Как поменять тормозные диски на гольф плюс

MicromehanniK › Блог › Замена передних тормозных дисков и колодок VW Golf, Golf Plus, Skoda, Audi, Seat.

Приветствую!
Настала пора менять на Golf Plus 6 тормозные диски и колодки, дело совсем нехитрое справится может практически любой при наличии необходимого инструмента.

Комплектующие для замены
1.Тормозные диски Bosch 0 986 479 088
Взял аналог производство Чехия, я не любитель проводить детальное сравнение по фирмам, основной критерий выбора – не Китай, кстати смотрите Bosch есть и китайский.
На счет износа как дисков так и колодок, тут все зависит стиля вождения, кол-во пробега и места проживания (если человек живет далеко от мегаполиса он меньше точит диски и трет колодки, чем его городской собрат).
2. Винты для крепления передних тормозных дисков VAG N 106 483 01
3. Передние тормозные колодки ATE 13.0460-7184.2
Ate (Чехия) один из поставщиков комплектующих для VAG на ряду c TRW, Textar, Jurid. Сейчас есть много подделок, в сети можно найти информацию, как отличить оригинал от подделки. Если верить очеркам из интернета, то у меня все нормально, все наклейки и голограмма с номером на месте, по внешним признакам тоже порядок, брал на Экзисте.
4. Два комплекта направляющей гильзы (колпачки, пыльники) ATE 11.0101-5407.2

Расходники (химия)
— Обезжириватель
— Смазка высокотемпературная для втулок Hot Brake XVMP-MC1600-30
— Антискрипная паста Liqui Moly 7656 (пакетик 10 мл)
— Медный спрей (смазка)

Инструменты
— Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров типа Licota ATE-4125
— Ключ трещотка или вороток.
— Насадка шестигранник на 7 для трещотки/воротка.
— Насадка Torx на 30 для трещотки/воротка.
— Молоток, корщетка, напильники, отвертка шлицевая, наждачная бумага мелкая.
— УШМ (болгарка) с насадками.

Ставим упоры под колеса, на ручник, домкратим и скидываем колесо, затем открываем капот и скручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

1. Подцепляя отверткой снимаем скобу суппорта.

2. Если есть датчик износа колодок, снимаем разъем.
3. Снимаем колпачки и выкручиваем насадкой шестигранником на 7 гильзы суппорта вверху и внизу, затем снимаем их.

4. Немного раскачивая суппорт сверху и снизу снимаем его со скобы (без всяких выжиманий отверткой поршня цилиндра, как любят показывать на видео). Демонтируем старые колодки.

5. Фиксируем суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге (я подвесил суппорт на пружину выгнув электрод).

6. Выкручиваем 2 болта удерживающих скобу суппорта ключом трещотка с насадкой на 21 (используем WD-40 и трубу для рычага).

7. Выкручиваем направляющий болт из диска ключом трещотка с насадкой Torx 30. Если диск прикипел берем молоток и небольшой деревянный брусок и тихонько обстукиваем диск, затем снимаем его.

8. Чистим посадочное место диска от всякого шлама с помощью УШМ и насадкой корщетка (*с мелким ворсом из латунированной стали). Обезжириваем посадочное место и новый тормозной диск перед установкой.
9. Без фанатизма покрываем посадочное место диска медным спреем смазкой, это смазка как раз должна защитить от прикипания диска при дальнейших заменах, в правильных сервисах и дилерских центрах всегда присутствует такая процедура.
10. Устанавливаем новый тормозной диск на посадочное место закрепляя его новым направляющим болтом.
11. Тщательно чистим скобу суппорта УШМ с корщеткой, слегка напильником снимаем шлам на местах хода колодок, затем смазываем тонким слоем антискрипной пасты Liqui Moly 7656 места хода колодок, крепим скобу на место обратно. (Не увлекайтесь антискрипной пастой! Видел как некоторые мажут везде где попало, потом им эта смазка может попасть на рабочую поверхность диска и будь что будет. Смазывать нужно слегка и только на местах хода колодок.)

12. Вдавливаем поршень цилиндра специнструментом Licota ATE-4125, затем аккуратно не задевая пыльника цилиндра чистим корщеткой суппорт, снимаем грязь напильником места хода колодок.

13. Выдавливаем отверткой старые резиновые втулки из суппорта и ставим новые, при надобности чистим посадочные места мелкой шкуркой.

В Экзисте взял замену оригинала).

