Как поменять тормозной диск на опель корса д

Opel Corsa › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и установка колодок + Обслуживание передних суппортов Opel Corsa D

Всем Привет, уже прошло почти месяц после замены!и с уверенностью могу сказать что результатам доволен!теперь все по порядку :
при выборы тормозных дисков хотел попробовать с покрытием, и чтобы не сильно дорогих!выбор пал на тормозные диски фирма GAFLER с покрытием, артикул B1G22202311, цена 1 670.00 р за шт

хотел бы купить колодки такой же фирмы!ну их стоимость меня совсем не порадовала !))и выбирал другие колодки:колодки Blitz для Corsa D

кстати пока еще не забыл где то на драйве, прочитал что то кто то купил диски с таким же изгибом, и вернул их обратно!типа в оригинале такого нет!не знаю, почему он так решил!Мне подошли идеально !

еще заказал комплект установки пружинки колодок фирма NK артикул 7923218, цена 108 руб

а еще заметил что у меня старые тормозные диски без винтиков, а еще в комплекте с новыми дисками почему то 2 на место 4!заказал от Opel артикул 96626041, цена 7 руб за шт

еще смазка пластичная для суппортов фирма TRW артикул PFG110, цена 162 руб!а вот для колодок и пружин решил пробовать от смазка BMW, артикул 83192158851, цена 45 руб за шт

и еще купил эмаль для суппортов фирма ASTROHIM, артикул AC617, цена 163 рубтакой же цвет как и на задних
а теперь процесс замены :

Хорошенько чистим резинки и места посадки направляющих от старой смазки.наносим новую смазку TRW через шприц . Резинки тоже желательно хорошенько промазать изнутри.
Нажимаем на педаль тормоз до тех пор, пока поршень не выйдет из цилиндра на 2 см где то!чтобы легче было подлезть и смазать его тоже!потом возвращаем и повторяем процедуру 2/3 раза!

готовим все детали к покраски:чистим все детали от грязи и ржавчины и конечно не забываем про обезжиривание!

3 ый слой краски высох!теперь очередь смазки BMW:все места где колодки соприкасаются с суппортами чтобы исключить появление стуков, скрипов или вибрации при торможении, что иногда случается после определенного пробега. Теперь можно считать замену колодок выполненной и устанавливаем суппорт на свое место.

Источник: www.drive2.ru

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Опель Корса

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Автомобили с двигателями мощностью до 60 л.с. оборудованы спереди цельными тормозными дисками. Автомобили с более мощными двигателями оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами.

  1. Ослабьте болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем верните пару колесных болтов с целью фиксации тормозного диска (если винт крепления диска еще не вывернут, необходимость в установке болтов отпадает).
  2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.
  3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.
  4. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа на расстоянии около 13 мм от наружного края диска. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях (Глава Тормозная система)допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Измерение величины бокового биения тормозного диска

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

  1. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций в Главе Тормозная система к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

Измерение толщины тормозного диска

  1. Выверните колесные болты, установленные при проверке диска.
  2. Снимите передний суппорт (см. Раздел Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес) с тормозными колодками и кронштейном крепления и отведите его в сторону, подвязав к стойке.

Снятие суппорта

  1. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса.

Отдавание винта крепления тормозного диска

Источник: automend.ru

Замена тормозных дисков Опель Корса

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Опель
  3. Опель Корса
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных дисков

Эффективность торможения немыслима без исправных тормозных дисков Опеля Корса. Мало этого, диски должны иметь еще и достаточную, для безопасного движения толщину. Со временем они изнашиваются, начиная создавать опасность для водителя и пассажиров автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

  • Износ свыше значения, установленного заводом изготовителем
  • Наличие сколов, трещин, боковой выработки
  • “Биение дисков” при торможении

Периодичность

Передние тормозные диски на Опеле Корса служат примерно 60-70 тысяч километров пробега, а задние 70-90 тысяч. Важно понимать, что изделия неизвестного производства могут выйти из строя уже после 20-30 тысяч километров пробега.

Порядок работ

Технология замены тормозных дисков на Опеле Корса:

  • Откручиваются шрусовые наружные гайки + колесные гайки
  • Машина поднимается на подъемник
  • Снимаются колеса автомобиля
  • Демонтируются суппорта
  • Откручиваются болты, крепящие тормозные диски на ступицу
  • Диски снимаются, посадочные места зачищаются от следов ржавчины
  • Производится установка новых тормозных дисков
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

Для записи на ремонт, достаточно просто позвонить.

Источник: www.autoservice-opel.ru

Замена передних колодок и тормозных дисков Opel Corsa D

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные диски, а так как ставить старые изношенные колодки с новыми тормозными дисками не комильфо, поменяем сразу весь комплект, тем более всё равно колодки будем снимать. Посмотрим пошагово, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса D.

Не ставьте старые колодки с новым диском, старые колодки имеют неравномерную выработку, что приведёт к неравномерной выработке нового диска, и соответственно снизит его ресурс.

Наименование Запчастей:

колодки тормозные:
ABE C01X034ABE
Profit 05000-1920 — дёшево и сердито
Remsa 00858.31
Delphi LP01989
Bosch 00 986 494 092
TRW GDB01700
Ferodo FDB01920
Brembo P 059 051
NK 0223635

диски тормозные:
Bosch 00 986 479 223
Ferodo DDF01304C-1
Brembo 009.5843.34

Процесс снятия и замены передних тормозных колодок и дисков Opel Corsa D.

Для начала открутим тормозной диск от ступицы, это легче всего сделать в самом начале, застопорив его, засунув отвёртку в вентилируемые отверстия и зажать суппортом. Откручиваем два болта, которыми диск крепится к ступице.

