Как поменять тормозной диск на форд фьюжен

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена тормозных дисков

  • Перейти на страницу:

Замена тормозных дисков

#1 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 19:59

После недавних событий назрела необходимость в замена тормозных дисков и накладок.

Поскольку найденные “брембо” до меня так и не доехали, взял:

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Замена тормозных дисков

#2 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 20:17

Для снятия тормозных дисков необходимо отвернуть два болта с головкой под ключ на “13”, находящиеся на скобе тормозного суппорта.

Вот, собственно и всё!

Обсуждаем, дополняем, редактируем. и пишем статью.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Замена тормозных дисков

#3 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:24

Re: Замена тормозных дисков

#4 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 20:26

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Замена тормозных дисков

#5 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:29

Re: Замена тормозных дисков

#6 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 20:45

Re: Замена тормозных дисков

#7 Сообщение Doc Brown » 27 авг 2010, 20:52

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Замена тормозных дисков

#8 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:53

Re: Замена тормозных дисков

#9 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 23:24

Тормозной диск НАДЕВАЕТСЯ на 4 шпильки крепления колеса. Посадка СВОБОДНАЯ. То есть диаметр отверстий в диске больше, чем наружный диаметр шпилек. Колесо прижимается своими 4 гайками к диску, а диск к ступице. Вот и все. При сверхспокойной езде и отсутствии резких торможений все равно прикипать будет, независимо от того, сильно закручены гайки или по науке. А вот при динамичном движении (даже совсем нечастом) при нормально затянутых гайках тормозной диск будет срываться с места и не прикипит.
Кстати, гидроавтомат, в силу плавности хода тоже немножко способствует прикипанию.

По крайней мере у меня на тормозных дисках явно присутствует потертость от дисков колесных и тормозной свободно болтается на шпильках на протяжении всей эксплуатации.

Re: Замена тормозных дисков

#10 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 23:26

У меня ее просто нету. А карандаши из Икеи натырил несколько штук.

Из чего она состоит, помимо графита? Солидол?

Re: Замена тормозных дисков

#11 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 23:46

Re: Замена тормозных дисков

#12 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 23:54

Re: Замена тормозных дисков

#13 Сообщение Сергейsp » 28 авг 2010, 00:55

Источник: www.fusionguru.ru

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

11.03.2016 951

Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев “не ленивые Фиестоводы” выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.

Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:

  • Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
  • Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
  • Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
  • Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.

Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).

Для проведения данной работы вам необходимо иметь:

  1. Ключ на “13” и шестигранник на “7”;
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертку;
  4. Домкрат;
  5. Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).
Читайте также:  Диск тормозной с насечками как ставить

Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.

2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.

3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.

4. Ключом на “12” откручиваем два болта крепления суппорта.

5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.

6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.

7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.

8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.

9. Далее шестигранником на “7” откручиваем вторую часть суппорта.

10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.

11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.

Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.

Рекомендую также посмотреть видео о том, как заменить тормозные колодки на Форд Фиеста

Источник: ford-master.ru

Как поменять тормозной диск на форд фьюжен

На Фьюжине настала пора менять тормозные диски. Уже был ощутимый буртик, диски стали гораздо тоньше. Их минимальная толщина должна быть не менее 20 мм. Ниже опишу эту несложную процедуру. Сначала не были куплены тормозные колодки, так как внешняя была еще неплохой, но при разборке оказалось, что внутренние колодки уже стерлись, поэтому сначала менялись тормозные диски, а позже колодки, хотя процедура замены дисков дает полную возможность сразу сменить колодки. Ослабляем колесные гайки, поднимаем автомобиль и снимаем колесо

Снимаем фиксирующую скобу, поддев плоской отверткой

Вынимаем заглушки направляющих суппорта, сверху и снизу

Далее выкручиваем направляющие шестигранником на 7, при его отсутствии можно применить ключ торх подходящего размера. Тоже верхнюю и нижнюю.

вид с обратной стороны (видны болты скобы суппорта)

Выталкиваем направляющие отверткой и снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой

На данном этапе можно заменить тормозные колодки и начать сборку. Для замены тормозного диска необходимо открутить скобу суппорта, это два болта на 13 с обратной стороны, их видно на фото двумя выше. Выкручиваем их и вот что получаем

теперь диск легко снимается

Можно почистить и смазать посадочное место графитовой смазкой и ставить новый диск. Сравнение со старым

маркировка

Ставим диск на место, прикручиваем скобу. При помощи подходящего инструмента утапливаем поршень суппорта. При этом поглядываем в бачок тормозной жидкости и при необходимости откачиваем излишки. Это можно сделать обычным одноразовым шприцем.

Теперь берем новые тормозные колодки Фьюжн

Сравнение со старыми

Не забываем почистить направляющие, а также смазать их и места контакта колодок с суппортом. На направляющие наносим синий фиксатор резьбы


Внутреннюю колодку вставляем в поршень. Внешнюю вставляем в скобу суппорта, заводим суппорт на скобу и прикручиваем направляющие

Осталось поставить пружинную скобу и заглушки на направляющие. Для установки скобы можно воспользоваться пассатижами. Возвращаем на место колесо. Вот и все готово.

