Как поменять передние тормозные диски на ниссан альмера н16

Тормозные диски Ниссан Альмера

Даже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет. Отсюда следует правило – всегда следите за исправностью тормозной системы и целостностью всех её узлов и деталей. И важной составляющей этой системы являются диски для тормозов, износ которых напрямую зависит от стиля вашего вождения.

Правильный выбор

Если вас спросят, тормозные диски на авто Ниссан Альмера Классик какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.

Производители известных марок, таких как Zimmerman, Brembo, Bosch, DBA, Delphi, всегда рассчитывают свою продукцию на эксплуатацию в среднестатистических условиях и при таком же среднем по уровню стиле вождения.

Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий.

Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения.

Выбирая диски на Альмера Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.

Руководствуйтесь при выборе инструкцией к вашему автомобилю, техническими характеристиками и рекомендациями производителей. В последнее время на рынке имеется множество подделок, поэтому покупайте только у проверенных продавцов, сохраняйте чеки и гарантийные обязательства.

Замена передних дисков

Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0.07. Для этого понадобится всего лишь ключ или головка на 19 и выполнение следующей инструкции:

  1. Чтобы снять без помех суппорт, с правой стороны выкручиваем колесо вправо, с левой – до упора влево.
  2. Берём ключ на 19 и выворачиваем суппортные болты.
  3. Монтировкой раздвигаем колодки и стаскиваем корпус суппорта с диска и помещаем его на подставку так, чтобы не повредить тормозной шланг.
  4. Старое изделие вместе со ступицей осторожно выбиваем молотком.
  5. Осматриваем и зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины.
  6. Ставим новое изделие на Альмера G15 и смазываем пластичной смазкой шпильки ступицы.
  7. Собранный суппорт ставим с новыми колодками.
  8. Прокачиваем тормозную систему, нажимая педаль не менее 10–15 раз.

Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.

Меняем задние детали

На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Менять тормозные диски на авто Ниссан Альмера необходимо, когда толщина составит 9 мм и менее, а биение – 0.15. Инструмента для того, чтобы отремонтировать задние дисковые тормоза, понадобится несколько больше, чем для передних, а именно – ключи или головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.

Порядок работы следующий:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
  2. Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
  3. Снимаем скобу суппорта, чтобы отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по диаметру трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы необходимо хорошее.
  4. Убираем ржавчину и грязь на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
  5. Старое изделие выколачиваем с помощью молотка.
  6. Ставим на освободившееся место новый диск Альмера G15.
  7. Собираем и ставим суппорт вместе со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтобы износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
  8. Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, затем прокачиваем тормоза.

Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Ниссан Альмера G15.

Заключение

Как видите, замена задних тормозных дисков (ЗДТ) и передних на Ниссан Альмера G15 и N16 не представляет ничего сложного, но зато вы будете уверены, что тормоза на ваших автомобилях в порядке и ни при каких обстоятельствах вас не подведут.

Источник: portalmashin.ru

Безопасное управление Ниссан Альмера Н16: замена тормозных дисков и передних колодок Nissan Almera N16 по регламенту

Для тормозной системы автомобиля регламент обслуживания не является жестким правилом, так как во многом все зависит от условий эксплуатации. Для Ниссан Альмера H16 замена тормозных дисков может понадобиться значительно раньше, чем заявлено производителем. Важность правильной работы этого узла указывает на то, что его ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты.

Мастера нашего сервиса имеют необходимую квалификацию и большой опыт обслуживания, ремонта и замены тормозных дисков японских автомобилей.

Современное диагностическое и ремонтное оборудование, профессиональные работники, а также одни из самых невысоких цен на услуги, являются нашими главными преимуществами перед большинством других менее надежных автосервисов.

Читайте также:  Фото как снимать тормозные диски

Как определить, нужна ли на Ниссан Альмера Н16 замена тормозных дисков

Тормозной диск является неотъемлемой частью системы торможения и именно его трение позволяет останавливать автомобиль тогда, когда это необходимо водителю.

Его изготавливают из специальных сортов металла или сплавов, которые способны выдерживать нагрузки, необходимые для осуществления данной работы. Можно отметить несколько основных признаков износа данных элементов системы.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Тормоз блокируется при нажатии на его педаль;
  • Характерное скрежетание в момент остановки;
  • Появление рывков, вибраций или нетипичных звуков;
  • Заметное увеличение тормозного пути;
  • Внешне видимые сколы или трещины.

Причины износа тормозных дисков:

  • Нормальный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Низкое качество материала изготовления детали;
  • Неравномерный износ из-за некачественных колодок;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Особенности стиля вождения.

Любителям резких остановок приходится намного чаще обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Ниссан. Также немаловажную роль здесь играет качество не только самого диска, но и колодок. Своевременное сервисное обслуживания и умение самостоятельно определить необходимость ремонта тормоза, является особенно важным навыком для каждого автомобилиста.

Во сколько обойдется владельцам Ниссан Альмера N16 замена передних колодок и тормозных дисков на СТО

Стоимость замены тормозных дисков Ниссан Альмера зависит от того, насколько своевременно автовладелец обратился к нам в автомастерскую. Устранение простой неисправности может перерасти в серьезный ремонт, если вовремя не будут заменены важные элементы этой системы. Более точно определить сколько потребуется потратить можно только после проведения диагностики.

Кроме замены самих дисков часто требуется установка новых колодок. На автомобиле Ниссан Альмера N16 замена передних колодок требуется чаще, так как на задней оси их износ происходит медленнее. Большую роль играет правильный выбор запасных частей, так как высокая стоимость не всегда говорит об их качестве. Наши опытные мастера помогут выбрать детали оптимальные по качеству и цене.

