Как поменять передние тормозные диски в мазда 626

Как поменять передние тормозные диски в мазда 626

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 05.08.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD 1988
Имя: Виктор

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

А почему они говорят, что при выпрессовывании надо менять? Или он уже тоже проблемный? Не вижу сложности — выдавили ступицу, заменили диск, запрессовали.
Если не кувалдой выбивать конечно
ЗЫ тормозные диски както лучше парой менять, ибо редко бывает, что один стерся, а его коллега еще в добром здравии

Сообщение отредактировал labeo — Aug 5 2010, 20:57

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 05.08.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD 1988
Имя: Виктор

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

От варианта 1) я бы (не)вежливо отказался Понятно почему подшипник под замену
Лучше уж тисы — и обойма по диаметру подходящая — подложки под кулак и потихоньку равномерно все выйдет. Обратно также.

Сообщение отредактировал labeo — Aug 5 2010, 21:26

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 05.08.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD 1988
Имя: Виктор

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 05.08.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD 1988
Имя: Виктор

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor

Оспоримый. В начале лета менял передние тормозные. Механики мне аккуратненько выпресовали подшипник (ничего никуда не разлеталось, так как в нем смазки было достаточно). В правую ступицу поставили новый подшипник (кажись посадочный d=64 мм), а когда начали менять левую, оказалось, что в ней посадочный диам70мм (как так — не знаю, может ступица откуда-то колхоженая). Соответственно он там болтается как . карандаш в стакане. Поэтому набили этот же старый смазкой и запресовали его же обратно. Не знаю, когда загудит, но пока ездит. Тьфу-тьфу-тьфу. Так что ИМХО возможность повторного использования подшипника зависит от навыков механика.

Для ТС:
Если есть возможность то однозначно нужно менять все в паре — диски+колодки, ступичные подшипники ну и гайки желательно тоже (если найдешь камазовские, а то маздовские уж очень долго дожидаться), тем более цена не сказал бы что кусючая. Вот мой прайс (цены по состоянию на июнь 2010):
— диски тормозные вентилируемые Brembo арт. 09.5219.10 — 540 грн пара
— колодки тормозные передние комплект TRW арт. GDB 1036 — 250 грн (но с Брембовскими дисками скрипят, заразы, поэтому ИМХО колодки желательно брать другие)
— Подшипник ступичный Nsk арт. 39BWD02D-A-CA13 — 308 грн пара
— гайка ступицы передняя Mazda арт. B001-33-042 — 64 грн пара (но не дождался их, поставил старые. Можно поискать камазовские — должны подойти и стоят по 5 грн/шт)
— работа мастера — 400 грн
ИТОГО: 1500 грн замена передних тормозных

Ищи хорошее СТО у себя в городе. Если будешь собираться в Киев,, маякни за пару дней в личку, дам контакты мастера, который мне менял

Сообщение отредактировал izherebko — Aug 8 2010, 13:03

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на бмв е39

Источник: www.mazdaclub.ua

Mazda 626 Серый маздоворот 2.5 V6 › Logbook › Замена передних колодок и тормозных дисков

Так получилось что на этих выходных купил тормозные диски, колодки уже ждали своего часа полтора месяца, решил с утреца по-быстрому заменю, но как всегда получилось до вечера.

Итак по порядку, имеем на замену:

— Тормозные диск на перед
— Колодки комплект на перед

Подпираем надежно машину

Откручиваем колесо, теперь надо открутить суппорт ключом на 17, я использовал трещотку, WD, рычаг (труба 40 см). Очень удобно будет если вывернуть до максимума колеса направо (и налево когда менять надо с левой стороны).

Верхние болты дались мне с кучей матов и значительным усилием, такое ощущение что тот кто затягивал суппорт последний раз — делал это без мыслей что когда-нибудь придется заново откручивать. Ну да ладно, со скрипом болты открутились.

Подвесил суппорт за пружину, пока снимал тормозной диск. Абсолютно никаких лишних усилий, дольше снимал суппорт с диска.

