Как поменять тормозной диск на бмв е53

Как поменять тормозной диск на бмв е53

Для замены тормозных колодок или дисков на BMW E65 совсем не обязательно обращаться в сервис, намного быстрее и удобнее сделать это самостоятельно дома. Чтобы сделать все быстро и правильно смотрите видео ролик про замену передних тормозных колодок и тормозных дисков на БМВ 730 Е65 M57N2.

Замена передних тормозных колодок BMW E65

И так дабы вынуть колодки сначала снимается фиксирующая скоба, затем лучше сразу втопить гидравлический поршень, который прижимает колодки к диску, а потом откручивать болты направляющих (шестигранником на «7»). Прежде чем ставить новые колодки нужно почистить щеткой суппорт от грязи (но аккуратно дабы не повредить пыльник поршня), довдавить поршенёк, смазать специальной смазкой направляющие. Разница в замене на стороне с датчиком не значительная, за исключением того что нужно будет отсоединять провод датчика.

При сборке колодки перепутать местами не возможно, но могут возникнуть трудности с прикручиванием суппорта, поэтому сначала стоит закрутить болты а потом устанавливать фиксирующую скобу.

Набор оригинальных колодок (BMW 34116794916/15 или 34116764540), так же как и дисков, стоит значительно дороже аналога, так что оптимальный вариант — взять хороший аналог от бренда Брембо P06054.

Сброс сервиса колодок

Когда колодки меняются только после всплывания сообщения об износе, то после замены ТК придется также сбрасывать и индикатор сервиса. Для этого вам будет нужно:

  1. Нажать и держать около 5 сек. кнопку сброса пробега на панели приборов.
  2. При появлении меню выбрать пункт «front brake pads» для передних или «rear. » для задних.
  3. Затем выбрать reset — ok.

Замена тормозного диска на БМВ Е65

Сняв суппорт и его скобу (болты откручиваются головкой на «18»), откручиваем фиксирующий болт диска к ступице шестигранником на «6» — снимаем диск. Когда тормозной диск прикипает можно с обратной стороны постучат немного киянкой (дабы таких проблем не возникало при следующем демонтаже диска, рекомендуется смазывать ступицу, в месте прикручивания к диску, медной смазкой).

Оригинальные диски на BMW 7 E65/E66 34116750267 будут стоить достаточно дорого (около 10 тыс. руб.) поэтому альтернативным решением падает выбор на диски BREMBO 09935511.

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Высказывание «тормоза придумали трусы» конечно веселит, но в реальности от них зависит жизнь! И своевременное обслуживание данных агрегатов необходимо!
Почувствовав легкую вибрацию на руле при торможение стало понятно, что тормозные диски отжили своё…при осмотре оказалось что пора их заменить, выработка приличная.
Для замены были приобретены тормозные диски фирмы Zimmerman за пару 11 000 руб. и тормозные колодки ATE за комплект 4 700 руб. (от колодок запах жуткий, но как говорят специалисты чем сильнее воняют, тем лучше 🙈😆😆😆).
После замены Кабан гасит скорость очень хорошо!
Так что советую всем! 👍🏻

BMW X5 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Да… дороговато за диски…

Читайте также:  Как поменять передний тормозной диск на солярисе

А по Почему не отттоцимерман?

Если имеется ввиду колодки, то я допустим пожалел что циммерманы поставил, скрипят как на старой телеге, когда уже почти остановился и плавно на тормоз жмёшь

Прям во у меня один в один так же скрипят.

Если имеется ввиду колодки, то я допустим пожалел что циммерманы поставил, скрипят как на старой телеге, когда уже почти остановился и плавно на тормоз жмёшь

у меня тоже по адски скрипят. Но вот у друга диски и колодки по кругу отто и тишина. как так не пойму.

Источник: lubimauto.ru

BMW X5 › Бортжурнал › Замена тормозных дисков.