14. Чистим ручной корщеткой с мелким ворсом гильзы суппорта снимая всю грязь до блеска, протираем обезжиркой, наносим высокотемпературную смазку Hot Brake XVMP-MC1600-30, устанавливаем колодки на посадочные места в суппорт. Далее заводим суппорт с новыми колодками совмещая со скобой суппорта сначала снизу затем сверху, закручиваем смазанные гильзы (крепим суппорт к скобе), одеваем колпачки на резиновые втулки гильз, соединяем разъем датчика износа колодок и ставим на место. Устанавливаем скобу(пружину) суппорта на место.
Если замена всех колодок завершена не забываем завернуть крышку бачка тормозной жидкости.
На последнем фото еще не установлена скоба(пружина) суппорта, не забудьте поставить!

Источник: www.drive2.ru

Как поменять тормозные диски на гольф плюс

Наш сайт пригодится для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся авторемонтом. Портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозных дисков и колодки в Volkswagen Golf 5. Если они у вас сломались или необходимо просто их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их замене?

Видео ремонта тормозных дисков и колодок VOLKSWAGEN GOLF 5

Как отремонтировать и снять тормозные диски и колодки в VW Гольф 5

Если вы решились своими руками заменить тормозные диски и колодки в автомобиль VOLKSWAGEN GOLF 5, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Чтобы заменить тормозные колодки и диски на VW Гольф 5 нужно снять колесо.
  • Далее откручиваем тормозной суппорт.
  • Снимаем диск и колодки и меняем их на новые.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить снятие тормозных дисков и колодки в VW Гольф 5.

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск на калине

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Golf_5 #Фольксваген_Гольф_5

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Поддевая плоской отверткой сверху и снизу, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с шестигранником на 8 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на kia ceed

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

Замена задних дисковых тормозов

Volkswagen Golf 2012

  • На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при минимально допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто жестокая путаница. Огромное количество кодов комплектации в различном сочетании в зависимости от массы авто, типа двигателя, трансмиссии, наличия полного привода и так далее. В своё время с подвеской разобрался. Теперь настала очередь разбираться с тормозами.

    Для начала в сервисной книжке ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем. Находим код передних тормозов — 1ZE, код задних тормозов – 1KD.

    Для справки приведу размеры тормозных дисков.

    Под кодом 1ZE: диаметр 288 мм, толщина 25 мм, минимально допустимая толщина 22 мм.

    Оригинальный номер переднего тормозного диска VAG 5Q0 615 301 H.

    Оригинальный номер передних тормозных колодок VAG 3C0 698 151 C.

    Под кодом 1KD: диаметр 253 мм, толщина 10 мм, минимально допустимая толщина 8 мм.

    Оригинальный номер заднего тормозного диска VAG 5Q0 615 601 F.

    Оригинальный номер задних тормозных колодок VAG 3K0 698 451 J.

    Для начала решил, по аналогии с подбором задних пружин, глянуть у себя производителя родных тормозных механизмов, а заодно и промерить остаточную толщину тормозных дисков.

    Толщина тормозных дисков оказалась минимальной – 8 мм и 7,8 мм соответственно. Ну что ж, будем менять полностью диски и колодки.

    Клеймо ATE на суппорте нашлось сразу. Открываем каталог ATE. Для нашего случая определяются только три номера задних колодок ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2860.2 и ATE Ceramic 13.0470-2860.2.

    Однако, каково же было моё удивление, когда при проверке по VIN первый номер ATE 13.0460-2787.2 на мою машину не подходил! Со вторым номером ATE 13.0460-2787.2 всё в порядке, кроме цены – 4200р за комплект! А третьего номера ATE Ceramic 13.0470-2860.2 нигде даже нет в наличии. Бред какой-то…

    Решил поступить по-другому. Зашел на Экзист, по оригинальному номеру детали выпал огромный список заменителей. По фильтру отобрал заменители от ATE. Их оказалось два:

    — Ate Ceramic 13.0470-2894.2.

    Разница в стоимости около 300 рублей.

    Читайте также:  Как шлифуют тормозные диски

    Здесь стоит пару слов сказать об Ate Ceramic. ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

    Теперь приступаем к дискам. Здесь никаких сюрпризов. Каталог ATE сразу выдал бьющиеся по VIN артикулы. Их оказалось также два:

    — Ate Power Disc 24.0310-0277.1.

