными силами – все необходимое оборудование и квалифицированный персонал имеются.

Максим Голомазов
директор ООО «Капитал», Москва

В парке нашего предприятия 15 единиц спецтехники на автомобильных шасси – в основном краны-манипуляторы и автовышки. Есть и три бортовых Hino 300 полной массой 7,5 тонны. Машины 2013 и 2014 годов выпуска c 3-тонными тросовыми КМУ фирмы Unic. Сдаем их в аренду специализированным компаниям, с которыми у нас сложилось многолетнее сотрудничество – соответственно их требованиям и приобретаем технику. В частности, при выборе шасси грузоподъемностью около пяти тонн альтернативы марке Hino практически не было, поскольку заказчикам нужны машины с двухрядными семиместными кабинами. На сегодняшний день пробеги наших Hino составляют чуть менее 40 тыс. км, автомобили и надстройки находятся в идеальном состоянии, никаких ремонтов и замен деталей, кроме расходных при ТО, не было. Исключение – замена механизма стояночного тормоза на одной из машин: водитель забыл снять ее с «ручника», и барабан с колодками вышли из строя. Обслуживаем машины только в сервисном центре официального дилера.

Сергей Голубчиков
руководитель транспортной службы ЗАО «Фирма «Август», Москва

Наша компания – один из крупнейших российских производителей химических средств защиты растений. Для доставки продукции заказчикам и в торговые точки, а также выполнения прочих транспортных задач мы держим большой автопарк объемом около 550 единиц техники, в том числе около шестидесяти грузовиков различного назначения. Из них пять автомобилей Hino 300 c изотермическими фургонами – все полной массой 7,5 т. Используем их на внутригородских и пригородных маршрутах – в основном по дорогам с хорошим покрытием. Машины еще свежие – 2013 и 2014 годов выпуска, однако у некоторых пробеги уже достигают 90 тыс. км. Тем не менее ни одна еще не потребовала даже мелкого ремонта – проводили только плановое техобслуживание.
Превосходя по надежности некоторые среднетоннажники европейских марок (у нас в парке они тоже есть), Hino 300 несколько уступает им в комфортабельности для водителя, удобстве обслуживания, и величине межсервисного пробега – он вдвое меньше. Сиденье водителя без пневмоподвески, недостаточно эффективная шумоизоляция кабины, неудобные горловины для заливки антифриза и стеклоомывающей жидкости… Архаичные футорки значительно усложняют замену задних колес и контроль их крепления. Не продумана и защита некоторых узлов от грязи, которой немало на наших дорогах. В частности, из-за низкого расположения воздухозаборника двигателя быстро выходит из строя бумажная штора фильтра, а размещенный в арке переднего правого колеса радиатор кондиционера может покрыться коркой глины после первого же рейса в дождливый день.
Шины на всех наших Hino 300 пока стоят «родные» и имеют значительный запас по глубине протектора. После износа, видимо, поставим Michelin или Goodyear – как правило, на автомобилях нашего парка мы используем шины авторитетных брендов. Обслуживание автомобилей, в том числе и с окончившимся сроком заводской гарантии, проводим только в авторизованных дилерских центрах.
В целом автомобили Hino 300 оставляют приятное впечатление, но во многих случаях их приобретение нерационально из-за отсутствия технической поддержки: дилерская сеть на территории России практически не развита. Хотелось бы пожелать компании Hino удачи на российском рынке и скорейшего расширения.

Источник: reis.zr.ru

На тормозах не экономьте — своевременно меняйте тормозные колодки!

Колодки меняются по мере износа. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки для большинства автомобилей составляет 2-3 мм, для некоторых 5 мм. Это связано с тем, что при уменьшении толщины фрикционного слоя увеличивается теплопроводность колодки, что приводит к возможности закипания тормозной жидкости и повреждению тормозного диска. Контрольный размер приведен во всех инструкциях по обслуживанию автомобилей.

На то, что тормозные колодки следует сменить, указывает снижение эффективности при экстренном торможении, индикатор на приборной панели в автомобилях с электронным датчиком износа тормозных колодок, снижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Производители тормозных колодок, как правило, заявляют примерно одинаковый ресурс своих изделий в штатном режиме эксплуатации — от 40 до 60 тысяч километров пробега. Но реальный срок службы тормозных колодок, конечно же, зависит от стиля вождения конкретного человека, массы машины, местности эксплуатации: город или трасса, горные или ровные дороги и т.д. Агрессивная манера езды с резкими ускорениями, частыми маневрами и перестроениями и активными торможениями приводит к быстрому износу колодок, при спокойной размеренной езде можно отъездить и полный ресурс.

Читайте также:  Как выпрямить тормозные диски на велосипеде

У женщин, как правило, тормозные колодки служат дольше, чем у более агрессивных по характеру вождения мужчин. Не сокрушайтесь, они как пример для контраста. Определенная часть автолюбителей считает, что в летнее время колодки изнашиваются быстрее. На самом деле просто летом автомобили эксплуатируют интенсивнее, пробег возрастает, да и скоростные режимы движения выше, чем в зимнее время.

Основную нагрузку при торможении несут передние тормозные колодки, и, соответственно, изнашиваются они примерно в три раза быстрее задних.

Замена тормозных колодок
Замену тормозных колодок всегда нужно производить комплектно на одной оси автомобиля во избежание увода автомобиля при торможении и потери управляемости.

Замена тормозных колодок является хорошим поводом произвести тщательный осмотр всех элементов тормозной системы: тормозных цилиндров и шлангов на предмет протекания жидкости и общих повреждений, пыльников, дисков, суппортов и т.д.

