Как поменять тормозные диски на хендай элантра

Замена тормозных дисков и колодок Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками.

Добрый день, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить передние тормозные диски и колодки на автомобиле Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра 4).

Если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля, вы чувствуете вибрацию, слышите скрип или посторонние звуки — пора менять тормозные диски. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и спец инструмента.
Оригинальный номер передних тормозных дисков на Hyundai Elantra 4, 51712 2H000.
Оригинальный номер передних тормозных колодок на Хендай Элантра 4, 58101 2HA10.

Снятие передних тормозных дисков.

1.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
2. Ключом 14мм, откручиваем болт крепления тормозного суппорта, и поднимаем его на вверх. Вытаскиваем его вместе с верхней направляющей втулкой, и кладём рядом на рычаг.
3.Вытаскиваем старые тормозные колодки.
4. Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью ключа 17мм.

5. Крестовой отвёрткой, откручиваем направляющие винты диска.
6. Снимаем тормозной диск, в случаи если он прикипел, его можно выбить с помощью молотка.

Установка переднего тормозного диска.
1. Чистим и смазываем ступицу, в месте посадки центрального отверстия диска. Устанавливаем и прикручиваем его.
2. Прикручиваем скобу на место, и меняем на ней, анти скрипные пластины.
3. Устанавливаем новые тормозные колодки, с помощью ключа и старой колодки вдавливаем поршень суппорта внутрь до упора.

4. Смазываем направляющие втулки суппорта и устанавливаем его на место.
5.Остальное собираем в обратном порядке.
После замены передних тормозных дисков и колодок, нужно обязательно, несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом мы приведём тормозной суппорт в рабочее состояние.

Источник: remont-avto.info

Hyundai Elantra j3 1.8 GLS МКПП 132 л.с. › Бортжурнал › Замена тормозных дисков (фотоотчет)

Пробег 80000км. Решил поменять передние тормозные диски. Задние тормоза у GLS тоже дисковые. Размер передних тормозных дисков у меня ф280мм (сонатовские), Диски и колодки взял HI-Q (они же Sangsin) — Sangsin и есть оригинал)) Диски — 1300р. за штуку, комплект передних колодок на 2 колеса — 800р.

1. Головкой на 14 откручиваем 2 болта сзади суппорта, снимаем его и подвешиваем к пружине на крючок, чтоб не мешал. (по случаю смотрим на состояние тормозных шлангов).
2. Снимаем обе тормозные колодки.
3. Головкой на 17 откручиваем скобу от ступицы (2 болта сзади диска).

4. 2 винта М6 крепления тормозного диска я отвернуть не смог, они пластилиновые — шлицы под отвертку срезало на раз. Головки высверлил шуруповертом сверлами на 8 и на 10.
5. Снимаем тормозной диск (постучал молотком с тыльной стороны по диску, я сдернул без проблем, у некоторых сильно закисает в посадочном месте).

6. Заломыши от винтов высверлил сверлами на 4 и на 6. Новые винты решил не ставить, так как тормозной диск прижимается колесом.
7. Заодно ревизируем направляющие в скобе.

Нижние направляшки подзакисли на обоих скобах. Расходил ключом на 17. Почистил мелкой наждачкой.

Смотрим целостность резинового колпачка-пыльника, мажем направляющие (я мажу графиткой, можно жаростойкой спецсмазкой для тормозных механизмов). Чистим направляющие пластинки колодок щеткой по металлу.
8. Чистим посадочное место диска от окалины и пыли щеткой по металлу.
9. Ставим новый тормозной диск, скобу, новые колодки (та что с металлической пластинкой-пискуном ставится вовнутрь, колодки должны плотно ставится от руки, я еще смазываю их посадочные места графиткой). Избегаем попадания смазки на тормозной диск и рабочую поверхность колодок.
10. Прикручиваем суппорт на верхний болт, открываем под капотом расширительный бачок главного тормозного цилиндра.
11. Утапливаем поршень рабочего тормозного цилигдра заподлицо, аккуратно, чтоб не порвать резиновый пыльник (Я утапливал через деревяшку удлинителем от набора головок как рычагом через выступы суппорта). Смотрим уровень тормозной жидкости в бачке, если поднялся выше MAX — лишнюю откачиваем.

Читайте также:  Повело тормозной диск на велосипеде как определить

12. Опускаем суппорт на колодки, закручиваем нижний болт.
13. Перед тем как ехать, на заведенной машине жмем тормоз несколько раз, чтоб поршни рабочих тормозных цилиндров встали на место.
14. Первое время избегаем резких торможений, пока не притрутся колодки.

Задние тормозные диски меняются по аналогии. Поршень заднего тормозного цилиндра утапливается вкручиванием по часовой стрелке с помощью ключа от болгарки на 30мм (если мне не изменяет память), я себе сделал спецключ из стальной трубки.

Источник: www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза Хендай Элантра

Задние дисковые тормоза

  1. Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза.
  2. Снимите колесо.
  1. Отсоедините тормозной шланг.
  1. Выверните болты крепления суппорта (2EA).
5. Снимите суппорт и тормозные колодки.
6. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза.
  1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка.

Толщина накладки тормозной колодки: 9,0 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки: 2,0 мм

  1. Проверьте передние и задние тормозные колодки и винты крепления на отсутствие износа или повреждений. При замене колодок также замените винты.
  1. Проверьте на отсутствие износа или повреждений пылезащитные чехлы, так как если пыль попала в суппорт, необходимо заменить или отремонтировать суппорт.
  2. Перед заменой тормозных колодок наполовину удалите тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

Толщина тормозного диска:

Номинальная: 10 мм
Минимально допустимая: 8 мм

Предельно допустимое биение: 0,08 мм
Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм

Источник: automend.ru

Замена тормозных колодок, дисков Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок, дисков

Тормозные колодки выполняют важнейшую функцию при торможении. Создавая давление, суппорт прижимает их к тормозным дискам, в результате чего происходит замедление автомобиля.

В сети московских автосервисов Хендай наши мастера осуществляют все виды работ по замене тормозных колодок и дисков , датчиков ABS и тормозных дисков на Хендае Элантра.

Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель. При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.

Замена тормозных колодок

Технология замены передних колодок на Хендай Элантра :

  • демонтируется переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются оба болта удерживающие скобу и сам суппорт
  • тормозной суппорт снимается целиком или же поднимается вверх
  • достаются старые колодки вместе с пружинками
  • проводится визуальный осмотр тормозных диска (в случае необходимости производится их замена на новые)
  • устанавливаются новые тормозные колодки
  • производится сборка в обратной последовательности
  • выполняется прокачка тормозов, во время которой стравливаются остатки воздуха, попавшие в систему
  • доливается тормозная жидкость до нужного уровня

Первые пару десятков километров, после замены тормозных колодок на Хендае Элантре, необходимо осуществлять торможение осторожно, без резкого нажатия на тормозную педаль. Это требуется, чтобы новые колодки притерлись к тормозным дискам для идеальной совместной работы.

Замена тормозных дисков

Визуальный осмотр тормозных дисков должен проводиться при каждой замене тормозных колодок на Элантре. Мастера обращают внимание на следующие моменты, требующие установки новых тормозных дисков:

  • наличие сколов или трещин как с внутренней, так и с торцевой части
  • толщина дисков меньше установленной заводом изготовителем
  • выработка на боковых частях (без ее устранения новые тормозные колодки способны очень быстро придти в негодность).

Отдельно стоит упомянуть о следующей проблеме. Иногда, даже когда тормозные диски выглядят идеально, при нажатии на педаль тормоза, на скоростях свыше 50 километров в час, тормозная педаль и рулевое колесо отдают биением. Со временем оно становится все более сильным.

Если остальные детали подвески и тормозной системы в норме, скорее всего, тормозные диски «повело». Вопрос может быть решен как их заменой, так и проточкой и балансировкой на специальном станке. Эта операция позволяет экономить деньги на покупке новых дисков.

На все виды работ по замене тормозных колодок, датчиков ABS и тормозных дисков Хендай Элантра, а также расточку последних, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей известных мировых производителей. Отличное качество работ и низкие цены позволяют нашим автосервисам удерживать постоянных клиентов и приобретать новых.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Elantra HD)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Elantra HD , прокачка тормозов Hyundai Elantra HD , схема тормозной системы Hyundai Elantra HD , ремонт тормозной системы Hyundai Elantra HD , неисправности тормозной системы Hyundai Elantra HD

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Hyundai_Elantra_HD #Хюндай_Элантра_АшД

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления с моментом затяжки в 10 Н∙м.

8. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.

10. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 44 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]