Как поменять тормозные диски и колодки на киа сид

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинальные BOSCH (Германия) 0986479368

2565 TEXTAR (Германия) 92243103

4820 Аналоговые BLUE PRINT (Великобритания) ADG043193

2090 REMSA (Испания) 61208.10

2330 MEYLE (Германия) 281 552 10022 2040 BREMBO (Италия) 08.C172.21 1720

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинальные VALEO (Франция) 297123 1460 VALEO (Франция) R1095 (r1095)

1350 TEXTAR (Германия) 92161703 1620 Аналоговые BREMBO (Италия) 08C17220

1517 BLUE PRINT (Великобритания) ADG043132 1610 ASHIKA 61-0H-H12 (610hh12) 1005

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.

  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.

  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.

  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.

  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.

  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки

  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

  • После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.

  • Далее вынимаются тормозные колодки.

  • Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).

  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.

Источник: zapchasti.expert

Замена тормозных дисков Kia Ceed

Не стоит спешить менять детали тормозной системы. Быть может возможно что-то и оставить? Для этого необходимо оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа потребуется штангенциркуль или хотя-бы линейка.

Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/или слышен скрежет – это определенно колодки, которые требуют срочной замены.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  1. Снять передние колеса.
  2. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  3. Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  4. Снять задние колеса.
  5. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  6. Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  7. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  1. Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  2. Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  3. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  4. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  5. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  6. Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  7. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  1. Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  2. Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  3. Демонтировать тормозной диск.
  4. Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  5. Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Источник: grandrepairauto.ru

KIA Ceed CEEDwagon › Logbook › Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок киа сиид 2012г

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Как только купил машину, сразу заметил биение передних тормозных дисков при торможении со скорости 80 км час и выше, в городе не критично конечно, но все равно не приятно.
Купил передние тормозные диски ниппартс и корейские тормозеые колодки.

Скажу сразу что сочетание мне пока нраится, колодки мягкие, диски не бьют, я доволен. Номера все сфоткал, потому что часто замечаю что на драйве выкладывают фото о проделанной работе и фото запчастей, а номеров каталожных нет…
ОГРОМНАЯ просьба ко всем мастерам и кто ежедневно сталкивается с заменой колодок и дисков напишите свои наблюдения и комментарии, что то может неправильно делаю или не те материалы использую., .как говорится
ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!
Итак.
1. Противооткат складной (Оригинальный мерсовский номер a2035830075 )

, подпорка и домкрат

. Лучше пере…ть, чем недо…ть!
2.Снимаем колесо, откручиваем нижний болт скобы, поднимаем вверх скобу, потом разжимаем колодки толстой отверткой или монтировкой, потом сразу задавливаем поршень до упора монтировкой и как упор я использовал ключ и старую колодку.
3. Откручиваем тормозную скобу, вынимаем направляющие суппорта, делаем ревизию, старую смазку я вытер тряпкой и забил новую, использовал смазку для тормозных направляющих toyota 0888701206

. В одном отверстии была обнаружена вода, точнее масса воды со смазкой, направляющая немного ржавая, но я посчитал это не критично, протер ее, обработал железной щёткой и отложил, а из скобы с помощью длинной отвертки и тряпки достал всю жижу со смазкой, нуДно конечно, но нуЖно!

Пыльники суппорта, боковые направляющие колодок на скобе суппорта и обратные стороны тормозных колодок смазал силиконовой смазкой slipkote номер 72983. Для направляющих использовал оригинальную смазку TOYOTA 08887-01206

4. Диск притянут 2мя болтами, они обычно закисают, поэтому как только сняли колесо необходимо их залить wd20 что бы откисали, я использовал фирмы Ликви моли номер 8048

5.Когда болты открутили, диск обычно так просто не снимается со ступицы, его необходимо прокручивать и простукивать через деревяшку с обратной стороны.
6. Устанавливаем новый диск, пропшикиваем все болты медной смазкой Ликви моли номер 3970 для того что бы потом без проблем все откручивалось.