Если колодки изношены неравномерно, нужно обязательно определить причину.

Возможными причинами неравномерного износа колодок могут быть:

  • подклинивание колодок в суппорте по причине засоренности посадочного места либо при наличии ржавчины,
  • подклинивание поршня рабочего цилиндра, по причине нарушения целостности пыльника, либо эксплуатации автомобиля со старой тормозной жидкостью,
  • окисел направляющих суппорта,
  • неравномерная выработка на тормозном диске.

Естественно, все эти все эти причины неравномерного износа нужно устранить: рабочий цилиндр разобрать и почистить, манжеты заменить, суппорт смазать, чтобы он «плавал» на своих направляющих. Ни в коем случае нельзя использовать для смазывания суппорта смазки общего назначения типа Литол-24, солидол, графитная смазка на базе солидола и т.п., поскольку условиях работы тормозных механизмов они коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью, что может привести к отказу тормозной системы во время движения (см. статьи: «Скрипят тормоза?»; «Как правильно смазать. »

Если нарушена геометрия тормозных дисков, а это легко оценить, проведя рукой по их поверхности, их нужно проточить. Минимально допустимая толщина диска — 9 мм. При эксплуатации чрезмерно изношенных дисков нарушается режим отвода тепла из зоны трения, что может привести к перегреву тормозных колодок, резкому снижению эффективности торможения и короблению диска.

Противоскрипные пластины, предназначенные для гашения резонанса шумов, возникающих между задней пластиной колодки и поршнем, должны быть обязательно установлены и смазаны тонким слоем специальной силиконовой смазки. Если вы их забудете установить, то не удивляйтесь, когда ваши колодки начнут при торможении издавать различные звуки.

После замены тормозных колодок несколько раз нужно сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение, и проверить уровень тормозной жидкости.

Затем колодки должны пройти некоторый период приработки к тормозному диску. Поэтому первые 200 — 300 километров после замены желательно избегать резкого торможения. Во время обкатки, если диск немного изношен, соприкосновение колодки с диском неполное, и в местах соприкосновения происходит перегрев, возможен писк при торможении, который проходит после притирки колодок.

Почти на всех тормозных колодках есть датчик износа — металлическая пружина, которая при износе накладки до предельного уровня касается своим торцом поверхности диска и сильно скрипит, сигнализируя о необходимости срочной замены колодок. При этом она разрушает тормозной диск и, к тому же, может выскочить в щель между тормозным диском и суппортом. Тормозная педаль при этом провалится, и машина лишится тормозов.

Меняйте тормозные колодки своевременно, не дожидаясь предельного износа, а еще лучше доверьте это дело специалистам, которым вы доверяете.

Источник: jmc-motors.ru

Запчасти HINO

Будучи мировым производителем дизельных грузовиков, автобусов и двигателей, Hino стремится создать дизельную технологию, отвечающую потребностям общества и времени.

Компания Hino Motors Ltd. представила первый японский грузовик в мире в 1918 году. Компания продолжает внедрять новые продукты, и с 1973 года Hino неизменно является лидером японского рынка грузовых автомобилей.

Сегодня бренд HINO получил известность за самые высокие стандарты качества, надежности и долговечности не только в качестве производителя грузовых автомобилей и автобусов, но и как производитель двигателей. Ведь одним из направлений компании Hino является также разработка и производство дизельных двигателей для промышленного применения. Компания поставляет их различным производителям оборудования экскаваторов, кранов, погрузчиков, колесных погрузчиков и другой техники.

Двигатели HINO

Двигатель HINO W04

Мощность: 62-68 кВт

Дизельный двигатель HINO W04 был разработан на базе двигателя для небольших грузовиков HINO и долго работал в различных областях как в Японии, так и во всем мире.

Его надежность, долговечность и качество были доказаны долгими годами работы на рынке.

Двигатель HINO N04

Мощность: 74-132 кВт

Дизельный двигатель серии HINO N04 является усовершенствованной версией серии W04.

Он использует 4-клапанные цилиндры для генерации более высокой мощности и соответствия более высоким требованиям к выбросам.

Благодаря тонкому контролю впрыска топлива были реализованы высокая надежность, долговечность и низкий расход топлива.

Устанавливается на все автомобили HINO 300.

Двигатель HINO J05

Мощность: 118-138 кВт

Дизельный двигатель серии HINO J05 был разработан на базе двигателя для средних грузовиков и автобусов HINO.

Он относится к тому же семейству, что и серия HINO J08, и в обеих сериях используется множество общих деталей, таких как поршни, гильзы цилиндров и т. д.

Двигатель HINO J08

Мощность: 125-213 кВт

Дизельный двигатель серии HINO J08 был разработан на базе двигателя для средних грузовиков и автобусов HINO.

Существует два типа: серия J08C с встроенным топливным инжектором и серия J08E с топливной системой Common Rail.

Устанавливается на все автомобили HINO cерии 500.

Двигатель HINO A09

Мощность: 221-265 кВт

Дизельный двигатель серии HINO A09 был разработан на базе двигателя для тяжелых грузовиков и автобусов HINO.

Двигатель HINO P11

Мощность: 247-271 кВт

Дизельный двигатель серии HINO P11 был разработан на базе двигателя для тяжелых грузовиков и автобусов Hino. Он используется во всех уголках мира.

Двигатель HINO E13

Мощность: 220-380 кВт

6-ти цилиндровые дизельные двигатели HINO E13 устанавливаются на автомобили HINO серии 700.

Источник: www.sto-razborka.ru