Перед началом поездки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

Коды запчастей:

диск тормозной — Ferodo DDF 1072 (продаются парой)

тормозные колодки Фьюжн передние — Bosch 0 986 495 220 (комплект)

фиксатор резьбовых соединений синий — например Abro TL342 или Permatex 24200

Смазка для тормозных систем и др. — Textar 81000400

Источник: tsa-auto.ru

Читайте также:  Как поменять тормозной диск на форде транзите

Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фьюжн
  4. Ремонт тормозной системы

Замена тормозных дисков Форд Фьюжн

Необходимость в замене тормозных дисков Форд Фьюжн возникает при их износе ниже допустимых значений, когда эксплуатация авто становится небезопасной. Диски заменяют и при появлении глубоких задиров, трещин на их рабочей поверхности, коробления (после перегрева) и других механических повреждений.

Толщина тормозного диска:

  • Номинальная – 22 мм;
  • Предельно допустимая – 20 мм.

Необходимые запчасти

Тормозной диск на Форд Фьюжн, оригинал

Артикул: 1148202 – вентилируемый

На все установленные детали тормозной системы и работу по их замене дается обязательная гарантия качества.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Форд Фьюжн

Замена колодок Форд Фьюжн

Операция по замене тормозных колодок Фьюжн 1.4, 1.6 производится при их износе ниже допустимых размеров – 1.5 мм.Колодки подлежат замене и при их замасливании, появлении трещина или их отслоения от основания. Колодки меняются комплектом на одной оси автомобиля.

При этом уделяется внимание состоянию накладок колодок, если они имеют односторонний износ, то проверяется работа тормозного суппорта и при необходимости выполняется его обслуживание или ремонт.

Необходимые запчасти

Для замены механики автоцентров Форд используют либо оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

Колодки тормозные, оригинал

Артикул: 1101464 – передние дисковые

1236882 – задние барабанные

При износе рабочей поверхности тормозных барабанов выше предельно допустимых размеров они подлежат замене.

Задние тормозные механизмы:

  • Диаметр рабочей поверхности барабана – 203 мм;
  • Максимально допустимый диаметр барабана – 204.3 мм;
  • Максимально допустимая овальность – 0.5 мм;

Максимально допустимый диаметр барабана выштампован с его внутренней стороны.

Цены на замену передних и задних колодок Форд Фьюжн

Замена тормозной жидкости Форд Фьюжн

Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости для моделей Фьюжн должна производиться каждые 30 тыс. км пробега или два года эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Фирменные автосервисы выполняют замену тормозной жидкости с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы и необходимости прокачки, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения.

Одновременно с заменой жидкости механики проверяют состояние герметичности трубопроводов, тормозных шлангов, износ колодок и работу суппортов. При необходимости производится ремонт тормозной системы.

Для замены используется либо оригинальная тормозная жидкость, либо ее аналоги, разрешенные к применению заводом-изготовителем.

Ремонт и обслуживание суппортов

Из опыта обслуживания и ремонта в автосервисах Форд преждевременный отказ тормозных суппортов вызван нарушением целостности защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней.

Обслуживание суппортов на Фьюжн заключается в проверке защитных чехлов, очистке и смазке направляющих, проверке рабочего хода скобы суппорта на предмет его приклинивания.

При необходимости производится ремонт суппортов.

  • Снятие, очистка и разборка суппорта;
  • Очистка или замена направляющих пальцев;
  • Демонтаж поршня/поршней, замена уплотнителя и пыльника;
  • Смазка поршня и установка в цилиндр;
  • Сборка узла и установка;
  • Проверка работы.

Для замены неисправных деталей механики используют оригинальный ремкомплект, в который входит все необходимое для работы, плюс два вида смазки для направляющих и для поршней.

На все установленные детали и саму работу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

Источник: www.autoservice-ford.ru

Замена тормозных дисков и колодок Ford Fusion — logbook Ford Fusion Duratec on DRIVE2


Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА ФОРД ФЬЮЖЕН


При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке форд фьюжен замена тормозных колодок отверстий, расположенных на суппорте. Снял колесо, открутил сзади суппорта 2 болта, снял суппорт, подвесил суппорт на проволочки к пружине, попробовал снять диск, диск прикипел и не хотел форд фьюжен замена тормозных колодок, снял машину с передачи, выкрутил руль в удобную для биения по диску сторону, взял молоток, тряпочку и через тряпку прокручивая постепенно диск бил по нему молотком, после минут оббивания диск снял, сравнил с новым, оказалось ездил на металлических ниточках, а не на дисках, ну с дисками разобрались, пошли в дело колодки.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на тойота королла е150

Замена передних тормозных колодок на Ford Fusion. Ford Fusion Какого производителя тормозные колодки выбрать для…

Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.

Снимаем крышку тоннеля “ручника”. Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин.

Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.

С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт Повторяем операцию для противоположной стороны барабана. Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь.

Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие. При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа.

Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси. Можно даже смазать пару “резьба-гайка храповик” графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.

Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода. Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки можно графиткой вот эти прижимные места колодок. Стравливаем тормозную жидкость с системы… Когда тормозная жидкость вытекла, необходимо отодвинуть колодку и стравить остатки жидкости.

Откручиваем два болта крепления суппорта, и отодвигаем его.

Отщёлкиваем скобы крепления и вынимаем колодку. Отворачиваем суппорт в сторону.

Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их. Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок. Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей.

Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его. Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны. Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей. Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить.

Ремонт машины своими руками

Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной.

Форд фьюжн

При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять. Установите новый комплект передних тормозных накладок. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.

Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки. Установите колесо на автомобиль. Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить. После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали.

Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.

Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину.

Источник: iaarus.ru