    В чём их отличие? ATE Power Disc – это усиленный тормозной диск, оригинальная разработка Continental Teves в области производства автомобильных тормозных систем.

    Основное преимущество ATE Power Disc – наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

    Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается.

    Тормозные диски ATE Power Disc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

    Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

    Разница в цене обычных и усиленных дисков в районе 400 рублей.

    На сайте ATE содержится следующая информация по поводу использования дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

    «Технически возможно комбинировать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc или с перфорированными тормозными дисками. Сила торможения при таком сопряжении такая же, как и у оригинальной тормозной колодки ATE или тормозной колодки OE. Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Ceramic тормозные колодки были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими.»

    Почитав отзывы, решил всё-таки установить связку дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

    — тормозные колодки Ate Ceramic 13.0470-2894.2 комплект – 2050 р;

    — тормозные диски Ate Power Disc 24.0310-0277.1 – 2х1851 р = 3702 р.

    — работы по замене – 1200 р.

    По ощущениям сила торможения никак не изменилось. Оно и понятно, диаметр дисков никак не изменился же. Но вот проехав пару тысяч километров, никакой пыли на дисках не обнаружил. Какого-либо обещанного шума лишнего тоже не заметил.

    Источник: www.drom.ru

    Как поменять тормозные диски на гольф плюс

    Предыстория.
    Увидев, уже достаточно давно, сквозь литые диски не очень хорошее состояние задних тормозных дисков, решился их поменять.

    Памятуя свой опыт замены передних тормозных дисков на неоригинал Otto Zimmermann и время потраченное (около 1 часа). По наивности своей думал что с задними будет что-то похожее — фигушки.
    Но все по порядку. Нахожу неоригинал Schnieder 01.9488.10 Adapt. 1K0 615 601L по 400 р. шт. и довольный еду в гараж к свояку.

    Дальше стандартные танцы с бубном и ключами 13 и 15 и суппорт снят. Отвертка, молоток и пара матерных слов и выколочены колодки из скоб.
    И как сказал Сергей Юрьевич Беляков «Хоба. «, а колодки то просятся на замену, но ладно потерпят, благо у свояка есть приспособа для утапливания тормозных цилиндров(которую он заблаговременно купил). Диск пришлось отбивать кувалдой и он подозрительно сложно вынимался из прорези в скобе.

    Вот теперь самое интересное новый диск не лезет одновременно в направляющую скобу и при этом не садиться на ступицу.

    Но мы легких путей не ищем. Напильник и молоток — диск залез в прорезь в скобе. Но теперь он не не садится на ступицу. Ставлю рядом старый и новый тормозной диск и обнаруживаю — что он шире 1,2 мм прорези в скобе и он большего диаметра на 2-3 мм.

    Свояк предлагает снять скобу для доработки болгаркой. Держится она на 2-х болтах с обратной стороны.

    Ок , вынимаю свой набор(очень неплохой), потом второй — но в нем нет 12-гранных ключей(не верьте росказням что внутренний 12-гранник можно открутить торксам, шестигранками и остальной хренью — забудьте). Скобу снять сегодня не удастся.

    Принимаю моментальное решение пилить на месте.

    В общем день явно не задался. ну ладно. Пропиливаю болгаркой прорези в скобе под новый диск, устанавливаю новый диск на одну сторону, ставлю старые колодки и до следующих выходных.

    На следующих выходных докупается колодки Pilenga FD-P 2571T — 374 р., Бита Spline M14 без головки так удобнее — 150 р., Скобы TRW Арт. BDA581 — 900 р. за пару , ширина прорези в скобе 14 мм( ну думаю все будет ок).

    Как бы не так.
    Сначала чтобы открутить скобы приходится изрядно попотеть трещеткой не подлезть, только воротком.
    Затянуты болты тоже от души.
    Но все это в прошлом. Скобы сняты.
    Но диск ставится и при установке скобы его зажимает внешней частью прорези.
    Приходится «доработать напильником» прорезь новых скоб с внешней стороны.
    После этого все встало на свои места.
    Итог новые диски,колодки, скобы.

    Общий бюджет 800+150+900+374 = 2 224 р.+ работа.

    Для примера стоимость оригинала из экзиста
    Диски 1K0 615 601 AB — 2 693,95 р.
    колодки 1K0 698 451 J — 2 407,84 р.
    Скобы необязательно 1K0 615 425 P — 4 385,88 р.

    Фото по результатам позже. Вечером заканчивал.

    Источник: www.vw-golfclub.ru