7. Собираем суппорт, набиваем смазку в направляющие и задавливаем направляющую до конца, она должна упереться в металл, а излишки обычно выдавливаются, но я встречал скобы, в которых излишки не выдавливались, тогда нужно доставать направляющую, удалять излишки смазки и снова пробовать, иначе суппорт будет зажат.
8 . После сборки суппорта с колодками пробуем провернуть диск, с усилием, но он должен провернуться, лиж бы колодки не были зажаты. ТАК же проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, так как при задавливании поршней жидкость возвращается в бачок и если ее было много, то может потечь через край. Лучше ее сразу смыть, так как она разъедает краску.
9.Вроде бы и ВСЁ! Жду комментариев и поправок, может и что то забыл. Пишите…

Источник: www.drive2.com

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Стоимость в рублях

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вывод

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Сид достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Источник: koreanautoreview.com

KIA Ceed «Cee’Ðёныш» › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Добрый день, уважаемые!
Прошла первая неделя отпуска, которая полностью была посвящена самостоятельному обслуживанию автомобиля. Первым делом были заменены старые передние тормозные диски и колодки на новые, которые были куплены еще в прошлом году. Ничего сложного в данной процедуре нет. Самым сложным было открутить скобу. Два болта с гровер шайбами очень крепко были затянуты и пришлось придумывать рычаг на ключ. Так же пригодилась ударная отвертка для винтов держащих сам тормозной диск. Диски снялись достаточно легко, за четыре с лишним года не прикипели. Скоба была снята, очищена от ржавчины, обезжирена и покрашена.

Перед установкой нового диска ступица была очищена и смазана медной смазкой.

Далее устанавливается диск, который фиксируется двумя винтами.

Обслуживание тормозов я делал самостоятельно год назад. Что можно сказать о состоянии тормозов спустя время? Смазка направляющих Slipkote 220-R была на своем месте и даже не поменяла цвет, направляющие в идеальном состоянии, пыльники как новые. Все было хорошенько вычищено, обезжирено и смазано заново теми же смазочными материалами, что и год назад.

Все четыре снятые колодки сносились равномерно, что говорит о исправной работе тормозных суппортов. На фото колодки с одной стороны, внутренняя и внешняя.

Направляющие колодок смазываются медной смазкой с двух сторон, в местах движения колодок и с обратной стороны.

Антискрипные пластины от старых колодок подошли идеально. Их внутреннюю сторону желательно промазать тонким слоем медной смазки. У самих колодок смазывают только направляющие.

Открываем под капотом крышку тормозной жидкости, отжимаем поршень суппорта и собираем все на свое место. После установки новых дисков и колодок с обеих сторон, запускаем двигатель и несколько раз прожимаем педаль тормоза до упора, что бы поршни вышли на нужный уровень давления. Закрываем крышку тормозной жидкости, работа готова!

Новый комплект из дисков Otto Zimmermann 285.3527.20 и колодок Frixa S1H26 радует! Торможение не хуже чем на штатных дисках и колодках с завода но совершенно тихое. Вообще не слышно работу тормозов, что несомненно радует. Завтра выезжаю в Карелию, планируется проехать около 700 км. Окончательный вывод сделаю после поездки.

Параллельно с этими работами были сняты передние локеры и проведена антикоррозионная обработка внутренних полостей. Подробнее про это можно прочитать в записи ранее.

Так же смазал дверные петли.

Для этого старая смазка была полностью удалена быстрым очистителем, после которого была использована новая для меня смазка — Haftschmier Spray от Liqui Moly. Ранее в петлях я использовал белую смазку Wartungs-Spray, но ее лучше использовать в замках и на ограничителях дверей. Почему? Проникающая способность у Haftschmier Spray получше, что для петель больше подходит.

Всем хорошей погоды и всяческих благ!✌

Источник: www.drive2.ru