Наглядная разница дисков, у старого выработка 2-3 мм

Изучив как были установлены старые колодки, таким макаром установил новые

Но были и мозговыносящие моменты — пружинки раздвигающие колодки, при изучении не обратил на них пристального внимания, и как следствие стал прыгать и скакать вокруг да около, и пробывать различные варианты как запихнуть пружинки назад.

Упираться она должна внутри суппорта как на картинке

Я просовывал их после того как установил колодки, в щель между колодкой и суппортом, помогая отверткой, сверху зацепил «крючки» за ушки на колодках (до этого был опыт замены тормозов барабанного типа, колодки до этого ни разу не менял).

Все правый суппорт готов, осталось поправить подкрылок и бампер, но этого пока делать не буду надо установить купленный бачок омывателя, но об этом отдельно.

Пошел после делать левую сторону а там меня ждал сюрприз — в виде порванного и неправильно установленного сальника тормозного цилиндра. Вдобавок порван пыльник направляющей.

Обзвонив людей, занимающихся продажей запчастей, был предложен вариант ремкомплекта суппортов за доступную цену. Время немного ушло на поездку за ремкомплектом.

Пришлось снять суппорт, тормозуху со шланга поставил сливаться в бутылку.

Вот «пациент» на операционном столе

Спасибо посту «krava626» www.drive2.ru/l/288230376152943380/ подсказал трюк с тем как вытащить поршень

При давлении чуть более 2-х атмосфер поршень с громким «чпоком» выскочил у меня, в качестве защиты напротив поршня устанавливал деревянный брусок.

Старый сальник крупным планом.

Почистив поршень и направляющие, стали устанавливать поршень назад. Нелегкое это дело есть пару интересных моментов:
— поршень надо установить ровно
— хорошенько смазать смазкой из ремкомплекта и смазать тормозухой внутрение стенки цилиндра
— установить ровно в пазы сальник и уплотнительную резинку

Аккуратно и неспеша поршень должен войти в цилиндр, я использовал струбцину, если приходиться пркладывать все большее усилии — то поршень вошел криво, его надо заново вытаскивать или выравнять если получиться и заново заталкивать в цилиндр.

Источник: www.drive2.com

Mazda 626 › Бортжурнал › Замена тормозных дисков — увлекательное приключение.

пришло время вскрытия после покупки.

как выяснилось: два предыдущих хозяина были из мест не столь отдаленных. эксплуатация и знание матчасти у них соответствующее. особенно порадовало описание при покупке, как нужно заводить, где пристукнуть, где потянуть, там замерзло, там заклинило… быстрое вручение ключей с фразой: «владей»; и быстрое удаление продавца из поля зрения.

окай, снимаем колеса. тормоза на месте. диски вентилируемые, колодок немного есть. решено менять все.

но, о ужас! хитрые японцы не понятно с какой целью сделали странную конструкцию крепления тормозного диска. он крепится с внутренней стороны ступицы. а отсюда закономерный вывод: покупаем еще и пару подшипников.

в предвкушение разборок запасаем инструмент: ключи, головки, пару молотков посерьезнее, съемник подшипников ступиц (идеально подошел от ВАЗ-2108) ключ 30-27 накидной (его распилил пополам, чтобы удлинить трубой полтора метра).

перед снятием колеса откручиваем гайку ШРУСа. гайка старая, ржавая. ключ на 30, труба-удлинитель. и прыжками на трубе добиваемся срыва гайки. я вместо этого погнул ключ. но, тем не менее, какая-то мать помогла и гайка тоже открутилась. полностью выкручиваем ее, серьезными ударами молотка через проставку из мягкого металла выбиваем ШРУС.

Читайте также:  Как снять фаску с тормозного диска

итак, снимаем кулак. для этого откручиваем болты стойки (2 шт), болт шаровой опоры (1 шт), откручиваем и снимаем тормозной супорт в сборе. он остается висеть на шланге и на проволочке, на которую мы его вешаем, чтобы не повредить шланг :). а так же откручиваем гайку рулевого наконечника и выпрессовываем его из кулака. подходят универсальные съемники различных конструкций.