Далее, пожалуй, сразу вдавим цилиндр, чтобы потом можно было спокойно всунуть новый диск и новые колодки, а они значительно толще изношенных. В этот раз будем использовать отвёртку- всунем её между тормозным диском и суппортом, и образовавшимся рычагом давим на суппорт.

Можно засунуть отвёртку в другом месте- между поршеньком и диском, там тоже рычаг образуется. Втягиваем поршень в цилиндр до упора. Тормозная жидкость от этого уйдёт в бачок. Если отвёртки не достаточно, возьмите монтировку или гаечный ключ.

Далее нам надо снять колодки. Откручиваем два болта, которые держат суппорт. Используйте ключ на 13.

Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он будет висеть на тормозном шланге, лучше подвесить его на какой-то проволочке.

Теперь откручиваем два болта, которые держат направляющие колодок.

Используем ключ на 19.

Снимаем с направляющей уплотнительные скобки. Новые идут в комплекте с колодками. Вынимаем всё, что открутили.

Снимаем диск- его уже ничего не держит, болты крепления мы открутили в самом начале, а направляющую колодок мы сняли перед этим.

Устанавливаем новый диск и совмещаем отверстия. Прикручиваем его. Затянем эти болты, когда поставим суппорт, так легче стопорить, а пока достаточно просто наживить их.

Прикручиваем направляющую колодок.

И устанавливаем новые направляющие скобки. Плоская сторона должна смотреть на диск, а выпирающая- свисать с направляющей.

Теперь ставим колодки. Обратите внимание, что на колодках есть ограничитель- эта та штука которая трётся об диск и скрипит, когда колодка изношена. Такой ограничитель износа есть только на внутренней колодке, так как она изнашивается быстрее внешней, поршень давит именно на неё.

Вот так выглядят установленные колодки.

Одеваем суппорт и прикручиваем его.

Тормозной механизм в сборе.

Другой ракурс- всё блестит. Не забудьте теперь нажать несколько раз на педаль тормоза, потому что когда мы вжимали поршень, вся жидкость ушла в бак, и нам надо её вернуть.

Всё, можно одевать колесо и ехать.

Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок на Опеле Корса D занимает считанные минуты и требует минимального набора инструментов, а значит доступна в каждом гараже.

Источник: kakavto.com

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Opel Corsa

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
  2. Отсоедините отверткой стопорные скобы от суппорта тормозов.

Снятие фиксирующей пружины с суппорта переднего тормозного механизма

  1. Отожмите отверткой две крышки направляющих пальцев.
  2. Выверните направляющие пальцы из скобы.

Расположение направляющих пальцев

Тормозной шланг оставьте присоединенным, чтобы потом не пришлось прокачивать тормозную систему.

  1. Снимите сборку суппорта с внутренними тормозными колодками и подвесьте ее на проволоке к амортизационной стойке. При этом тормозной шланг не должен скручиваться или растягиваться.
  2. Выньте из направляющей наружную тормозную колодку.
  3. Отожмите внутреннюю тормозную колодку от поршня. Колодка закреплена в поршне с помощью стопорной скобы.

Если снятые тормозные колодки предполагается использовать снова, то их следует пометить при снятии. Перестановка колодок местами не допускается, т.к. это может привести к неравномерному торможению. Используйте оригинальные тормозные колодки или колодки, разрешенные фирмой Opel. Все тормозные колодки переднего дискового тормоза заменяются в комплекте, несмотря на то, что изношена может быть только одна из них.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в противном случае поршень может выйти из корпуса.

  1. Очистите мягкой щеткой или протрите ветошью, смоченной в спирте, направляющую поверхность и посадочное место колодок.

Не применяйте для этой цели растворителей, содержащих минеральные масла, или инструмент с острыми кромками

  1. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск на наличие канавок. При наличии глубоких канавок отдайте диск в проточку, если он еще имеет достаточную толщину.
  2. Измерьте толщину тормозного диска (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска).
  3. Проверьте пыльник на наличие трещин. Поврежденный пыльник замените.
  4. Отожмите поршень с помощью соответствующего приспособления Это можно сделать с помощью деревянного бруска или рукоятки молотка. При этом следите за тем, чтобы поршень не перекашивался, а поверхность поршня и пыльник не были повреждены.

Отжимание поршня при помощи специального приспособления

При отжимании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите, чтобы жидкость не выливалась из резервуара и при необходимости откачивайте ее. Помните, что тормозная жидкость ядовита. Вытекшая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие и привести к образованию коррозии.

  1. При сильном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко входить и выходить. Следите за тем, чтобы поршень не был выдавлен полностью. При неплавном ходе поршня сдайте суппорт в ремонт.
  2. Установите в поршень внутреннюю тормозную колодку.

Установка внутренней тормозной колодки

  1. Вставьте в направляющую наружную тормозную колодку.
  2. Вставьте сборку суппорта через тормозной диск сверху в паз направляющей.
  3. Наклоните сборку суппорта вниз и прижмите его.
  4. Смажьте направляющие пальцы средством для фиксирующим герметиком, например, Loctite Typ 262 и затяните их с усилием 30 Нм.
  5. Установите крышки направляющих пальцев.
  6. Вставьте стопорные скобы в тормозной суппорт.
  7. Установите передние колеса так, чтобы совпали нанесенные при снятии метки. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с усилием 110 Нм.
  8. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прилегают к тормозному диску и занимают свое место.
  9. Проверьте уровень тормозной жидкость в резервуаре и при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  10. Несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час мягким нажатием на педаль тормоза.

Первые 200 км пробега избегайте сильных торможений.

Видео про “Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес” для Opel Corsa

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra A
Меняем тормозные колодки Opel Corsa D
Обслуживание задних тормозов опель корса д замена колодки-барабаны ремкомплект педаль ушла причина?
Источник: carmanuals.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector