Как поменять тормозной диск на тойоте версо
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Как заменить передние тормозные диски на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
Как заменить передние тормозные диски на TOYOTA AURIS 1 (E150) 1.8 Хетчбэк 2006–2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Тормозные диски на автомобилях: TOYOTA Prius Plus (XW40) ( 05.2011–. ) / TOYOTA Verso (AR20) (04.2009–. ) / TOYOTA Corolla XI Saloon (E180) (06.2013–. ) / TOYOTA Avensis III Saloon (T27) (11.2008–. ) / TOYOTA Auris Van (E18) (03.2013–. ), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.
🔝 ТОП бренды, которые производят тормозные диски: RIDEX; STARK; A.B.S.; BOSCH; FEBI BILSTEIN.
📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.
🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.
🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные диски:
— щётка по металлу
— спрей WD-40
— спрей очиститель тормозных систем
— медная смазка
— рожково-накидной ключ № 13
— рожково-накидной ключ № 19
— торцевая головка под № 13
— торцевая головка под № 17
— колесная силовая головка № 21
— приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
— ключ-трещотка
— динамометрический ключ
— вороток
— монтажный рычаг
— резиновая киянка
— противооткатное устройство
Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!
Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для TOYOTA — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Видеоуроки для TOYOTA AURIS — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Как заменить воздушный фильтр двигателя на TOYOTA AURIS 1 (E150) — https://www.youtube.com/watch?v=HpzKf.
► Как заменить амортизатор багажника на TOYOTA AURIS 1 (E150) — https://www.youtube.com/watch?v=I1bNG.
Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.
Источник: www.youtube.com
Замена заднего тормозного диска (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris , нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
#тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Auris_E150
Задний тормозной диск
Примечание:
— Тормозные диски рекомендуется заменять парами (левый и правый).
— Ниже описана замена тормозного диска с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
6. Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от тормозного суппорта.
7. При помощи отвертки извлекаем трос привода стояночного тормоза из держателя на тормозном суппорте и убираем трос в сторону, чтобы он нам не мешал.
8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Отсоединяем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками от тормозного диска. Затем подвешиваем скобу-держатель в сборе при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Скобу-держатель необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
10. Снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
12. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
13. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.
Примечание:
При установке подбираем такое положение заднего тормозного диска, в котором он будет иметь минимальное биение.
14. Придерживая тормозной диск устанавливаем на него скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления скобы-держателя с моментом затяжки в 70 Н·м.
15. Обратно подсоединяем и фиксируем троса привода стояночного тормоза.
16. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок к новому тормозному диску.
Источник: krutilvertel.com
Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности
Особенности обновления тормозной системы Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации. Поэтому для обеспечения адекватной работы системы тормозов автомобиля Тойота надо постоянно следить за состоянием ее элементов.
Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?
Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:
- увеличение тормозного пути;
- слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
- значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
- возникновение свиста и визга;
- быстрый расход тормозной жидкости.
Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:
- механические повреждения;
- значительный износ;
- деформация из-за перегрева;
- коррозия;
- потребуется усовершенствование системы тормозов.
Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?
Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:
- климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
- состояние дорожного покрытия;
- стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
- качества элементов системы тормозов.
Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.
Правила установки новых тормозных дисков Тойота
Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.
Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:
- автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
- соответствующее колесо аккуратно снимается;
- шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
- снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
- вывинчиваются стопорные винты;
- со ступицы снимается диск;
- поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
- устанавливаются новые детали;
- осуществляется сбор системы тормозов.
По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.
Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.
Источник: mashinapro.ru
Замена тормозных дисков Toyota
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена тормозных дисков | от 2280 руб. |
Замена тормозных дисков «Тойота» — одна из спектра услуг, которые предлагает своим клиентам техцентр «Toyota Дубровка». Наша специализация — ремонт и обслуживание ТС этой марки. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в получении сервисов профессионального уровня, что особенно важно когда речь идёт о ремонте или замене составляющих тормозной системы.
В свою очередь, тормозные диски являются её основными элементами, которые обеспечивают фрикционную поверхность для тормозных колодок. Плотно прилегая к их поверхности, они останавливают вращение, а энергия, вырабатываемая при этом, переходит в тепловую, за счёт чего диск нагревается.
Почему правильная и своевременная замена тормозных дисков играет важную роль?
Элементы тормозной системы подвергаются интенсивным нагрузкам, и тормозные диски — не исключение. Их естественный износ или выход из строя не позволят совершать торможение эффективно, а следовательно — снизят безопасность и комфортность вождения. Своевременная замена тормозных дисков «Toyota» позволяет исключить:
- Создание потенциально опасных ситуаций на дороге;
- Ухудшение управляемости ТС и его манёвренности;
- Заносы ТС во время торможения;
- Увеличение пути торможения.
Если Вы хотите быть уверены в том, что Ваш автомобиль не подведёт Вас даже в сложных ситуациях, если не желаете подвергать себя и своих пассажиров опасности, осуществляйте замену тормозных дисков своевременно в специализированных автосервисах.
Почему тормозные диски изнашиваются?
В среднем ресурс тормозных дисков «Toyota» составляет около 125-ти тысяч километров, при спокойном вождении. При неопытности водителя или агрессивности стиля вождения он уменьшается в разы — до 35-ти тысяч километров. Несмотря на то, что производители указывают эксплуатационный срок этого элемента, цифры являются условными, поскольку на него влияет ряд факторов:
- качество используемых тормозных колодок, совместимость материалов, из которых они изготовлены, с материалом дисков;
- стиль вождения и опытность водителя;
- состояние дорожного полотна;
- климатические условия эксплуатации;
- попадание на диск влаги;
- равномерность изнашивания тормозных колодок.
Это значит, что определение степени износа нужно проводить регулярно, во время ТО или диагностики тормозной системы. Таким образом, автовладелец будет точно знать, когда нужно осуществить замену, спланирует свой бюджет и исключит любые неполадки системы.
Замер толщины дисков осуществляется при помощи штангенциркуля. Показатели максимального износа не могут превышать трёх миллиметров от первоначальной толщины диска (производитель всегда её обозначает), а ширина трещин не должна быть более 0,01 мм. В противном случае требуется срочная замена.
Как понять, что тормозные диски пора менять?
Специалисты выделяют ряд «симптомов» выхода из строя тормозных дисков, которые способен заметить любой водитель. Они заключаются в следующем:
- Увеличение тормозного пути по сравнению с первоначальными показателями;
- Расход большего объёма тормозной жидкости;
- Появление громкого визга во время торможения ТС;
- Занос транспортного средства во время притормаживания.
При осмотре повреждённых дисков мастера выявляют их истончение, появление трещин и борозд, а также деформации. Замена дисков проводится попарно на каждой оси. Передние диски нужно заменять чаще, чем задние, поскольку на них приходится основная нагрузка.
Преимущества проведения замены в «Тойота Дубровка»
Опытные владельцы «Toyota» в Москве выбирают наш технический центр из-за узкой специализации. У нас всегда есть запчасти, узлы, комплектующие и расходные материалы, которые могут потребоваться при проведении работ. Мало того, их качество не подлежит сомнению, поскольку они являются оригинальными.
Наши диагносты и мастера прошли соответствующую аттестацию и располагают современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет поднять качество проводимых работ на соответствующий профессиональный уровень.
После замены мы рекомендуем автовладельцам отказаться от резких торможений в течение первого времени для того, чтобы диски притёрлись к тормозным колодкам.
Хотите узнать точную цену замены или записаться на приём к нашим мастерам? Звоните прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05.
Источник: toyotadubrovka.ru
Замена заднего тормозного диска (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris , нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
#тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Auris_E150
Задний тормозной диск
Примечание:
— Тормозные диски рекомендуется заменять парами (левый и правый).
— Ниже описана замена тормозного диска с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
6. Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от тормозного суппорта.
7. При помощи отвертки извлекаем трос привода стояночного тормоза из держателя на тормозном суппорте и убираем трос в сторону, чтобы он нам не мешал.
8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Отсоединяем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками от тормозного диска. Затем подвешиваем скобу-держатель в сборе при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Скобу-держатель необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
10. Снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
12. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
13. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.
Примечание:
При установке подбираем такое положение заднего тормозного диска, в котором он будет иметь минимальное биение.
14. Придерживая тормозной диск устанавливаем на него скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления скобы-держателя с моментом затяжки в 70 Н·м.
15. Обратно подсоединяем и фиксируем троса привода стояночного тормоза.
16. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок к новому тормозному диску.
Источник: krutilvertel.com