вынимаем кулак из стойки, наклоняем и выводим ШРУС. затем стаскиваем кулак с пальца шаровой опоры. он не конусный, обычный цилиндрический, но иногда сидит мертво. можно расклинить отверстие на кулаке отверткой. выйдет свободно.

и вот, пациент у нас в руках.

кладем его на опоры и мощными ударами молотка через проставку выбиваем ступицу, диск и одно из внутренних колец из кулака.

диск почти у нас в руках.

укладываем сборку в колесо.

ставим сверху помощника для массы (моей девушки оказалось достаточно) и пытаемся сдвинуть болты вместе с колесом и девушкой :). получается.

выбрасываем диск, избавляемся от кольца подшипника на ступице, очищаем все щеточкой. перед снятием кольца я его пилю болгарской женщиной или колю зубилом (что опасно).

затем снова ступицу укладываем в колесо, кладем на ступицу диск, на колесо девушку и закручиваем болты. у кого есть возможность — проверяем биение.

возвращаемся к кулаку. там покоятся до сих пор останки подшипника. вынимаем стопорное кольцо! затем кладем его снова на бруски и двумя молотками нещадно выбиваем. главное не поцарапать отверстие.

а дальше все в обратном порядке.

в кулак прессуем подшипник съемником! никаких молотков. смазав маслом предварительно. вставляется не тяжело. затем ставим кольцо стопорное.

потом берем ступицу с диском в сборе и впрессовываем опять-таки съемником, опять-таки с маслицем.

кулак собран. осталось поставить его на место. ничего сложного нет там. все, как на восьмерке.

ШРУС желательно закручивать новой гайкой. однажды попался отечественный аналог, но не запомнил с какой машины. сейчас найти не могу.

затягивал так же: ключ уже кривой, труба, нога. по расчетам моего веса на то плече достаточно, чтобы создать нужный момент 🙂

Источник: www.drive2.ru

Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/98d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/98d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://b-a.d-cd.net/88d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://b-a.d-cd.net/88d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://g-a.d-cd.net/c8d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://g-a.d-cd.net/c8d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://c-a.d-cd.net/d4d49cu-480.jpg’
There was a problem loading image ‘https://c-a.d-cd.net/d4d49cu-480.jpg’
There was a problem loading image ‘https://a-a.d-cd.net/a4d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://a-a.d-cd.net/a4d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://f-a.d-cd.net/d8d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://f-a.d-cd.net/d8d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://a-a.d-cd.net/e8d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://a-a.d-cd.net/e8d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/98d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/98d49cu-960.jpg’
There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/f8d49cu-480.jpg’
There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/f8d49cu-480.jpg’
There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/4d49cu-480.jpg’
There was a problem loading image ‘https://e-a.d-cd.net/4d49cu-480.jpg’
There was a problem loading image ‘https://c-a.d-cd.net/8bf49cu-480.jpg’
There was a problem loading image ‘https://c-a.d-cd.net/8bf49cu-480.jpg’

Проблема: гудит правый передний подшипник, и бьет правый диск.

Решение: заменить передние ступичные подшипники и тормозные диски на Mazda 626

Ушло 5 часов неспешной работы.
Был снят поворотный кулак вместе с амортизатором.
В обоих случаях на ступице осталось одно из внутренних колец. На первом выбили зубилом, на втором пришлось пилить болгаркой, и разбивать. Из кулака подшипники выходили очень неохотно.

Так же неохотно вытаскивались стопорные кольца. Сначала размачивали ВД40, потом двумя гвоздями и большими клещами сжимали, подхватывая и выгибая плоской отверткой.
На фотке внешнее кольцо подшипника изъеденное ржавчиной.

Читайте также:  Ferodo тормозной диск как вам

Так же там были расслоения и вмятины. Смазка перегретая, коричного цвета с жженным запахом. Ржа от воды, а следы перегретости непонятны; либо ступичной его пережали, либо колодки клинило, что вызвало перегрев всей ступицы.