Постоянное сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать их по более низкой стоимости, что еще более удешевляет процесс проведения ремонта. Мы стараемся сделать все для того, чтобы наши услуги мог себе позволить каждый автомобилист. Индивидуальный подход и расчет на долгосрочное сотрудничество и являются для нас приоритетными.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена тормозных дисков в автомастерской

Для Nissan Almera N16 замена тормозных дисков задача не из самых простых, поэтому доверять такой ответственный ремонт будет правильнее специалистам. Наши мастера обладают высокой квалификацией и имеют на вооружении самое современное ремонтное оборудование. Сервис предоставляет весь комплекс технических услуг, которые могут понадобиться для восстановления работоспособности этого узла.

Услуги по замене тормозных дисков включают:

  1. Подъем автомобиля для доступа к колесам;
  2. Визуальную и программную диагностику;
  3. Дефектовку неисправных деталей и подбор новых;
  4. Замена дисков, колодок и других неисправных элементов;
  5. Сборка узла и проверка выполненного ремонта.

После выполнения ремонта всегда тщательно проверяется его качество, а также выполняется прокачка системы. Работа этого узла имеет очень важное значение в плане безопасности вождения, поэтому автомобилист должен доверить такую сложную процедуру специалистам. Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию качественно выполненной работы, а также экономите свое время и деньги.

Источник: zet-avto.ru

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Nissan > Almera

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на ваз калина

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Источник: www.zr.ru

Безопасное управление Ниссан Альмера Н16: замена тормозных дисков и передних колодок Nissan Almera N16 по регламенту

Для тормозной системы автомобиля регламент обслуживания не является жестким правилом, так как во многом все зависит от условий эксплуатации. Для Ниссан Альмера H16 замена тормозных дисков может понадобиться значительно раньше, чем заявлено производителем. Важность правильной работы этого узла указывает на то, что его ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты.

Мастера нашего сервиса имеют необходимую квалификацию и большой опыт обслуживания, ремонта и замены тормозных дисков японских автомобилей.

Современное диагностическое и ремонтное оборудование, профессиональные работники, а также одни из самых невысоких цен на услуги, являются нашими главными преимуществами перед большинством других менее надежных автосервисов.

Как определить, нужна ли на Ниссан Альмера Н16 замена тормозных дисков

Тормозной диск является неотъемлемой частью системы торможения и именно его трение позволяет останавливать автомобиль тогда, когда это необходимо водителю.

Его изготавливают из специальных сортов металла или сплавов, которые способны выдерживать нагрузки, необходимые для осуществления данной работы. Можно отметить несколько основных признаков износа данных элементов системы.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Тормоз блокируется при нажатии на его педаль;
  • Характерное скрежетание в момент остановки;
  • Появление рывков, вибраций или нетипичных звуков;
  • Заметное увеличение тормозного пути;
  • Внешне видимые сколы или трещины.

Причины износа тормозных дисков:

  • Нормальный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Низкое качество материала изготовления детали;
  • Неравномерный износ из-за некачественных колодок;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Особенности стиля вождения.

Любителям резких остановок приходится намного чаще обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Ниссан. Также немаловажную роль здесь играет качество не только самого диска, но и колодок. Своевременное сервисное обслуживания и умение самостоятельно определить необходимость ремонта тормоза, является особенно важным навыком для каждого автомобилиста.

Во сколько обойдется владельцам Ниссан Альмера N16 замена передних колодок и тормозных дисков на СТО

Стоимость замены тормозных дисков Ниссан Альмера зависит от того, насколько своевременно автовладелец обратился к нам в автомастерскую. Устранение простой неисправности может перерасти в серьезный ремонт, если вовремя не будут заменены важные элементы этой системы. Более точно определить сколько потребуется потратить можно только после проведения диагностики.

Кроме замены самих дисков часто требуется установка новых колодок. На автомобиле Ниссан Альмера N16 замена передних колодок требуется чаще, так как на задней оси их износ происходит медленнее. Большую роль играет правильный выбор запасных частей, так как высокая стоимость не всегда говорит об их качестве. Наши опытные мастера помогут выбрать детали оптимальные по качеству и цене.

Постоянное сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать их по более низкой стоимости, что еще более удешевляет процесс проведения ремонта. Мы стараемся сделать все для того, чтобы наши услуги мог себе позволить каждый автомобилист. Индивидуальный подход и расчет на долгосрочное сотрудничество и являются для нас приоритетными.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена тормозных дисков в автомастерской

Для Nissan Almera N16 замена тормозных дисков задача не из самых простых, поэтому доверять такой ответственный ремонт будет правильнее специалистам. Наши мастера обладают высокой квалификацией и имеют на вооружении самое современное ремонтное оборудование. Сервис предоставляет весь комплекс технических услуг, которые могут понадобиться для восстановления работоспособности этого узла.

Услуги по замене тормозных дисков включают:

  1. Подъем автомобиля для доступа к колесам;
  2. Визуальную и программную диагностику;
  3. Дефектовку неисправных деталей и подбор новых;
  4. Замена дисков, колодок и других неисправных элементов;
  5. Сборка узла и проверка выполненного ремонта.

После выполнения ремонта всегда тщательно проверяется его качество, а также выполняется прокачка системы. Работа этого узла имеет очень важное значение в плане безопасности вождения, поэтому автомобилист должен доверить такую сложную процедуру специалистам. Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию качественно выполненной работы, а также экономите свое время и деньги.

Источник: zet-avto.ru

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera Classic

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Читайте также:  Как убрать кромку тормозного диска

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Вот инструкция замены для Альмера Классик:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Оригинальные на Альмера Классик — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Заключение

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Видео

Источник: autonissancar.ru