Как поменять передние тормозные диски на шевроле круз

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок

Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса, а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.

Переходим к тормозилкам)

Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащит+руль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно

1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.20
2)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.20
3)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17
4)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R

Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)

Почему именно эти детали? Да потому что отто ставил на предыдущий опель и тормоза были просто шикарными, а про хэнкуки ходят хорошие отзывы, по крайней мере к Hi-Q больше ни ногой!)) Ну и известные бренды типа брембо, ате, трв, что-то я к ним равнодушен.)) Хотелось попробовать колодки с кевларом)) Вобщем, начнем))

Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))

Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:
1)Диски, колодки
2)Хорошая медная смазка
3)Хорошая смазка для направляющих суппортов
4)Корщетка
5)Обезжириватель
6)Ветошь
7)Набор ключей и головок
8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!
Ну вот вроде и все)

Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)

Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.

Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт

Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))

Источник: www.drive2.ru

Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз.

Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Во время остановки ТС уходит в сторону.
  3. При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  4. Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на газель бизнес

Подготавливаемся к процедуре

В принципе передние тормозные диски Шевроле Круз и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

Итак, что нужно для замены:

  1. Комплект накидных ключей.
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
  4. Треножник, чтобы поставить авто.
  5. Упоры для того чтобы обездвижить авто.
  6. Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.

Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

Замена

Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:

  1. При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
  2. Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
  3. Устанавливаем треножник.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Не торопитесь снимать ваш диск. Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
  6. Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
  7. Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль. А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
  8. Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
  9. Разбираем суппорт.
  10. Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.

Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.

Источник: mashintop.ru

Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze

От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.

В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.

Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.

Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов

Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.

Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.

Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.

Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость за один диск, руб
PROFIT RA4090396 от 1800 и выше
Remsa RA2368266 до 2400
BOSCH RA1372312 от 2600 до 4000
FERODO RA1711676 от 2500 и выше

С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.

Производитель Артикульный номер Стоимость за один диск, руб
BluePrint RA3235400 от 2300 и выше
FERODO RA1711678 от 2400 до 4500
LPR RA629745 от 2500 и выше
BOSCH RA1372313 от 2700 до 4300

Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.

Периодичность замены

По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.

Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.

Диски необходимо менять в следующих случаях:

  • в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
  • произошла деформация;
  • колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
  • появился скрип;
  • увеличился тормозной путь;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.

Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.

Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка С головкой “на 10”
Головка Torx 30 Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы
Баллонный ключ Для откручивания колеса
Домкрат Для поднятия одной из передних сторон автомобиля
Медная смазка Поможет защитить детали от прилипания
Специальная жидкость для разъединения креплений болтов Например, WD-40

Процесс замены

Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
  • Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
  • Снять колесо.
  • При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.

  • Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.

  • Демонтировать передний тормозной диск.
  • Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.

  • Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.

  • Установить на место суппорт и колесо.
  • Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.

Источник: zapchasti.expert

Замена тормозных дисков Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных дисков

Тормозные диски Шевроле Круз – одни из наиболее термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях достигает почти пятисот градусов Цельсия. При этом диски отвечают еще и за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при этом не деформироваться при перепадах температур. А также обладать минимальным весом, что влияет в лучшую сторону на траекторию движения, динамику автомобиля и его разгон.

В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.

И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми. Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.

Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков:

  • износ тормозных дисков больше требуемого заводом изготовителем. То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. И если диски становятся тоньше, то это опасно для движения и их требуется заменить
  • наличие трещин и сколов на тормозных дисках
  • наличие выработки на трущихся поверхностях
  • биение тормозных дисков Шевроле Круз, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях свыше 40 км/ч

Замена передних тормозных дисков

В последнем случае (биение) иногда существует возможность сэкономить деньги. Если сами тормозные диски еще достаточно толстые и не имеют видимых дефектов в виде трещин и сколов, можно попробовать отделаться “малой кровью”. Такие диски шлифуют на специальном станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут “ровными” и отбалансированными.

Если после такой проточки их ширина все еще существенно превышает минимальную, тормозные диски Шевроле Круз можно смело устанавливать на автомобиль и ездить дальше. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура “проточки” дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями “премиум”, экономия может достигать и десятков раз.

Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:

  • демонтируются колеса
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
  • откручивается его тормозной шланг
  • суппорт снимается в сборе с тормозного диска
  • отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
  • диск снимается и заменяется на новый
  • производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму

Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз производится по такому же алгоритму.

Важно помнить следующие моменты:

  • замена тормозных дисков производится только попарно
  • при их замене желательно установить сразу же новые тормозные колодки
  • при установке нового тормозного диска, необходимо тщательно обработать контактирующую с ним поверхность ступицы. В противном случае наличие на ней ржавчины, выработки и т.д., быстро приведут к биению при торможении.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков Шевроле Круз, их проточке и балансировке, прокачке тормозов, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных дисков. Отличное соотношение цена/качество.

Источник: www.autoservice-chevrolet.ru

Как поменять передние тормозные диски на шевроле круз

Настала пора менять передние тормозные диски и заодно соответственно и передние колодочки. При выборе колодок заморачиваться не стал, а купил проверенные не первой установкой Sangsin HI-Q Sp1362 за 1100 рублей. А вот при выборе дисков просмотрел информацию на круз форуме, поспрашивал знакомых, устраивал опросы в ВК группах и пришел к тому что мне надо TRW DF7475 за 1500 штука(пара на ось 3000).

Что нам понадобиться:
— собственно колодки
— диски
— медная смазка (чтобы не прикипали детали)
— балонный ключ(отвернуть колесо)
— домкрат(поддомкратить нужную сторону)
— ключголовку на 10, в моем случае на 12(отвернуть держатель колодок от направляющих)
— ключголовку на 18 (отвернуть скобу суппорта от поворотного кулака)
— Torx 30 (отвернуть фиксатор диска от ступицы)

Итак приступаем:
-домкратим авто
-отворачиваем колесо
-откручиваем два болта на 1012 от направляющих суппорта

— утопив тормозной цилиндр, снимаем скобу колодок и сами колодки
— откручиваем 2 болта скобы суппорта на 18 от поворотного кулака и снимаем скобу

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Chevrolet > Cruze

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

2290-17-02-01

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса , а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.

Переходим к тормозилкам)

Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащит+руль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно

1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.20
2)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.20
3)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17
4)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R

Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)

Почему именно эти детали? Да потому что отто ставил на предыдущий опель и тормоза были просто шикарными, а про хэнкуки ходят хорошие отзывы, по крайней мере к Hi-Q больше ни ногой!)) Ну и известные бренды типа брембо, ате, трв, что-то я к ним равнодушен.)) Хотелось попробовать колодки с кевларом)) Вобщем, начнем))

Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))

Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:
1)Диски, колодки
2)Хорошая медная смазка
3)Хорошая смазка для направляющих суппортов
4)Корщетка
5)Обезжириватель
6)Ветошь
7)Набор ключей и головок
8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!
Ну вот вроде и все)

Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)

Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.

Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт

Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))

Источник: lubimauto.ru