Пару недель назад, без объявления войны, этот чёрный Фашист, вероломно заскрёб металлом колодок о тормозной диск.
Я несколько офигел от такого. Вроде комп говорит, что всё ок! Что колодок там ещё дофига. Пальцем проверяю и чувствую ещё миллиметров 5 мяса. Но скрежещет так, что аж дух захватывает.
Ну что-же. Значит пора. Давно хотел поменять передние диски с колодками, подшипник ступицы, и тягу стабилизатора, с одной стороны.
Диски выбрал ATE, колодки этой-же фирмы керамические. Блин, ну и цены у них!
Про ступицу написано столько, что я даже всё не прочитал. Да и на Вольво я менял их неоднократно. Во все разы, замена ступицы занимала может минут 15, если чай пить в процессе. Тут описания, да и видео обещали столь же приятное времяпровождение. Единственное, это многогранные головки, которыми крутить 24-х граневые гайки. Их у меня не было, поэтому слетал в магаз, и закупил, всё что может понадобится.
Ну, понеслась!
Колесо открутил. Суппорт открутил. Даже тормозной диск снялся на удивление легко. Центральный болт довольно просто открутился пистолетом. Я даже удивился. Болты подшипника крутить немного не удобно, но терпимо. Просто пришлось перу раз рулём покрутить. Я уже даже как-то засад не ожидал. потому как сама ступица отошла от рычагов на ура. Почти празднуя победу, я попытался снять ступицу с полуоси, и вот тут понял, что приплыл. На всех видео, ступица снималась руками, ну или легким постукиванием молоточка. У меня же всё сидело намертво! Постучал молотком. Ноль эмоций. Сходил за кувалдой. Решил, что если аккуратно стукну, то конус до резьбы не даст мне испортить саму резьбу. Тем более всё же руками должно сниматься! Постучал, ничего. Постучал пару раз сильнее, снять то надо! Но фиг, даже не шелохнулось. В сердцах грохнул со всей силы, и тут же пожалел. Таки резьбу сплющил. Немного. Ну фиг с ней. Ось стоит намертво.
Ну ладно.
Слетал в магазин инструментов и купил два съёмника трёхпалых. Один побольше (ширина захвата до 25см) Один поменьше (захват 15 см). Отвалил кучу денег. Получил заверение, что съёмники сделаны добротно, и просто сказочно хороши. Разумеется, не поверил. Как выяснилось не зря.
Большой съёмник продержался секунд 30 и сорвал резьбу винта, которым выдавливать. Мелкий продержался чуть дольше, но при этом разогнул свои лапы. Я крутил болт и просто любовался как лапки теряют форму и гнуться как пластилиновые! Сказка.

Ось не сдвинулась вообще.
Блин, подумал я. Придётся делать съёмник самому. Уголки есть, сварка есть, и даже домкрат 2-х тонный есть.
Приступаем!
Всё нарезал, и тут выяснилось, что в полуавтомате проволока закончилась! Блин, купить негде — выходной. А электродами я не мастак варить. Но пришлось быстро учится.
Сварил, не красиво, и не надёжно. Многое пришлось переваривать раза по 2, но потом набил руки и дело пошло. Правда, как потом выяснилось, зря я варил в маечке. Я-то думал, что всё быстро будет. А по факту спалил левую руку ультрафиолетом. Кожа сейчас облазит 🙂 Но не про то.
Сварил значит съёмник, давай давить! И прикиньте, 2 тонны ничего сделать не могут. Домкрат в итоге аварийным клапаном спускает давление, а ось как стояла, так и стоит.

Источник: www.drive2.ru

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе BMW X5 E53)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BMW X5 , прокачка тормозов BMW X5 , схема тормозной системы BMW X5 , ремонт тормозной системы BMW X5 , неисправности тормозной системы BMW X5

тормозные колодки тормозной диск передние тормоза #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Передний тормозной диски тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

Читайте также:  Как можно проточить тормозные диски

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой…

… и затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Снимаем наружную тормозную колодку со скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем ее в отходы.

11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 16 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

Примечание:
— Вентилируемые тормозные диски отбалансированы. Ни в коем случае не удаляйте и не передвигайте балансировочные скобы.
— Тормозные диски моделей М привязаны к направлению движения: у левого тормозного диска нечетный номер детали, у правого – четный.

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице и посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 16 Н·м.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты. Момент затяжки: 110 Н·м.

6. Берем тормозной суппорт в сборе и при помощи приспособления для утапливания поршней через старую внутреннюю тормозную колодку полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Затем только после этого извлекаем внутреннюю тормозную колодку и удаляем ее в отходы.

8. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

Примечание:
На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

Внимание:
Не допускайте контакта пыльника цилиндра со смазкой, так как под ее воздействием пыльник может набухнуть.

10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

12. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

15. При помощи отвертки заводим и устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Удерживаем ключ зажигания не менее 30 с в положении «1», не запуская двигатель. Тем самым удаляется запись неисправности в ОЗУ. И таким образом, предотвращается повторное загорание контрольной лампы износа тормозных накладок.

21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как заменить передние тормозные диски на BMW X5 (E53) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как заменить передние тормозные диски на BMW X5 (E53) 3.0 Кроссовер 05.2000–02.2007 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные диски на автомобилях: BMW 7 (E38) (12.1994–11.2001) / BMW 3 Coupe (E46) (06.2000–07.2006) / BMW 5 Saloon (E39) (0.1998–06.2003) / BMW Z4 Convertible (E85) (03.2006–02.2009) / BMW Z8 (E52) (06.2000–06.2003), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

ТОП бренды, которые производят тормозные диски: RIDEX; STARK; A.B.S.; BOSCH; FEBI BILSTEIN.

Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036.

Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.

️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные диски:
— щётка по металлу
— спрей WD-40
— спрей очиститель торзных систем
— медная смазка
— торцевая головка под №16
— насадка HEX №H7
— Torx под №T30
— колесная силовая головка №19
— ключ трещотка
— динамометрический ключ
— приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
— ударная отвёртка
— вороток
— резиновая киянка
— монтажный рычаг
— противооткатное устройство

Читайте также:  Тормозные диски каких производителей выбрать

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для BMW X5 (E53) — https://www.youtube.com/playlist?list.
► Как заменить задний рычаг подвески BMW X5 (E53) — https://youtu.be/JxR0nYx9YvQ

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Источник: www.youtube.com

Особенности тормозных дисков в BMW X5

Наиболее популярные сегодня тормозные системы на х5 БМВ е70, это дисковые тормоза. Поэтому главным элементом такой системы является тормозной диск, который играет роль исполнительного механизма. Но, как и любая другая деталь, тормозные диски на бмв х5 подлежат регулярной замене, чтобы избежать автокатастрофы. Сегодня мы с вами рассмотрим вопрос, когда именно нужно менять систему торможения в целом.