Отмечу еще процесс запрессовки новых подшипников. Предварительно охлажденные в морозилке мы их стягивали болтом с набором колец подходящего диаметра. В кулак — по внешнему диаметру. Ступицу — по внутреннему. Способ весьма действенный, если нет пресса и весьма безопасный, если есть кувалда. Подшипники уселись без особых усилий, а главное без вреда для здоровья.
Сборка в обратном порядке.

Дойдя до ступичной гайки, полезли в книгу — 236-318 Нм. Так как динамометрического ключа не было, затягивали на глаз, но методом условно точных расчетов. Использовали длину монтажки и мой вес. Их произведение как раз дает величину в этом диапазоне;

Тормозные диски устанавливаются просто — снимаем суппорт вместе со скобой, вынимаем старый диск, ставим новый. Рекомендую предварительно попрыскать на болты WD40.
Накладки правой полуоси изношены в 2-3 раза сильней, чем левой. Вот что значит кривой диск.=

Bosch 0 986 424 266 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт
Bosch 0 986 424 694 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт
Brembo 09.5584.14 Диск тормозной вентилируемый 2шт
Musashi M4615 Сальник подшипника ступицы колеса 2шт
Koyo DAC4280W-2CS40 Подшипник передней ступицы 2шт

Результат: никакого гула.

Работы по замене передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626 выполнены

Ремонт задних суппортов: замена тормозных дисков Mazda 626

Рычаг ручника левого заднего суппорта словил клина. Это было последний сигнал к действию. Тем более, что запчасти

Источник: www.spike.su

Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626

Проблема: гудит правый передний подшипник, и бьет правый диск.

Решение: заменить передние ступичные подшипники и тормозные диски на Mazda 626

Ушло 5 часов неспешной работы.
Был снят поворотный кулак вместе с амортизатором.
В обоих случаях на ступице осталось одно из внутренних колец. На первом выбили зубилом, на втором пришлось пилить болгаркой, и разбивать. Из кулака подшипники выходили очень неохотно.

Так же неохотно вытаскивались стопорные кольца. Сначала размачивали ВД40, потом двумя гвоздями и большими клещами сжимали, подхватывая и выгибая плоской отверткой.
На фотке внешнее кольцо подшипника изъеденное ржавчиной.

Так же там были расслоения и вмятины. Смазка перегретая, коричного цвета с жженным запахом. Ржа от воды, а следы перегретости непонятны; либо ступичной его пережали, либо колодки клинило, что вызвало перегрев всей ступицы.

Отмечу еще процесс запрессовки новых подшипников. Предварительно охлажденные в морозилке мы их стягивали болтом с набором колец подходящего диаметра. В кулак — по внешнему диаметру. Ступицу — по внутреннему. Способ весьма действенный, если нет пресса и весьма безопасный, если есть кувалда. Подшипники уселись без особых усилий, а главное без вреда для здоровья.
Сборка в обратном порядке.

Дойдя до ступичной гайки, полезли в книгу — 236-318 Нм. Так как динамометрического ключа не было, затягивали на глаз, но методом условно точных расчетов. Использовали длину монтажки и мой вес. Их произведение как раз дает величину в этом диапазоне;

Тормозные диски устанавливаются просто — снимаем суппорт вместе со скобой, вынимаем старый диск, ставим новый. Рекомендую предварительно попрыскать на болты WD40.
Накладки правой полуоси изношены в 2-3 раза сильней, чем левой. Вот что значит кривой диск.=

Bosch 0 986 424 266 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт
Bosch 0 986 424 694 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт
Brembo 09.5584.14 Диск тормозной вентилируемый 2шт
Musashi M4615 Сальник подшипника ступицы колеса 2шт
Koyo DAC4280W-2CS40 Подшипник передней ступицы 2шт

Результат: никакого гула.

Работы по замене передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626 выполнены

Ремонт задних суппортов: замена тормозных дисков Mazda 626

Рычаг ручника левого заднего суппорта словил клина. Это было последний сигнал к действию. Тем более, что запчасти

Источник: remont-vaza.ru