Когда именно необходимо проводить их плановую замену на вашем автомобиле?

Есть два варианта ответа на этот злободневный вопрос:

  • Во время тюнинга этой системы в целом, или просто небольшое улучшение этой системы в bmw х5 (в качестве установки вентилируемых дисков). Смена барабанных тормозов на тормозные диски целесообразна из-за более эффективного торможения. Работы здесь немного и справиться под силу даже дома, хотя намного эффективнее будет, если этим займутся в автомастерской.
  • Есть еще один вариант, который включает в себя ремонтные работы непосредственно с этой системой торможения, которая способствует хорошему торможению, в случае поломки последних, по какой бы то не было причине. А причин две: механическое повреждение диска или естественный износ.

Как же автолюбителю узнать, что пора поменять на bmw x5 столь необходимую деталь?

Хороший автовладелец поймет это непосредственно по поведению своего авто. Прежде всего, увеличится путь торможения автомашины, авто во время торможения будет вилять из стороны в сторону, педаль тормоза станет мягонькой, да и уровень тормозной жидкости снизится.

Если вы заметили хотя бы один сигнал из вышеперечисленных, вам надо приступить к измерению такого диска. Чтобы узнать минимальную и максимальную толщину, достаточно осмотреть внимательно товар, способствующий эффективному торможению (это производитель прописывает непосредственно на продукции). После этого нужно срочно обращаться в автосервис, и ни в коем случае не надо экономить на замене системы торможения на bmw х5 (кузов е70), потому как экономия может привести к серьезным последствиям.

Меняем своими руками

Если вы опытный автомобилист, и не желаете обращаться в автомастерскую, то вам следует помнить о том, что именно необходимо для замены этой детали в вашем автомобиле. Прежде всего, для этой процедуры вам понадобится сам тормозной диск на бмв х5. Лучше всего будет, если перед заменой вы купите новую деталь. И помните, что во время покупки этого товара сразу же стоит приобрести и новые тормозные колодки.

Нужно чтобы диск и колодка были от одного производителя. Некоторые владельцы автомобилей при попытке экономии пользуются старыми колодками во время замены этой детали. Такая экономия приведет к тому, что новая продукция окажется испорченной из-за набитых канавок. Это произойдет из-за того, что плоскости не будут равномерно соприкасаться.

Какие могут понадобиться инструменты во время профилактической замены диска на х5 bmw:

  • Обычный набор, который состоит из гаечных ключей, размер которых должен быть равен крепежу;
  • Балонник для колеса и домкрат;
  • Ремонтная яма;
  • Козел или тренога чтобы удобно установить авто;
  • Башмаки, необходимые для фиксации автомашины;
  • Проволока.

Будет неплохо если при самостоятельной смене дисков, рядом с вами будет находиться помощник, который обязательно придет на помощь во время снятия старых тормозных дисков и во время установки новых тормозных частей.

Процесс установки и демонтажа системы торможения

Как правило, установка и демонтаж тормозного диска одинаковая для любых видов автомобиля, хотя все же бывают некоторые нюансы.

Итак, процедура замены диска должна быть следующей:

  • Фиксация автомашины с использованием башмака;
  • Поддомкрачивание необходимой стороны, установление треноги и снятие колеса;
  • Перед снятием этой детали обязательно проводится демонтаж системы торможения в целом;
  • Удаление грязи со ступицы и суппорта, чтобы потом не понадобилась смена подшипника;
  • Помощнику необходимо нажать на тормоз, и крепко придержать рулевое колеса, а вам нужно будет открутить болты, с помощью которых крепятся тормозные диски к ступице. Если возникнет необходимость обработать болты какой-либо специальной жидкостью, не забудьте воспользоваться этим;
  • Снимайте тормозную скобу и зафиксируйте ее с помощью проволоки, чтобы она случайно не повредила тормозной шланг;
  • После приступите к разборке суппортного узла, снимите тормозные колодки;
  • После фиксации ступицы открутите болты крепления полностью и снимите старый диск.

Устанавливать тормозные диски необходимо точно так же, но в обратном порядке. И, конечно же, не забудьте о новых тормозных колодках. После того как вы замените тормозные диски, обязательно проведите прокачку тормоза.

И напоследок помните, что только качество этой продукции на х5 bmw е70 убережет вас от автомобильных катастроф, поэтому лучше приобретать их только у проверенных продавцов и поставщиков, чтобы избежать каких-либо трагедий. Ведь никому не секрет, что многие недобросовестные продавцы используют репутацию популярных магазинов и производителей, чтобы продать доверчивым покупателям дешевую подделку по баснословной цене!


Источник: bmwx5fun.ru